Серьезные недостатки СК 2 - Страница 46 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кшиштоф Пшебижинский
5 часов назад, Cozyablo сказал:

Зануда-мод он.

В Большом куше не цыгане. Это просто так перевели, чтоб народ не грузить и не заморачиваться. Там какое-то ирландское национальное меньшинство, ведущее бродяжнический образ жизни. К цыганам они не имеют никакого отношения.

боксер Тайсон Фьюри который "Цыганский король" собстна тоже из этого меньшинства и к цыганам не имеет никакого отношения

Ссылка на комментарий

Избигнев

Вот именно из-за ивентов Парадоксы и боятся цыган вводить)) Как ни напиши, все равно в дискриминации обвинят.

 

Как тот диснеевский Аладдин, на которого шейхи обиделись. 

Ссылка на комментарий

В 21.07.2020 в 16:48, Cozyablo сказал:

@ramazan кстати, не так давно смотрел экранизацию песни о Нибелунгах, правда какая-то она была чересчур вольная, но не суть. Так вот там Брунхильда жила в каком-то совершенно жутком месте на севере, вокруг какие-то айсберги плавают и никого нет, кроме нее и преданных ей воинов. Странно все это выглядело, за счет кого они там жили было решительно непонятно. Такой вот Изенштейн, видимо как раз в Исландии.

_________
добавлено 1 минуту спустя

:Cherna-facepalm:

может она в Норвегии жила, в игре Патрициан там постоянно айсберги плавали

Ссылка на комментарий

Cozyablo
12 часа назад, Мel сказал:

может она в Норвегии жила, в игре Патрициан там постоянно айсберги плавали

Я не знаю где она там жила, но в эпосе это некий замок Изенштейн за морем. Че за море, где этот замок, непонятно. Но в фильме они приплывают на какую-то ледяную скалу, сам замок по-моему вообще не показывали, в кадре ощущение жуткого холода. Чем они там занимаются непонятно. Откуда берется еда тоже непонятно. Видно только Брунхильду и ее соратников. Видимо соратники иногда рыбу ловят, тем и живут. На фиг так жить!

Кстати, фильм на самом деле неплохой если не обращать внимание на подобные ляпы, вольную трактовку первоисточника, и если не раздражает актер, играющий Зигфрида. Потому что он настолько карикатурно мужественный с этим невероятно красивым лицом, что выглядит не как Зигфрид, а как какой-то дебил. Впрочем, мы конечно не знаем как выглядел Зигфрид...

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Наверняка уже писали, но раздражает реализация законов централизации, совета и обязательств.

 

Почему, если я укрепляю власть, я должен иметь меньше вассалов? Смысл централизации ведь в отнятии целого ряда вольностей, а не в простом увеличении лимита домена. Например отнял по закону право чеканить свою монету, получил бонус к доходу. Тут же образуется фракция за возвращение привилегии.

 

Понятно что это типа так реализовано, но имхо, можно было бы придумать что-то и получше.

 

Качели обязательств, опять таки криво сделаны. Как по мне феодалы так вообще просто обязаны нести военную повинность, а увеличение обязательств должно или увеличивать срок до отсчёта недовольства, или количество предоставляемых войск. 

 

А налоги должны собирать чиновники короля, прежде всего в его домене, с городов и с монастырей.

 

По крайней мере я это так вижу. Должно быть возможно именно прогрессивное увеличение власти, а не тупые качели туда сюда. Естественно должны быть и фракции за возвращение отнятых привилегий.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, Carrachiolla сказал:

Качели обязательств, опять таки криво сделаны. Как по мне феодалы так вообще просто обязаны нести военную повинность, а увеличение обязательств должно или увеличивать срок до отсчёта недовольства, или количество предоставляемых войск.

Они и несут. И в реале несли. Просто посмотри на это с точки зрения вассала - живешь ты себе спокойно, рыбалка и девки, охота и девки, уже неохота и все равно девки, ты под защитой сюзерена, за что платишь ему часть налогов. И тут сюзерену приспичило повоевать за какой-нить медвежий угол. И вот тебе приходится собирать войско, куда-то тащиться, пыль, грязь, диарея, девок нет, постоянно того гляди убьют, потом это все затягивается... Ужас. При этом ну как увеличение или уменьшение обязательств должно повлиять на какие-то сроки. А количество войск вроде как раз обязательствами и регулируется.

1 час назад, Carrachiolla сказал:

Почему, если я укрепляю власть, я должен иметь меньше вассалов? Смысл централизации ведь в отнятии целого ряда вольностей, а не в простом увеличении лимита домена. Например отнял по закону право чеканить свою монету, получил бонус к доходу. Тут же образуется фракция за возвращение привилегии.

Это костыль против гиперрасширения игрока. Надо было как-то ограничить, решили так.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, Cozyablo сказал:

Это костыль против гиперрасширения игрока. Надо было как-то ограничить, решили так.

 

Ну я и написал что это костыль. Прост он мне не нравится. Я ж не предлагаю просто взять и выдать возможность по законам взимать максимум налогов, ополчения и чтобы ещё престиж и благочестие по сотке в месяц капало. Или выдать сразу плюс 20 к лимиту домена за максимальную централизацию. 

 

Даже централизация имхо неудачное название. Или же хреновая реализация самого процесса, который фиг пойми как назвать. "Управление доменом", "Владение доменом"? Почему если я могу во владение самолично большей территорией, я не могу теперь иметь без каких-то проблем большое количество вассалов? Раньше мог, а теперь вот нет. 

 

Мой вердикт, вырезать нафиг снижение лимита вассалов и ужесточить требования к принятию законов о владении, скажем более высокий легализм, плюс тех застройки замков, плюс нное количество престижа. И переименовать, а то запутывает. Тоже костыль, и если бы я писал аар, я бы долго чесал репу, как преобразовать в исторический аналог закона о повышении централизации (это именно законодательный акт? или все просто согласились что мне теперь можно не два а три замка иметь?), но имхо не такая глупость как сейчас. Герцог с максимальной централизацией почти не может иметь вассалов. Королю несколько некомфортно с ней. Только императору норм, у него есть имперская администрация и возможность держать вассальных королей.

 

И вернуть как раз то что и было настоящей централизацией, а именно авторитет короны. Сделать так чтобы при максимальном авторитете никто и пикнуть не смел, но навесить таких требований, чтобы были очень труднодостижимы. Разрешить только одну фракцию, на снижение авторитета короны при максимальной централизации.

 

1 час назад, Cozyablo сказал:

Ужас. При этом ну как увеличение или уменьшение обязательств должно повлиять на какие-то сроки.

 

Сроки при которых считается что сюзерен в своем праве. После которого начинает капать недовольство. В ванилле собрать людей не успел, уже бухтят. А войны обычно долгие.

 

1 час назад, Cozyablo сказал:

количество войск вроде как раз обязательствами и регулируется.

 

Я имел в виду убрать нафиг качели с налогами и сделать именно прогрессию. Деньги игрок должен добывать с домена и с вассальных городов. Неплохо было бы добавить различные промыслы. Классная идея кстати, постройка мельницы, контроль над дорогами или мостами для профита. Феодалы платящие налоги это дичь и анахронизм, их обязанности в то время это помощь оружием и советом.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Cozyablo
21 минуту назад, Carrachiolla сказал:

Сроки при которых считается что сюзерен в своем праве. После которого начинает капать недовольство.

В реале этот срок был четко определен - 1 сезон. После этого - коровы не доены, поля не политы, урожай собирать некому.

 

24 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Я имел в виду убрать нафиг качели с налогами и сделать именно прогрессию. Деньги игрок должен добывать с домена и с вассальных городов. Неплохо было бы добавить различные промыслы. Классная идея кстати, постройка мельницы, контроль над дорогами или мостами для профита.

Оно и было... в 1-й части - строили шахты, мельницы, дороги, почтовую службу. Я про это давно писал, что вместо углубления идей 1-й части, во второй многое хорошее похерили в угоду схематичности развития. Я как раз надеялся, что проработают провинции, добавят ресурсы, например камень или соль, как в Knights of Honor, что будет удешевлять или удорожать строительство, но этого не сделали. Похерена была также и система друзей/врагов из 1-й части, потом частично восстановили, но все равно не то.

Ссылка на комментарий

El Búho
37 минут назад, Carrachiolla сказал:

Мой вердикт

Вы бы ещё недостатки Windows 3.0 пообсуждали, с гневным письмом Биллу Гейтсу. :D 

39 минут назад, Carrachiolla сказал:

Неплохо было бы добавить различные промыслы.

Advanced Trade Systems, доводил до ума в иностранных модах, правда версия устарела до невозможности и как оно будет в текущей игре без малейшего понятия. Торговые пути точно нужно дорабатывать, чтобы были только торговые узлы, а не где угодно, но не буду, ибо лень.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, El Búho сказал:

Вы бы ещё недостатки Windows 3.0 пообсуждали, с гневным письмом Биллу Гейтсу. :D 

 
 

 

Папе Ионну XXII. Индульгенции криво сделали, куча багов, неудобный интерфейс, прожорливы на ресурс :). Камон, понятно что тема юзлесс в практическом плане, Параходы скорее всего жалобы и на плазе-то небось не читают толком. Чисто поделится с форумчанами своим виденьем того как надо.

 

3 часа назад, El Búho сказал:

Advanced Trade Systems, доводил до ума в иностранных модах, правда версия устарела до невозможности и как оно будет в текущей игре без малейшего понятия. Торговые пути точно нужно дорабатывать, чтобы были только торговые узлы, а не где угодно, но не буду, ибо лень.

 

Уравниловкаа губит игру. Один город похож на другой, разница между провами в количестве ячеек сугубо. Я сделал из Сокотры восьмое чудо света, ты видел. Иногда мне это нравится, но атмосферу имхо губит. Думаю пора какую-нибудь другую, с большим погружением в Средневековье, игру осваивать. 

 

Надеюсь хоть на тройку годные моды пойдут. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, Cozyablo сказал:

Я как раз надеялся, что проработают провинции, добавят ресурсы, например камень или соль, как в Knights of Honor, что будет удешевлять или удорожать строительство, но этого не сделали.

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

El Búho
45 минут назад, Carrachiolla сказал:

Уравниловкаа губит игру. Один город похож на другой, разница между провами в количестве ячеек сугубо.

В ATS много провинций с разными промыслами, ресурсы свозятся в метрополию, где или перерабатываются местными ремесленниками или просто перепродаются. Мод конечно под торговые республики заточен прежде всего, типа им денег до этого не хватало :) и автор на него забил.

 

48 минут назад, Carrachiolla сказал:

Надеюсь хоть на тройку годные моды пойдут. 

Этой игре ничего не поможет. Не знаю, может у них там руководство поменялось, но компания свернула не туда.

 

49 минут назад, Carrachiolla сказал:

Думаю пора какую-нибудь другую, с большим погружением в Средневековье, игру осваивать.

Darkest Dungeon. :) 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 минуты назад, El Búho сказал:

типа им денег до этого не хватало

 

Рофл канешн, но на определенном этапе и правда. Тут и города надо строить и застраивать, и особняк и фактории, и гавань сразу желательно, везде надо :).

 

5 минут назад, El Búho сказал:

Darkest Dungeon. :) 

 

В первый раз слышу :). Всех ассоциаций, это дэ-эн-дэ жанр.

 

6 минут назад, El Búho сказал:

Этой игре ничего не поможет. Не знаю, может у них там руководство поменялось, но компания свернула не туда.

 

 

Я настроен более оптимистично, просто потому што верю в добро и правду. Ну и от неведения, которое суть благо.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, Carrachiolla сказал:

Уравниловкаа губит игру. Один город похож на другой, разница между провами в количестве ячеек сугубо. Я сделал из Сокотры восьмое чудо света, ты видел. Иногда мне это нравится, но атмосферу имхо губит.

Поэтому я уже давно не играю в стандартном режиме, только рандомный мир

 

51 минуту назад, El Búho сказал:

Этой игре ничего не поможет. Не знаю, может у них там руководство поменялось, но компания свернула не туда.

Почему не поможет? Игру сейчас по сути губит схематичность. Всего: строительства, прокачки персов, теперь вот наследственность стала схематичной. Убери эту схематичность и игра заиграет новыми красками. Если б им еще кто-нибудь об этом сказал, да они бы услышали...

50 минут назад, Carrachiolla сказал:

В первый раз слышу :). Всех ассоциаций, это дэ-эн-дэ жанр.

Ты не слышал про DD? Нет, это не дэ-эн-дэ жанр. Но и про Средневековье @El Búho пошутил, хотя... Крестоносцы есть, монашки тоже, чумные доктора опять же.

Ссылка на комментарий

ramazan
1 час назад, El Búho сказал:

Darkest Dungeon

Я в  battle brothers для души порой рублюсь)

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, ramazan сказал:

Я в  battle brothers для души порой рублюсь)

 

А вот Братков знаю. Жаль прогресса бывает, когда хорошего брата тяжело ранят или убивают.

Ссылка на комментарий

Knight Errant

На фоне СK III главный недостаток – слабая проработанность механик и лора восточно-христианских религий (православие, миафизитство, несторианство), в "тройке" более историчные концепции, если не механики (пока что)

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Раздражает еще беременность супруги, когда она невозможна по причине полуторагодового отсутствия мужа в Китае :) Не, это не измена, ребёнок действительно "мой" оказался)) Нелепая дыра механики.

Изменено пользователем Knight Errant
Ссылка на комментарий

simonov-89
13 минуты назад, Knight Errant сказал:

Раздражает еще беременность супруги, когда она невозможна по причине полуторагодового отсутствия мужа в Китае :) Не, это не измена, ребёнок действительно "мой" оказался)) Нелепая дыра механики.

Очередная условность игровой механики)

Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, Knight Errant сказал:

Раздражает еще беременность супруги, когда она невозможна по причине полуторагодового отсутствия мужа в Китае

В игре есть мгновенные перелёты из откуда угодно в куда угодно. Так что всё норм.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

thenamelessone

Самый убогий и тупой аспект игры - война. Сурьезно, есть игры от парадоксов, которые хуже в сравнении по военной части с крестами?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129947

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...