Перейти к содержимому

Nudge

Рекомендованные сообщения

Skepteroun

Nudge - это режим для выставления позиций в ЕU4 и других парадоксовских играх. Кто-то о нём вообще не знает, кто-то испытывает трудности с тем как его запустить, а кто-то не знает как использовать, поэтому я решил создать эту тему.

 

Как запустить

nudge в ЕУ4, в отличие от, например, ХоИ4, запускается особенным способом. Для того, чтобы получить доступ к nudge, нужно установить соответствующий параметр запуска. Через лицензию это делается просто - нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по названию игры, выбрать пункт "Свойства" и во вкладке "Общие" нажать на "Установить параметры запуска...", а затем в появившемся поле ввести -nudge. Важно запускать игру через Стим, а не через корневую папку (по крайней мере у меня так). Пиратам придётся делать то же традиционном способом - в поле "Объект" ярлыка игры прописать то же слово в конце.

 

Если вы всё сделали правильно, при запуске игры в правой стороне меню появится кнопка "Nudge!".

 

Работа с Nudge

Nudge позволяет работать с тремя вещами - расположением стандартных объектов провинции, объектами окружения и торговыми путями, хотя с этим я так и не разобрался.

 

Провинции. Провинция выбирается левой кнопкой мыши, открывается специальное окошко со списком. Для земной провинции самое главное - это только Город, Войска, Битва и, если провинция приморская, порт. Если в провинции находится торговый центр, нужно также выставить обозначающие его бочки и ящики, что делает через пункт "Торговля". С морскими провинциями всё куда проще - там, насколько мне известно, в ходу только "Войска" (положение кораблей) и "Битва" (положение сражающихся флотов), ну и торговля, если центр морской. Всё выставляется кликом правой кнопкой мыши по желаемому месту. Некоторым объектам можно изменить угол поворота и их высоту над уровнем моря.

При окончании работы нужно нажать Save. Остальные кнопки: Mapmode активирует специальный режим карты. Выбирая пункты провинциального меню nudge, вы по цветам, в которые окрасились провинции, сможете определить, где всё правильно, а где неправильно или не выставлено вообще. Значение кнопки Check мне до сих пор не до конца ясно.

 

Объекты окружения. Тут всё гораздо проще - просто выбирайте объекты и расставляйте их по аналогии с городами и войсками в провинции. Их также можно вращать и поднимать. С помощью специальных кнопок объекты можно также клонировать и удалять.

 

Торговые пути. По идее можно управлять торговыми путями (пунктирными линиями), но они вроде бы выставляются через файлы tradenodes, так что непонятно.

 

Результаты работы

Можно найти в Документы\Paradox Interactive\Europa Universalis 4\map. Полученный файл или файлы можно скопировать в папку map своего мода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6252

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...