Армагеддон: Орки на Very Hard - Страница 2 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Армагеддон: Орки на Very Hard

Рекомендованные сообщения

саса

Содержание.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса

Сценарий 6. Падение титана.

 

Название не очень удачное, хочется чего-то пафосного,  все-таки надо замочить Манхена, но на ум ничего не приходило во время перевода. Если у кого будет более лучшее название пишите, и опять же, если будут новые патчи, поправим. ;) 

 

Из выше написанного понятно, что нам надо уничтожить Титан имперцев за 16 ходов.

Противостоит нам только Стальной легион во главе с Манхеймом. Есть пару Гибельных клинков и Гибельный молот. Куча ребят из ПТ поддержки и пару арт Смертельный удар, выстрелы которых будут вызывать у меня недоумение - кто это меня мочит издалека? Все имперцы имеют по два черепа опыта, а Манхейм целых 6 черепов. Если вы никого не потеряли юниты в прошлом сценарии, то можно будет докупит еще одно подразделение. Трофейных юнитов в этом сценарии не дадут.

 

Появилось много новых достойных юнитов во всех классах, кроме титанов пока еще не доступных. Поэтому я буду много чего апгрейдить. 

Во первых я продам (чтобы не потерять очки реквизиции) юниты, которые мне кажутся слабоватыми. Я продал пару крутых парней. Их, конечно, можно апгрейдить  в Мега бронированных мобов (желтенькие такие). Разработчики их очень хвалили, а вот мне они не приглянулись (наверно я не умею играть пехотой:blush:).  Также я продам два танка Потрошитель и Трофейный Леман Русс Каратель. В последних сценария они не набирали опыт, а только теряли его от огня имперцев с большой бронепробиваемостью. Итого я  продал 5 юнитов ядра.

Во вторых я проапгредю своих ГоркоМорконавтов. Появилась пара аналогичных -навтов с более сильным вооружение. Мне больше нравятся шагалки с ракетницами, поэтому я все свои 4 шагалки перевел в Горконавтов с ракетницей. Пехота у меня остается Нобами со спецстрелялами  в количестве 6 шт. Арту апгрейдить не во что.

Ну а теперь надо купить 6 юнитов. Куплю одну Пускалку (хочу довести их количество до 10) и 5 Морконавтов с ракетницей. Морконавты имеют по сравнению Горконавтами немного более лучшую бронебойность, но меньшую атаку на пехоту. Поэтому в ядре будут эти два вида шагалок. Пока шагалки набирают опыт, но это не надолго, после появления космодесанта они его будут терять. Зато их очки жизни и численность позволяют выдерживать 3-4 атаки самых сильных юнитов имперцев и не погибать. 

Собственно вот мое ядро.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пора посмотреть на карту и наметить план кампании.:)

fb2f5cb8b7290651f8efe2a3053072fa.jpg

 

Как мы видим имперцы сосредоточены в 3-х зонах.В зоны 2 и 3 они пассивны .... в начале. В зоне 1 они занимаются активной обороной, т е. если к ним близко подойти , то они начинают атаковать. Правда не всех врагов, а только тех которым они могут нанести существенный урон, не получив в ответ тоже существенный урон (простите за тавтологию). 

З третьей зоне находиться Манхейм в окружении танков. 

 

Но по задумке сценариста на 5 ходу все измениться. Все имперцы на всей карте превращаются в берсеркеров. А это значит, что они атакуют ближайшую к ним видимую цель (мой победный гекс, даже находящийся в тумане войны, или мой видимый ему юнит). Ближайшую - специально выделил. Эта особенность позволяет выдвинув вперед юниты с большой защитой, численностью и очками жизни, ловить на них атаки противника, и уничтожать их более слабыми юнитами из-за их спин. Поэтому я и разжился большим количеством Горко- и Морконавтов, которые на данный момент удовлетворяют приведенным выше условиям. Надо сказать -навты будут нести потери даже от простой пехоты Стального легиона. Но если уничтожить издалека врага в прилегающих к моему юниту гексах, то можно пополнить понесший урон юнит до полной численности и следующий ход он снова готов терпеть атаки противника. Опытом конечно придется пожертвовать при такой тактике, ведь пополнение уменьшает опыт. Но именно ей я буду пользоваться против атак берсеркеров, чтобы не терять свои юниты. 

 

Сценарист не бросил нас один на один Манхеймом. Перед превращением врага в берсеркера мы получим помощь в лице нескольких Гаргантов и Тапталок (Штомп). Они появятся в зоне красного овала. Очень советую присмотреться к впервые появляющемуся в серии игр Большому Гарганту. Этот Монстр имеет самую большую защиту в игре. В последних сценариях без них вам не победить Космодесант !

 

Смотря на карту, изучая окружающую местность и зная про особенности поведения противника в сценарии, так и напрашивается вариант глухой обороны на нижней зеленой линии, но я боюсь что мое быстрое отступление не позволит противнику увидеть меня в тумане войны и атаковать.В результате они всей своей массой обрушатся сначала на приданные Гарганты и уничтожат их, и я не смогу уничтожить за 16 ходов Манхейма, которому будет трудно пробиться сквозь пробку юнитов Стального легиона, которая обязательно образуется в узком месте. По крайне мере я побоялся так играть и выбрал тактику атаки на зону 1. В конце концов, орки мы или не орки. :)  

 

Выдвинув вперед ГоркоМорконавтов и разместив за ними Пускалки решил атаковать зону 1,  попробовать сделать на востоке безопасный проход для нескольких Пускалок, чтобы они смогли поддержать огнем гаргантов, которые должны были встретиться с Мангеймом на северо-восточной границе вышеназванной зоны. На большее я не расчитывал.

 

Бой оказался скоротечным. К третьему ходу я захватил ближайшие рубежи обороны противника существенно продвинувшись на востоке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На четвертом ходу получил подкрепление и на пятом начал выдвигать гаргантов навстречу Манхейму. 

На 6 ходу повстречался с ним и на следующем уничтожил его. Поэтому в конце 7 хода получил победу.

Мне удалось почти зачистить зону 1. Враг из зоны 2 не успел на эту битву, а танки зоны 3 я потрепал но до конца не уничтожил. Кстати на нормале я тоже закончил за 7 ходов. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ух. Про этот сценарий получилось как в присказке, но с точность до наоборот - Не скоро сказка сказывается, а скоро дело делается. :)

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 часа назад, caca15 сказал:

Появилось много новых достойных юнитов во всех классах, кроме титанов пока еще не доступных. Поэтому я буду много чего апгрейдить. 

Во первых я продам (чтобы не потерять очки реквизиции) юниты, которые мне кажутся слабоватыми. Я продал пару крутых парней. Их, конечно, можно апгрейдить  в Мега бронированных мобов (желтенькие такие). Разработчики их очень хвалили, а вот мне они не приглянулись (наверно я не умею играть пехотой:blush:).

Я вот как раз играю через пехоту (у меня в этой миссии было 11 штук) и должен сказать, что в этой миссии появляются офигенные ребята - Goff Guards. Их 40 штук в стеке, штурмовики, бесстрашные, лидеры, 60 брони, 10 инициативы, обзор - 4, 90 - меткость в ближнем и 70 в дальнем бою. 5 атак Х 40 штук = 200 всечек. Из минусов - только ближний бой и 1-1. Невероятно сильные парни. Идеальны, для вырезания имперской пехоты. На уровне Escaping Armageddon мой прокаченный гофф гвард, сидя в здании, вырезал, отражая атаку, 5 штук имперцев потеряв всего 7 единиц (!). Плюс дают ещё Mega Armoured Nobz with Twin-Shootas. На мой взгляд - офигенный юнит для поддержки гвардов. Они довольно хрупки и в защите сомнительны (на этом уровне я их не оценил из-за этого), но в атаке, в комбинации с гвардами, они невероятная сила. У них 8х20 атак с дистанции 3 (для большинства имперской пехоты - это сильные потери без ответки), поэтому они офигенны для первого урона пехоте и добивании гвардами.

 

Должен сказать, что игра через пехоту до появления космодесанта просто невероятна легка (на уровне кампании Охотников на орков), но после появления КД я пожалел, что не разбавил свою армию хотя бы несколькими волкерами, потому что танки удар КД не держат : (

 

Цитата

Ух. Про этот сценарий получилось как в присказке, но с точность до наоборот - Не скоро сказка сказывается, а скоро дело делается.

Мог бы набить кучу опыта бойцам и собрать кучу зубов :$

Ссылка на комментарий

саса

@Candramelekh

Я говорил что это мое второе прохождение. Первое было на нормале. Я признаю, что много сценариев до появления космодесанта заточены на пехоту, но... Даже любая, самая прокаченная пехота становилась мальчиками для битья для Космодесанта. Я был очень разочарован этим. Шагалки пока хороши, а дальше они тоже будут нести большой урон, хотя против ослабленной пехоты они очень даже ничего. Повторяю - на нормале. А на верихарде все еще плачевней. подумав я решил сосредоточиться на прокачке только Пускалок и хевитанков. Однажды моя прокаченная по максимуму Пускалка с одного залпа уничтожила Титан разведчик! Рандом однако. Уже к концу этого сценария я прокачал больше половины своих Пускалок на 8-9 черепов! Я готовлюсь к последним 3-м сценариям.:D   

Я понимаю что предложенный мной подход к ядру, наверно, не в духе вахи. Пока мне приходиться тяжелее, чем если бы я  прокачивал пехоту... Я прохожу сценарии почти исчерпав число ходов, но думаю что дальше мне будет легче.;)

 

Ссылка на комментарий

саса

Сценарий 7. Мятеж в Инфернусе.

 

Неразумные людишки не послушались своих руководителей, и подняли мятеж против орков. Нам надо его подавить.

За 20 ходов нам надо уничтожить все юниты врага или захватить все победные точки. Нам противостоит много врагов но в основном это милиция улья и только треть Стальной легион. Враги имеют по одному черепу опыта. На втором ходу за победу в предыдущем сценарии нам дадут трофейный Гибельный клинок, с тремя черепами.   

Новых юнитов и доступных слотов нет. Апгрейда не делал.

 

 

Сценарий не предусматривает каких-то стратегических изысков и вообще-то предполагает наличие в ядре много пехоты, но я упрям... Надо пройти с северо-запада на восток широким фронтом и зачистить карту.

Дольше всего я наверно провожусь с уничтожением восточной группой врагов засевших в окопах. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ничего сложного в прохождении не было. Писать практически не о чем. Противник вел себя пассивно. Засевших в зданиях врагов я размягчал издалека и добивал пехотой. К 13 ходу  я вышел на западную линию траншей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На 15-ом ходу я потерял свой первый юнит ядра в этой кампании. Зарвавшиеся, немного потрепанные нобы неожиданно были атакованы огринами и все полегли в неравной схватке. :D Взамен я купить ничего не мог, так как все доступные в сценарии слоты были заняты. 

Я не торопился, уничтожил все юниты противника, захватил все победные точки и все флаги, т.е. собрал всю доступную славу на 20-м ходу. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В списке юнитов это мой потерянный юнит.

Славы у меня больше 48 000. А вот очков реквизиции 19 317, что неприлично много для уровня верихард...;)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Сценарий 8. Псайкерская осада.

 

В Армагедоне мы обороняли Хельсрич, а только слышали что орки его как-то странно захватили псайкерами. Ну а теперь  мы должны разместить именно псайкеров в определенных местах - победных точках, и обеспечить безопасность их работы у Хельсрича в течении 25 ходов. Победа будет получена при захвате всех четырех победных точек и размещение в них приданных псайкеров.

Врагов в лице Стального легиона на карте много,  сидят они в окопах и имеют по 2,5 черепа опыта.

Новых юнитов нет, но мне предложили купить 2 юнита (один я потерял в прошлом сценарии). 

 

7555ffe02a610f8cd4f81fbbedd47993.jpg 

Задача для начала кажется простой. Победные точки слабо защищены. После захвата каждой из них в сценарии предусмотрена не хилая контратака имперцев, Для каждой победной точки предназначена своя группа имперцев - берсеркеров. Но если захватить все победные точки одновременно, то можно избежать всех контратак, и сценарий можно закончить за 7-10 ходов не понеся значительных потерь. НО... именно с большой буквы. Нам подготовили отличный подарок.  Если мы захватим любой пехотой укрепления в зеленом овале, то нам дадут в подарок два тяжелых трофейных танка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Уж очень мне они нравятся, да и танки трофейные лучше по характеристикам чем орочьи, поэтому я их хочу взять, и поэтому свою стратегию буду строить исходя из этого.

Свои войска я поделю на 3 ударные группы.  Правая ударит и захватит правый победный гекс, после чего дождется контратаки с юго-востока и отобьет её.

Одновременно, Центральная и Западная сначала атакуют мост (если атаковать только через мосты то можно завязнуть надолго). а после этого наступают на на две центральные победные точки не захватывая их пока.

После этого Центральная группа занимает оборону у левого центрального победного гекса, псайкер занимает позицию провоцируя имперцев на атаку и с помощью Западной группы, отражает контратаку.  

Западная группа, обходя врагов в окопах, атакует юго-западных врагов пока они пассивны, чтобы не позволить им контратаковать.

Центральная группа, после отбития контратаки, занимает оборону у правой центральной победной точки и отбивает последнюю контратаку с помощью восточной группы.

В принципе можно не захватывать победные точки, вызывая контратаки и тупо зачистить вокруг них врагов, после чего напролом  всей массой пробиваться к зеленому овалу, но... Уж очень там плотная оборона... После контратак имперцев она значительно редеет.

Ну а дальше двумя группами с севера атакуем врагов на нашем пути к укреплениям с бонусами.

 

Мужик сказал - мужик сделал. :) 

Купил одного ноба со спецстрелялой и еще одного Горконавта с ракетницей.

 

К концу третьего хода я зачистил мост, где имперцы мне немного пустили кровь,  и оборону восточной победной точки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На 9 ходу отбил атаку на востоке и к 11 ходу начал отражать атаку в центре справа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На 16 ходу начал вгрызаться в оборону по центру и издалека уничтожать последнюю атакующую группу на юго западе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

К 20 ходу закончил зачистку на юго западе и выдвинул западную группу на помощь центру. Она нарвалась на неплохую оборону имперцев и мне пришлось пехоту направить по длинному пути в обход обороны противника. В центре вышел на бонусный зеленый овал, где в укреплениях меня ждали Огрины и Командный взвод численностью по 80 каждый. Штурмовать их в лоб бессмысленно, поэтому сосредоточил на них огонь своих дальнобойных юнитов, и защищая область вокруг центра от пехоты имперцев ведущих по мне фланговый огонь.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На 24 ходу захватил бонусные гексы. На 25-ом получил свои танки, и ввел псайкера в последний победный гекс, для получения победы.

На конец сценария имел славы 59696 и неприличные 23619 очков реквизиции.

Потерь не имел.

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Сценарий 9. Гадес - раунд первый.

 

В этом сценарии Гадес мы брать не будем. Нам бы успеть повоевать на южном берегу Эвмениды. Цель миссии несколько туманно сформулирована. В принципе смысл такой. Нам надо захватить / удержать все победные гексы И чтобы в области от центра до востока и южнее линии имперских окоп не было ни одного юнита врага.  Нам противостоит только Стальной легион и небольшое количество милиции. Все с опытом 300. Бонусных юнитов нет. На всё про всё дается 30 ходов.

 

В этом сценарии доступны ряд новых типов юнитов и даже Титаны орков, Потому надо будет проапгрейдить свою армию.

Слотов для покупки новых юнитов мне не дали, поэтому для начала я кое-что продам:

1. Одного Ноба. Оставшихся пять нобов мне хватит для захвата победных точек.

2. Одного Морканавта. 

3. С болью в сердце продаю трофейный Леман Русс Анигилятор. Он перестал набирать опыт, из-за своей слабой защиты. А через пару сценариев он станет плестись в обозе. Уж лучше я его продам сейчас.  

Покупка.

В принципе появились новые танки, техника и пехота, но они меня не впечатлили. Но появились Титаны орков! А они очень хороши против техники Космодесанта и тяжелых юнитов Стального легиона. Поэтому чем раньше я начну их прокачивать, тем лучше. Тем более Титаны НИКОГДА НЕ ТЕРЯЮТ ОПЫТ, он только постоянно растет (особенность юнитов с большим числом очков жизни и численностью 1). К сожалению Гаргантов пока нет, но все 4 Тапталки (Штомпы) присутствуют. Конечно мне из всех них больше нравиться Тапталка с утробной пушкой по боевым возможностям, но защита у нее не максимальная. Их 11 очков жизни при защите 100 выносятся тремя атаками хеви танков. Поэтому пришлось брать таптуна Башого Мека, с 15 очками жизни и защитой 120. Он более живуч. Вот я их прикупил сразу 3 штуки.

Теперь состав моего ядра такой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну а теперь обратимся к карте и составим план действий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Врагов море, как Орки побеждали на Армагеддоне я не знаю. :) К счастью нас интересуют не все враги, а только в определенных зонах

У нас есть немало приданных, но... На северо-западе орки не бойцы. На втором ходу их всех уничтожат. Арта на юго-востоке наверно нужна, но у меня она играть почти не будет. Не люблю статические юниты.

Кто же нам будет мешать выполнить цели миссии?

Во первых группа врагов защищающая победные гексы. Все они сидят в обороне. Часть из пассивна и ведет только огонь в зоне своей досягаемости, а где-то треть будет атаковать при приближении к ним.

Во вторых это группа 1 на северо-западе. Они сразу находятся в режиме берсеркера. После уничтожения ближайшиших наших приданных они устремятся к ближайшему мосту чтобы, переправиться и атаковать нас. И тут кому как повезет. Если повезет и они не образуют пробку на мосту, то переправятся все через ближайший мост и выйдут на запад. А вот если не повезет, то часть их устремятся к переправе на восточном мосту или центральном, и могут ударить по единственному моему победному гексу защищаемому только стационарной артой. Этот вариант надо тоже учитывать. 

Ну и в третьих это группа 2, на юго востоке. Вначале они пассивны. Но при захвате трех победных гексов выделенных зелеными кругами, они превращаются в берсеркеров и начинают атаку на восток уничтожая всех на своем пути. 

Все остальные враги сидят на своих позициях в окопах и никуда двигаться не собираются, если их не трогать. Ну и пусть сидят, мне бы успеть выполнить свою задачу...

 

Задачи миссии предполагают разбивку моей армии на две части.

Правильное распределение сил для ударов в разные стороны очень важно в этом сценарии.  

Тут вмешивается в мои планы уровень сложности. Если на нормале к 15 ходу захватить все победные гексы (это реально), то затем можно перебросить с запада на восток свои войска для зачистки юга карты от врагов. Или можно ждать группу 2 врагов сильно ослабленную артиллерией у своего центрального победного гекса и добить их.  

А вот на верихарде так не получиться. Я захвачу все объекты к ходу 25-ому, и группа 2 врагов не успеет пойти даже через мою стационарную арту.

Да и перебросить армию за 5 ходов с запада на восток не получиться. 

Я решил так. Первая часть (2/3) пройдет на штурм имперских победных гексов. А вторая (1/3) на зачистку юга от врага. 

Собственно вот они.

На штурм победных гексов 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На восток для уничтожения второй группы врагов, потенциальных берсеркеров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как и предполагалось к концу 2 хода все приданные на северо-западе были уничтожены, но они хотя бы немного пощипали имперскую пехоту из зоны 1.   

Западный фронт.

Медленно продвигался вдоль дороги на север (у меня мало пехоты ;) ,поэтому основная масса сил двигалась вдоль дорог ), уничтожая врагов в застройке и отбивая слабые атаки милиции. Очень доставала пусковая установка Смертельный удар, которая из тумана войны обстреливала моих передовых ГоркоМорконавтов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Постоянно подходящие имперцы из зоны 1 атаковали, но к 14-ому ходу я вышел на уровень окоп прикрывающих правый верхний победный гекс. Пришлось зачищать территорию вокруг этого гекса, чтобы обезопасить свой правый фланг и не дать нанести урон моим Пускалкам.

К 16 ходу почти зачистил застройку и приготовился атаковать последний победный гекс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем в течении 3 ходов топтался на месте, отбивал неожиданную  заключительную атаку последних врагов берсеркеров из зоны 1, пополнялся и поднимал мораль перед последним штурмом.

Последний штурм оказался быстрым. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

К 23-му ходу я зачистил врагов около последнего победного гекса. Захватывать их не стал, чтобы не осложнить жизнь своей восточной группе, а оставил около каждого по пехоте. 

На 22 ходу я предпринял попытку перебросить две пускалки на восток. Двигаться по дороге я не мог, так как она простреливается врагом. А двигаясь по мертвому лесу они к 30-му ходу добрались до центрального победного гекса. Чтобы войска не стояли без дела направил их на восток вдоль окопов, чтобы они зарабатывали опыт и славу.  Но наступал осторожно, минимизируя потери. 

 

Восточный фронт.

С первого хода двигался на восток. Но в районе своего победного гекса оставил Моркконавта и Пускалку Для отражения возможной атаки на него и не просчитался. На него на 8-м ходу началась атака. Сначала подошел Леман Русс  с северо-запада. Затем Саламанлра, два Громовержца от центрального моста и банда улья.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(На сейве для большей наглядности выключил туман войны. А играю я честно, без читов. :) )

Но подходили они по очереди и я их легко уничтожил к  14-ому ходу. После этого я эти два юнита отправил на восток в помощь основной восточной группе.

Основная моя восточная группа с 7-ого хода начала атаку на врага на юго-востоке с севера, где сосредоточены более сильные юниты, включая танки. Аккуратно, укрывая свои юниты со слабой защитой в туманя войны для врагов, я начал продвижение строго на юг.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На 16-ом ходу к  ней присоединилась группа из центра. К 30-му  ходу я  уничтожил всю группу врагов на востоке не превратив их в берсеркеров, и дал отмашку западной группе ввести пехоту в победные гексы, для получения победы.

 

К концу этой миссии я имел 71184 и 29589 очков реквизиции, которые у меня вызывают только раздражение.:001:

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Candramelekh
В 06.10.2016 at 17:50, caca15 сказал:

С болью в сердце продаю трофейный Леман Русс Анигилятор. Он перестал набирать опыт, из-за своей слабой защиты. А через пару сценариев он станет плестись в обозе. Уж лучше я его продам сейчас.  

Со мной этот танк был до конца. Я вот махариусов продал

 

Цитата

появились Титаны орков! А они очень хороши против техники Космодесанта и тяжелых юнитов Стального легиона. Поэтому чем раньше я начну их прокачивать, тем лучше.

Хотел вот спросить у тебя, не знаешь ли ты алгоритм по которому раздают опыт? Я заметил, что те мои юниты, которые режут пехоту десятками, набирают опыт очень быстро, а бронебойные юниты еле плетутся. Из этого я сделал предположение, что важно количество убитых юнитов (снятых ХП), хотя это может быть и не так, и потому мне кажется, что для прокачки титанов нужно брать с первых уровней тех, которые имеют большее количество атак (больше убийств - больше опыта)

 

Цитата

 

Ну и в третьих это группа 2, на юго востоке. Вначале они пассивны. Но при захвате трех победных гексов выделенных зелеными кругами, они превращаются в берсеркеров и начинают атаку на восток уничтожая всех на своем пути.

Я бы тут с самого начала посоветовал кинуть пару гофф гвардов или пару гофф-ноб с пушками. Большая часть из них имеет обзор 1 и можно противников по одному резать, даже не попадая под ответный огонь. Плюс, там несколько арт достают до противника - халявные пара залпов в ход

 

Цитата

 

Тут вмешивается в мои планы уровень сложности. Если на нормале к 15 ходу захватить все победные гексы (это реально), то затем можно перебросить с запада на восток свои войска для зачистки юга карты от врагов. Или можно ждать группу 2 врагов сильно ослабленную артиллерией у своего центрального победного гекса и добить их. А вот на верихарде так не получиться.

Если играть через пехоту, то вполне реально. Мне даже удалось на этом уровне нижние укрепления пройти почти до конца. Думаю, если стал бы переигрывать, смог бы всех на нижнем берегу вырезать

 

Цитата

К концу этой миссии я имел 71184 и 29589 очков реквизиции, которые у меня вызывают только раздражение.:001:

Кстати, во время брифинга, или до начала уровня, или после захвата трех западных гексов, говорят, что нужно приданную арту сберечь, потому что у орков есть какие-то планы на неё толи на следующем уровне, толи вообще в кампании. Я так и не понял, для чего они нужны

Ссылка на комментарий

саса

 

Только что, Candramelekh сказал:

Со мной этот танк был до конца. Я вот махариусов продал

 

Хотел вот спросить у тебя, не знаешь ли ты алгоритм по которому раздают опыт? Я заметил, что те мои юниты, которые режут пехоту десятками, набирают опыт очень быстро, а бронебойные юниты еле плетутся. Из этого я сделал предположение, что важно количество убитых юнитов (снятых ХП), хотя это может быть и не так, и потому мне кажется, что для прокачки титанов нужно брать с первых уровней тех, которые имеют большее количество атак (больше убийств - больше опыта)

 

Кстати, во время брифинга, или до начала уровня, или после захвата трех западных гексов, говорят, что нужно приданную арту сберечь, потому что у орков есть какие-то планы на неё толи на следующем уровне, толи вообще в кампании. Я так и не понял, для чего они нужны

Махариус я тоже продам. :) 

 

Точную формулу не знаю. Но там учитывается не только сколько ты убил, но и соотношение защит. Если твой юнит с большой защитой, а враг с маленькой то опыта дают мало. Возьми сквигов. Как быстро они набирают опыт! Пару атак и череп твой.  А все потому что их защита сама маленькая. И еще. Обрати внимание что если результат атаки выше прогноза, то опыта сразу дают намного больше. Я это заметил на атаках пускалками.  

 

Нет никаких тегов и триггеров на сохранение арты

Ну история кампании не всегда стыкуются со сценариями. Историю пишет один человек, после чего сценарист делает сценарий. Потом бета на которой проверяется баланс сценария и вносятся изменения. А еще до беты брифинги отдаются в озвучку и никто их менять в конце не будет. Поэтому возможны небольшие нестыковки.  

Ссылка на комментарий

Alex1917

К концу этой миссии я имел 71184 и 29589 очков реквизиции, которые у меня вызывают только раздражение.:001:

 

Так может играть, составляя ядро из максимально разных юнитов, а не самых эффективных? я не понимаю в чём прикол набирать одни только эффективные и самые полезные, конечно моё имхо, но в играх подобной этой ядро собирал, в котором по 1 разному виду, кто дох, не тянул - увы и ах: призовые юниты/новинки это компенсировали. учитывая многообразие их в 40к вполне себе вариант. таким образом и игра сложнее будет и превозмогание, а иначе не очень интересно выходит - игру проходишь в любом случае, избивая комп

Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 часов назад, Alex1917 сказал:

 а иначе не очень интересно выходит - игру проходишь в любом случае, избивая комп

Это вообще бич подобных игр (с ядром и переходящим опытом) - невозможность сбалансировать уровни сложности и восприятие игры разного по уровню игроками. Но я бы, применительно конкретно к этой кампании, не стал бы называть это минусом. Стратегическая игра и должна предполагать разный подход к прохождению и, как мне кажется, такое обилие реквизитов скорее было направлено на то, чтобы игра за орков напоминало то, как они действуют в жизни - зелёную волну. Я, когда проходил эту кампанию, даже подумывал как-нибудь перепройти её используя исключительно пехотные юниты, но после появления космодесанта немного поохладел :D. Не вина создателей, что игроки играют эту кампанию также как играли предыдущие - сокращая потери и экономя реквизиты, хотя играть за орков, наверное, стоит давя мясом )

Ссылка на комментарий

саса

@Alex1917 

Я в основном согласен с @Candramelekh

Проблема в этой кампании это орды Космодесанта. 

Я на нормале проходил с очень разнообразным ядром. Если бы кампания оканчивалась на 13- ом сценарии, то предложение играть пехотой с массой сквигов еще прокатывает на средних сложностях. Но космодесант в последних трех сценариях рвет все.  

В чем я не согласен с @Candramelekh

Это вина именно разработчиков, что нельзя играть зеленой волной. Некоторые думают что надо было подправить баланс юнитов, и пехота орков заиграет. Но лично я так не думаю. Надо менять правила игры и только потом статистику юнитов. 

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
13 часа назад, caca15 сказал:

 

Надо менять правила игры и только потом статистику юнитов.

А как бы ты поменял правила игры?

Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, Candramelekh сказал:

А как бы ты поменял правила игры?

Пока никак. На самом деле пишу это прохождение чтобы лучше осмыслить эту игру, ее положительные и отрицательные стороны., а в конце напишу предложения по небольшой модернизации именно движка. Ведь будет еще и третья война.

Вот смотри. Мне кажется вот один из моментов, который может позволить играть зеленой волной. Пехота у орков слабая. Но так и должно быть. Число слотов ограничено. увеличивать число слотов, чтобы играть пехотой не очень правильно. число слотов больше 30 очень затягивает ход игрока. Игра превращается в нудятину, это показал ГК 44 - 45 Панцера. Значит в замен выбывшей пехоты надо дать возможность покупки. С одной стороны эта возможность есть, но она эффективна только в первой трети сценария. Затем линия фронта уходит от гексов размещения так далеко, что  пехота без транспорта еле успевает к концу сценария приблизиться к линии боев. значит надо дать возможность покупать оркам юниты недалеко от линии фронта... Только тогда будет возможность организовать волны пехоты... Ну а уже потом диверсифицировать стоимость пехоты....   

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 час назад, caca15 сказал:

Затем линия фронта уходит от гексов размещения так далеко, что  пехота без транспорта еле успевает к концу сценария приблизиться к линии боев. значит надо дать возможность покупать оркам юниты недалеко от линии фронта... Только тогда будет возможность организовать волны пехоты... Ну а уже потом диверсифицировать стоимость пехоты....   

В принципе в панзере и ООБ это реализовано. После нескольких ходов можно размещать юниты на захваченных точках. Предложи разработчикам, у тебя вроде там есть связи ^_^

Ссылка на комментарий

саса

@Candramelekh А ты думаешь я этого не говорил. :) Но когда говорит один игрок, на это редко обращают внимание, а вот когда много... Пример. Софт кап в панцере.  Продолжу прохождение. 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Сценарий 10. Гадес - Второй раунд.

В прошлом сценарии мы воевали за речкой. Теперь нам надо переправиться через речку и за 30 ходов захватить и удержать все победные гексы. Сражаемся со Стальным легионом имеющим 375 опыта каждый.

За успешное прохождение предыдущего сценария нам дадут два трофейных Гадесских проламывающих бура. Очень полезная штука в контактных боях.  Жаль что их не было у имперцев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мне кажется (я не уверен) ассортимент юнитов орков опять расширился, но апгрейда я делать не буду. Пока состав моей армии меня устраивает. 

 

Как всегда, врагов много, а времени мало. Посмотрим на карту и наметим план действий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В оранжевых овалах находятся имперцы-берсеркеры. Все они начинают двигаться на нас с самого первого хода. Неожиданных превращений не будет. Все берсеркеры на северной стороне в основном будут атаковать через центральный мост. Основной мог враг будет сидеть в окопах. Но выковыривать их мы наверно уже научились.

Свою орду я разобью на 3 группы.

Центральная будет вначале удерживать мост. После того как атаки через него прекратятся, они пойдут в атаку на север через мосты.

Западная. Вначале они отражают удар с запада, а затем Пойдут вгрызаться в оборону на мосту. Они должны взять самые западные победные гексы.

Восточная группа, самая многочисленная, должна разгромить врагов на востоке переправиться и в основном направиться на зачистку стен ульев. А частью помочь центральной группе в зачистке обороны в центре. 

 

Сражение.

На востоке я сам атаковал противника на первом ходу. В конце шестого хода уничтожил всех врагов и начал переправу на север. Переправа проходила спокойно.  

На  западе на втором ходу началось рубилово. Я удачно занял своими передовыми юнитами окопы, и начал уничтожение врага, который почти с нулевым для меня уроном атаковал. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На 9 ходу уничтожил западных врагов, с мостов меня никто не атаковал, и я, поправив мораль и численность, начал переправу на 13 ходу.

 

В центре со второго по 12 ходы были непрерывные атаки. Но методика на мостах отработанная на Саламандрах хорошо сработала. Свой толстый юнит впереди и уничтожение врагов из-за его спины. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

14 и 15 ходы ознаменовались пробками на мостах. Выкуривать имперцев из окопов не очень легко и быстро.

К 25 ходу еще много победных гексов не было захвачено.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но на тридцатом ходу я уничтожил всех врагов и захватил все победные гексы. Еле успел.

Славы на конец сценария 87910 и очков реквизиции 36576. Потерь не имел.

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

После небольшого перерыва, вызванного переводом ОоВ, возвращаюсь к понятным оркам...:D

 

Сценарий 11. Наступление на Тартарус.

 

Вот мы добрались до Тартаруса. Это последняя миссия, где нам противостоит только Стальной легион с 4-мя черепами опыта. Космодесант в ней не высадиться, хотя орки постоянно бубнят о нем. Нам надо за 22 хода захватить все победные гексы.

Новых юнитов не появилось. Новых слотов тоже нет. Бонуса не дают. Поэтому играю своим старым ядром.

 

Посмотрим что нам предстоит сделать.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Задачка на первый взгляд простая. Наступаем по всему фронту. Зачищаем карту, основной удар по центру.... но успеем ли за 22 хода...

 

Во первых есть 3 группы берсеркеров в красном овале. Они начинают движение с первого хода и поэтому будут атаковать волнами. Самые северные берсеркеры - самые сильные, сплошь тяжелые танки. 

Пехота Стального легиона сидит в окопах, и никуда двигаться не собирается. 

И самое неприятное. По всей карте раскидана техника легиона, включая Титанов.  Они нас будут мочить издалека, т.е. из тумана войны.

 

Поэтому план таков. 

Отражаем берсеркеров на юго-востоке и одновременно штурмуем первую линию траншей., чтобы разобраться с техникой врага Дальше двумя колоннами на западе и востоке идем на север, чтобы захватить победные точки. Вторую линию траншей зачищаем только на направлениях главных ударов и для защиты флангов от огня противника. Центр не трогаем, время дорого.

Нам в подмогу дан лично Газкулл Трака. Он не хил, но он должен выжить по условиям этой миссии. Если он погибнет то ВАААГХ превратиться в ШВАААХ, т.е. поражение. Бросать его на штурм безрассудно. Поэтому он плетется в обозе и восстанавливает мораль, тем более что он это умеет лучше всех. Как никак герой.;)  

 

Начнем.

На втором ходу я успешно отражал атаку на юго-востоке. Любопытный Титан Пес Войны решил разведать обстановку в центре, но нарвался на мой бур. Все-таки бур это вещь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

К третьему ходу прискакали всадники из второй (центральной) группы берсеркеров, и с копьями на перевес ринулись на Морконавта. Еще во Вторую мировую отказались от кавалерийских атак на бронетехнику. Так нате, через 40 000 лет наступают на те же грабли. Что-то  не ладно в логике Вархаммера.

А тяжелые танки  - крепкие орешки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

5 ход. Уничтожены враги на юго востоке. В центре топчусь. При приближении к окопам Моркогорконавты несут колоссальный урон от огня Уничтожителей и тяжелых танков. Кто их обстреливает не видно. На западе  ворвался в одном месте в траншеи. Теперь там дела пойдут легче.  

9 ход. Сражаюсь с тяжелыми танками в центре. Похоже это из северной волны берсеркеров. Окопы еще не взяты. На западе зачищаю первую линию траншей. Приходится атаковать пехоту  вдоль окоп и во фронт. Обойти эту пехоту не получается из-за сильного поддерживающего огня от второй линии траншей. На востоке, после пополнения штурмую вторую линию траншей. Врагу оказывают поддержку юниты из городской застройки. Очень много времени занимает пополнения и поднятие морали.

13 ход. Прошло больше половины сценария, а многие задачи еще не выполнены. В центре пехота стального легиона еще держится но из последних сил.  На западе начал атаку второй линии траншей. На западе топчусь на месте. Постоянные атаки из застройки не дают продвинуться дальше. Вышел на бой последний Титан Разбойник. На следующем ходу готовлюсь отразить атаку Махариусов. Но это последняя атака из застройки.... 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

16 ход. Центр еще не зачищен, но часть сил, самых мобильных, отправил на подмогу западной группе. Западные сбили заслон на второй линии траншей и разделились. Основная часть пошла на захват самого северного победного гекса.  А часть повернула в застройку, помочь восточной группе. Восточные приводят себя в порядок.  

До 22 хода неожиданных атак и обстрелов не было. Я планомерно захватывал победные гексы. В самом конце сценария я захватил все что надо и получил победу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По сравнению с прошлым сценарием я впервые немного потерял в очках реквизиции, но и урон мне наносили не шуточный. Ни один юнит не был потерян.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Сценарий 12. Застрявшие в Тартарусе

 

Это самый странно сделанный сценарий из всего цикла игры. Нам сообщают, что за 32 хода нам надо захватить все победные гексы ИЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ГАЗКУЛЛУ ТРАКИ ВСТРЕТИТЬСЯ СО СВОЕЙ СУДЬБОЙ.??? 

 

Новых юнитов нет. Дополнительных слотов тоже. Играю старым ядром.

 

Ну чтож, давайте разбираться что от нас хотят и как нам действовать.

 

На карте море Космодесанта, представленного Кровавыми Ангелами и Ультрамарами. 90% из низ берсеркеры с первого хода. Десантура это вам не Стальной легион. Напомню, это верихард, численность врагов повышена. Они за атаку тремя - четырьмя юнитами выносят вперед ногами  Горко/Морконавта или тяжелый танк с любым опытом. Не помогает даже бонус к защите от траншей. Про пехоту орков я промолчу. Именно поэтому у меня такое странное ядро.  

 

На северо западе, на второй линии траншей нам предлагается расположить свои войска. Вначале нас будет атаковать небольшая группа десанта - всего лишь около 25 юнитов. Но я вам гарантирую, что они вырежут половину моей армии. Единственные, кто могут выдержать против них один ход, понеся колоссальный урон очков жизни, это Топталки с самой высокой защитой (среди Топталок). А это значит что крови будет много. 

На юге располагается нехилая, по орочьим меркам толпа наших приданных во главе с самим Тракой. Но на них набрасывается толпа Космодесанта раза в 4 больше чем лично на меня. Они нам не помощники. 

После расправы на юге они все ринутся на север и просто уничтожат меня. Возникает вопрос, как сохранить ядро? Правда.... Помните про СУДЬБУ Тракки.

 

В первой части Армагеддона Данте часто уничтожал юнит Тракки, но он, как колобок, всегда уходил от него. Вот и здесь та же ситуация. Оказывается если юнит Траки погибнет, то сценарий закончится моей ПОБЕДОЙ! И это выход для меня!

На севере я упрусь рогом, а на юге я буду играть в поддавки. Я специально подставлю Траку под удар десанта. Его уничтожат за один ход, и следовательно, мне на севере надо продержаться всего 2 хода.

 

Картинки вставлять не буду, ничего в моем прохождение интересного нет.

Я продержался 2 хода, подставив Траку. Основной удар на севере пришелся по Топтунам, но они его выдержали. Опыта и реквизиции почти не приобрел. Потерь не имел.  Вместо 32 ходов я справился за 2!

 

ЗЫ. Ну что могу сказать. Я бы предпочел помучиться по дольше, но мне не удалось убедить Керенского (создатель сценариев) уменьшить силу атаки / растянуть по времени атаки / атаковать волнами на север. Он только увеличил численность в 2 раза южной группы. Его задумка на сценарий была такой - на юге упорное сопротивление как можно дольше, и уничтожение атакующих на севере. На нормале это возможно. Трака у меня продержался 7 ходов и я без потерь отбил северную атаку. Но Трака всё равно погибал... Но на верихарде без тяжелых потерь отбиться на севере не удается.... А кампания еще не кончается...   

 

На этом про этот сценарий мне нечего сказать.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Candramelekh
9 часов назад, caca15 сказал:

Это самый странно сделанный сценарий из всего цикла игры. Нам сообщают, что за 32 хода нам надо захватить все победные гексы ИЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ГАЗКУЛЛУ ТРАКИ ВСТРЕТИТЬСЯ СО СВОЕЙ СУДЬБОЙ.??? 

Эта миссия была самым большим разочарованием кампании. Оценка всего дополнения именно из-за этого уровня у меня очень сильно упала. Но причина была не в том, что уровень сложности вырос в разы, а в том, что как бы этот уровень ни был пройден, он вёл к одному и тому же уровню - Escaping Armageddon. На мой взгляд, им надо было сделать после этого уровня, если бы он заканчивался победой через захват точек, переход к бонусной кампании или что-нибудь в этом роде, а так получилось, что за победу в миссии можно заполучить лишь больше зубов.

 

Я когда увидел, что в миссии дают 32 хода, а закончиться она может на второй, сразу же стал искать способа пройти её на максималке именно победой через захват точек и нашел выход. Пришлось для этого абузить сейв-лоад после каждого хода в поиске оптимального распределения юнитов, поставить максимальной скорость хода компьютера, потому что ходы длились огромное количество времени, выставил на отдачу 6 сквигов (сейчас думаю, что можно было бы реже абузить сейв-лоад, если бы сквигов было 8 или вообще 10), заменил всех своих гофов на нобов со спаренными шутами бьющими на 3 и варбосов (чтобы давали мораль, обзор на 4 и при этом били на 3). Подразделения против техники били исключительно противника с уроном по пехоте, а вражеские дредноуты и танки просто связывал боем сквигами, не пытаясь уничтожить вообще из-за недостатка времени, постоянно покупая взамен новых, либо пополняя старых, если они ещё способны держать удар. После этой миссии в списке погибших юнитов у меня значилось 72 мёртвых сквига :D.

 

Но самый главный вопрос был в том, как сохранить Траку. Я увидел возле его расположения клетку, закрытую другой клеткой с блокировкой обзора 100%.

566601034aab43362b87ad797d95c63d.png

 

Противники с малым обзором не увидят Траку после уничтожения его свиты, но его увидят скауты и командные роты, поэтому их всех нужно убить. Кроме того, нужно уничтожить ленд рейдер протей, потому что он займёт клетку у нижней победной точки, с которой видно, как Трака будет убегать после того, как толпа космодесанта пойдёт на основное ядро. Оставлять до конца миссии в той точке нельзя, потому что на определённом ходу правая нижняя куча ультрамаринов пойдёт на ядро, заметят его и убьют. Где-то на 9-10 ходу я осторожно увёл Траку и спрятал в правой части.

e1a4e950b1212a8c3149460de0ef7615.png

Потом я его отправлю бить нижних противников и захватывать самую нижнюю левую точку, но в принципе им можно издалека постреливать и других космодесантников по пути к ней, главное дождаться подхода ультрамаринов к ядру.

 

Также можно поставить своего нижнего гарганта в лесу и продержать почти всю толпу в нижней части на несколько ходов. У меня максимум удавалось продержаться до 8 хода, периодически сокращая популяцию тактических десантников, но я думаю, что если бы я вообще с титана не стрелял, то он мог бы удержать толпу чуть дольше, главное, чтобы не до выхода ультрамаринов из нижней правой части, потому что пока гаргант не убит, Трака не сможет выйти из укрытия.

 

В итоге удалось захватить все точки на самый последний ход. Помогло, что противник ходит первым и, после захвата точек на последний ход, уже не нужно беспокоиться, что её отобьют.

Ссылка на комментарий

Alex1917

игра одно сплошное разочарование по мне, гораздо хуже Панзер Корпса того же, хотя казалось бы вроде многое одинаково и лишь сеттинг другой. масштабности нет совершенно, дрожание над каждым юнитом в мире, где каждый день гибнут десятки миллионов...тьфу. и это лишь одна из претензий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7670

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Преамбула.    Я не великий игрок и никогда не замахиваюсь на очень сложные уровни прохождения, но битва в бете с разработчиками (которую я проиграл ) за правильные параметры уровней сложност

саса

Сценарий 1. Финты у Вулкануса.   Из брифинга (спасибоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  за перевод на олбанский)  понятно, что нам надо заманить имперские войска в ловушку и уничтожить их в н

vallball

Прошёл на нормале компанию по истреблению Ультрамаринов, Саламандр и Кровавых ангелов. Войска формировал так: 6 метателей гротакомбов, 3 гвардии гоффов. Остальное - это насколько хватает денег, чтобы

саса

Сценарий 2. Захват Вулкануса. Задача перед игроком простая. За 18 ходов захватить все победные точки или уничтожить всех имперцев. (Кстати только в русской версии описаны все условия достижения п

intenso

Не понял за что была  битва ?

Candramelekh

А говоришь, что это самая сложная кампания в Армагеддоне

саса

Сценарий 4. Захват Гиблых топей.   Если не имели потерь в предыдущем сценарии, то купить вы ничего не можете. Появились новые типы юнитов, поэтому ядро я немножко изменю. Появилось мног

саса

После четвертого сценария ветки сливаются и больше ветвлений не будет. В обеих ветках получаемые трофейные танки одинаковы. Игра перемещается из Прайма на Секундос. Но лафа потихоньку заканчивает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...