CK2 Generator - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

CK2 Generator

Рекомендованные сообщения

Sigrael

"Не перевелись на земле люди с прямыми руками!

Мы привыкли играть в Crusader Kings II в обычной Европе или, если говорить о модах, на картах из популярных вселенных - Средиземье, Вестерос и т.д.
Но сейчас один фанат готовит мод, который позволяет генерировать рандомные карты для Crusader Kings II. Не, даже так - он генерирует не просто карту, а вообще все - страны на ней, расположение рас, культуру, династии, историю, религии, политику, языки для имен в странах и так далее. То есть, выдает абсолютно новую площадку для игры."

Штука на стадии беты. Ссылка для заинтригованных: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Буду благодарен, если кто-нибудь переведет какую-нибудь важную инфу из стены текста по ссылке выше. Например принцип пользования генератором карты и генератором истории :D

Ну и вообще потестит, а то у меня руки не доходят =_=

 

Скриншоты  

6986b7a805e712a37693c510776df567.jpg

eabf1711469cead2622c4194c2e7990c.jpg

7e4cb3ffada3570ae24510b5a54b3dc8.jpg

00537b40c7edbe72293d1f056484fd22.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

На реддите пишут, что у 75% карт краш на этапе загрузки флагов, но это 0.93.

Про 0.95 (ласт версия) комментариев пока нет.

Ссылка на комментарий

Генератор карт очень часто создает в основном островные карты, либо карты с большими водяными пространствами (как на скриншотах).

 

Генерация карты

Спойлер

1) Загрузить генератор

2) Нажать на кнопку 'Map Generator', откроется окно с генератором непосредственно карты.

3) Нажать на 'Generate Landmass' для генерации карты высот (она чернобелая). Чем светлее участок, тем больше высота на карте; серые - океаны и моря. Поле Seed отвечает за случайность сгенерированной карты.

4) Для начала непосредственно генерации нажать на кнопку 'Generate Full'.

5) Выбрать директорию-место сохранения карты (будет создана подпапка с названием карты). В будущем сгенерированную карту можно использовать повторно в генераторе историй либо же как основу своего мода.

6) Ждем 10-15 минут, в это время приложение намертво зависает и кушает очень много процессорного времени (автор не умеет в потоки и пишет генерацию в основном потоке приложения).

7) Когда карта становится цветной - она готова к использованию

8) Диалогового окно спрашивает, использовать только что сгенерированную карту для генерации истории. Для использования нажать 'Yes'.

 

Генерация истории

Спойлер

1) На вкладе 'Configuration' выбрать директорию с установленной игрой. Если хотите использовать карту из мода или сгенерированную, выберите директорию хранения 'Alternate Map Mod'.

2) Нажмите 'Load Map' для загрузки карты.

3) Настройки генерации можно задать в вкладке 'Generation Option' (опции религии и культуры у меня почему то неактивны).

4) Для начала генерации нажмите на кнопку Start во вкладке 'Generate'. Сначала общества будут заселены по всей карте, а потом начнется генерация истории. Остановить можно на любой дате, но максимальной все равно будет 1066 год (в редакторе показывать будет 1070). Если свернуть, то генерация остановиться - разработчик чутка забыл про потоки и все делает в основном.

5) Нажмите на кнопку `Export` для создания мода. Он появится в директории mod в папке с игрой. 

6) Если вы хотите играть с более ранней даты, то используйте то же семя (настройка seed) для генерации и просто остановите генерацию на нужной дате. На данный момент мод не поддерживает начало в определенном году (как в ваниле).

 

Изменено пользователем Malezha
Ссылка на комментарий

Генератор успешно справился и сгенерировал мод и он даже запустился (на 2.5.2). Не очень внимательно рассматривал, но можно заметить некоторые неприятные (лично для меня) моменты: получить карту с землями, а не океанами так и не вышло, значит большая часть карты занимается совсем не интересной водой; при генерации истории очень заметно, что культуры, религии и титулы создаются на основе неких шаблонов близлежащих провинций и их количества (10-20 провинций - одна культура; 30-50 - одна религия; 20-40 - королевство); по большей части, все королевства уже созданы даже с самого начала и интересный отыгрыш разве что при захвате власти с низов и создании империи, а потом генерировать карту и историю заново =)

И все же штука очень интересная и если автор прислушается и выложит хотя бы под gpl лицензией исходные коды, можно будет допилить напильником генерацию истории в виде "а что если бы".

Ссылка на комментарий

Kopistko

Допилят - войдёт в золотой фонд модов. 

Ссылка на комментарий

Вышел новый экспериментальный билд 0.96. Основное нововведение: закладки на стартовые даты, минимальная дата теперь 200 год (вместо 500-го), исправлены торговые республики, на этапе генерации можно смотреть какие политические системы используют субъекты и лог интересных событий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Malezha
Ссылка на комментарий

TheAntegrianine

Вообще топ, никогда не понимал, как так можно. И не прохлаждается, а дело делает, версия уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Сверхчеловек автор, круче кыргызов.

Ссылка на комментарий

Задумка супер, но как уже писалось выше хотелось бы карту без воды =_=

Ссылка на комментарий

@nepewka в новой версии можно "рисовать" карту. Paint еще тот, но надеюсь автор допилит.

С генератором высот (серая карта) можно достичь суши корректировкой параметров функции. Разработчика уже просили вывести их в утилите, но пока четно (как и с отдельным потоком на генерацию).

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Malezha сказал:

@nepewka в новой версии можно "рисовать" карту. Paint еще тот, но надеюсь автор допилит.

С генератором высот (серая карта) можно достичь суши корректировкой параметров функции. Разработчика уже просили вывести их в утилите, но пока четно (как и с отдельным потоком на генерацию).

 

держи в курсе, когда там доведут до ума и оставят без воды карту.
Обязательно затестим!

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Кто-нибудь пробовал генерировать историю с модами? Я попытался, но ничего толкового не вышло. Ни трейты не перешли, не различные фишки. Но, когда я, к примеру, подключил Witсher, у меня в интригах появилась функция "призвать ведьмака". Но это единственное, что перешло, да и то не работало. Пытался подключать мой мод с теми, которые были использованы при создании истории, но ничего не выходило. Грузился именно тот мод, который был использован в истории, а не мой.

 

 

Вообще, штука интересная. Только доработать надо, сделать больше инструментов для настройки истории(да и для карты). К примеру, дать игроку возможность самому установить культуры, религии и, быть может, ивенты. Впрочем, имеющееся уже впечатляет. Остается только пожелать автору сего чуда удачи и дальнейшего процветания проекта.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Такую бы штуку для четвертой хойки. А для крестов уже был генератор стран, с помощью которого можно было дробить всю карту на отдельные графства, жаль его разработка накрылась. 

 

Ссылка на комментарий

Опять поиздеваться зашли, как с Тедасом...

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, Роман Кушнир сказал:

Такую бы штуку для четвертой хойки. А для крестов уже был генератор стран, с помощью которого можно было дробить всю карту на отдельные графства, жаль его разработка накрылась. 

 

 

 

А зачем такое для ХоИ? Ладно еще для ЕУ, но для ХоИ-то как это пойдет? Сеттинг второй мировой на другой карте? Вообще смысла не вижу. А тут хотя бы можно замутить что-то интересное. Все же СК2 - это не столько стратегия, сколько РПГ.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
3 часа назад, Virus25rus сказал:

А зачем такое для ХоИ?

 

Чтобы игра не превращалась в проезд по рельсам ВМВ. 

3 часа назад, Virus25rus сказал:

Все же СК2 - это не столько стратегия, сколько РПГ.

 

И каким образом на РПГ влияют очертания мира? География в крестах не играет почти никакой роли. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Virus25rus сказал:

Кто-нибудь пробовал генерировать историю с модами? Я попытался, но ничего толкового не вышло. Ни трейты не перешли, не различные фишки. Но, когда я, к примеру, подключил Witсher, у меня в интригах появилась функция "призвать ведьмака". Но это единственное, что перешло, да и то не работало. Пытался подключать мой мод с теми, которые были использованы при создании истории, но ничего не выходило. Грузился именно тот мод, который был использован в истории, а не мой.

На реддите автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что пока не доступно из за сложности приведения (фактически объединения) модов.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 26.09.2016 at 01:22, Роман Кушнир сказал:

 

Чтобы игра не превращалась в проезд по рельсам ВМВ. 

 

И каким образом на РПГ влияют очертания мира? География в крестах не играет почти никакой роли. 

 

ХоИ задумана как проезд по рельсам ВМВ.

 

 

Это не только генератор карт, но и генератор истории. Я об этом.

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, а что у меня не так, когда экспортирую историю, мне выписывает ошибку. а когда захожу в игру, провинций нет, точнее они есть но черные,ничейные вроде как.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Malezha сказал:

@Eorl версия игры?

Оуу тут еще и версия играет роль... Самая последняя,  стимовская 2.6.1.1

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25531

Лучшие авторы в этой теме

  • Malezha

    14

  • Eorl

    6

  • WolfRus

    4

  • Baron von Baron

    3

  • TheAntegrianine

    3

  • Virus25rus

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • nepewka

    2

  • Gradan

    2

  • wermaks

    2

  • SteamStalker

    2

  • Argokon_Esteil

    2

  • CAXAPOK

    2

  • Kopistko

    1

  • Sigrael

    1

  • InterUse

    1

  • Akhmed

    1

  • eN0t

    1

  • fet_ted

    1

  • Dwanx

    1

  • mt666

    1

  • sahamosveb

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sigrael

"Не перевелись на земле люди с прямыми руками! Мы привыкли играть в Crusader Kings II в обычной Европе или, если говорить о модах, на картах из популярных вселенных - Средиземье, Вестерос и т.д.

SteamStalker

Очень надеюсь, что не бросят. Сам автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пишет, что он сильно загружен по работе, но мод бросать не собирается, и что периоды "безумного прогресса" и неактивности буду

Malezha

Генератор успешно справился и сгенерировал мод и он даже запустился (на 2.5.2). Не очень внимательно рассматривал, но можно заметить некоторые неприятные (лично для меня) моменты: получить карту с зем

Argokon_Esteil

2 из 5 выбирай, тут скинулся весь плейлист))

Malezha

На реддите пишут, что у 75% карт краш на этапе загрузки флагов, но это 0.93. Про 0.95 (ласт версия) комментариев пока нет.

Malezha

Генератор карт очень часто создает в основном островные карты, либо карты с большими водяными пространствами (как на скриншотах).   Генерация карты   Генерация истории  

Malezha

@nepewka в новой версии можно "рисовать" карту. Paint еще тот, но надеюсь автор допилит. С генератором высот (серая карта) можно достичь суши корректировкой параметров функции. Разработчика уже п

Роман Кушнир

Чтобы игра не превращалась в проезд по рельсам ВМВ.    И каким образом на РПГ влияют очертания мира? География в крестах не играет почти никакой роли. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...