Вопросы и ответы по Total War: Warhammer - Страница 3 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Total War: Warhammer

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Вопросы и ответы | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

i

В этой теме можно задавать игровые вопросы по игре Warhammer: Total War. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

прокачал наёмного лорда до 18 уровня, и в один момент он начал терять верность - по единичке за ход. Я ему в войско и ассасина с навыком для повышения верности воткнул, и войска вербовал. Сбежал, ничего не помогло. Играл за Культ Удовольствий, у них даже особенность расовая есть  - шанс повышения верности с каждым ходом. Что делать, одним персонажем чтоль играть? Так он будет только успевать мятежи подавлять. Единственное, что подозреваю - это то, что основной лорд меньшего уровня, типа не может совладать с подчиненным. 

 

 

p.s. приставленный следить за исполнением обязанностей ассасин тоже, падла, сбежал.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

Короче, разобрался: лояльность падает, если лорд опережает в уровне основного персонажа. В моем случае он был выше на 7 или 8 уровней. 

Ссылка на комментарий

Devin

Какие условия должны выполняться, чтобы фракции могли торговать? Точнее, чтобы был доступен торговый путь? В одной партии я в один момент получил возможность торговать почти со всеми, в другой как ни пытаюсь, не могу наладить торговлю с фракцией по-соседству.

Ссылка на комментарий

Irbis13

@Devin  Прямое соединение между столицами через свои территории. То есть для сухопутной торговли нужно не только соседство границ, но и то чтобы граничные провинции были непрерывным путем соединены со столицей у обоих.

Для морской достаточно чтобы у каждого был порт, соединенный по суше со столицей (в идеале чтобы он и был столицей). Скорее всего этот момент с открытием кучи торговых партнеров получился как раз когда вы захватили какой-то порт .

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Irbis13 сказал:

@Devin  Прямое соединение между столицами через свои территории. То есть для сухопутной торговли нужно не только соседство границ, но и то чтобы граничные провинции были непрерывным путем соединены со столицей у обоих.

Для морской достаточно чтобы у каждого был порт, соединенный по суше со столицей (в идеале чтобы он и был столицей). Скорее всего этот момент с открытием кучи торговых партнеров получился как раз когда вы захватили какой-то порт .

ага, но играя за Культ Наслаждений, я получил возможность торговать с Наггаротом (сосед с севера), когда захватил Ссильдру Тор, город далеко на юге :) Вероятно, надо было объединить свои земли в единую сеть, т.к. Ссильдра Тор отделяла пару провинций. Как только я принял этот город в конфедерацию, так получил доступ ко всем торговым путям.

Ссылка на комментарий

Irbis13

@Devin  У Морати малость глюкавая территория. Между ней и другими ТЭ есть проливчик по которому можно переходить вброд, но карта его считает за море. Поэтому для торговли с ними надо брать порт южнее столицы.

Ссылка на комментарий

Devin
16 часов назад, Irbis13 сказал:

@Devin  У Морати малость глюкавая территория. Между ней и другими ТЭ есть проливчик по которому можно переходить вброд, но карта его считает за море. Поэтому для торговли с ними надо брать порт южнее столицы.

шаришь, смотрю))

да, есть такое. Я жил 80 ходов без торговли, но, в принципе за счет рабов, убийств и грабежей жить было можно

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Камерады, кто-нибудь может рассказать про механику спутников у лордов и героев? Вот например, есть спутник "Варвар", даёт +6% трофеев (золота) после битв. Итак, моя армия зверолюдов имеет лорда и героя с таким спутником, я брал один бой и тестил сумму трофеев после битв, как в итоге, если убрать у лорда этого спутника, то доход меньше, если у героя убрать, а у лорда оставить, то да, эффект +6 будет. Я вот не пойму, где я могу посмотреть эффекты на АРМИЮ (а не лорда для армии)? Внизу около иконки лорда лишь пара эфффектов, а не все. И почему разработчики сделали доступные слоты для спутников героям (при том что есть такие спутники, которые доступны строго героям\лордам), эффекты с которых не будут. А как быть с дальностью перемещения? От героя в армии тоже эффекта не будет и не будет стэкаться с аналогичным спутником у лорда?

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Ссылка на комментарий

Подскажите , если я купил 1 часть , можно поставить взломанные длс ( если они есть) на лицуху , аналогично с европой 4 ?) Или надо покупать все длс тоже? Или проще купить 2 часть ( но хочется поиграть и в старом свете)

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, reg сказал:

Подскажите , если я купил 1 часть , можно поставить взломанные длс ( если они есть) на лицуху , аналогично с европой 4 ?) Или надо покупать все длс тоже? Или проще купить 2 часть ( но хочется поиграть и в старом свете)

На лицке второй можно как-то объединять карты обеих частей. Но я не подскажу точно, у меня только 1-я Ваха. Может Вам @Rup. подскажет. 

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

48 минут назад, reg сказал:

Подскажите

Гугли "Бесплатная активация DLC Total War: Warhammer".

Ссылка на комментарий

А бан за "Бесплатная активация DLC Total War: Warhammer" не дадут ? Или можно где-нибудь отключить это , чтобы не палили?

Ссылка на комментарий

Цензор

Народ, подскажите, пожалуйста, как в TWW2 апгрейдить юниты до более совершенной версии, как это есть в исторических тоталах? Например, нужно лучников улучшить до лучников (легкая броня) и потом далее, по мере совершенствования зданий.

Ссылка на комментарий

В 15.08.2018 в 20:40, Цензор сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста, как в TWW2 апгрейдить юниты до более совершенной версии, как это есть в исторических тоталах? Например, нужно лучников улучшить до лучников (легкая броня) и потом далее, по мере совершенствования зданий.

Нет, нельзя. Обычные лучники и лучники в лёгкой броне - это два разных юнита, а не обычный юнит и его усовершенствованная копия.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, во время осады города  вражеская  армия и гарнизон будут восполняться?

Ссылка на комментарий

Цензор
В 18.08.2018 в 09:03, maxter сказал:

Нет, нельзя. Обычные лучники и лучники в лёгкой броне - это два разных юнита, а не обычный юнит и его усовершенствованная копия.

По всей видимости здесь вообще такой механики не предусмотрено. А жаль.

Ссылка на комментарий

В игре сложность битв и сложность кампании отдельно идет, так интересно: какие бонусы ИИ от уровня сложности в битве? В кампании играю на высоком, так как на более сложном ИИ просто мгновенно строит все здания, армии и нападает на тебя за полкарты. А какие бонусы в битве не знаю и нигде не нашел, где прочитать.

Изменено пользователем jaujak
Ссылка на комментарий

В 24.08.2018 в 01:37, jaujak сказал:

нигде не нашел, где прочитать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Leadership difficulty modifiers are in the kv_morale table:
difficulty_modifier_ai_easy -4
difficulty_modifier_ai_hard 4
difficulty_modifier_ai_normal 0
difficulty_modifier_ai_very_hard 10
difficulty_modifier_player_easy 4
difficulty_modifier_player_hard -2
difficulty_modifier_player_normal 0
difficulty_modifier_player_very_hard -4

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата
Easy
charge_bonus 0.8
melee_attack 0.8
melee_damage 0.9
melee_defence 0.9
missile_reload_additional -10

Hard
charge_bonus 1.1
melee_attack 1.1
melee_damage 1.1
melee_defence 1.1
missile_reload_additional 10

very hard
charge_bonus 1.15
melee_attack 1.15
melee_damage 1.15
melee_defence 1.2
missile_reload_additional 20

 

Ссылка на комментарий

В 24.08.2018 в 01:28, Цензор сказал:

По всей видимости здесь вообще такой механики не предусмотрено. А жаль.

Ну да, было бы очень весело зомбаков одной кнопкой в стражей могил превратить, или гномьих воинов - в железоломов.
А ещё лучше - местемёты в органки 🤪

Ссылка на комментарий

Цензор
В 25.08.2018 в 13:04, maxter сказал:

Ну да, было бы очень весело зомбаков одной кнопкой в стражей могил превратить, или гномьих воинов - в железоломов.
А ещё лучше - местемёты в органки 🤪

 Зачем так передергивать? Я, например, ничего читерного не вижу, если, скажем, обычный юнит прокачать до продвинутого. В исторических тоталварах это же есть. Некоторым юнитам можно было и здесь это сделать. Мне просто странно такое мнение читать. Одной кнопкой апнуть за деньги или уволить старого и нанять нового. Разница только в лишнем телодвижении игрока. В циве, к примеру, вообще варвара с топором до автоматчика прокачать можно и ничего, игра от этого не котируется что ли?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26758

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    9

  • Devin

    5

  • kazimagomed

    5

  • maxter

    4

  • Rup.

    4

  • Цензор

    3

  • AshDragon

    2

  • Gorthauerr

    2

  • AndreiZhinkin

    2

  • reg

    2

  • Kalibr

    2

  • jaujak

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Kapellan

    1

  • Last

    1

  • Exem

    1

  • Mr. Eco

    1

  • Retribution

    1

  • Fenri'el

    1

  • hans_hessner

    1

  • ROXAZ

    1

  • gecco

    1

  • macreddy

    1

  • Z_G

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rup.

Это знаменитые отряды. Игрок их может получить подключив длс The Grim & The Grave \ Мрачный и Зловещий а для фракций гномов и зеленокожих, The King and the Warlord \ Король и вожак. В этом случае

Rup.

Гугли "Бесплатная активация DLC Total War: Warhammer".

Rup.

Непосредственно в бою жмёте на пробел и настраиваете по своему усмотрению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Irbis13

@kazimagomed В настройках численность отрядов не менял? Моды не ставил? Само по себе не могло смениться.

Irbis13

Настройки->видео->дополнительно->размер отрядов (2-й столбик, предпоследняя)

Irbis13

@AshDragon Базовая сложность это просто подсказка о том, насколько фракция сложна сама по себе, она не меняется (разве что с пачтами). А сложность выбивается там где стартового героя выбираем. Сложнос

Irbis13

На английском от разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  про сложности в самом конце.   А так в основном бафы к порядку, деньгам, содержанию, уменьшение небоевых потерь. На вх вроде

Gorthauerr

В Warhammer Total War кусок II планку прокачки лордам подняли до 40уровня (и уже можно более-менее качнуть, не экономя каждое очко навыка). Можешь поискать моды в Стиме, но они без танца с бубном став

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...