Mr. Eco

Вопросы и ответы по Total War: Warhammer

64 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco
i

В этой теме можно задавать игровые вопросы по игре Warhammer: Total War. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    Чит-коды для Warhammer TW есть или нет, существуют в Природе?  

    Не чертовы трейнеры, а именно чит-коды, класические как в Medievall II были и есть в играх парадоксов?

    Или во имя борьбы с пиратством, и анального огораживания всего и вся в игре включая полную НЕподдержку модов - их тоже запретили/вырезали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Devin

    прокачал наёмного лорда до 18 уровня, и в один момент он начал терять верность - по единичке за ход. Я ему в войско и ассасина с навыком для повышения верности воткнул, и войска вербовал. Сбежал, ничего не помогло. Играл за Культ Удовольствий, у них даже особенность расовая есть  - шанс повышения верности с каждым ходом. Что делать, одним персонажем чтоль играть? Так он будет только успевать мятежи подавлять. Единственное, что подозреваю - это то, что основной лорд меньшего уровня, типа не может совладать с подчиненным. 

     

     

    p.s. приставленный следить за исполнением обязанностей ассасин тоже, падла, сбежал.

    Изменено пользователем Devin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Devin

    Короче, разобрался: лояльность падает, если лорд опережает в уровне основного персонажа. В моем случае он был выше на 7 или 8 уровней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Devin

    Какие условия должны выполняться, чтобы фракции могли торговать? Точнее, чтобы был доступен торговый путь? В одной партии я в один момент получил возможность торговать почти со всеми, в другой как ни пытаюсь, не могу наладить торговлю с фракцией по-соседству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13

    @Devin  Прямое соединение между столицами через свои территории. То есть для сухопутной торговли нужно не только соседство границ, но и то чтобы граничные провинции были непрерывным путем соединены со столицей у обоих.

    Для морской достаточно чтобы у каждого был порт, соединенный по суше со столицей (в идеале чтобы он и был столицей). Скорее всего этот момент с открытием кучи торговых партнеров получился как раз когда вы захватили какой-то порт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Devin
    4 часа назад, Irbis13 сказал:

    @Devin  Прямое соединение между столицами через свои территории. То есть для сухопутной торговли нужно не только соседство границ, но и то чтобы граничные провинции были непрерывным путем соединены со столицей у обоих.

    Для морской достаточно чтобы у каждого был порт, соединенный по суше со столицей (в идеале чтобы он и был столицей). Скорее всего этот момент с открытием кучи торговых партнеров получился как раз когда вы захватили какой-то порт .

    ага, но играя за Культ Наслаждений, я получил возможность торговать с Наггаротом (сосед с севера), когда захватил Ссильдру Тор, город далеко на юге :) Вероятно, надо было объединить свои земли в единую сеть, т.к. Ссильдра Тор отделяла пару провинций. Как только я принял этот город в конфедерацию, так получил доступ ко всем торговым путям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13

    @Devin  У Морати малость глюкавая территория. Между ней и другими ТЭ есть проливчик по которому можно переходить вброд, но карта его считает за море. Поэтому для торговли с ними надо брать порт южнее столицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Devin
    16 часов назад, Irbis13 сказал:

    @Devin  У Морати малость глюкавая территория. Между ней и другими ТЭ есть проливчик по которому можно переходить вброд, но карта его считает за море. Поэтому для торговли с ними надо брать порт южнее столицы.

    шаришь, смотрю))

    да, есть такое. Я жил 80 ходов без торговли, но, в принципе за счет рабов, убийств и грабежей жить было можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nordic Hladawzor

    Камерады, кто-нибудь может рассказать про механику спутников у лордов и героев? Вот например, есть спутник "Варвар", даёт +6% трофеев (золота) после битв. Итак, моя армия зверолюдов имеет лорда и героя с таким спутником, я брал один бой и тестил сумму трофеев после битв, как в итоге, если убрать у лорда этого спутника, то доход меньше, если у героя убрать, а у лорда оставить, то да, эффект +6 будет. Я вот не пойму, где я могу посмотреть эффекты на АРМИЮ (а не лорда для армии)? Внизу около иконки лорда лишь пара эфффектов, а не все. И почему разработчики сделали доступные слоты для спутников героям (при том что есть такие спутники, которые доступны строго героям\лордам), эффекты с которых не будут. А как быть с дальностью перемещения? От героя в армии тоже эффекта не будет и не будет стэкаться с аналогичным спутником у лорда?

    Изменено пользователем Nordic Hladawzor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    reg

    Подскажите , если я купил 1 часть , можно поставить взломанные длс ( если они есть) на лицуху , аналогично с европой 4 ?) Или надо покупать все длс тоже? Или проще купить 2 часть ( но хочется поиграть и в старом свете)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Last
    43 минуты назад, reg сказал:

    Подскажите , если я купил 1 часть , можно поставить взломанные длс ( если они есть) на лицуху , аналогично с европой 4 ?) Или надо покупать все длс тоже? Или проще купить 2 часть ( но хочется поиграть и в старом свете)

    На лицке второй можно как-то объединять карты обеих частей. Но я не подскажу точно, у меня только 1-я Ваха. Может Вам @Rup. подскажет. 

    Изменено пользователем Last

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Rup.
    48 минут назад, reg сказал:

    Подскажите

    Гугли "Бесплатная активация DLC Total War: Warhammer".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    reg

    А бан за "Бесплатная активация DLC Total War: Warhammer" не дадут ? Или можно где-нибудь отключить это , чтобы не палили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Цензор

    Народ, подскажите, пожалуйста, как в TWW2 апгрейдить юниты до более совершенной версии, как это есть в исторических тоталах? Например, нужно лучников улучшить до лучников (легкая броня) и потом далее, по мере совершенствования зданий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    maxter
    В 15.08.2018 в 20:40, Цензор сказал:

    Народ, подскажите, пожалуйста, как в TWW2 апгрейдить юниты до более совершенной версии, как это есть в исторических тоталах? Например, нужно лучников улучшить до лучников (легкая броня) и потом далее, по мере совершенствования зданий.

    Нет, нельзя. Обычные лучники и лучники в лёгкой броне - это два разных юнита, а не обычный юнит и его усовершенствованная копия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    jaujak

    Здравствуйте, во время осады города  вражеская  армия и гарнизон будут восполняться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Цензор
    В 18.08.2018 в 09:03, maxter сказал:

    Нет, нельзя. Обычные лучники и лучники в лёгкой броне - это два разных юнита, а не обычный юнит и его усовершенствованная копия.

    По всей видимости здесь вообще такой механики не предусмотрено. А жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    jaujak

    В игре сложность битв и сложность кампании отдельно идет, так интересно: какие бонусы ИИ от уровня сложности в битве? В кампании играю на высоком, так как на более сложном ИИ просто мгновенно строит все здания, армии и нападает на тебя за полкарты. А какие бонусы в битве не знаю и нигде не нашел, где прочитать.

    Изменено пользователем jaujak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    maxter
    В 24.08.2018 в 01:37, jaujak сказал:

    нигде не нашел, где прочитать

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Цитата

    Leadership difficulty modifiers are in the kv_morale table:
    difficulty_modifier_ai_easy -4
    difficulty_modifier_ai_hard 4
    difficulty_modifier_ai_normal 0
    difficulty_modifier_ai_very_hard 10
    difficulty_modifier_player_easy 4
    difficulty_modifier_player_hard -2
    difficulty_modifier_player_normal 0
    difficulty_modifier_player_very_hard -4

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Цитата
    Easy
    charge_bonus 0.8
    melee_attack 0.8
    melee_damage 0.9
    melee_defence 0.9
    missile_reload_additional -10

    Hard
    charge_bonus 1.1
    melee_attack 1.1
    melee_damage 1.1
    melee_defence 1.1
    missile_reload_additional 10

    very hard
    charge_bonus 1.15
    melee_attack 1.15
    melee_damage 1.15
    melee_defence 1.2
    missile_reload_additional 20

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    maxter
    В 24.08.2018 в 01:28, Цензор сказал:

    По всей видимости здесь вообще такой механики не предусмотрено. А жаль.

    Ну да, было бы очень весело зомбаков одной кнопкой в стражей могил превратить, или гномьих воинов - в железоломов.
    А ещё лучше - местемёты в органки 🤪

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Цензор
    В 25.08.2018 в 13:04, maxter сказал:

    Ну да, было бы очень весело зомбаков одной кнопкой в стражей могил превратить, или гномьих воинов - в железоломов.
    А ещё лучше - местемёты в органки 🤪

     Зачем так передергивать? Я, например, ничего читерного не вижу, если, скажем, обычный юнит прокачать до продвинутого. В исторических тоталварах это же есть. Некоторым юнитам можно было и здесь это сделать. Мне просто странно такое мнение читать. Одной кнопкой апнуть за деньги или уволить старого и нанять нового. Разница только в лишнем телодвижении игрока. В циве, к примеру, вообще варвара с топором до автоматчика прокачать можно и ничего, игра от этого не котируется что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • SyLaR_MoZZZg
      • Александрович