Mr. Eco

Вопросы и ответы по Total War: Warhammer

64 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco
i

В этой теме можно задавать игровые вопросы по игре Warhammer: Total War. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorthauerr

Чит-коды для Warhammer TW есть или нет, существуют в Природе?  

Не чертовы трейнеры, а именно чит-коды, класические как в Medievall II были и есть в играх парадоксов?

Или во имя борьбы с пиратством, и анального огораживания всего и вся в игре включая полную НЕподдержку модов - их тоже запретили/вырезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Devin

прокачал наёмного лорда до 18 уровня, и в один момент он начал терять верность - по единичке за ход. Я ему в войско и ассасина с навыком для повышения верности воткнул, и войска вербовал. Сбежал, ничего не помогло. Играл за Культ Удовольствий, у них даже особенность расовая есть  - шанс повышения верности с каждым ходом. Что делать, одним персонажем чтоль играть? Так он будет только успевать мятежи подавлять. Единственное, что подозреваю - это то, что основной лорд меньшего уровня, типа не может совладать с подчиненным. 

 

 

p.s. приставленный следить за исполнением обязанностей ассасин тоже, падла, сбежал.

Изменено пользователем Devin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devin

Короче, разобрался: лояльность падает, если лорд опережает в уровне основного персонажа. В моем случае он был выше на 7 или 8 уровней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devin

Какие условия должны выполняться, чтобы фракции могли торговать? Точнее, чтобы был доступен торговый путь? В одной партии я в один момент получил возможность торговать почти со всеми, в другой как ни пытаюсь, не могу наладить торговлю с фракцией по-соседству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irbis13

@Devin  Прямое соединение между столицами через свои территории. То есть для сухопутной торговли нужно не только соседство границ, но и то чтобы граничные провинции были непрерывным путем соединены со столицей у обоих.

Для морской достаточно чтобы у каждого был порт, соединенный по суше со столицей (в идеале чтобы он и был столицей). Скорее всего этот момент с открытием кучи торговых партнеров получился как раз когда вы захватили какой-то порт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devin
4 часа назад, Irbis13 сказал:

@Devin  Прямое соединение между столицами через свои территории. То есть для сухопутной торговли нужно не только соседство границ, но и то чтобы граничные провинции были непрерывным путем соединены со столицей у обоих.

Для морской достаточно чтобы у каждого был порт, соединенный по суше со столицей (в идеале чтобы он и был столицей). Скорее всего этот момент с открытием кучи торговых партнеров получился как раз когда вы захватили какой-то порт .

ага, но играя за Культ Наслаждений, я получил возможность торговать с Наггаротом (сосед с севера), когда захватил Ссильдру Тор, город далеко на юге :) Вероятно, надо было объединить свои земли в единую сеть, т.к. Ссильдра Тор отделяла пару провинций. Как только я принял этот город в конфедерацию, так получил доступ ко всем торговым путям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irbis13

@Devin  У Морати малость глюкавая территория. Между ней и другими ТЭ есть проливчик по которому можно переходить вброд, но карта его считает за море. Поэтому для торговли с ними надо брать порт южнее столицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devin
16 часов назад, Irbis13 сказал:

@Devin  У Морати малость глюкавая территория. Между ней и другими ТЭ есть проливчик по которому можно переходить вброд, но карта его считает за море. Поэтому для торговли с ними надо брать порт южнее столицы.

шаришь, смотрю))

да, есть такое. Я жил 80 ходов без торговли, но, в принципе за счет рабов, убийств и грабежей жить было можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nordic Hladawzor

Камерады, кто-нибудь может рассказать про механику спутников у лордов и героев? Вот например, есть спутник "Варвар", даёт +6% трофеев (золота) после битв. Итак, моя армия зверолюдов имеет лорда и героя с таким спутником, я брал один бой и тестил сумму трофеев после битв, как в итоге, если убрать у лорда этого спутника, то доход меньше, если у героя убрать, а у лорда оставить, то да, эффект +6 будет. Я вот не пойму, где я могу посмотреть эффекты на АРМИЮ (а не лорда для армии)? Внизу около иконки лорда лишь пара эфффектов, а не все. И почему разработчики сделали доступные слоты для спутников героям (при том что есть такие спутники, которые доступны строго героям\лордам), эффекты с которых не будут. А как быть с дальностью перемещения? От героя в армии тоже эффекта не будет и не будет стэкаться с аналогичным спутником у лорда?

Изменено пользователем Nordic Hladawzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reg

Подскажите , если я купил 1 часть , можно поставить взломанные длс ( если они есть) на лицуху , аналогично с европой 4 ?) Или надо покупать все длс тоже? Или проще купить 2 часть ( но хочется поиграть и в старом свете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Last
43 минуты назад, reg сказал:

Подскажите , если я купил 1 часть , можно поставить взломанные длс ( если они есть) на лицуху , аналогично с европой 4 ?) Или надо покупать все длс тоже? Или проще купить 2 часть ( но хочется поиграть и в старом свете)

На лицке второй можно как-то объединять карты обеих частей. Но я не подскажу точно, у меня только 1-я Ваха. Может Вам @Rup. подскажет. 

Изменено пользователем Last

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rup.
48 минут назад, reg сказал:

Подскажите

Гугли "Бесплатная активация DLC Total War: Warhammer".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reg

А бан за "Бесплатная активация DLC Total War: Warhammer" не дадут ? Или можно где-нибудь отключить это , чтобы не палили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цензор

Народ, подскажите, пожалуйста, как в TWW2 апгрейдить юниты до более совершенной версии, как это есть в исторических тоталах? Например, нужно лучников улучшить до лучников (легкая броня) и потом далее, по мере совершенствования зданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxter
В 15.08.2018 в 20:40, Цензор сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста, как в TWW2 апгрейдить юниты до более совершенной версии, как это есть в исторических тоталах? Например, нужно лучников улучшить до лучников (легкая броня) и потом далее, по мере совершенствования зданий.

Нет, нельзя. Обычные лучники и лучники в лёгкой броне - это два разных юнита, а не обычный юнит и его усовершенствованная копия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jaujak

Здравствуйте, во время осады города  вражеская  армия и гарнизон будут восполняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цензор
В 18.08.2018 в 09:03, maxter сказал:

Нет, нельзя. Обычные лучники и лучники в лёгкой броне - это два разных юнита, а не обычный юнит и его усовершенствованная копия.

По всей видимости здесь вообще такой механики не предусмотрено. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jaujak

В игре сложность битв и сложность кампании отдельно идет, так интересно: какие бонусы ИИ от уровня сложности в битве? В кампании играю на высоком, так как на более сложном ИИ просто мгновенно строит все здания, армии и нападает на тебя за полкарты. А какие бонусы в битве не знаю и нигде не нашел, где прочитать.

Изменено пользователем jaujak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxter
В 24.08.2018 в 01:37, jaujak сказал:

нигде не нашел, где прочитать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Leadership difficulty modifiers are in the kv_morale table:
difficulty_modifier_ai_easy -4
difficulty_modifier_ai_hard 4
difficulty_modifier_ai_normal 0
difficulty_modifier_ai_very_hard 10
difficulty_modifier_player_easy 4
difficulty_modifier_player_hard -2
difficulty_modifier_player_normal 0
difficulty_modifier_player_very_hard -4

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата
Easy
charge_bonus 0.8
melee_attack 0.8
melee_damage 0.9
melee_defence 0.9
missile_reload_additional -10

Hard
charge_bonus 1.1
melee_attack 1.1
melee_damage 1.1
melee_defence 1.1
missile_reload_additional 10

very hard
charge_bonus 1.15
melee_attack 1.15
melee_damage 1.15
melee_defence 1.2
missile_reload_additional 20

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxter
В 24.08.2018 в 01:28, Цензор сказал:

По всей видимости здесь вообще такой механики не предусмотрено. А жаль.

Ну да, было бы очень весело зомбаков одной кнопкой в стражей могил превратить, или гномьих воинов - в железоломов.
А ещё лучше - местемёты в органки 🤪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цензор
В 25.08.2018 в 13:04, maxter сказал:

Ну да, было бы очень весело зомбаков одной кнопкой в стражей могил превратить, или гномьих воинов - в железоломов.
А ещё лучше - местемёты в органки 🤪

 Зачем так передергивать? Я, например, ничего читерного не вижу, если, скажем, обычный юнит прокачать до продвинутого. В исторических тоталварах это же есть. Некоторым юнитам можно было и здесь это сделать. Мне просто странно такое мнение читать. Одной кнопкой апнуть за деньги или уволить старого и нанять нового. Разница только в лишнем телодвижении игрока. В циве, к примеру, вообще варвара с топором до автоматчика прокачать можно и ничего, игра от этого не котируется что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения