Какие расы вы создаете? - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какие расы вы создаете?

Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky

Я вот не люблю рэндом, поэтому населил свою вселенную для первой партии (1000 звёзд) 24-мя разными фракциями, которые сам создал. Конечно, главная беда, что рас из любимых фантастических вселенных гораздо больше, чем влазит даже на XL карту, да и редактор не позволяет все отобразить правильно. Так что приходится допиливать и интегрировать моды. Пока что у меня намечается сборная солянка - люди, вселенная Старкрафт, вселенная Вавилон, вселенная Космических Рейнджеров, чужие, хищники, вселенная ХонорВерс, вселенная Звездных Войн, вселенная X3, вселенная Гамильтона. Это уже 50-100 фракций будет. В общем, работы непочатый край. 

 

(кликабельно)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

а какие сэтапы стартовые фракций/рас вы создаете для своих игр?

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010
В 13.11.2017 в 16:07, Кастилиус сказал:

Ну на моем четырехядернике с 16 ОЗУ и 760 Нвидиа, игра тормозить начинала к 2300 году не по детски, если кроме моего государства в галактике было еще с десяток.

у меня точно такие же настройки - всё точно также.

только где-то к 2350 начинаются недетские лаги, а до этого просто подлагивает.

 

ПС: сам создаю всегда или экстерминаторов, которые постепенно чистят галактику.

Или работорговые империи с кучей вассалов и данников. И жду кризиса падших, чтобы объявить третью сторону и воевать на 2 фронта.

обычный кризис не трогаю до тех пор пока не затронет моих данников/вассалов, по типу - пока моих рабов не притесняют, мне пофигу :)

 

в союзы, федерации стараюсь не вступать - это не интересно и слишком легко.

кибернетику стараюсь не изучать - слишком халявные условия становятся.

псионику тоже.

или играю генной инженерии, или не беру вообще эти пути, а закапываюсь в защиту своей империи через базы или мегостроительство. + урон по кризисам и падшим.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 15.09.2016 в 11:06, Korvin_Melarsky сказал:

а какие сэтапы стартовые фракций/рас вы создаете для своих игр?

 

Как правило, сетап один примерно - 15-20 ИИ империй, созданных под практически каждый возможный тип поведения (иногда, впрочем, могут совпадать). В основном вдохновлялся расами мира Warcraft, есть и чисто свои придумки. Как вариант, могу использовать другие сеты, где ИИ империи основаны на расах Starcraft, Mass Effect или даже Dragon Age.

Ссылка на комментарий

Devin
В 24.03.2018 в 11:35, Dimka2010 сказал:

у меня точно такие же настройки - всё точно также.

только где-то к 2350 начинаются недетские лаги, а до этого просто подлагивает.

 

а вы эти "лаги" на какой скорости игры ловите? Потому что для стандартной скорости я лагов особо не встречал. Проц у меня очень древний - i3 530.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
7 часов назад, Devin сказал:

 

а вы эти "лаги" на какой скорости игры ловите? Потому что для стандартной скорости я лагов особо не встречал. Проц у меня очень древний - i3 530.


Да на любой, в общем-то, скорости. Впрочем, машина у меня тоже достаточно старая, но весьма показательно, что лагает практически у всех, и со старой, и с новой машинерией, и даже сами пароходы проблему признают и якобы "работают над этим".

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.09.2016 в 11:06, Korvin_Melarsky сказал:

Я вот не люблю рэндом, поэтому населил свою вселенную для первой партии (1000 звёзд) 24-мя разными фракциями, которые сам создал. Конечно, главная беда, что рас из любимых фантастических вселенных гораздо больше, чем влазит даже на XL карту, да и редактор не позволяет все отобразить правильно. Так что приходится допиливать и интегрировать моды. Пока что у меня намечается сборная солянка - люди, вселенная Старкрафт, вселенная Вавилон, вселенная Космических Рейнджеров, чужие, хищники, вселенная ХонорВерс, вселенная Звездных Войн, вселенная X3, вселенная Гамильтона. Это уже 50-100 фракций будет. В общем, работы непочатый край.

Прикольная тема.

Да, рандом чудит - особенно когда лепит гуманоидов, млекопитающих, рептилий или птиц с "Коллективным разумом", а инсектоидов с нормальными РОРами...

Это как вообще? Зерги наоборот? Тупо. Могли бы и привязать "Коллективный Разум" к картинкам инсектоидов и грибов, чтобы не получалось такой дичи.

 

А так вообще настолько не заморачиваюсь, играл с рандомными генерированными ИИшками.

Сам играю только за гуманоидов (раньше с людячей картинкой, сейчас с эльдарской)

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Tore Toresson сказал:


Да на любой, в общем-то, скорости.

я слышал разное, в том числе про зависания у кого-то на 5 минут при перетаскивании жителей, но пока не видел. Год 2330, играю, фоном звучит ютуб... тормоза есть, но не больше чем в той же хойке.

 

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, Devin сказал:

я слышал разное, в том числе про зависания у кого-то на 5 минут при перетаскивании жителей, но пока не видел. Год 2330, играю, фоном звучит ютуб... тормоза есть, но не больше чем в той же хойке.

До 2310-го года на 600 звёздах могу на максимальной играть, а вот дальше уже старый проц начинает постепенно не справляться, приходится в итоге до самой медленной понижать, да и то ни разу после v1.9 до кризиса из-за этого не доходил, до войны небес разве что. Однажды становится очень больно открывать окно планеты из-за населения. И с перетаскиванием та же проблема. И в окне работорговли. И в окне выбора расы-колонизатора тоже.

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да, рандом чудит - особенно когда лепит гуманоидов, млекопитающих, рептилий или птиц с "Коллективным разумом", а инсектоидов с нормальными РОРами...

Это как вообще? Зерги наоборот? Тупо. Могли бы и привязать "Коллективный Разум" к картинкам инсектоидов и грибов, чтобы не получалось такой дичи.

Коллективный разум можно объяснить каким-нибудь паразитом, прочно интегрировавшем геном в носителей и они теперь не смогут жить друг без друга, разве что сам по пути генной инженерии пошёл и только тогда захваченным носителям геном восстановил. Ну а инсектоиды... у меня легионерская полуфедерация умных жуков с предысторией вот есть (считай, поменял местами фракции из Starship Troopers).

Сам обычно стартую дефолтными людьми, либо "переношу" прогресс с CK2-EU4 (до вики не доходит обычно, всё поедено), в редких случаях эксперименты с механиками либо rofl-империи для мультиплеера. А вот для ИИ есть созданная солянка (а то "рандом"-названия уже давно все известны и предыстория никакая): птица-коммунист, гриб-нацист (было интересно наблюдать, когда эти две ИИ-страны в мультиплеере фактически закосплеили ВОВ вплоть до мест важнейших сражений), аналог Скайнета, аналог Зергов, жук-легионер, некоторые отредактированные заимствования из вселенных (например, мир победившего третьего Альдмерского Доминиона из TES с порабощёнными людьми).
Мне больше всего нравится манипулировать странами уже во время игры. Допустим, проиграла страна войну, потеряла территорию и осталось от неё лишь куча анклавов, которые спустя 10 лет даже не смогут друг с другом общаться. В дефолтной игре такой порядок не понесёт никаких внутренних последствий. Абсолютно. Но ведь центр в таком положении обязательно столкнётся с проблемой фактического контроля за колониями. А тут раз - и анклавы получают независимость. Хоп - большинство объединяются в (кон)федерацию свою либо с кем-то с куда лучшей перспективой отомстить. Анклав оказался на границе крупной державы? Добро пожаловать в сферу влияния! По крупной стране прошёл военный каток, обнулил флот и до кучи уничтожил колоссом родной мир? Привет, гражданская война секторов с взаимными претензиями друг на друга! Только успевай посылать гуманитарку (изредка даже ИИ это делает). Кучка анклавов с одинаковыми этиками давно сидит в (уже)федерации? Вуаля - Соединённые Штаты %рандомнейм%! Дочек-марионеток ещё собственноручно интересно создавать (в последний раз они даже колоссы строили у меня), лучше всего на свежеоккупированной территории, мол ваша страна это не страна и непонятно что такое, а вот "истинные" претенденты на правопреемственность, "патриоты", либо "угнетённая" и нами "освобождённая" нетитульная нация, попавшая туда любым доступным способом, и мы их поддержали, а потом за гуманитарку пользуемся их голосом в ГалСовете. Названия ИИ-шным странам и (кон)федерациям ещё иногда аутентичные делаю. К сожалению, в игре отсутствует какие-либо самостоятельные механики симуляции внутриполитических процессов для ИИ (максимум этики прогнутся под новых граждан), а те, что были - пущены под нож, приходится использовать консоль.

Ссылка на комментарий

Devin
6 минут назад, darkest сказал:

До 2310-го года на 600 звёздах могу на максимальной играть, а вот дальше уже старый проц начинает постепенно не справляться, приходится в итоге до самой медленной понижать, да и то ни разу после v1.9 до кризиса из-за этого не доходил, до войны небес разве что. Однажды становится очень больно открывать окно планеты из-за населения. И с перетаскиванием та же проблема. И в окне работорговли. И в окне выбора расы-колонизатора тоже.

может, моды? Ну, посмотрим, когда у меня будет пара тысяч попов. Ладно, для вопросов производительности есть отдельная тема.

 

 

 

Ссылка на комментарий

DARKEST
5 минут назад, Devin сказал:

может, моды?

Сомневаюсь, что из-за пары ironman-achievment-friendly тестурок рас будет настолько ложиться производительность. Хотя в мультиплеере, если их вырубить, всё так же (даже хуже, ибо коннект постоянный ещё процу нужно держать).

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
8 часов назад, Devin сказал:

я слышал разное, в том числе про зависания у кого-то на 5 минут при перетаскивании жителей, но пока не видел. Год 2330, играю, фоном звучит ютуб... тормоза есть, но не больше чем в той же хойке.

 


С перетаскиванием и у меня не было, но вот к 2350 лагать начинает стабильно, чем дальше, тем хуже.

Ссылка на комментарий

В 07.12.2020 в 12:23, Gorthauerr сказал:

Это как вообще? Зерги наоборот? Тупо

Пф.

Майкл Суэнвик, "Вакуумные цветы" - коллективное сознание захватило Землю.

Вернор Виндж "Пламя над бездной" - емнип, вид теплокровные существа, где разумная особь - это несколько тел. Он же, в другой книге - цивилизация разумных пауков. 

Единственное, что действительно странно - это пожираюший рой с мордашками людей. Тут действительно ой. Птички-лисички и то логичнее, люди слишком неудачная базовая конструкция для такого. Впрочем, сам пожирающий рой, как он есть в Стелларисе - сам по себе большой "ой".

Понятны экстерминаторы с пурифаерами, это сбой "программы", но вот это? Ассимиляция и подчинение было бы для таких созданий более логичным.

Сколько с тех разумных мяса будет...

Впрочем, вспоминаю Ваховских Круутов, которые гены так усваивали. Ну и Ваховские же Астартес, которые уже точно не совсем оригинальные люди. Может, тут тоже биологический вид, у которых от людей только внешность, а внутри это куда более прочные твари))))

 

з.ы. Сам развлекался конструированием рас, которые по идее, должны были быть поближе к Некронтир или Механикусами))

"Плоть слаба"(с)))

Ссылка на комментарий

Часто пользуюсь рандомизациями названий рас, империй, имён.

Имеется в запасе мощьная (по меркам 3.1-3.3) империя литоидов - поборников чистоты. Замысел прост и каварен. В ориджине армия клонов, однопланетрый раш экономики для безостановочного корветспама. на гросс адмирале получалось варезать пол галактики, запем просыпался угасший и брух... 

Сейчас же в 3.4 появились подземники, что очень сильно стакается с литоидали, ибо 50% пригодности от подземщиков + 50% от "литоидности" учитывая, что к подземщикам можно взять трудолюбивых(+15%минералов) то вообще имба

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Сейчас создаю обычно литоидные, либо грибные расы из-за уникальных плюшек в редакторе расы :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Сейчас создаю обычно литоидные, либо грибные расы из-за уникальных плюшек в редакторе расы :boy-cleanglasses:

Да, грибные хороши. :dog:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Chestr сказал:

Да, грибные хороши. :dog:

Главные няшки Стельки :pink:

 

Спойлер

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%9D%D0

 

Спойлер

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%9D%D0

 

Спойлер

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%9D%D0

 

Ссылка на комментарий

psametix
В 19.05.2022 в 14:10, Fas500 сказал:

Часто пользуюсь рандомизациями названий рас, империй, имён.

Имеется в запасе мощьная (по меркам 3.1-3.3) империя литоидов - поборников чистоты. Замысел прост и каварен. В ориджине армия клонов, однопланетрый раш экономики для безостановочного корветспама. на гросс адмирале получалось варезать пол галактики, запем просыпался угасший и брух... 

Сейчас же в 3.4 появились подземники, что очень сильно стакается с литоидали, ибо 50% пригодности от подземщиков + 50% от "литоидности" учитывая, что к подземщикам можно взять трудолюбивых(+15%минералов) то вообще имба

а ещё сделать их роем.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Никто не делал некромонгеров из серии фильмов про Риддика? Тогда это сделаю я.

 

Государство

Название: Империя некромонгеров (некромонгеры)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Происхождение: Некрофаг

Принципы: Фан. ксенофобия, спиритуализм

Форма правления: Диктатура

Гражданские модели: Поборники чистоты, вознесенное духовенство

Голос советника: Некроид

Внешний вид корабля: Имперцы

Правитель: Лорд-Маршал Кову Превосходный

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Основная раса

Название: Некромонгер (некромонгеры/некромонгеров)

Портрет: Старые люди

Имена: Человекообразные 2

Признаки: Некрофаг, декадентные, чтящие традиции, неплодовитые, почтенные

Описание: Некромонгеры верят, что у каждой стихии есть свой бог, что жизнь противоречит естественному порядку вселенной и должна быть от неё очищена, чтобы возродиться во Вселенной смерти. Вселенная смерти - их земля обетованная, они верят, что, если человек не умрёт в своё время, он не попадет во Вселенную смерти.

 

Дополнительная раса

Название: Новообращенный (новообращенные/новообращенных)

Портрет: Новые люди

Имена: Люди (ОНЗ)

Признаки: Неплодовитые, покорные, чтящие традиции, скоротечные

Описание: Некромонгеры не размножаются, чтобы не распространять жизнь дальше, поэтому они называют чужаков сеятелями. Все живые некромонгеры являются обращенными. Когда некромонгеры подвергаются обращению, они получают метку некромонгера: два болезненных шипа, вонзенных в их шеи по бокам, чтобы узнать, как одна боль может уменьшить другую. После очищения нервы немеют, а глаза и кожа обращенных обесцвечиваются.

 

Родной мир

Название: Некрополь

Название звезды: Порог

Класс планеты: Пустынный мир

Стартовая звездная система: Случайная двойная звезда II

Внешний вид города: Некроид

 

Увы, все особенности некромонгеров учесть не удалось, но мне удалось приблизиться к оригиналу достаточно. Некромонгеры ведут свою Кампанию, поставив цель обратить или уничтожить всё живое. После себя они оставляют только мертвые миры, поэтому мы обязательно должны владеть бомбардировкой Армагеддон, которая есть только у поборников чистоты. Очень хотелось добавить в этику милитаризм и модель культура воинов, но увы это невозможно по количеству очков (для поборников нужна фан. ксенофобия, а без спиритуализма некуда). Некромонгеры не размножаются, но живут почти вечно, поэтому я выбрал сочетание неплодовитые + почтенные + некроиды. Учитывая, что и сами некромонгеры, и новообращенные неплодовитые, у игрока возникнут большие проблемы с населением, которые решаются за счёт ассимиляции покоренных народов, таким образов бросая вызов и заставляя заниматься завоеваниями.

Буду рад любым отзывам и приемлю критику.

Изменено пользователем SvetRus
Добавил описание рас
Ссылка на комментарий

psametix

ксенофобия несколько нелогична, ведь некрам пофигу какую жизнь они превратят в смерть. но без неё ясно дело не взять поборника

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

JOHNza_vologdu

Ребят нужна помощь, не могу найти решение.
Тоже предпочитаю засовывать в галактики заранее созданные мной империи + парочку сгенерированных игрой. Но ! после выхода обновы с токсичными парнями появилась проблема.
Игра создает галактику только с половиной созданных мной империй, т.е. я создал 10 империй, залочил на появление, но в игре появляются только 5 остальные случайно сгенерированные, создаю 7 появляется 3, ну и т.д., перепробовал всё, размер галактики менял, ползунок максимального количества ИИ империй менял на разные значения, начал грешить на моды( стоит интерфейс, исправление локализации, и парочка косметических, меняющих портреты гуманоидов) - отключил, не помогло.
Почитал форумы, и забугорные тоже, народ пишет что причина может быть в одинаковых происхождениях или в одинаковых стартовых системах( хотя раньше я вообще не запаривался, ставил кастомным расам происхождения какие хотел и абсолютно все они появлялись в игре) проверил, выставил все происхождения на дефолтное объединение, проверил что бы все стартовые системы были случайны - опять не помогло.

Сталкивался кто-нибудь с подобным ? Проблемы начались именно после обнов.

Изменено пользователем JOHNza_vologdu
Ссылка на комментарий

Raizel
8 часов назад, JOHNza_vologdu сказал:

Игра создает галактику только с половиной созданных мной империй, т.е. я создал 10 империй, залочил на появление, но в игре появляются только 5 остальные случайно сгенерированные, создаю 7 появляется 3, ну и т.д., перепробовал всё, размер галактики менял, ползунок максимального количества ИИ империй менял на разные значения, начал грешить на моды( стоит интерфейс, исправление локализации, и парочка косметических, меняющих портреты гуманоидов) - отключил, не помогло.

речь в т.ч. о империях со старых версий?

 

@Префект Stellaris, в вопросы об игре

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46197

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    7

  • Кастилиус

    5

  • HolodGLD

    5

  • Devin

    4

  • Gnyll

    4

  • Korvin_Melarsky

    4

  • Дейтерий

    4

  • proconsul

    3

  • Белый офицер

    3

  • Tore Toresson

    3

  • maxuspain

    3

  • Publius

    3

  • AlexandertheWarrior

    3

  • White Drake

    2

  • Detech

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Nearis

    2

  • EugeneL

    2

  • DarkWolf

    2

  • DARKEST

    2

  • Hatt

    2

  • Pasha223

    2

  • Капитан-Дуфомий

    2

  • gvalhgvin

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Garot

Ой вэй. ГУЛаг не ГУЛаг, колхоз не колхоз. Все добровольно. Расстрелы тоже добровольно. "Пол страны сидят пол страны охраняют" (с) НКВД всюду, донос на донос. Все подходит, как по мне.

Pasha223

Социологи - малополезно, одиночки вредно. В качестве негативных стоит брать "слабые", практически ни на что не влияет. 

Hatt

Польша головного мозга? Давай, расскажи как в СССР пол страны расстреливали, остальная половина сидела в ГУЛагах Притягивать труд отдельных категорий заключенных к рабству это философские рассужд

Korvin_Melarsky

Я вот не люблю рэндом, поэтому населил свою вселенную для первой партии (1000 звёзд) 24-мя разными фракциями, которые сам создал. Конечно, главная беда, что рас из любимых фантастических вселенных гор

Дейтерий

Создаю и играю только человеческими цивилизациями самых разных этик. Далее список: Объединенные Нации Земли (базовая, не буду расписывать) Человеческое Содружество (базовая, не буду расписыв

СУЛАРИУС

Сейчас создаю обычно литоидные, либо грибные расы из-за уникальных плюшек в редакторе расы

Белый офицер

Там есть, вроде рядом с именем старт мира Биография. Тоже не сразу увидел. Найс дизайн парадоксы.

Дейтерий

Для души.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...