Тактики мультиплеерных сражений - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тактики мультиплеерных сражений

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

Предлагаю в этой теме делиться вашими тактиками мультиплеерных сражений. 

 

Можно начать с особенностей режима, количества игроков, размера казны, юнитов, построений и т.д.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Пожалуй начну, к слову стратегия в сетевой игре, штука очень гибка, и порой так как ты умеешь подстраиваться под ту или иную ситуацию и есть залогом успеха. Чаще всего противники не пуда не смыслят в тактики, и скорее напоминают легион боевых хомячков, но попадаются и сильные игроки, правда редко... Ну не об этом.

Хомячка распознать легко, во время построения он размещает свои войска, в 2-3 линии, неотъемлемым атрибутом такого игрока есть, застрельщики расположенные во второй линии, чаще в случайном порядке. На первой линии цырк, с огромной вероятностью в первой линии стоит его лучшая пехота, чаще всего это гоплиты, иногда мечники, на третей же обычно командир, и конница, обычно выполняют чисто символическую роль, но иногда могут выпрыгнуть на наши колоны(Что уже узнал себя в этом повествование, юный аннон?).

Запомните в 90% у такого противника тактика как в голливудских фильмах, он даже не будет пытаться атаковать, этот кусок мяса ждет как вы головой будете биться об его колоны под эпичную музыку, не в силах её пробить, так как он же гений в построении обороны. 
Но нам придется его удивить, к примеру я всегда отдаю предпочтение атаки, не знаю, нравиться мне агрессивная игра когда ты инициатор, а не колода которая пол боя стоит.

Чтоб вскрыть такую не хитрую оборону в бою 1 на 1, нам даже мозги не понадобятся. Обычно хватает подойти и бить застрельщиками, алсо можно увидеть как растерянный хомячок начинает судорожно двигать своими застрельщиками. Тем временем сильная пехота у нас идет с чуть правее, конница и один отряд копейщиков левее на центре застрельщики и самая слабая пехота, в случаи чего нам не жалко её терять. С центра под залпы застрельщиков свою атаку начнет слабая пехота, хомячок тем временем уже думает что выиграл, ввиду своего ДЦП его лучники стреляют в нашу слабую пехоту попадая так же в свой первый ряд, тут можно подвести своих лучников что бы стрелять по ихним или же поработать по флангам что заведомо выгоднее, к слову частью можно уже делать обход, куда направилось наше правое крыло сильной пехоты. Удар с права сильной пехотой по 1рвой и 2рой линии уже и так выбил почву из под ног нашего противника, он спешно сбрасывает туда все резервы, и у него даже удается стабилизировать свое крыло, безуспешными конными атаками и затяжными ближними боями.
Тут палка с 2х концов, чаще всего если правы фланг затянулся время играет на врага и слабая пехота на центре может дрогнуть в любую минуту, действовать нужно быстро. С левого фланга ударим конницей исключительно по врой линии или по командиру, если противник отправил свою конницу не забудем про свой отряд копейщиков, который так же можно использовать против 1рвой линии.
Скорее всего этого будет достаточно против 60% игроков, если же попадете в те 40% то придется крутить во время боя, возможно даже совершать атаку косой линией, но об этом в следующий раз.:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1257

Лучшие авторы в этой теме

  • RokWar

    1

  • Mr. Eco

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...