Life is Feudal: Forest Village - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Life is Feudal: Forest Village

Рекомендованные сообщения

Meroveus

NIdVEZl.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2017
Жанр: Градостроительный симулятор, Стратегии, 3D.
Разработчик: Mindillusion
Платформа: Windows (PC)
Язык интерфейса: Русский
Системные требования:
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 (SP1)
Процессор: Intel® Core™ 2DUO or AMD 64 with at least 2 GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 460/Radeon HD 5750
DirectX: Версии 11
Место на диске: 400 MB

Спойлер

nRcZKRE.jpg

FzdeU3c.jpg

H3nhVOi.jpg

5Qc8zri.jpg

q1WxIJp.jpg

i1qFzRw.jpg

oVR309M.jpg

OZFEqA2.jpg

kNrZyji.jpg

v59851H.jpg

Life is Feudal: Forest Village - это градостроительная стратегия с элементами выживания в реалистичном средневековом сеттинге. Планируйте, стройте и расширяйте ваше поселение, обеспечьте население едой и защитите от авитаминоза и голода! Займитесь микроменеджментом их действий или позвольте им бить баклуши - все зависит только от игрока!

Обустройте участок и придайте ландшафту форму, застройте его домами и пастбищами, мельницами или другими заданиями. Разведайте лес, займитесь охотой, выращивайте урожай и домашних животных. А если зима уже близко - позаботьтесь о дровах, угле и теплой одежде, чтобы обеспечить выживание вашего поселения, и самое главное: авитаминоз или скудный рацион приведет к заболеваниям или даже уничтожит вашу деревню!

От себя добавлю, что игра полный аналог Banished, только с улучшенной графикой, расширенным геймплеем и видом от первого лица. Игра еще в раннем доступе, но уже вполне играбельна. 

Если у кого будут вопросы по игре - задавайте, буду рад помочь.

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Проблема в том, что она в раннем доступе.
Folk's Tale - выглядет лучше, но она в раннем доступе уже 3 года, хотя обнновляется часто.

Ссылка на комментарий

ROTOR

У меня есть вопрос.

Имеет ли смысл разводить свиней.

Если коровы дают молоко, овцы шерсть на зимнею одежду, то свиньи только мясо.

Может мне показалось, но затраты на выращивания корма для них никак не окупаются.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame
4 часа назад, ROTOR сказал:

У меня есть вопрос.

Имеет ли смысл разводить свиней.

Если коровы дают молоко, овцы шерсть на зимнею одежду, то свиньи только мясо.

Может мне показалось, но затраты на выращивания корма для них никак не окупаются.

 

В пиратке сидишь ?

Ссылка на комментарий

ROTOR

 

Похоже больше никто в эту игрулю не играет!:)

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, ROTOR сказал:

 

Похоже больше никто в эту игрулю не играет!:)

Пока там не уберут баги и баланс не поправят, играть не во что.

Ссылка на комментарий

ROTOR
4 часа назад, WolfRus сказал:

Пока там не уберут баги и баланс не поправят, играть не во что.

 

Так вот почему они у меня все работают как проклятые, а жрать все равно нечего!xD

А где про баги почитать можно?

Ссылка на комментарий

WolfRus
14 часа назад, ROTOR сказал:

 

Так вот почему они у меня все работают как проклятые, а жрать все равно нечего!xD

А где про баги почитать можно?

в стим комьюнити :)

 

А вообще лично у меня впечатление, что у них  при смене категории жителя (переход в подростки/взрослые/умершие)  в предыдущей категории остаются "призраки", которые продолжают жрать. В итоге когда население из, к примеру, 5/0/20  становится 0/5/20 жрут уже не 25 человек, а 25+5.  Причем если вдруг помрут пятеро и станет 0/5/15, то жрать все равно будут как 30.

 

Видно на простом примере - при уменьшении населения (например от холода, я пробовал вручную "замораживать" несколько человек) общее потребление пищи не уменьшается.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Сначала я думал, что разнообразие пищи уменьшает потребление. А уж такие трудоемкие виды как "пироги" как минимум заменяют эквивалентное количество ингредиентов. Ага, щаз..  Поселенцам что пирог с рыбой сожрать, что рыбину - одинаково по эффекту.  При этом что на пирог с рыбой уходит кроме рыбины еще пшеница(мука) и вода, + труд фермера/мельника/пекаря. Ну и время. 

 

В итоге получается, что 3 рыбаков могут прокормить 5 человек, один фермер-картофелевод может прокормить троих, а фермер+рыбак+мельник+пекарь  не могут прокормить даже себя самих.

Ссылка на комментарий

ROTOR
В 20.10.2016 at 15:41, WolfRus сказал:

в стим комьюнити :)

 

А вообще лично у меня впечатление, что у них  при смене категории жителя (переход в подростки/взрослые/умершие)  в предыдущей категории остаются "призраки", которые продолжают жрать. В итоге когда население из, к примеру, 5/0/20  становится 0/5/20 жрут уже не 25 человек, а 25+5.  Причем если вдруг помрут пятеро и станет 0/5/15, то жрать все равно будут как 30.

 

Видно на простом примере - при уменьшении населения (например от холода, я пробовал вручную "замораживать" несколько человек) общее потребление пищи не уменьшается.

 

У... вот оно в чем дело.

У меня был момент, 35 человек и мяса где-то 300(не знаю чего может КГ) и вдруг раз и мясо пропало, практически сразу.

Я грешным делом на медведя подумал, он там ночью шарился  возле склада - гаденыш, я его не сразу заметил, как и мои горе охотники.

Но потом подумал, что маловероятно что бы один медведь сожрал все запасы мяса. Похоже действительно серьезные баги.

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 20.10.2016 at 15:46, WolfRus сказал:

Сначала я думал, что разнообразие пищи уменьшает потребление. А уж такие трудоемкие виды как "пироги" как минимум заменяют эквивалентное количество ингредиентов. Ага, щаз..  Поселенцам что пирог с рыбой сожрать, что рыбину - одинаково по эффекту.  При этом что на пирог с рыбой уходит кроме рыбины еще пшеница(мука) и вода, + труд фермера/мельника/пекаря. Ну и время. 

 

В итоге получается, что 3 рыбаков могут прокормить 5 человек, один фермер-картофелевод может прокормить троих, а фермер+рыбак+мельник+пекарь  не могут прокормить даже себя самих.

 

Так выходит все эти пироги да блины вообще смысла нет печь? Ну разве чтобы только корабль отправить?

Хотя и тут все не понятно. У меня было в запасе достаточно рыбы и фруктов, а овощи резко сократились(кстати тоже внезапно) может кабан пробрался?

Так вот раз и приходит сообщение, что рыбак кикнулся от голода!!! Куча рыбы и фруктов, а он картошки что ли хотел? Не понятно...

 

 

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

WolfRus
7 часов назад, ROTOR сказал:

 

У... вот оно в чем дело.

У меня был момент, 35 человек и мяса где-то 300(не знаю чего может КГ) и вдруг раз и мясо пропало, практически сразу.

Я грешным делом на медведя подумал, он там ночью шарился  возле склада - гаденыш, я его не сразу заметил, как и мои горе охотники.

Но потом подумал, что маловероятно что бы один медведь сожрал все запасы мяса. Похоже действительно серьезные баги.

________________________
добавлено 4 минуты назад

 

Так выходит все эти пироги да блины вообще смысла нет печь? Ну разве чтобы только корабль отправить?

Хотя и тут все не понятно. У меня было в запасе достаточно рыбы и фруктов, а овощи резко сократились(кстати тоже внезапно) может кабан пробрался?

Так вот раз и приходит сообщение, что рыбак кикнулся от голода!!! Куча рыбы и фруктов, а он картошки что ли хотел? Не понятно...

 

 

35 человек влегкую за год могут сожрать 1000+картошки + 1000+ рыбы, + 500+  мяса и 300+ яиц одновременно, не считая фруктов и пирогов. А могут не сожрать. А могут затупить и сдохнуть от голода с полными домами и амбарами жратвы. Могут полгода строить 1 дом, а могут за один день выровнять квадрат 50х50.

 

Два фермера могут за сезон собрать 1200 картохи, а два десятка курей за год сжирают до 600 единиц овса. Мертвецы забирают с собой не только одежду, но и инструменты. В  один дом могут набиться старик и четыре молодухи, а в соседний - старушка и четыре молодых парня - со всеми вытекающими вроде отсутствия демографии.

 

Короче глюк на глюке и глюком погоняет..

Ссылка на комментарий

ROTOR
В 21.10.2016 at 02:04, WolfRus сказал:

35 человек влегкую за год могут сожрать 1000+картошки + 1000+ рыбы, + 500+  мяса и 300+ яиц одновременно, не считая фруктов и пирогов. А могут не сожрать. А могут затупить и сдохнуть от голода с полными домами и амбарами жратвы. Могут полгода строить 1 дом, а могут за один день выровнять квадрат 50х50.

 

Два фермера могут за сезон собрать 1200 картохи, а два десятка курей за год сжирают до 600 единиц овса. Мертвецы забирают с собой не только одежду, но и инструменты. В  один дом могут набиться старик и четыре молодухи, а в соседний - старушка и четыре молодых парня - со всеми вытекающими вроде отсутствия демографии.

Короче глюк на глюке и глюком погоняет..

 

 Блин, какой вы внимательный, все примечаете!

У меня с демографией никаких проблем не было. Видно старик с молодухами еще огого...:)

 

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Я и говорю, что пока нет смысла в неё играть. Надо ждать релиза. Думаю, скоро всё допилят и будет конфетка )

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Игра вышла. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стоит 449 рублей

Ссылка на комментарий

В 27.05.2017 в 10:40, Candramelekh сказал:

Игра вышла. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стоит 449 рублей

 

Оказался лютым клоном Banished.... не стоит своих денег. Лучше в Banished поиграть

Ссылка на комментарий

KoDer666

Было очень весело 3 летней девочкой убивать медведей заточкой в почку. А потом пойти и построить дом 3 летним мальцом. А рядом дерево посадить. А еще весело наблюдать, как в семье этих детей, выросших до 6 лет, ожидается пополнение.

Ссылка на комментарий

Начал играть, через десять минут сдох от голода мужик работающий в двух шагах от амбара в котором было 900 хлеба, 100 фруктов и рыбы сколько то. Не знаю, был это баг или ему ложку надо было скрафтить, разбираться не стал и игру удалил.

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 минут назад, Mixed сказал:

Начал играть, через десять минут сдох от голода мужик работающий в двух шагах от амбара в котором было 900 хлеба, 100 фруктов и рыбы сколько то. Не знаю, был это баг или ему ложку надо было скрафтить, разбираться не стал и игру удалил.

Надо было ему дом "скрафтить", потому как люди там кушают, одеваются и греются у себя ДОМА. При этом в дома  продукты, одежку, дрова и прочее надо еще доставить. Нету дома или неоткуда принести домой жрачку - нечего кушать. Извини, но столовок общепита в игровой системе не предусмотрено.

Ссылка на комментарий

В 30.05.2017 в 12:28, KoDer666 сказал:

Было очень весело 3 летней девочкой убивать медведей заточкой в почку. А потом пойти и построить дом 3 летним мальцом. А рядом дерево посадить. А еще весело наблюдать, как в семье этих детей, выросших до 6 лет, ожидается пополнение.

Вся суть этой игры)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10171

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Meroveus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 2017 Жанр: Градостроительный симулятор, Стратегии, 3D. Разработчик: Mindillusion Платформа: Windows (PC) Язык интерфейса: Русский Системные требован

WolfRus

в стим комьюнити   А вообще лично у меня впечатление, что у них  при смене категории жителя (переход в подростки/взрослые/умершие)  в предыдущей категории остаются "призраки", которые продол

KoDer666

Было очень весело 3 летней девочкой убивать медведей заточкой в почку. А потом пойти и построить дом 3 летним мальцом. А рядом дерево посадить. А еще весело наблюдать, как в семье этих детей, выросших

WolfRus

Надо было ему дом "скрафтить", потому как люди там кушают, одеваются и греются у себя ДОМА. При этом в дома  продукты, одежку, дрова и прочее надо еще доставить. Нету дома или неоткуда принести домой

Forgy

эх, какой потенциал у игры был. улучшенный Banished в красивой обёртке. в первое время после некоторых  обновлений играть было невозможно (я несколько месяцев ждала исправления бага, когда при ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...