Как заменить иконку бронетехники - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как заменить иконку бронетехники

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Вопрос элементарный для сведущих...

Замена иконок техники на свои, например в ветке арт.установок на базе Pz.III заменить StuG.III на реальное и т. д.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Алексей111

Присоединяюсь к теме, так как за советы на всю технику три картинки... а на самолёты вообще чёрный фон, облазив все папки и не найдя ддс файлов нужных мне вот решил сюда заглянуть, подскажите где находятся эти ддс?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Алексей111 сказал:

Присоединяюсь к теме, так как за советы на всю технику три картинки... а на самолёты вообще чёрный фон, облазив все папки и не найдя ддс файлов нужных мне вот решил сюда заглянуть, подскажите где находятся эти ддс?

В файле Technologies.gfx папки interface находим строчку, например легкий танк 

Выглядит так

    }
    
    SpriteType = {
        name = "GFX_SOV_improved_light_tank_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/SOV_imp_light_tank.dds"
    }

Добавляем свой файл T60.dds в папку gfx/interface/technologies

Переписываем строчку

    }
    SpriteType = {
        name = "GFX_SOV_improved_light_tank_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/T60.dds"
    }

И все будет отображаться то, что сами сделали

Ссылка на комментарий

Алексей111

Огромное спасибо! В принципе всё получилось.... НО... там одна строчка заменяет пт , сау и средний танк (((((, и ещё у них ддски сохранены 3.35х1,52 см, а мне при сохранении файла фотошоп выдает что надо делать кратным соотношения..."image width and height must be multiple of four" соответственно при сохраненииравным 4-м получается не то что надо (.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Алексей111 сказал:

Огромное спасибо! В принципе всё получилось.... НО... там одна строчка заменяет пт , сау и средний танк (((((, и ещё у них ддски сохранены 3.35х1,52 см, а мне при сохранении файла фотошоп выдает что надо делать кратным соотношения..."image width and height must be multiple of four" соответственно при сохраненииравным 4-м получается не то что надо (.

Разные иконки у танка и САУ и пт, только у меня в моде - в ваниле их изначально нет.

Ищем, как  называется САУ на базе нужного танка в файле технологий бронетехники,

Например improved_light_art

Опять лезем в файл Technologies.gfx папки interface, только там строчку надо создать, вот так:

}
    SpriteType = {
        name = "GFX_improved_light_art_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/sov_t60_art.dds"
    }

С фотошопом я вообще работать не умею и картинки только могу в паинт нете переделать по размеру, если они изначально подходят, создавать с нуля не умею.

 

Ссылка на комментарий

Andruha2yha

Подскажите,скачал мод который открывает дополнительные танки. Я хотел бы поменять название танка.Как это сделать ?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Andruha2yha сказал:

Подскажите,скачал мод который открывает дополнительные танки. Я хотел бы поменять название танка.Как это сделать ?

В папке локализации в файле equipment_l_russian найти его и переписать.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте я по поводу как изменить иконку техники. Я извиняюсь из-за своего невежества но куда писать вот это   }
    SpriteType = {
        name = "GFX_SOV_improved_light_tank_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/T60.dds"
    }

 и где найти эту строчку у другой техники ?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sssos сказал:

Здравствуйте я по поводу как изменить иконку техники. Я извиняюсь из-за своего невежества но куда писать вот это   }
    SpriteType = {
        name = "GFX_SOV_improved_light_tank_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/T60.dds"
    }

 и где найти эту строчку у другой техники ?

Если просто переписать готовые, не создавая новых, то поиском по файлу ищите GFX_SOV_improved_light_tank_medium, а после уже меняете название картинки на свою картинку в эту строчку texturefile = "gfx/interface/technologies/.dds", Т60 или любое другое английское название без пробелов - это название новой картинки.

Соответственно картинку Т60 создаете и добавляете в папку по адресу gfx/interface/technologies.

У другой техники аналогично приставка  SOV_ это значит картинка уникальная и только для СССР, без приставки будет у всех.

Чтобы понять что где, нужно файл технологий бронетехники посмотреть в папке коммон.

А так в файле Technologies.gfx папки interface картинки всей техники сгруппированы по типам и странам, поэтому найти легко:

SpriteType = {
        name = "GFX_SOV_improved_light_tank_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/T60.dds"
    }        
    SpriteType = {
        name = "GFX_SOV_advanced_light_tank_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/T70.dds"
    }    

Ссылка на комментарий

В 26.03.2017 в 11:04, anty2 сказал:

Если просто переписать готовые, не создавая новых, то поиском по файлу ищите GFX_SOV_improved_light_tank_medium, а после уже меняете название картинки на свою картинку в эту строчку texturefile = "gfx/interface/technologies/.dds", Т60 или любое другое английское название без пробелов - это название новой картинки.

Соответственно картинку Т60 создаете и добавляете в папку по адресу gfx/interface/technologies.

У другой техники аналогично приставка  SOV_ это значит картинка уникальная и только для СССР, без приставки будет у всех.

Чтобы понять что где, нужно файл технологий бронетехники посмотреть в папке коммон.

А так в файле Technologies.gfx папки interface картинки всей техники сгруппированы по типам и странам, поэтому найти легко:

SpriteType = {
        name = "GFX_SOV_improved_light_tank_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/T60.dds"
    }        
    SpriteType = {
        name = "GFX_SOV_advanced_light_tank_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/T70.dds"
    }    

Я сделал как все описано в этой теме, однако ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lordesky сказал:

Я сделал как все описано в этой теме, однако ничего не изменилось.

Значит ошиблись где-то.

Выложите свои файлы проверю.

1-й из папки interface файл technologies.gfx

2-й из папки gfx/interface/technologies сам файл в формате dds

Ссылка на комментарий

В 05.06.2017 в 19:58, anty2 сказал:

Значит ошиблись где-то.

Выложите свои файлы проверю.

1-й из папки interface файл technologies.gfx

2-й из папки gfx/interface/technologies сам файл в формате dds

Такой вопрос: а то, что я просто в конце technologies.gfx дописал, а не там где про эту страну, это влияет?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Lordesky сказал:

Такой вопрос: а то, что я просто в конце technologies.gfx дописал, а не там где про эту страну, это влияет?

Так ничего не выдет. Если просто дописать, то будет две записи. Одинаковых записей там быть не должно. Нужно менять имеющуюся или создавать новую для новой технологии. Если у имеющийся технологии нет индивидуальной картинки для страны её можно создать.

Ссылка на комментарий

а где лежит файл в котором технологии бронетехники всех стран а не только германии?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5449

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    6

  • Алексей111

    2

  • Lordesky

    2

  • Staylens

    1

  • Andruha2yha

    1

  • Sssos

    1

  • RukoJopo

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...