Частые вопросы - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Частые вопросы

Рекомендованные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы.

Предисловие

 

Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот пост с ответами на задаваемые вопросы.

 

Q: Как добавить свою музыку в игру?

A: Открываем папку с вашим модом, создаем в корне папку music. В ней создаем два файла: файл music1.txt и файл music1.asset. Обратите внимание на расширения файлов: у первого расширение txt, а у второго - asset. Это очень важно. 

Теперь берем музыку, которую мы хотим добавить и конвертируем ее в формат .ogg. Это можно сделать здесь:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь, после конвертации, кидаем музыку в папку с музыкой, созданной нами в самом начале. Название файла не имеет значения.

Открываем файл music.asset. Вписываем для каждой музыки следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый параметр - имя композиции, второй - название файла с ней, третий - громкость.

 

Теперь открываем файл music.txt и пишем в нем следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все.

 

Q: Я перевел названия стран/партий/чего нибудь на русский язык, но у меня в игре вместо них непонятные знаки. Что делать?

A: Проблема в неправильной кодировке файла локализации. Открываем его при помощи Notepad++, затем нажимаем Кодировки-Преобразовать в UTF8.

 

 

Q: Как добавить свой национальный дух?

A:  Создаем в папке с модом папку common, в этой папке папку ideas, в идеях в свою очередь создам текстовый файл с любым названием, в нем пишем следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И меняем этот код под свой.

Вызывается идея такой командой: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

через фокус или событие.

 

Q: Какая команда начинает гражданскую войну в стран через ивент?

A:  В файле ивента пишем такую команду:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вам надо начать войну, к примеру, в СССР, команда будет выглядеть так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Q: Какая команда для заключения мира между странами?

A:  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Задавайте свои вопросы здесь или в теме "Вопросы по моддингу" и я постараюсь на них ответить. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AlexanderM

Здравствуйте.

Вопрос:

1)Коротко: у меня большая задержка срабатывания события

2)Подробно: Я создаю событие, которое триггерится флагом 

trigger = {
        has_global_flag=my_flag_1

}

но срабатывание происходит с большим запазданием, ну то есть флаг создается в другом событии такого-то числа и есть оповещение, а событие с этим триггером спустя более чем 15 дней от него, при этом mean_time_to_happen стоят маленькие, 1 день. Я пытаюсь сделать как бы случайное событие (не is_triggered_only = yes), и не устраивает что оно срабатывает не четко сразу при появлении флага, при этом с триггером даты срабатывает оперативно. Это где-то прописано, типа дефолтного mean_time_to_happen или игра сама лениво обрабатывает флаги (может быть по механике игры раз в месяц)? Можно ли скорректировать?

Изменено пользователем AlexanderM
Ссылка на комментарий

AlexanderM

Так, нашел ответ, отбой:

EVENT_PROCESS_OFFSET = 20,                        -- Events are checked every X day per character or province (1 is ideal, but CPU heavy)

Ссылка на комментарий

VShpilman

Такой вопрос, можно ли при добавлении музыки для страны, например для Японии, указать что бы она играла только в войне и при фашизме? Спасибо.

Ссылка на комментарий

HirohitoMaidgi

Как изменить стартовое и конечное время? Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Капитан Морозов

Как создать альянс чтобы он был изначально в игре (как Ось или союзники)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

В 12.10.2016 at 19:17, VShpilman сказал:

Такой вопрос, можно ли при добавлении музыки для страны, например для Японии, указать что бы она играла только в войне и при фашизме? Спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Одно из этих решений должно помочь

Ссылка на комментарий

Насколько важно наличие флагов? В Европе 3 при отсутствии оного в игре отображался белый. Что будет с флагом в ХоИ4?

Ссылка на комментарий

RatHive

Какая команда для передачи провинции стране? (Или выделение страны из другой)

 

Ссылка на комментарий

Пользователь №147935

Как добавить трейты лидерам государств и где найти список трейтов?

Ссылка на комментарий

В 25.01.2017 в 23:14, RatHive сказал:

Какая команда для передачи провинции стране? (Или выделение страны из другой)

 

            transfer_state = 595 (пишите нужный номер)

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 12.02.2017 в 10:30, Пользователь №147935 сказал:

Как добавить трейты лидерам государств и где найти список трейтов?

В файле истории страны

create_country_leader = {
    name = "Иосиф Сталин"
    desc = "POLITICS_JOSEPH_STALIN_DESC"
    picture = "Portrait_Soviet_Joseph_Stalin.dds"
    expire = "1953.3.1"
    ideology = stalinism
    traits = {
        dictator
    }
}

Список в файле 00_traits папки country_leader

Ссылка на комментарий

Zelchenko
В 03/12/2016 в 16:58, Dvik сказал:

Насколько важно наличие флагов? В Европе 3 при отсутствии оного в игре отображался белый. Что будет с флагом в ХоИ4?

Он будет под цвет фона, то есть черный.

Ссылка на комментарий

Charles Tarleton

Какая команда есть для национализации провинции по аналогии с передачей?

Ссылка на комментарий

Вольт

Есть ли какая-нибудь команда отменяющая действие фокуса? Например: государство стало марионеткой или сменило форму правления и фокус на поддержку прежней идеологии убирается, вместе с действующим модификатором, если таковой есть.

То есть это не когда фокус исследуется, а когда он уже исследован 

Ссылка на комментарий

DarkWolf__

Какой командой дать независимость стране в ивенте?

Ссылка на комментарий

Помогите сделать шаблоны для стран.

Как разобраться в папке units?

Ссылка на комментарий

Карл

Есть ли команда на добавление дивизий стране?

Ссылка на комментарий

Хотелось сделать собственных асов. Залез в GER_1939, нашел хартманна:

fighter_equipment_1 = { owner = "GER"  amount = 76 }# I./Jagdgeschwader 52 -- Bf 109D (REVISIT -- VARIANT)
        ace={     # Order is important. Ace will be assigned to the wing above (JG 52).
            modifier="fighter_genius"

            name="Erich"
            surname="Hartmann"
            callsign="Bubi"
            portrait=1    # Pick random index here, or make special GFX_GER_ace_Erich_Hartmann to override.
        }
    }

Написано, что вместо случайного индекса можно создать специальный(я так понял, его нужно прописать в interface/aces.gfx). Прописал и текстуру создал, но что нужно написать в GER_1939.txt вместо индекса, чтобы portrait был именно тем, который я прописал? А то когда начинаю игру, что ни делал, значок аса либо рандомный, либо просто неактивен.

Изменено пользователем Jr.
Ссылка на комментарий

Как назначить стране озвучку? К примеру сделать ком Китаю озвучку от нац Китая или Аргентине от Испании ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 142
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33451

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    22

  • Dragon315

    8

  • Уладар Пуч

    8

  • Yarik_BY

    7

  • Edesen

    7

  • Вольт

    6

  • Nerra

    4

  • OnePicMan

    4

  • DarkWolf__

    3

  • G4L

    3

  • ололош Чингисханович

    3

  • Sophist

    2

  • AlexanderM

    2

  • Romje1

    2

  • Валерий Мевиус

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • djonotondjostor2007

    2

  • Devin

    1

  • andrex1108

    1

  • IIIypa

    1

  • VShpilman

    1

  • Jr.

    1

  • Shaltay

    1

  • WaluigiPie

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы. Предисловие   Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот по

anty2

transfer_state = 595 (пишите нужный номер) ________________________ добавлено 3 минуты назад В файле истории страны create_country_leader = {     name = "Иосиф Сталин"     desc

Old_Kerogaz

end_puppet = TAG

Вольт

Альфа-версия 0.1 уже выложена в разделе "Моды форумчан"

GBV

Даже если бы я не знал, что здесь делать, то смог бы прочитать в этом сообщении об ошибке рекомендацию обратиться к Священному Писанию для каждого мододела - файлу error.log, где обычно можно найти да

Москит

! @Yarik_BY пожалуйста, убирайте большие логи под спойлер. Спасибо

Александр Иванов

Как понять запустился ли мод вообще? Он находится в документах. Но не отображаются решения, хотя категория и решения созданы.

GBV

Ну, во-первых, тут не сходится сумма процентов в сотню. Игру делала шведская компания, а не российская, 146% суммарных голосов они вероятно не предусмотрели заранее. Во-вторых, подобного рода ошибки,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...