Частые вопросы - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Частые вопросы

Рекомендованные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы.

Предисловие

 

Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот пост с ответами на задаваемые вопросы.

 

Q: Как добавить свою музыку в игру?

A: Открываем папку с вашим модом, создаем в корне папку music. В ней создаем два файла: файл music1.txt и файл music1.asset. Обратите внимание на расширения файлов: у первого расширение txt, а у второго - asset. Это очень важно. 

Теперь берем музыку, которую мы хотим добавить и конвертируем ее в формат .ogg. Это можно сделать здесь:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь, после конвертации, кидаем музыку в папку с музыкой, созданной нами в самом начале. Название файла не имеет значения.

Открываем файл music.asset. Вписываем для каждой музыки следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый параметр - имя композиции, второй - название файла с ней, третий - громкость.

 

Теперь открываем файл music.txt и пишем в нем следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все.

 

Q: Я перевел названия стран/партий/чего нибудь на русский язык, но у меня в игре вместо них непонятные знаки. Что делать?

A: Проблема в неправильной кодировке файла локализации. Открываем его при помощи Notepad++, затем нажимаем Кодировки-Преобразовать в UTF8.

 

 

Q: Как добавить свой национальный дух?

A:  Создаем в папке с модом папку common, в этой папке папку ideas, в идеях в свою очередь создам текстовый файл с любым названием, в нем пишем следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И меняем этот код под свой.

Вызывается идея такой командой: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

через фокус или событие.

 

Q: Какая команда начинает гражданскую войну в стран через ивент?

A:  В файле ивента пишем такую команду:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вам надо начать войну, к примеру, в СССР, команда будет выглядеть так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Q: Какая команда для заключения мира между странами?

A:  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Задавайте свои вопросы здесь или в теме "Вопросы по моддингу" и я постараюсь на них ответить. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Old_Kerogaz
В 13.05.2017 в 21:13, DarkWolf__ сказал:

Какой командой дать независимость стране в ивенте?

end_puppet = TAG

Ссылка на комментарий

Джинник

Господа, подскажите, пожалуйста.

Перевел файл SOV_1936 (названия дивизий СССР на январь 1936 года). В игре отображается все отлично, названия на русском.

НО

Во время боя вместо названия появляется это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хотя если просто подвести файл - все переведено

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

файл в кодировке UTF-8, я ее и не трогал.

Спасибо.

Upd. Проблема решена путем добавления содержимого папки fonts из исправления локализации от geks в папку с игрой.

Изменено пользователем Джинник
Ссылка на комментарий

mihail92

Я просто делал мод и вдруг перестали отображаться иконки из "DofD".

Ссылка на комментарий

Валерий Мевиус

Где изменяются условия национального фокуса?

 

Например вот сам фокус:

Фокус  

focus = {
        id = generic_demographic_studies
        icon = consumer_goods
        x = @birth_rate_tree_center
        y = 2
        cost = 10
        
        prerequisite = {
            focus = generic_internal_politics
        }
        
        completion_reward = {
            add_political_power = 25
            increase_stability_by_2 = yes
        }
    }

Hide  
А в игре прописаны условия, что нельзя иметь некоторые идеологии для выполнения фокуса.
Изменено пользователем Валерий Мевиус
Ссылка на комментарий

Old_Kerogaz
В 12.08.2017 в 18:34, Валерий Мевиус сказал:

Где изменяются условия национального фокуса?

 

Например вот сам фокус:

Фокус

focus = {
        id = generic_demographic_studies
        icon = consumer_goods
        x = @birth_rate_tree_center
        y = 2
        cost = 10
        
        prerequisite = {
            focus = generic_internal_politics
        }
        
        completion_reward = {
            add_political_power = 25
            increase_stability_by_2 = yes
        }
    }

Hide
А в игре прописаны условия, что нельзя иметь некоторые идеологии для выполнения фокуса.

Несколько странно сформулирован вопрос, но отвечу на 2 возможных варианта.

1. Фокус не работает при некоторых идеологиях, если в ветке предыдущий имел условие типа available = { }, в котором было введено ограничение.

2. Если суть вопроса в том как сделать ограничение самому - используйте модуль available = { }, работает с любым условием, не только с идеологиями.

3. Конкретный пример на Вашем фокусе, если нужно, чтобы фокус работал только с коммунизмом:

focus = {
        id = generic_demographic_studies
        icon = consumer_goods
        x = @birth_rate_tree_center
        y = 2
        cost = 10
        
        prerequisite = {
            focus = generic_internal_politics
        }
        available = {
      has_government = communism

}
        completion_reward = {
            add_political_power = 25
            increase_stability_by_2 = yes
        }
    }

Ссылка на комментарий

Uknownian

Ребят,помогите мне,как сделать свою пикчу на эвент,если что,сценарий ванилы.Напишите подробно плииз =)

Ссылка на комментарий

kaizerreih

Ребята,подскажите!как сделать чтоб после анекции страны выскакивал эвент на переименования провинцый и стейдов?

Ссылка на комментарий

Ghost 1441

bypass = {
            custom_trigger_tooltip = {
                tooltip = construction_effort_tt
                all_owned_state = {
                    free_building_slots = {
                        building = industrial_complex
                        size < 1
                        include_locked = yes
                    }                    
                }
            }
        }

        complete_tooltip = {
            add_extra_state_shared_building_slots = 1
            add_building_construction = {
                type = industrial_complex
                level = 1
                instant_build = yes
            }            
        }

        completion_reward = {
            random_owned_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = industrial_complex
                        size > 0
                        include_locked = yes
                    }
                    OR = {
                        is_in_home_area = yes
                        NOT = {
                            owner = {
                                any_owned_state = {
                                    free_building_slots = {
                                        building = industrial_complex
                                        size > 0
                                        include_locked = yes
                                    }
                                    is_in_home_area = yes
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
                add_extra_state_shared_building_slots = 1
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 1
                    instant_build = yes
                }
            }
        }
    }

 

 

Кто-то может объяснить что значить этот код?

Ссылка на комментарий

frogamnesia

А как добавить страну в альянс с самого начала игры? Заранее спасибо

 

 

Ссылка на комментарий

Ктим де Нинхэп

*кхм* Сомневаюсь, что мой вопрос можно назвать часто задаваемым, но создавать для него отдельную тему было бы, пожалуй, излишне.

 

Ну да, о вопросе...

Из-за нелюбви к забивающим склад "устаревшим образцам", пришло в голову прикрутить возможность конвертировать старые самолёты в новые (того же типа), но в процессе проверки столкнулся с такой проблемой, что самолёты, изученные/разработанные под надзором КБ (и получившие соответствующую метку) перестают учитываться как пригодные к конвертации. Известен ли кому способ, как подобный момент можно обойти?

 

 

В 25.08.2017 в 23:48, frogamnesia сказал:

А как добавить страну в альянс с самого начала игры?

 

Путь: hearts of iron 4\history\countries (тут лежат файлы, отвечающие за стартовое состояние стран)

 

Выбираешь нужную страну (в приведённом примере - USA) и прописываешь, к примеру:

 

   create_faction = Noname #Название альянса
   add_to_faction = USA #Лидер альянса

   add_to_faction = BRA #Кто состоит в альянсе

 

P.S. Если же требуется только добавить страну в альянс, то открываешь страну, за которой уже закреплён альянс, и добавляешь к уже имеющемуся там списку нужные страны.

 

 

Ссылка на комментарий

Dragon315

Такой вопрос, создал уже не первую страну, они хорошо отображаются на карте и тому подобное, однако в них совершенно нет цвета, какой бы я не устанавливал, ничего. Однако при гражданской войне он появляется. Помогите решить эту проблему

 

Для примера вот код:

graphical_culture = western_european_gfx
graphical_culture_2d = western_european_2d
    
color = { 106  119  89 }

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Dragon315 сказал:

Такой вопрос, создал уже не первую страну, они хорошо отображаются на карте и тому подобное, однако в них совершенно нет цвета, какой бы я не устанавливал, ничего. Однако при гражданской войне он появляется. Помогите решить эту проблему

 

Для примера вот код:

graphical_culture = western_european_gfx
graphical_culture_2d = western_european_2d
    
color = { 106  119  89 }

 

Вы не в том файле редактируете, цвета всех стран на карте в файле /common/countries/colors.txt

Ссылка на комментарий

Dragon315
1 час назад, GBV сказал:

 

Вы не в том файле редактируете, цвета всех стран на карте в файле /common/countries/colors.txt

Спасибо тебе, добрый человек!

Ссылка на комментарий

Dragon315

Есть ещё такой вопрос насчёт национального духа и национальных фокусов.
Уже создал сам нац. дух осталось только изображение, я взял за основу дефолтное и в фотошопе его перерисовал, сохранил в формате dds, однако в самой игре изображение не отображается.

А также можно ли создать национальный дух или фокус, у которого модификатором будет ухудшением отношения со страной?

Изменено пользователем Dragon315
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dragon315 сказал:

А также можно ли создать национальный дух или фокус, у которого модификатором будет ухудшением отношения со страной?

Модификаторы создаются сначала в файле /common/opinion_modifiers/00_opinion_modifiers.txt

 

 и потом добавляются по фокусу или ивенту:

 

add_opinion_modifier = { target = <тег_страны_цели> modifier = <название_модификатора> }

 

Чтобы именно нацдухом задавались отношения - такого не помню нигде.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

Dragon315
33 минуты назад, GBV сказал:

Модификаторы создаются сначала в файле /common/opinion_modifiers/00_opinion_modifiers.txt

 

 и потом добавляются по фокусу или ивенту:

 

add_opinion_modifier = { target = <тег_страны_цели> modifier = <название_модификатора> }

 

Чтобы именно нацдухом задавались отношения - такого не помню нигде.

Ещё раз большое спасибо

Ссылка на комментарий

BloodyJack

Странный вопрос... (Возможно потомучто его НЕ КТО НЕ ЗАДАВАЛ!) Как сделать свою модельку юнита?

Ссылка на комментарий

Валерий Мевиус
В 30.09.2017 в 22:55, BloodyJack сказал:

Как сделать свою модельку юнита?

Ну если нужно создать новую модельку с нуля, то это не по этой теме.  Это моделирование и работа с такими программами как 3ds Max.

Ссылка на комментарий

Dragon315

Какая команда нужна для присоединения по фокусу или ивенту регионов у другого государства?

Ссылка на комментарий

Dragon315

И точно такой же вопрос, как по фокусу изменить название государства и его флаг?  И нужно ли для этого ДЛС?
(На подобие создания Австро-Венгрии)

Изменено пользователем Dragon315
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 142
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33447

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    22

  • Dragon315

    8

  • Уладар Пуч

    8

  • Yarik_BY

    7

  • Edesen

    7

  • Вольт

    6

  • Nerra

    4

  • OnePicMan

    4

  • DarkWolf__

    3

  • G4L

    3

  • ололош Чингисханович

    3

  • Sophist

    2

  • AlexanderM

    2

  • Romje1

    2

  • Валерий Мевиус

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • djonotondjostor2007

    2

  • Naybe

    1

  • Карл

    1

  • Occupier

    1

  • kepke386

    1

  • apushkin556

    1

  • estaban

    1

  • Mefistorus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы. Предисловие   Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот по

anty2

transfer_state = 595 (пишите нужный номер) ________________________ добавлено 3 минуты назад В файле истории страны create_country_leader = {     name = "Иосиф Сталин"     desc

Old_Kerogaz

end_puppet = TAG

Вольт

Альфа-версия 0.1 уже выложена в разделе "Моды форумчан"

GBV

Даже если бы я не знал, что здесь делать, то смог бы прочитать в этом сообщении об ошибке рекомендацию обратиться к Священному Писанию для каждого мододела - файлу error.log, где обычно можно найти да

Москит

! @Yarik_BY пожалуйста, убирайте большие логи под спойлер. Спасибо

Александр Иванов

Как понять запустился ли мод вообще? Он находится в документах. Но не отображаются решения, хотя категория и решения созданы.

GBV

Ну, во-первых, тут не сходится сумма процентов в сотню. Игру делала шведская компания, а не российская, 146% суммарных голосов они вероятно не предусмотрели заранее. Во-вторых, подобного рода ошибки,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...