Частые вопросы - Страница 4 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Частые вопросы

Рекомендованные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы.

Предисловие

 

Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот пост с ответами на задаваемые вопросы.

 

Q: Как добавить свою музыку в игру?

A: Открываем папку с вашим модом, создаем в корне папку music. В ней создаем два файла: файл music1.txt и файл music1.asset. Обратите внимание на расширения файлов: у первого расширение txt, а у второго - asset. Это очень важно. 

Теперь берем музыку, которую мы хотим добавить и конвертируем ее в формат .ogg. Это можно сделать здесь:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь, после конвертации, кидаем музыку в папку с музыкой, созданной нами в самом начале. Название файла не имеет значения.

Открываем файл music.asset. Вписываем для каждой музыки следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый параметр - имя композиции, второй - название файла с ней, третий - громкость.

 

Теперь открываем файл music.txt и пишем в нем следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все.

 

Q: Я перевел названия стран/партий/чего нибудь на русский язык, но у меня в игре вместо них непонятные знаки. Что делать?

A: Проблема в неправильной кодировке файла локализации. Открываем его при помощи Notepad++, затем нажимаем Кодировки-Преобразовать в UTF8.

 

 

Q: Как добавить свой национальный дух?

A:  Создаем в папке с модом папку common, в этой папке папку ideas, в идеях в свою очередь создам текстовый файл с любым названием, в нем пишем следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И меняем этот код под свой.

Вызывается идея такой командой: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

через фокус или событие.

 

Q: Какая команда начинает гражданскую войну в стран через ивент?

A:  В файле ивента пишем такую команду:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вам надо начать войну, к примеру, в СССР, команда будет выглядеть так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Q: Какая команда для заключения мира между странами?

A:  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Задавайте свои вопросы здесь или в теме "Вопросы по моддингу" и я постараюсь на них ответить. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
31 минуту назад, GBV сказал:

Конкретно по приведённому примеру я бы не стал использовать существующую категорию prospect_for_resources, т.к. она доступна только при наличии последнего ДЛЦ, а создал бы общедоступный аналог. Подозреваю, что именно из-за отсутствия Тигра  это решение у вас и не отображается.

Эм, в том и беда, что у меня весь комплект ДЛЦшек.

 

 

Что пишет игра:

 

 

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

В 25.04.2018 в 17:40, GBV сказал:
В 25.04.2018 в 16:01, Romje1 сказал:

Добрые люди,спасайте.Как сделать смену партии по фокусу(чтобы было написано под эффектом в самой игре"{партия} станет правящей" или как-то так

Например, set_politics = { ruling_party = fascism elections_allowed = no }

Благодарю вас,добрый человек

Ссылка на комментарий

У меня показываются дефолтные фокусы ,а не те которые я сделал для своей страны.

Ссылка на комментарий

apushkin556

Такой вопрос,как сменить название страны с помощью нац. фокуса?

Ссылка на комментарий

Давно не занимаюсь моддингом, но точно могу сказать, что это делается через косметический тег (set_cosmetic_tag)

Что-то на подобии

Ссылка на комментарий

Как запустить моды для старых билдов? Слышал их как-то можно обновить через редактор.

Ссылка на комментарий

Вольт

Как создавать портреты генералам? 

Вот создал генерала Сталина, но его портрет в игре не отображается.

yYTH5dR.png

Вот код:

create_field_marshal = {
    name = "Jozef Stalin"
    id = 405
        picture = "gfx/leaders/SOV/army_generals/Portrait_Jozef_Stalin.dds"
    traits = { old_guard politically_connected inflexible_strategist }
    skill = 1


    
    attack_skill = 1
    defense_skill = 1
    planning_skill = 1
    logistics_skill = 1
}

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

DarkWolf__

 Screenshot_1.png.4c0df508f96769537bd0ae5f3f96463b.png
Это скриншот из файлов игры, попробуйте сделать на подобии этого.
Если пробовать, как в файлах игры, то в надо писать так "picture = "GFX_portrait_Jozef_Stalin"
И портрет его надо кидать в папку "gfx/leaders/SOV"
Попробуйте сделать так. Если не выйдет, напишите мне.

Ссылка на комментарий

Вольт

@DarkWolf__ метод с gfx'ом не сработал, сделал как у соседних генералов в этом файле, то есть picture, название файла и dds в конце. Портрет разместил в папке SOV. Всё заработало.

Правда какие-то белые точки внизу портрета 

tbZAI22.jpg

 

Ссылка на комментарий

DarkWolf__
49 минут назад, Вольт сказал:

@DarkWolf__ метод с gfx'ом не сработал, сделал как у соседних генералов в этом файле, то есть picture, название файла и dds в конце. Портрет разместил в папке SOV. Всё заработало.

Правда какие-то белые точки внизу портрета 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хм... ну удачи вам
Какой интересный мод.
Вы будете этот мод выкладывать? Или для себя делаете?
Буду ждать.

Изменено пользователем DarkWolf__
Ссылка на комментарий

Вольт
2 часа назад, DarkWolf__ сказал:

Хм... ну удачи вам
Какой интересный мод.
Вы будете этот мод выкладывать? Или для себя делаете?
Буду ждать.

Альфа-версия 0.1 уже выложена в разделе "Моды форумчан"

Ссылка на комментарий

Вольт

Какой код для заключения мира со страной или военным альянсом и на создание стран марионеток?

Нужно для национального фокуса

Ссылка на комментарий

WaluigiPie

Как сделать,чтобы в ивенте Латвия стала марионеткой(Тег - VEU)?

Ссылка на комментарий

Господа,у меня тут появилась проблема с ID провинций.Я создаю для себя сборку модов поправляя те что конфликтуют и вот я пришёл к проблеме что два мода имеют одно ID у своих провинций.Я решил не сдаваться и попытался изменить ID провинции в одном из этих модов.Ибо в моддинге я не шарю пришлось работать методом тыка,изменив название ID в самом списке и везде где только нашёл его упоминание,я решил запустить шарманку.Игра крашнулась на загрузке.
Будте добры,напишите как правильно изменять ID в модах,может я где то что то пропустил.Заранее спасибо.
P.S. Я пират 0з0

Ссылка на комментарий

Marcush23

Здравствуйте ,какая команда отвечает за удаление национального духа?

Ссылка на комментарий

tokarevgenij

Не знаю может я не по адресу но все же. Я перевожу один мод он запускается но в логах появляется ошибка "[dlc.cpp:1669]: Incorrect MOD descriptor: "mod/ugc_1404465485.mod"" как исправить ее?

Ссылка на комментарий

делаю локализацию для совка
дивизии, флоты все норм перевелось и работает
НО
лидеры партий и полководцы конфликтуют с другими модами (nnf и expaned tank tech tree) и заменяются на дефолтные на английском языке
как их надо прописать, чтобы они в любом случае писались на кирилице вне зависимости от других модов?

и еще вопрос:
как прописать названия авиакрыльев, чтобы писалось типо ИАД, ГвИАП, ШАД, БАД?
прописал в 00_SOV_names но ничего не вышло, результат на скринеdfffecc0c436.jpg302eafaafd58.jpg

Ссылка на комментарий

music = {
    song = "vitalya" 
    
    chance = { 
        factor = 2 
        modifier = { 
                factor=2 
                NOT = { 
                    OR = {
                        tag = CHI
                    }
                }
        }        
    }    
}

 

music = {
    name = "vitalya"
    file = "vitalya.ogg"
    volume = 0.65
}

 

Подскажите что не так

Ссылка на комментарий

Yarik_BY

Ребята, в дополнении Man the guns нельзя за Англию просто так неграм независимость дать, как это исправить минуя фокус на деколонизацию?

Ссылка на комментарий

Вольт

Ребята, напомните, как сделать собственную иконку для нац.фокусов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 142
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33618

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    22

  • Dragon315

    8

  • Уладар Пуч

    8

  • Yarik_BY

    7

  • Edesen

    7

  • Вольт

    6

  • Nerra

    4

  • OnePicMan

    4

  • DarkWolf__

    3

  • G4L

    3

  • ололош Чингисханович

    3

  • Sophist

    2

  • AlexanderM

    2

  • Romje1

    2

  • Валерий Мевиус

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • djonotondjostor2007

    2

  • Триффид

    1

  • andrex1108

    1

  • IIIypa

    1

  • VShpilman

    1

  • HirohitoMaidgi

    1

  • IgorTan

    1

  • Shaltay

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы. Предисловие   Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот по

anty2

transfer_state = 595 (пишите нужный номер) ________________________ добавлено 3 минуты назад В файле истории страны create_country_leader = {     name = "Иосиф Сталин"     desc

Old_Kerogaz

end_puppet = TAG

Вольт

Альфа-версия 0.1 уже выложена в разделе "Моды форумчан"

GBV

Даже если бы я не знал, что здесь делать, то смог бы прочитать в этом сообщении об ошибке рекомендацию обратиться к Священному Писанию для каждого мододела - файлу error.log, где обычно можно найти да

Москит

! @Yarik_BY пожалуйста, убирайте большие логи под спойлер. Спасибо

Александр Иванов

Как понять запустился ли мод вообще? Он находится в документах. Но не отображаются решения, хотя категория и решения созданы.

GBV

Ну, во-первых, тут не сходится сумма процентов в сотню. Игру делала шведская компания, а не российская, 146% суммарных голосов они вероятно не предусмотрели заранее. Во-вторых, подобного рода ошибки,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...