Частые вопросы - Страница 7 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Частые вопросы

Рекомендованные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы.

Предисловие

 

Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот пост с ответами на задаваемые вопросы.

 

Q: Как добавить свою музыку в игру?

A: Открываем папку с вашим модом, создаем в корне папку music. В ней создаем два файла: файл music1.txt и файл music1.asset. Обратите внимание на расширения файлов: у первого расширение txt, а у второго - asset. Это очень важно. 

Теперь берем музыку, которую мы хотим добавить и конвертируем ее в формат .ogg. Это можно сделать здесь:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь, после конвертации, кидаем музыку в папку с музыкой, созданной нами в самом начале. Название файла не имеет значения.

Открываем файл music.asset. Вписываем для каждой музыки следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый параметр - имя композиции, второй - название файла с ней, третий - громкость.

 

Теперь открываем файл music.txt и пишем в нем следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все.

 

Q: Я перевел названия стран/партий/чего нибудь на русский язык, но у меня в игре вместо них непонятные знаки. Что делать?

A: Проблема в неправильной кодировке файла локализации. Открываем его при помощи Notepad++, затем нажимаем Кодировки-Преобразовать в UTF8.

 

 

Q: Как добавить свой национальный дух?

A:  Создаем в папке с модом папку common, в этой папке папку ideas, в идеях в свою очередь создам текстовый файл с любым названием, в нем пишем следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И меняем этот код под свой.

Вызывается идея такой командой: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

через фокус или событие.

 

Q: Какая команда начинает гражданскую войну в стран через ивент?

A:  В файле ивента пишем такую команду:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вам надо начать войну, к примеру, в СССР, команда будет выглядеть так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Q: Какая команда для заключения мира между странами?

A:  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Задавайте свои вопросы здесь или в теме "Вопросы по моддингу" и я постараюсь на них ответить. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ололош Чингисханович

Как сделать мод на национализацию провок? Видел подобное в олд европе 1300 но хочется чисто про национализацию. Через решения. Видел подобный мод но он старый. И может ли тот старый(он на 1.7) пойти на последней со всеми длс? Я пробовал мод спидран вар версии для 1.10, но и для 1.11.9 он пошел. Мб и здесь так?

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович

Ребята, тревога отменяется. Тот старый мод работает на новой версии.

Ссылка на комментарий

Devin
13 часа назад, ололош Чингисханович сказал:

Как сделать мод на национализацию провок? Видел подобное в олд европе 1300 но хочется чисто про национализацию. Через решения. Видел подобный мод но он старый. И может ли тот старый(он на 1.7) пойти на последней со всеми длс? Я пробовал мод спидран вар версии для 1.10, но и для 1.11.9 он пошел. Мб и здесь так?

Испанские анархисты умеют провки национализировать без всяких модов. Если вдруг не в курсе.

 

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович
2 часа назад, Devin сказал:

Испанские анархисты умеют провки национализировать без всяких модов. Если вдруг не в курсе.

 

Я то вкурсе, но хочется не только за них(:

Ссылка на комментарий

Триффид

Народ, подскажите, где лежат характеристики техники? В частности, хочу добавить дальности морбомберам, но не могу найти где?

 

Ссылка на комментарий

djonotondjostor2007

Помогите на счёт музыки,сделал мод радио станцию всё работает в ваниле но,Заходу в какой нибудь кайзерредакс и там моя радио станция пропадает.Что можно сделать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, djonotondjostor2007 сказал:

Что можно сделать?

Вероятно делать отдельный сабмод для глобального мода, если контент так конфликтует.

Ссылка на комментарий

Нигде не могу найти инфу, что делать если теги отображаются после правки файлов локализации с помощью Notepad. Перекодировка не помогла.

Ссылка на комментарий

Александр Иванов

Как понять запустился ли мод вообще? Он находится в документах. Но не отображаются решения, хотя категория и решения созданы.

Ссылка на комментарий

leopold2014

разобрался сам

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

как при васалитети страны название менялась и флаг?

 

Ссылка на комментарий

добрый день, товарищи.
сделал мод по инструкции, свое государство, однако при запуске пишет код ошибки 3221225477, рекомендовали проверить файлы или запустить без модификаций. я подумал, дело в кодировке, и я просто все что было 8-UTF with BOM я заменил на просто 8-UTF, локализация по понятным причинам не работала, тк кодировка была неверной, однако игра запустилась, хоть и с 67 ошибками))) подскажите пожалуйста, что мне сделать, чтобы все было в норме?  Шарящие генералы, посмотрите пожалуйста файл, очень поможете!:pioneer:
играю с лицухой, винда 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

spacer.png

Ссылка на комментарий

1 час назад, Edesen сказал:

сделал мод по инструкции, свое государство, однако при запуске пишет код ошибки 3221225477, рекомендовали проверить файлы или запустить без модификаций. я подумал, дело в кодировке, и я просто все что было 8-UTF with BOM я заменил на просто 8-UTF, локализация по понятным причинам не работала, тк кодировка была неверной, однако игра запустилась, хоть и с 67 ошибками)))

Так в логах, где эти ошибки, и можно найти множество подсказок, и при запуске с вылетом, и при запуске без вылета.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, GBV сказал:

Так в логах, где эти ошибки, и можно найти множество подсказок, и при запуске с вылетом, и при запуске без вылета.

я очень дремуч в этом вопросе, не подскажешь случайно, где найти логи?)) я думал в блокноте при запуске и дебаге пишется это, но блонот даже не открылся, а дальше лаунчера пройти не дает;(
upd/ кажется нашел, но пишет вот что:

[14:52:32][no_game_date][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_2587197320.mod line: 13
[14:52:32][no_game_date][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_3047188499.mod line: 7
[14:52:32][no_game_date][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_3116267430.mod line: 8

это никак не связано с моим модом, проверил файлы эти, они относятся к другим модификациям 

Изменено пользователем Edesen
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Edesen сказал:

я очень дремуч в этом вопросе, не подскажешь случайно, где найти логи?)) я думал в блокноте при запуске и дебаге пишется это, но блонот даже не открылся, а дальше лаунчера пройти не дает;(

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про логи, самый часто используемый - error.log. Жаль что редко с этого вопроса начинают всякие "гайды" для новичков.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, GBV сказал:

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про логи, самый часто используемый - error.log. Жаль что редко с этого вопроса начинают всякие "гайды" для новичков.

spacer.png

вы же об этих логах говорите? так вот в eror те три строчки, которые я дополнил к моему сообщению выше, не относятся к моемуможду

Ссылка на комментарий

к проблеме выше.
вот ради интереса поменял кодировку в локализации (которая точно не будет работать, знаю) и игра запускается из лаунчера, я не понимаю эту магию) 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Edesen сказал:

так вот в eror те три строчки, которые я дополнил к моему сообщению выше, не относятся к моемуможду

А куда же делись

4 часа назад, Edesen сказал:

с 67 ошибками

:smile37:В режиме отладки именно из error.log должны браться отображаемые при запуске ошибки, на которые собака лает.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, GBV сказал:

А куда же делись

:smile37:В режиме отладки именно из error.log должны браться отображаемые при запуске ошибки, на которые собака лает.

все, я разобрался) до собаки даже не доходило, не выпускало из лаунчера, дело в том, что сейчас видимо кодировка локализации идет без 0, к примеру STATE 137 : "Воронеж" , а в примере в одной из тем на форуме пример стоял во всех файлах локализации  STATE 137 :0 "Воронеж", что руинило заход в саму одиночку

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 142
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33674

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    22

  • Dragon315

    8

  • Уладар Пуч

    8

  • Yarik_BY

    7

  • Edesen

    7

  • Вольт

    6

  • Nerra

    4

  • OnePicMan

    4

  • DarkWolf__

    3

  • G4L

    3

  • ололош Чингисханович

    3

  • Sophist

    2

  • AlexanderM

    2

  • Romje1

    2

  • Валерий Мевиус

    2

  • Old_Kerogaz

    2

  • djonotondjostor2007

    2

  • Naybe

    1

  • Карл

    1

  • Occupier

    1

  • kepke386

    1

  • apushkin556

    1

  • estaban

    1

  • Mefistorus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kepke386

Часть III. Часто задаваемые вопросы. Предисловие   Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот по

anty2

transfer_state = 595 (пишите нужный номер) ________________________ добавлено 3 минуты назад В файле истории страны create_country_leader = {     name = "Иосиф Сталин"     desc

Old_Kerogaz

end_puppet = TAG

Вольт

Альфа-версия 0.1 уже выложена в разделе "Моды форумчан"

GBV

Даже если бы я не знал, что здесь делать, то смог бы прочитать в этом сообщении об ошибке рекомендацию обратиться к Священному Писанию для каждого мододела - файлу error.log, где обычно можно найти да

Москит

! @Yarik_BY пожалуйста, убирайте большие логи под спойлер. Спасибо

Александр Иванов

Как понять запустился ли мод вообще? Он находится в документах. Но не отображаются решения, хотя категория и решения созданы.

GBV

Ну, во-первых, тут не сходится сумма процентов в сотню. Игру делала шведская компания, а не российская, 146% суммарных голосов они вероятно не предусмотрели заранее. Во-вторых, подобного рода ошибки,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...