Перейти к содержимому

Отредактированные defines.lua

Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky

Если почитать тему с обсуждением игры, то можно сделать вывод, что практически каждого что-то не устраивает в конфигах игры. Другое дело, что не все умеют там копаться. В общем, чтобы не изобретать колесо, предлагаю всем желащим выкладывать здесь свои defines.lua с указанием того, что вы там меняли - авось кому и пригодится.

________________________
добавлено 2 минуты назад

А вот мой конфиг, который я отредактировал под себя (список изменений под катом)

 

Показать содержимое  

NEW_HEIR_CHANCE = 0.05,  -- Chance to get a new heir each day. Range is 0 to 1

заменил с 0,05 на 0,15

SECTOR_REVOKE_SYSTEM_COST    = 25,   -- Influence cost for revoking a system from a sector

заменил на 5

DELETE_SECTOR_COST        = 100,   -- Influence cost for deleting a sector

заменил на 10

CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP                                                          = 10,    -- Too many systems with owned planets in core sector will apply modifier inefficient_planet_management.

заменил на 100

SECTOR_CAP  = 2,      -- Too many sectors will apply modifier inefficient_sector_management.

заменил на 10

SET_DEFENDER_WAR_DEMANDS_TIME_LIMIT                  = 360,   -- Days defender have to set war demands after war started.

заменил на 3600

NAVY_SIZE_MAX       = 1000, -- Max value of Naval Capacity

заменил на 9999

NAVY_SIZE_BASE      = 5,      -- Base value of Naval Capacity

заменил на 10

NAVY_SIZE_SPACEPORT_BASE        = 5,      -- Base value of Naval Capacity for each spaceport

заменил на 10

NAVY_SIZE_SPACEPORT_MULT                                                                               = 1,      -- Mult value of Naval Capacity for each spaceport level ( NAVY_SIZE_BASE + Level * NAVY_SIZE_MULT )

заменил на 2

MAX_NUM_SAVE_GAMES                                                                = 30,

заменил на 100

ELECTION_COST                                                                   = 200,   -- Base cost of electing a candidate

заменил на 100

 

TECH_COST_FREE_POPS                   = 10, -- First X pops do not add any tech cost

заменил на 16

TECH_COST_MULT_NUM_COLONIES                       = 0.1, -- Each Planet adds +X% tech cost

заменил на 0,05

TECH_COST_MULT_NUM_POPS                    = 0.01, -- Each non-free Pop adds +X% tech cost

заменил на 0,005

LEADER_BASE_CAP                          = 10, кол-во лидеров доступных

заменил на 25

Hide  

 

 

00_defines.lua

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения

    Представляете сколько всяких телодвижений придётся делать бюрократическому аппарату для того чтобы ликвидировать такую большую территориальную единицу? Мне кажется стоит сделать цену удаления сектора 25, а системы из сектора 10. А шанс на наследника надо не повышать а снижать. Остальное оправданно.

    Изменено пользователем gtym33
    Ссылка на комментарий

    Korvin_Melarsky
    37 минут назад, gtym33 сказал:

    А шанс на наследника надо не повышать а снижать. Остальное оправданно.

     

    у меня вот две партии подряд за монархии -  и в обеих династии прервались потому, что нет наследника. 

    причем одна партия была за Империум Человечества из Вахи, а вторая за Романовых и Российскую империю. Было чертовски обидно.

     

    37 минут назад, gtym33 сказал:

    Представляете сколько всяких телодвижений придётся делать бюрократическому аппарату для того чтобы ликвидировать такую большую территориальную единицу? 

     

    я просто играю с модом от Хэда на 5.000 звезд, соответственно и сектора большие. для ванилы конечно многовато будет

    Изменено пользователем Korvin_Melarsky
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • pairllad

    следовало бы все изменения на русский перевести

    Ссылка на комментарий

    Korvin_Melarsky
    12 часа назад, pairllad сказал:

    следовало бы все изменения на русский перевести

     

    Следовало бы выучить английский и не ныть. Задолбали товарищи которые только свой родной язык знают и считают, что всем должны на нем говорить и должны им переводить и разжевывать. Ну а если для тебя так сложно учить иностранные языки - нанимай переводчика. Это твои проблемы. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • pairllad
    7 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

     

    Следовало бы выучить английский и не ныть. Задолбали товарищи которые только свой родной язык знают и считают, что всем должны на нем говорить и должны им переводить и разжевывать. Ну а если для тебя так сложно учить иностранные языки - нанимай переводчика. Это твои проблемы. 

     

    !

    Оскорбление администрации, нарушение п.1.2.2 правил форума

    Изменено пользователем Korvin_Melarsky
    Ссылка на комментарий

    HolodGLD
    В 02.10.2016 at 12:30, Korvin_Melarsky сказал:

     

    Следовало бы выучить английский и не ныть. Задолбали товарищи которые только свой родной язык знают и считают, что всем должны на нем говорить и должны им переводить и разжевывать. Ну а если для тебя так сложно учить иностранные языки - нанимай переводчика. Это твои проблемы. 

    Игры - это развлечение, а не рабочий процесс. На родном языке играть комфортнее, не зависимо от того - знаешь английский язык или нет.

    Ссылка на комментарий

    В 03.11.2016 at 23:13, HolodGLD сказал:

    Игры - это развлечение, а не рабочий процесс. На родном языке играть комфортнее, не зависимо от того - знаешь английский язык или нет

    такие претензии можно адресовать производителям/продавцам игры. Они за это деньги получают

    но не сторонним мододелам

    Ссылка на комментарий

    HugoBo-SS
    В 3 ноября 2016 г. at 23:13, HolodGLD сказал:

    Игры - это развлечение, а не рабочий процесс. На родном языке играть комфортнее, не зависимо от того - знаешь английский язык или нет.

    Развлечение тоже требует усилий ;)

     

    А что сложного в переводе модов? Я для себя гуглпереводом некоторые перевожу, с последующей правкой откровенно режущих глаз фраз. Там текста-то, как правило, немного, формат файлов локализации - вроде, YAML - редактируется в простейшем текстовом редакторе.Трудностей не вижу. Полчаса времени жалко потратить? Так, всё одно, кто-то их потратить должен, для создания перевода :builder:

    Ссылка на комментарий

    HolodGLD
    В 06.12.2016 at 17:19, AKyrb сказал:

    такие претензии можно адресовать производителям/продавцам игры. Они за это деньги получают

    но не сторонним мододелам

    ...как будто я какие-то претензии предъявляю... Я лишь сказал что играть без локализации - не комфортно.

     

    В 06.12.2016 at 20:03, HugoBo-SS сказал:

    Трудностей не вижу. Полчаса времени жалко потратить? Так, всё одно, кто-то их потратить должен, для создания перевода :builder:

    Это смотря каких масштабов мод. Сотни строк переводить может себе позволить тот у кого свободного времени много.

    Ссылка на комментарий

    Korvin_Melarsky
    В 06.12.2016 at 21:03, HugoBo-SS сказал:

    А что сложного в переводе модов? Я для себя гуглпереводом некоторые перевожу, с последующей правкой откровенно режущих глаз фраз. Там текста-то, как правило, немного, формат файлов локализации - вроде, YAML - редактируется в простейшем текстовом редакторе.Трудностей не вижу. Полчаса времени жалко потратить? Так, всё одно, кто-то их потратить должен, для создания перевода :builder:

     

    Отлично! Если для вас это так легко - будьте любезны, переведите new events mod - там всего 150 страниц (примерно). Как раз покажете результат, да и коммьюнити будет признательно :)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • HugoBo-SS
    10 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

    переведите new events mod

    Первый раз слышу про подобный. Можно глянуть. Ссылка есть на актуальную версию( не воркшоповская, я туда не ходок)? Если покажется интересным и , то попробую.:)

    Ссылка на комментарий

    Korvin_Melarsky
    В 14.12.2016 at 21:17, HugoBo-SS сказал:

    Первый раз слышу про подобный. Можно глянуть. Ссылка есть на актуальную версию( не воркшоповская, я туда не ходок)? Если покажется интересным и , то попробую.:)

     

    Вот ссылка на Яндекс-диск на все те 50 модов моего модпака за перевод которых я еще не брался: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    там все моды с названиями и стимовскими ID - так что, думаю, не трудно будет понять о чем они, если интересно.

     

    Все моды для версии игры 1.2.5. Если вам действительно интересно и хотите помочь - можете выбирать любой мод из списка и переводить. 

    Правда, я их качал месяц назад - возможно, с тех пор для каких-то из них и сделали перевод.

     

    Со своей стороны могу обещать следующее:

    1. создать в разделе своего модпака тему/темы для переводов этих модов;

    2. указать вас как переводчика этих модов в теме самого модпака;

    3. если вы заинтересуетесь переводами всерьез и будете переводить и выкладывать переводы модов на Стратегиуме систематически (не обязательно моих или вообще по "Стелларису") - рекомендовать вас на получение медалек за переводы (но тут последнее слово за Префектом Гильдии переводчиков будет).

     

    Больше пока ничего не могу придумать, чем вас агитировать и заинтересовать :)

     

     

     

     

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • HugoBo-SS

    Главных вопросов 2:

    1.Почему к 1.2.5?

    2. Где этот хвалёный мод на 150 страниц?

     

    Я не тщеславный и медальками не интересуюсь :D. Интересно помогать по интересным самому моментам, а не "по-заявкам радиослушателей". Свистопеределки типа флагов, скинов и обоев - уныло. Всякие хало, массэфекты, стартреки, вархаммеры, звёздные войны и прочие поделки-недоделки других игровых вселенных не интересны от слова совсем: ломают атмосферы и этой игры и своих вселенных ( которые требуют не только внешней знакомой мишуры, но и внутриигровой механики другой, со своими проработанными сюжетными линиями и событиями). А расширяющие возможности игроплея и подправляющие пока ещё ненащупанный парадоксами баланс бывают очень даже любопытными.

     

    Глянул на кучу модов по-ссылке: часть точно переведена ( видел краем глаза на scymods), часть относится к перечисленным выше неприятным. Ковыряться в гиге с лишним мусора большого желания нет. Подскажите, с какими расширяющими геймплей затруднения ( можно по-названиям или даже воркшоповским ссылкам, поскольку скаймод, вроде, стал оперативно по-заявкам выкачивать, там и заберу на разбор), те гляну ( но не версий 1.2.5, всё-таки, а свежих :) )

    Ссылка на комментарий

    Korvin_Melarsky
    13 часа назад, HugoBo-SS сказал:

    Главных вопросов 2:

    1.Почему к 1.2.5?

    2. Где этот хвалёный мод на 150 страниц?

     

    Я не тщеславный и медальками не интересуюсь :D. Интересно помогать по интересным самому моментам, а не "по-заявкам радиослушателей". Свистопеределки типа флагов, скинов и обоев - уныло. Всякие хало, массэфекты, стартреки, вархаммеры, звёздные войны и прочие поделки-недоделки других игровых вселенных не интересны от слова совсем: ломают атмосферы и этой игры и своих вселенных ( которые требуют не только внешней знакомой мишуры, но и внутриигровой механики другой, со своими проработанными сюжетными линиями и событиями). А расширяющие возможности игроплея и подправляющие пока ещё ненащупанный парадоксами баланс бывают очень даже любопытными.

     

    Глянул на кучу модов по-ссылке: часть точно переведена ( видел краем глаза на scymods), часть относится к перечисленным выше неприятным. Ковыряться в гиге с лишним мусора большого желания нет. Подскажите, с какими расширяющими геймплей затруднения ( можно по-названиям или даже воркшоповским ссылкам, поскольку скаймод, вроде, стал оперативно по-заявкам выкачивать, там и заберу на разбор), те гляну ( но не версий 1.2.5, всё-таки, а свежих :) )

     

    Понятно. Прочитал. Спасибо за обратную связь. Итого -  у нас принципиально разные взгляды на то, что такое есть "Стелларис" и зачем он нужен. Это не хорошо и не плохо - просто разные цели и ожидания от игры. Так что наверное отбой. Ниже поясню почему:

    1. Я писал уже в нескольких темах и повторюсь - я не рассматриваю "Стелларис" как полноценную игру. Для меня это просто констуктор/платформа на базу которой я могу портировать свои любимые вселенные ("Звездные войны", "Хало", "Масс Эффект", "Вавилон-5", "ХонорВерс" и пр.). Я делал это ранее для Х-3, потом на базе Sins of a Solar Empire. Сейчас вот делаю на базе "Стелларис". А те свистелик-перделки, которые вводят Парадоксы я считаю крайне убогими по сравнению с тем, что можно сделать на базе этого конструктора самим (и что делают и сделали мододелы). Так что патчи и ДЛС от Парадоксов мне не интересы от слова совсем. Они проигрывают в разы любому нормальному моду - хоть EvE тому же. 

    2. Версия 1.2.5 - потому что я на ней начал собирать свой мод-пак, на ней играю ПвЕ и ПвП с соклановцами. И не вижу смысла переходить на другую - меня все устраивает.

     

    Как я уже сказал выше - у нас просто разные взгляды и разные цели/ожидания от игры. Благо, открытые ресурсы для моддинга позволяют каждому получить то, что он хочет от "Стеллариса".

     

     

    Изменено пользователем Korvin_Melarsky
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • HugoBo-SS

    Ясно. Спасибо за пояснение позиции. Да, подходы к данной игре, м.сказать, диаметрально противоположные.

    ИМХО:

    Но бывают патчи и патчи. Те, что направлены на улучшение производительности, всё же, заслуживают внимания, вне зависимости от подхода к содержимой части :)

    Изменено пользователем HugoBo-SS
    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...