Korvin_Melarsky 245 27.09.2016, 04:00:34 Поделиться #1 27.09.2016, 04:00:34 Если почитать тему с обсуждением игры, то можно сделать вывод, что практически каждого что-то не устраивает в конфигах игры. Другое дело, что не все умеют там копаться. В общем, чтобы не изобретать колесо, предлагаю всем желащим выкладывать здесь свои defines.lua с указанием того, что вы там меняли - авось кому и пригодится. ________________________ добавлено 2 минуты назад А вот мой конфиг, который я отредактировал под себя (список изменений под катом) Показать содержимое NEW_HEIR_CHANCE = 0.05, -- Chance to get a new heir each day. Range is 0 to 1 заменил с 0,05 на 0,15 SECTOR_REVOKE_SYSTEM_COST = 25, -- Influence cost for revoking a system from a sector заменил на 5 DELETE_SECTOR_COST = 100, -- Influence cost for deleting a sector заменил на 10 CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP = 10, -- Too many systems with owned planets in core sector will apply modifier inefficient_planet_management. заменил на 100 SECTOR_CAP = 2, -- Too many sectors will apply modifier inefficient_sector_management. заменил на 10 SET_DEFENDER_WAR_DEMANDS_TIME_LIMIT = 360, -- Days defender have to set war demands after war started. заменил на 3600 NAVY_SIZE_MAX = 1000, -- Max value of Naval Capacity заменил на 9999 NAVY_SIZE_BASE = 5, -- Base value of Naval Capacity заменил на 10 NAVY_SIZE_SPACEPORT_BASE = 5, -- Base value of Naval Capacity for each spaceport заменил на 10 NAVY_SIZE_SPACEPORT_MULT = 1, -- Mult value of Naval Capacity for each spaceport level ( NAVY_SIZE_BASE + Level * NAVY_SIZE_MULT ) заменил на 2 MAX_NUM_SAVE_GAMES = 30, заменил на 100 ELECTION_COST = 200, -- Base cost of electing a candidate заменил на 100 TECH_COST_FREE_POPS = 10, -- First X pops do not add any tech cost заменил на 16 TECH_COST_MULT_NUM_COLONIES = 0.1, -- Each Planet adds +X% tech cost заменил на 0,05 TECH_COST_MULT_NUM_POPS = 0.01, -- Each non-free Pop adds +X% tech cost заменил на 0,005 LEADER_BASE_CAP = 10, кол-во лидеров доступных заменил на 25 Hide 00_defines.lua 1 Цитата Ссылка на комментарий
gtym33 79 28.09.2016, 12:49:42 Поделиться #2 28.09.2016, 12:49:42 Представляете сколько всяких телодвижений придётся делать бюрократическому аппарату для того чтобы ликвидировать такую большую территориальную единицу? Мне кажется стоит сделать цену удаления сектора 25, а системы из сектора 10. А шанс на наследника надо не повышать а снижать. Остальное оправданно. Изменено 28.09.2016, 12:50:55 пользователем gtym33 Цитата Ссылка на комментарий
Korvin_Melarsky 245 28.09.2016, 13:18:49 Автор Поделиться #3 28.09.2016, 13:18:49 37 минут назад, gtym33 сказал: А шанс на наследника надо не повышать а снижать. Остальное оправданно. у меня вот две партии подряд за монархии - и в обеих династии прервались потому, что нет наследника. причем одна партия была за Империум Человечества из Вахи, а вторая за Романовых и Российскую империю. Было чертовски обидно. 37 минут назад, gtym33 сказал: Представляете сколько всяких телодвижений придётся делать бюрократическому аппарату для того чтобы ликвидировать такую большую территориальную единицу? я просто играю с модом от Хэда на 5.000 звезд, соответственно и сектора большие. для ванилы конечно многовато будет Изменено 28.09.2016, 13:27:23 пользователем Korvin_Melarsky Цитата Ссылка на комментарий
pairllad 15 01.10.2016, 21:11:41 Поделиться #4 01.10.2016, 21:11:41 следовало бы все изменения на русский перевести 1 Цитата Ссылка на комментарий
Korvin_Melarsky 245 02.10.2016, 09:30:26 Автор Поделиться #5 02.10.2016, 09:30:26 12 часа назад, pairllad сказал: следовало бы все изменения на русский перевести Следовало бы выучить английский и не ныть. Задолбали товарищи которые только свой родной язык знают и считают, что всем должны на нем говорить и должны им переводить и разжевывать. Ну а если для тебя так сложно учить иностранные языки - нанимай переводчика. Это твои проблемы. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий
pairllad 15 02.10.2016, 17:07:01 Поделиться #6 02.10.2016, 17:07:01 7 часов назад, Korvin_Melarsky сказал: Следовало бы выучить английский и не ныть. Задолбали товарищи которые только свой родной язык знают и считают, что всем должны на нем говорить и должны им переводить и разжевывать. Ну а если для тебя так сложно учить иностранные языки - нанимай переводчика. Это твои проблемы. ! Оскорбление администрации, нарушение п.1.2.2 правил форума Изменено 02.10.2016, 17:22:51 пользователем Korvin_Melarsky Цитата Ссылка на комментарий
HolodGLD 1,041 03.11.2016, 20:13:11 Поделиться #7 03.11.2016, 20:13:11 В 02.10.2016 at 12:30, Korvin_Melarsky сказал: Следовало бы выучить английский и не ныть. Задолбали товарищи которые только свой родной язык знают и считают, что всем должны на нем говорить и должны им переводить и разжевывать. Ну а если для тебя так сложно учить иностранные языки - нанимай переводчика. Это твои проблемы. Игры - это развлечение, а не рабочий процесс. На родном языке играть комфортнее, не зависимо от того - знаешь английский язык или нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий
AKyrb 7 06.12.2016, 15:19:08 Поделиться #8 06.12.2016, 15:19:08 В 03.11.2016 at 23:13, HolodGLD сказал: Игры - это развлечение, а не рабочий процесс. На родном языке играть комфортнее, не зависимо от того - знаешь английский язык или нет такие претензии можно адресовать производителям/продавцам игры. Они за это деньги получают но не сторонним мододелам 1 Цитата Ссылка на комментарий
HugoBo-SS 24 06.12.2016, 18:03:14 Поделиться #9 06.12.2016, 18:03:14 В 3 ноября 2016 г. at 23:13, HolodGLD сказал: Игры - это развлечение, а не рабочий процесс. На родном языке играть комфортнее, не зависимо от того - знаешь английский язык или нет. Развлечение тоже требует усилий А что сложного в переводе модов? Я для себя гуглпереводом некоторые перевожу, с последующей правкой откровенно режущих глаз фраз. Там текста-то, как правило, немного, формат файлов локализации - вроде, YAML - редактируется в простейшем текстовом редакторе.Трудностей не вижу. Полчаса времени жалко потратить? Так, всё одно, кто-то их потратить должен, для создания перевода Цитата Ссылка на комментарий
HolodGLD 1,041 09.12.2016, 19:32:26 Поделиться #10 09.12.2016, 19:32:26 В 06.12.2016 at 17:19, AKyrb сказал: такие претензии можно адресовать производителям/продавцам игры. Они за это деньги получают но не сторонним мододелам ...как будто я какие-то претензии предъявляю... Я лишь сказал что играть без локализации - не комфортно. В 06.12.2016 at 20:03, HugoBo-SS сказал: Трудностей не вижу. Полчаса времени жалко потратить? Так, всё одно, кто-то их потратить должен, для создания перевода Это смотря каких масштабов мод. Сотни строк переводить может себе позволить тот у кого свободного времени много. Цитата Ссылка на комментарий
Korvin_Melarsky 245 14.12.2016, 08:06:53 Автор Поделиться #11 14.12.2016, 08:06:53 В 06.12.2016 at 21:03, HugoBo-SS сказал: А что сложного в переводе модов? Я для себя гуглпереводом некоторые перевожу, с последующей правкой откровенно режущих глаз фраз. Там текста-то, как правило, немного, формат файлов локализации - вроде, YAML - редактируется в простейшем текстовом редакторе.Трудностей не вижу. Полчаса времени жалко потратить? Так, всё одно, кто-то их потратить должен, для создания перевода Отлично! Если для вас это так легко - будьте любезны, переведите new events mod - там всего 150 страниц (примерно). Как раз покажете результат, да и коммьюнити будет признательно Цитата Ссылка на комментарий
HugoBo-SS 24 14.12.2016, 18:17:18 Поделиться #12 14.12.2016, 18:17:18 10 часов назад, Korvin_Melarsky сказал: переведите new events mod Первый раз слышу про подобный. Можно глянуть. Ссылка есть на актуальную версию( не воркшоповская, я туда не ходок)? Если покажется интересным и , то попробую.:) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Korvin_Melarsky 245 16.12.2016, 13:47:28 Автор Поделиться #13 16.12.2016, 13:47:28 В 14.12.2016 at 21:17, HugoBo-SS сказал: Первый раз слышу про подобный. Можно глянуть. Ссылка есть на актуальную версию( не воркшоповская, я туда не ходок)? Если покажется интересным и , то попробую.:) Вот ссылка на Яндекс-диск на все те 50 модов моего модпака за перевод которых я еще не брался: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. там все моды с названиями и стимовскими ID - так что, думаю, не трудно будет понять о чем они, если интересно. Все моды для версии игры 1.2.5. Если вам действительно интересно и хотите помочь - можете выбирать любой мод из списка и переводить. Правда, я их качал месяц назад - возможно, с тех пор для каких-то из них и сделали перевод. Со своей стороны могу обещать следующее: 1. создать в разделе своего модпака тему/темы для переводов этих модов; 2. указать вас как переводчика этих модов в теме самого модпака; 3. если вы заинтересуетесь переводами всерьез и будете переводить и выкладывать переводы модов на Стратегиуме систематически (не обязательно моих или вообще по "Стелларису") - рекомендовать вас на получение медалек за переводы (но тут последнее слово за Префектом Гильдии переводчиков будет). Больше пока ничего не могу придумать, чем вас агитировать и заинтересовать Цитата Ссылка на комментарий
HugoBo-SS 24 16.12.2016, 21:43:55 Поделиться #14 16.12.2016, 21:43:55 Главных вопросов 2: 1.Почему к 1.2.5? 2. Где этот хвалёный мод на 150 страниц? Я не тщеславный и медальками не интересуюсь :D. Интересно помогать по интересным самому моментам, а не "по-заявкам радиослушателей". Свистопеределки типа флагов, скинов и обоев - уныло. Всякие хало, массэфекты, стартреки, вархаммеры, звёздные войны и прочие поделки-недоделки других игровых вселенных не интересны от слова совсем: ломают атмосферы и этой игры и своих вселенных ( которые требуют не только внешней знакомой мишуры, но и внутриигровой механики другой, со своими проработанными сюжетными линиями и событиями). А расширяющие возможности игроплея и подправляющие пока ещё ненащупанный парадоксами баланс бывают очень даже любопытными. Глянул на кучу модов по-ссылке: часть точно переведена ( видел краем глаза на scymods), часть относится к перечисленным выше неприятным. Ковыряться в гиге с лишним мусора большого желания нет. Подскажите, с какими расширяющими геймплей затруднения ( можно по-названиям или даже воркшоповским ссылкам, поскольку скаймод, вроде, стал оперативно по-заявкам выкачивать, там и заберу на разбор), те гляну ( но не версий 1.2.5, всё-таки, а свежих ) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Korvin_Melarsky 245 17.12.2016, 10:50:22 Автор Поделиться #15 17.12.2016, 10:50:22 13 часа назад, HugoBo-SS сказал: Главных вопросов 2: 1.Почему к 1.2.5? 2. Где этот хвалёный мод на 150 страниц? Я не тщеславный и медальками не интересуюсь :D. Интересно помогать по интересным самому моментам, а не "по-заявкам радиослушателей". Свистопеределки типа флагов, скинов и обоев - уныло. Всякие хало, массэфекты, стартреки, вархаммеры, звёздные войны и прочие поделки-недоделки других игровых вселенных не интересны от слова совсем: ломают атмосферы и этой игры и своих вселенных ( которые требуют не только внешней знакомой мишуры, но и внутриигровой механики другой, со своими проработанными сюжетными линиями и событиями). А расширяющие возможности игроплея и подправляющие пока ещё ненащупанный парадоксами баланс бывают очень даже любопытными. Глянул на кучу модов по-ссылке: часть точно переведена ( видел краем глаза на scymods), часть относится к перечисленным выше неприятным. Ковыряться в гиге с лишним мусора большого желания нет. Подскажите, с какими расширяющими геймплей затруднения ( можно по-названиям или даже воркшоповским ссылкам, поскольку скаймод, вроде, стал оперативно по-заявкам выкачивать, там и заберу на разбор), те гляну ( но не версий 1.2.5, всё-таки, а свежих ) Понятно. Прочитал. Спасибо за обратную связь. Итого - у нас принципиально разные взгляды на то, что такое есть "Стелларис" и зачем он нужен. Это не хорошо и не плохо - просто разные цели и ожидания от игры. Так что наверное отбой. Ниже поясню почему: 1. Я писал уже в нескольких темах и повторюсь - я не рассматриваю "Стелларис" как полноценную игру. Для меня это просто констуктор/платформа на базу которой я могу портировать свои любимые вселенные ("Звездные войны", "Хало", "Масс Эффект", "Вавилон-5", "ХонорВерс" и пр.). Я делал это ранее для Х-3, потом на базе Sins of a Solar Empire. Сейчас вот делаю на базе "Стелларис". А те свистелик-перделки, которые вводят Парадоксы я считаю крайне убогими по сравнению с тем, что можно сделать на базе этого конструктора самим (и что делают и сделали мододелы). Так что патчи и ДЛС от Парадоксов мне не интересы от слова совсем. Они проигрывают в разы любому нормальному моду - хоть EvE тому же. 2. Версия 1.2.5 - потому что я на ней начал собирать свой мод-пак, на ней играю ПвЕ и ПвП с соклановцами. И не вижу смысла переходить на другую - меня все устраивает. Как я уже сказал выше - у нас просто разные взгляды и разные цели/ожидания от игры. Благо, открытые ресурсы для моддинга позволяют каждому получить то, что он хочет от "Стеллариса". Изменено 17.12.2016, 10:50:37 пользователем Korvin_Melarsky 1 Цитата Ссылка на комментарий
HugoBo-SS 24 17.12.2016, 10:58:10 Поделиться #16 17.12.2016, 10:58:10 Ясно. Спасибо за пояснение позиции. Да, подходы к данной игре, м.сказать, диаметрально противоположные. ИМХО: Но бывают патчи и патчи. Те, что направлены на улучшение производительности, всё же, заслуживают внимания, вне зависимости от подхода к содержимой части Изменено 17.12.2016, 10:59:22 пользователем HugoBo-SS Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.