А есть вообще толк от авиации? - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

А есть вообще толк от авиации?

Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky

В общем, решил я в ваниле поиграть через авианосцы (привет Звездным Войнам и Боевому крейсеру "Галлактика"). Впечатления - ужасное разочарование.

 

Флот - микс линкоров с тахионками и авиков (поровну). Пока тахионки разобрали треть вражеского флота авиация только развернулась вокруг носителей и летела рядом. Потом когда флоты наконец сблизились со 120 до 50-60 дистанции, авиация наконец полетела вперед. К тому времени как авиация долетела 2/3 враж флота было и так выпилено торпедами и тахионками.

 

Вопрос: ну и зачем нужна такая авиация?

 

порылся, нашел файл, отвечающий за поведение авиации в бою, но не понимаю, что и как менять, чтобы увеличть скорость развертывания авиации и она не летала вокруг материнских кораблей, а шла в атаку

Конфиги поведения авиации  

 

#this file ( and all files in this folder ) is reloadable with console command "reload behavior"
#filewatcher is enabled for all files in this folder

@engagement_range = 120
@return_range = 125

ship_behavior = {
    name = "fighters_behavior"
    preferred_attack_range = max
    formation_distance = @engagement_range
    return_to_formation_distance = @return_range

    attack_move_pattern = charge
    passive_move_pattern = charge
        
    targeting = {
        keep_previous_target_bonus        = 100        #flat bonus for keeping previous target
        damage_value                    = 5            #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) * <damage_value>
        low_health_bonus                = 5000        #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots
        shield_focus_value                = 5            #score += estimated shield damage dealt * shield damage bonus * <shield_focus_value>
        armor_focus_value                = 5            #score += enemy armor * shield penetration value * <armor_focus_value>
        already_incoming_damage_penalty = 200        #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) * <already_incoming_damage_penalty>.
        distance_to_fleet_penalty        = 20        #score -= distance between enemy and fleet * <distance_to_fleet_penalty>
        size_difference_penalty            = 0            #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) * <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!"
        civilian_target_penalty            = 100000    #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty>
    }
}

ship_behavior = {
    name = "bombers_behavior"
    preferred_attack_range = max
    formation_distance = @engagement_range
    return_to_formation_distance = @return_range
    
    attack_move_pattern = charge
    passive_move_pattern = charge
        
    targeting = {
        keep_previous_target_bonus        = 100        #flat bonus for keeping previous target
        damage_value                    = 5            #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) * <damage_value>
        low_health_bonus                = 5000        #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots
        shield_focus_value                = 5            #score += estimated shield damage dealt * shield damage bonus * <shield_focus_value>
        armor_focus_value                = 5            #score += enemy armor * shield penetration value * <armor_focus_value>
        already_incoming_damage_penalty = 200        #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) * <already_incoming_damage_penalty>.
        distance_to_fleet_penalty        = 20        #score -= distance between enemy and fleet * <distance_to_fleet_penalty>
        size_difference_penalty            = 0            #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) * <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!"
        civilian_target_penalty            = 100000    #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty>
    }
}

 

Hide  

а у вас какие впечатления от авиации? что посоветуете?

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

ИМХО, хотел бы видеть линкор, как в "Звездных войнах", а не этого мостадонта...

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
3 минуты назад, Egg_gg сказал:

ИМХО, хотел бы видеть линкор, как в "Звездных войнах", а не этого мостадонта..

 

Ты про внешний вид или ТТХ?

Ссылка на комментарий

maxuspain
11 час назад, Egg_gg сказал:

ИМХО, хотел бы видеть линкор, как в "Звездных войнах", а не этого мостадонта...

Кстати забавно, у имперцев был чисто линкорный флот, в фильмах.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Ты про внешний вид или ТТХ?

И то, и другое :D

 

10 часов назад, maxuspain сказал:

Кстати забавно, у имперцев был чисто линкорный флот, в фильмах.

Да, это бросается в глаза.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
В 03.10.2016 at 00:05, maxuspain сказал:

Я вот одного не могу понять. А зачем вообще нужна "авиация" в космосе? Вообще вся боевка почти любой космо фантастики основывается на морских сражениях (причем времен 2ой мировой, в лучшем случае).

 

Крайне ошибочное мнение, не имеющее ничего общего с состоянием дел боёвки в фантастике.

 

Я вот навскидку могу назвать десяток доктрин космофлота:

  •   ·   доктрина универсального флота;

  • ·         доктрина авианосного флота;

  • ·         доктрина главного калибра;

  • ·         доктрина линейного флота;

  • ·         доктрина эволюционного флота;

  • ·         доктрина живого флота;

  • ·         доктрина рейдерского флота;

  • ·         доктрина абордажного флота;

  • ·         доктрина москитного флота.

     

и на каждую из этих доктрин еще по десятку авторов фантастики. читать нужно больше.

Ссылка на комментарий

maxuspain
43 минуты назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Крайне ошибочное мнение, не имеющее ничего общего с состоянием дел боёвки в фантастике.

 

Я вот навскидку могу назвать десяток доктрин космофлота:

  •   ·   доктрина универсального флота;

     

  • ·         доктрина авианосного флота;

     

  • ·         доктрина главного калибра;

     

  • ·         доктрина линейного флота;

     

  • ·         доктрина эволюционного флота;

     

  • ·         доктрина живого флота;

     

  • ·         доктрина рейдерского флота;

     

  • ·         доктрина абордажного флота;

     

  • ·         доктрина москитного флота.

     

и на каждую из этих доктрин еще по десятку авторов фантастики. читать нужно больше.

И разве эти доктрины не есть морской бой в трехмерном измерении? Грубо говоря конечно.

А в игрушках вообще безбожно халявят, нету даже трехмерного, все в одной плоскости.

Изменено пользователем maxuspain
Ссылка на комментарий

Наконец руки дошли до Стеллариса, давно хотел посмотреть.

У меня линкоров пока нет, сделал авиа несущие крейсера и тоже как то не особо они..... У меня амебные жгутики.

По моему при гибели носителя все приписанные к нему "космолетики" исчезают. Что есть полный бред. Они должны пилить врага дальше и если носитель уничтожен возвращаться на другие. Тогда может будет толк в них.

 

А по поводу линкоров и москитного флота, конечно трудно представить технологии будущего но ИМХО-  что во вторую мировую, что сейчас, что в будущем - гораздо дешевле построить (условно) 3/5/15 небольших штурмовика которые по вооружению могут уничтожить крейсер/линкор/авианосец в 100 раз больше и дороже их всех вместе взятых.

А почему? Потому что на москитном флоте нет необходимости ставить кучу всего - автономную систему жизнеобеспечения рассчит. на долгий срок, боезапас больше чем на 1 вылет, рем. базы, топливо и т.п. Все что нужно - движок, пилот, и пушка побольше. Дешево и сердито. Только далеко летать не может, нужны средства доставки.те самые крейсер/линкор/авианосец.

 

Ссылка на комментарий

В 24.10.2016 at 13:58, zaarin сказал:

Наконец руки дошли до Стеллариса, давно хотел посмотреть.

У меня линкоров пока нет, сделал авиа несущие крейсера и тоже как то не особо они..... У меня амебные жгутики.

По моему при гибели носителя все приписанные к нему "космолетики" исчезают. Что есть полный бред. Они должны пилить врага дальше и если носитель уничтожен возвращаться на другие. Тогда может будет толк в них.

 

А по поводу линкоров и москитного флота, конечно трудно представить технологии будущего но ИМХО-  что во вторую мировую, что сейчас, что в будущем - гораздо дешевле построить (условно) 3/5/15 небольших штурмовика которые по вооружению могут уничтожить крейсер/линкор/авианосец в 100 раз больше и дороже их всех вместе взятых.

А почему? Потому что на москитном флоте нет необходимости ставить кучу всего - автономную систему жизнеобеспечения рассчит. на долгий срок, боезапас больше чем на 1 вылет, рем. базы, топливо и т.п. Все что нужно - движок, пилот, и пушка побольше. Дешево и сердито. Только далеко летать не может, нужны средства доставки.те самые крейсер/линкор/авианосец.

 

Ну так, эту идею реализуют торпедные корветы. И в теории чисто линкорный флот им будет проигрывать, но мне не доводилось проверять.

Ссылка на комментарий

Shadowclaw

Не знаю, ребят, Линкоры с авиацей жуков вроде нормальные (средняя палуба с одним ангаром).

Правда есть одно но - я всю игру развивал кинетику и сейчас у меня вовсю война с Роем. А против них гига-пушки и прочая кинетика - не очень из-за брони у жуков. Изначально были вообще линкоры с фул-кинетикой и шли против флотов роя они туговато. Поставил ангр с жуками-бомберами - пошло бодрее. Сейчас качаю энергооружие - глянем как оно будет.

Ссылка на комментарий

Pasha223
56 минут назад, Shadowclaw сказал:

Сейчас качаю энергооружие - глянем как оно будет.

Не понравилась энергетика в 1.3 потому что ее сделали уж очень сильно специализированной, надо качать ветки и дезинтеграторов и плазмы, да еще и лазеры чтоб добраться до повторяющихся техов на урон и скорострельность. И при этом из ПВО только дохлые точки обороны. А кинетика имеет бонус и по щитам и по броне, и дальнобойные зенитные пушки.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Pasha223 сказал:

Не понравилась энергетика в 1.3 потому что ее сделали уж очень сильно специализированной, надо качать ветки и дезинтеграторов и плазмы, да еще и лазеры чтоб добраться до повторяющихся техов на урон и скорострельность.

Лазеры в любом случае стоит качать при упоре на энергооружие - характеристики у плазмы слишком хреновы для малых пушек. Нормально она заходит только на слоты для больших пушек, для средних и малых так-то лазеры фаворит.

1 час назад, Shadowclaw сказал:

Не знаю, ребят, Линкоры с авиацей жуков вроде нормальные (средняя палуба с одним ангаром).

Правда есть одно но - я всю игру развивал кинетику и сейчас у меня вовсю война с Роем. А против них гига-пушки и прочая кинетика - не очень из-за брони у жуков. Изначально были вообще линкоры с фул-кинетикой и шли против флотов роя они туговато. Поставил ангр с жуками-бомберами - пошло бодрее. Сейчас качаю энергооружие - глянем как оно будет.

А твои линкоры вооружены всем набором слотов - большими, малыми и средними? Если только большими, то пошло бодрее не из-за авиации, а из-за того, что твои линкоры не могут попасть из пушки по воробьям, а истребители хоть как-то это нивелируют - поставь малые слоты тоже. Если же и так разбавлено - то хрен знает, моя практика авиации не слишком удачна: истребители не воссоздаются во время битвы, а уничтожают их быстро, чаще всего еще до того, как они подлетят для выстрела. А это, выходит, слот корабля простаивает практически все время.

Ссылка на комментарий

Авиация всегда рулила, как прикрытие для корветов. Пока все пво сосредоточенно на авиации - корветы будут жить

Ссылка на комментарий

35 минут назад, rockon1 сказал:

Авиация всегда рулила, как прикрытие для корветов. Пока все пво сосредоточенно на авиации - корветы будут жить

Ну да, корветам только и бояться, что ПВО с уроном 3-4 и рейнджом 10 их раскидает на раз-два.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Elest сказал:

Ну да, корветам только и бояться, что ПВО с уроном 3-4 и рейнджом 10 их раскидает на раз-два.

вы забываете про ракеты, бомбардировщики и прочую шваль, что летит в них

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, rockon1 сказал:

вы забываете про ракеты, бомбардировщики и прочую шваль, что летит в них

М-м, ракеты и бомбардировщики не реагируют на авиацию. Ну вообще никак.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Elest сказал:

М-м, ракеты и бомбардировщики не реагируют на авиацию. Ну вообще никак.

 

Ага, только истребители на них реагируют очень даже. У меня большую часть ракет в 1.3 сбивают истребители, ибо на корветах теперь пво не поставить =\

Изменено пользователем rockon1
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, rockon1 сказал:

Ага, только истребители на них реагируют очень даже. У меня большую часть ракет в 1.3 сбивают истребители, ибо на корветах теперь пво не поставить =\

А, речь об этом. Честно, не сражался с врагами, использующими ракеты - они все предпочитают качаться в кинетику или лазеры, даже если изначально с ракетами. Разве что у падших, но у них, вроде как, ракеты с иммунитетом к ПВО или что-то в этом духе. А так-то, наверное, неплохо, особенно если повторяющуюся технологию на скорость авиации подучить.

Ссылка на комментарий

Только что, Elest сказал:

А, речь об этом. Честно, не сражался с врагами, использующими ракеты - они все предпочитают качаться в кинетику или лазеры, даже если изначально с ракетами. Разве что у падших, но у них, вроде как, ракеты с иммунитетом к ПВО или что-то в этом духе. А так-то, наверное, неплохо, особенно если повторяющуюся технологию на скорость авиации подучить.

у меня проблемы с ракетам, как от роя, так и от обычных ИИ империй. Бывает, натыкаешься на такой флот и потери бешенные. Просто бешенные. Они конечно юзают кинетику, но.. Истребители отлично уничтожают как корветы, так и ракеты. А потом еще долетают до линкоров\крейсеров и отвлекают местное пво от корветов (когда линкоров реально много, у меня экран белеет от выстрелов ПВО )))

Ссылка на комментарий

Insolent

Авиация таки ватная.

Единственно бомбардировщики ещё могут пригодится, но только против баз и целей крейсер+.

Корветы проще корветами и есминцами крошить или вообще поставить Ы слоты на крейсера(хотя тут шведы изрядно подговняли, урезав выбор корпусов).

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Insolent сказал:

Авиация таки ватная.

Единственно бомбардировщики ещё могут пригодится, но только против баз и целей крейсер+.

Корветы проще корветами и есминцами крошить или вообще поставить Ы слоты на крейсера(хотя тут шведы изрядно подговняли, урезав выбор корпусов).

Так разработчики специально против корветов создали ракеты, их хоть в L слот ставь, 70% отслеживания всё равно будет, тем более что чисто корветный флот абсолютно лишён ПРО.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30195

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    19

  • Pasha223

    14

  • Insolent

    10

  • Korvin_Melarsky

    7

  • fluffy

    6

  • Gnyll

    5

  • Араил

    4

  • maxuspain

    4

  • rockon1

    4

  • AKyrb

    4

  • flexus

    3

  • Капитан-Дуфомий

    3

  • Egg_gg

    3

  • Set Grim

    2

  • Flamme

    2

  • cf403

    2

  • Askara

    1

  • Gorthauerr

    1

  • s_Amur_i

    1

  • Stell

    1

  • MOTOBLOK

    1

  • Layla ri

    1

  • Gray46rus

    1

  • Sky Autumn

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman41

Эм, многие линкоры и линейные крейсера были офигенно бронированные и это им не помогло спастись от авиации. Понимаете в космосе может налететь 100 таких беспилотников и 97 из них будет уничтожено, но

maxuspain

Я вот одного не могу понять. А зачем вообще нужна "авиация" в космосе? Вообще вся боевка почти любой космо фантастики основывается на морских сражениях (причем времен 2ой мировой, в лучшем случае). Да

Араил

Вообще то , чем больше дальность ПВО тем больше ПВО пушек работают одновременно  на том же расстоянии от твоих , тем труднее пробиться через Заслон. Возьмем пример. Вражеская ракета подлетела на расст

flexus

Авиация уг. Ее хоть и апнули в последнем патче, все равно бестолковая. Даже если повысить ей скорость реакции, тахионки профитнее. А по делу, вроде написано, что 120 дистанция. Возможно в глобаль

Gorthauerr

В целом согласен, но одно уточнение. Уже сейчас технологии уничтожения значительно превосходят технологии защиты. Ну вот какая нужна броня на корабле, чтобы защитить его от банальной торпеды

Flamme

Не совсем корректная аналогия... Я бы лучше сравнил линкор и ручной гранатомёт.... От одного взрыва линкору и правда ничего не будет, а от сотни разом? Чисто в теории суть космоавиации в том, что

rockon1

Авиация всегда рулила, как прикрытие для корветов. Пока все пво сосредоточенно на авиации - корветы будут жить

rockon1

вы забываете про ракеты, бомбардировщики и прочую шваль, что летит в них

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...