А есть вообще толк от авиации? - Страница 5 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

А есть вообще толк от авиации?

Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky

В общем, решил я в ваниле поиграть через авианосцы (привет Звездным Войнам и Боевому крейсеру "Галлактика"). Впечатления - ужасное разочарование.

 

Флот - микс линкоров с тахионками и авиков (поровну). Пока тахионки разобрали треть вражеского флота авиация только развернулась вокруг носителей и летела рядом. Потом когда флоты наконец сблизились со 120 до 50-60 дистанции, авиация наконец полетела вперед. К тому времени как авиация долетела 2/3 враж флота было и так выпилено торпедами и тахионками.

 

Вопрос: ну и зачем нужна такая авиация?

 

порылся, нашел файл, отвечающий за поведение авиации в бою, но не понимаю, что и как менять, чтобы увеличть скорость развертывания авиации и она не летала вокруг материнских кораблей, а шла в атаку

Конфиги поведения авиации  

 

#this file ( and all files in this folder ) is reloadable with console command "reload behavior"
#filewatcher is enabled for all files in this folder

@engagement_range = 120
@return_range = 125

ship_behavior = {
    name = "fighters_behavior"
    preferred_attack_range = max
    formation_distance = @engagement_range
    return_to_formation_distance = @return_range

    attack_move_pattern = charge
    passive_move_pattern = charge
        
    targeting = {
        keep_previous_target_bonus        = 100        #flat bonus for keeping previous target
        damage_value                    = 5            #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) * <damage_value>
        low_health_bonus                = 5000        #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots
        shield_focus_value                = 5            #score += estimated shield damage dealt * shield damage bonus * <shield_focus_value>
        armor_focus_value                = 5            #score += enemy armor * shield penetration value * <armor_focus_value>
        already_incoming_damage_penalty = 200        #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) * <already_incoming_damage_penalty>.
        distance_to_fleet_penalty        = 20        #score -= distance between enemy and fleet * <distance_to_fleet_penalty>
        size_difference_penalty            = 0            #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) * <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!"
        civilian_target_penalty            = 100000    #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty>
    }
}

ship_behavior = {
    name = "bombers_behavior"
    preferred_attack_range = max
    formation_distance = @engagement_range
    return_to_formation_distance = @return_range
    
    attack_move_pattern = charge
    passive_move_pattern = charge
        
    targeting = {
        keep_previous_target_bonus        = 100        #flat bonus for keeping previous target
        damage_value                    = 5            #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) * <damage_value>
        low_health_bonus                = 5000        #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots
        shield_focus_value                = 5            #score += estimated shield damage dealt * shield damage bonus * <shield_focus_value>
        armor_focus_value                = 5            #score += enemy armor * shield penetration value * <armor_focus_value>
        already_incoming_damage_penalty = 200        #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) * <already_incoming_damage_penalty>.
        distance_to_fleet_penalty        = 20        #score -= distance between enemy and fleet * <distance_to_fleet_penalty>
        size_difference_penalty            = 0            #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) * <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!"
        civilian_target_penalty            = 100000    #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty>
    }
}

 

Hide  

а у вас какие впечатления от авиации? что посоветуете?

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Insolent сказал:

 

Маневренность все равно роли не играет - как убивали почти всю авиацию чуть ли не в самом начале боя, так и будут убивать. Дальность, наверное, поинтереснее будет. Урон роли не играет, если ДПС одинаковый. Был бы в этой игре порог урона, имело бы смысл задуматься. А раз его нет, то разницы также нет.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Гхм... У меня нарисовался глюк. Столкновение войск врагов и моей федерации. Авиансные звездолёты выпускают АКИ.... и те вдруг, огромной волной улепётывают за границу системы...

NO COMENTS 0_0....

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Авиансные звездолёты выпускают АКИ.... и те вдруг, огромной волной улепётывают за границу системы...

Ты не одинок, видал такое же при атаке на монстров.

Дезертиры, сэр.

Ссылка на комментарий

Частое явление, если во флоте есть очень дальнобойный корабль. Тогда истребители несутся к воображаемому врагу, не видя настоящего.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Pasha223 сказал:

Они все, истребители, бомберы и разведчики, а также амебы, относятся к штурмовикам. Разница только в уроне и точности.

т.е. они все будут сбивать чужие самолеты?

истребители точно сбивают

Ссылка на комментарий

Только что, AKyrb сказал:

т.е. они все будут сбивать чужие самолеты?

истребители точно сбивают

бомберы не будут.

Ссылка на комментарий

Эмм, скажите, есть зенитная артиллерия (слот М), она работает по ракетам, истребителями? 

А есть ПРО (слот Р).

Это одно и то же? Разница в характеристиках только?

Ссылка на комментарий

Pasha223
25 минут назад, Askara сказал:

Это одно и то же? Разница в характеристиках только?

Именно так.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Askara сказал:

есть зенитная артиллерия (слот М), она работает по ракетам, истребителями? 

А есть ПРО (слот Р).

обе для одних целей, разница лишь в том, что ПВО (слот М) будет намного полезнее из-за большего радиуса и сможет вполне себе неплохо срубать корветы и немного мусолить более крупные цели(тк нет бонусов против брони и щитов).

У слота Р же есть недостатки из-за радиуса, например бомберы амёб имеют радиус атаки в 2 раза больше и будут в досягаемости только в условиях клинча.

 

ЗЫ: вообще не понимаю для каких целей может понадобится слот Р 3лв, к тому времени уже всяко будет изучена более крутая зенитка.

Ссылка на комментарий

Insolent

ЗЗЫ: скрестил пальцы даж на ногах в надежде что пофиксят баги и костыли авиации.

Даже знаю уже какое желание на НГ загадать: чтоб шведы уволили того урода, что вечно портит им игры.

Как он вообще мог придумать такое извращение, чтоб флот летел атаковать самую дальнюю цель, подставляя борта абсолютно под все пролетающие мимо ПВО корабли.

Ссылка на комментарий

Pasha223
В Saturday, December 03, 2016 at 13:37, Insolent сказал:

ЗЫ: вообще не понимаю для каких целей может понадобится слот Р 3лв, к тому времени уже всяко будет изучена более крутая зенитка.

Р для тех кто не будет качать ветку кинетики. Если у меня упор на энергетику или ракеты(эх, очень хочу сделать ракетный билд), то в приоритете инженерной ветки будут не автопушки а другие техи. Разве что собрать с обломков, но М зенитки только у павших, простые ИИ не используют. 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Pasha223 сказал:

Р для тех кто не будет качать ветку кинетики.

Зенитки и не в основной ветке кинетики, а в бесполезных в любых ситуациях автопушках. Смешной радиус и нет бонусов к атакам.

Рслот 3лв по очам науки стоит какое-то нереальное количество, намного проще изучить 2автопушки+1(+1)зенитки

Ссылка на комментарий

Pasha223
13 минуты назад, Insolent сказал:

Зенитки и не в основной ветке кинетики, а в бесполезных в любых ситуациях автопушках.

Ну не совсем бесполезны, я ставлю их на крепости. У них лучше соотношение урон/энергия, чем у пушек основной ветк , и этого урона хватает для уничтожения пары корветов или заглянувшего на огонек ученого. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
3 часа назад, Insolent сказал:

Рслот 3лв по очам науки стоит какое-то нереальное количество, намного проще изучить 2автопушки+1(+1)зенитки

Посмотрел на вики дерево техов, не все так хорошо. Сначала придется изучить первые и вторые пушки, это необходимое условие для выпадения автопушек. Итого пять техов, из которых четыре бесполезных. 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Pasha223 сказал:

Посмотрел на вики дерево техов, не все так хорошо. Сначала придется изучить первые и вторые пушки, это необходимое условие для выпадения автопушек. Итого пять техов, из которых четыре бесполезных. 

8560(зенитка 2лв) vs 7240(Рмутота 3лв)

Не такая уж большая разница, тем более что часть науки до зенитки спокойно учёными можно добыть, а вот финальные 5000 для Рслота придётся в одну каску тянуть.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю... мне против роя только истребители и помогают.

Флот в 30к (10ЛК с копьями, 10ЛК с авиацией, 30 авианесущих крейсеров, 60 эсминцев с зенитками) выставлял против 200к Роя и побеждал.

Изменено пользователем s_Amur_i
Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
В 06.12.2016 at 09:24, s_Amur_i сказал:

Ну не знаю... мне против роя только истребители и помогают.

Флот в 30к (10ЛК с копьями, 10ЛК с авиацией, 30 авианесущих крейсеров, 60 эсминцев с зенитками) выставлял против 200к Роя и побеждал.

 

А рою просто нечем сбивать истребители - у него же одни ракеты)

Ссылка на комментарий

В 30.09.2016 в 15:02, Korvin_Melarsky сказал:

н-да, чтобы от авиации был толк пришлось покопаться в конфигам игры и перепилить все по-нормальному:

1. изменил размер эскадрильи с 8 до 12 истребителей (как в ВКС РФ)

2. изменил скорость развертывания до 1 дня (было много больше)

3. увеличил скорость полета бобров и истребителей вдвое

4. увеличил дистанцию атаки авиации до 10

 

теперь авиация норм

А есть возможность скинуть конфиг и инструкцию как им воспользоваться :)

Ссылка на комментарий

Gray46rus

В 1.6+ авиация определённо рулит. В начале боя польза не слишком заметна, но когда развертывается - тушите свет. Вдобавок, в плотно застроенных системах авиация даже не возвращается, если в области досягаемости есть новые цели.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Я скажу что вы упоролись насчет бесполезности авиации. Не знаю как насчет истребителей, но от бомбардировщиков есть очень неплохой толк

И вы упоролись дважды, когда возмущались что авиация пропадает после уничтожения корабля-матки. Это логично, т.к. они являются беспилотниками 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30196

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    19

  • Pasha223

    14

  • Insolent

    10

  • Korvin_Melarsky

    7

  • fluffy

    6

  • Gnyll

    5

  • Араил

    4

  • maxuspain

    4

  • rockon1

    4

  • AKyrb

    4

  • flexus

    3

  • Капитан-Дуфомий

    3

  • Egg_gg

    3

  • Set Grim

    2

  • Flamme

    2

  • cf403

    2

  • Askara

    1

  • Gorthauerr

    1

  • s_Amur_i

    1

  • Stell

    1

  • MOTOBLOK

    1

  • Layla ri

    1

  • Gray46rus

    1

  • Sky Autumn

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman41

Эм, многие линкоры и линейные крейсера были офигенно бронированные и это им не помогло спастись от авиации. Понимаете в космосе может налететь 100 таких беспилотников и 97 из них будет уничтожено, но

maxuspain

Я вот одного не могу понять. А зачем вообще нужна "авиация" в космосе? Вообще вся боевка почти любой космо фантастики основывается на морских сражениях (причем времен 2ой мировой, в лучшем случае). Да

Араил

Вообще то , чем больше дальность ПВО тем больше ПВО пушек работают одновременно  на том же расстоянии от твоих , тем труднее пробиться через Заслон. Возьмем пример. Вражеская ракета подлетела на расст

flexus

Авиация уг. Ее хоть и апнули в последнем патче, все равно бестолковая. Даже если повысить ей скорость реакции, тахионки профитнее. А по делу, вроде написано, что 120 дистанция. Возможно в глобаль

Gorthauerr

В целом согласен, но одно уточнение. Уже сейчас технологии уничтожения значительно превосходят технологии защиты. Ну вот какая нужна броня на корабле, чтобы защитить его от банальной торпеды

Flamme

Не совсем корректная аналогия... Я бы лучше сравнил линкор и ручной гранатомёт.... От одного взрыва линкору и правда ничего не будет, а от сотни разом? Чисто в теории суть космоавиации в том, что

rockon1

Авиация всегда рулила, как прикрытие для корветов. Пока все пво сосредоточенно на авиации - корветы будут жить

rockon1

вы забываете про ракеты, бомбардировщики и прочую шваль, что летит в них

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...