Korvin_Melarsky

А есть вообще толк от авиации?

100 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky

В общем, решил я в ваниле поиграть через авианосцы (привет Звездным Войнам и Боевому крейсеру "Галлактика"). Впечатления - ужасное разочарование.

 

Флот - микс линкоров с тахионками и авиков (поровну). Пока тахионки разобрали треть вражеского флота авиация только развернулась вокруг носителей и летела рядом. Потом когда флоты наконец сблизились со 120 до 50-60 дистанции, авиация наконец полетела вперед. К тому времени как авиация долетела 2/3 враж флота было и так выпилено торпедами и тахионками.

 

Вопрос: ну и зачем нужна такая авиация?

 

порылся, нашел файл, отвечающий за поведение авиации в бою, но не понимаю, что и как менять, чтобы увеличть скорость развертывания авиации и она не летала вокруг материнских кораблей, а шла в атаку

Конфиги поведения авиации  

 

#this file ( and all files in this folder ) is reloadable with console command "reload behavior"
#filewatcher is enabled for all files in this folder

@engagement_range = 120
@return_range = 125

ship_behavior = {
    name = "fighters_behavior"
    preferred_attack_range = max
    formation_distance = @engagement_range
    return_to_formation_distance = @return_range

    attack_move_pattern = charge
    passive_move_pattern = charge
        
    targeting = {
        keep_previous_target_bonus        = 100        #flat bonus for keeping previous target
        damage_value                    = 5            #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) * <damage_value>
        low_health_bonus                = 5000        #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots
        shield_focus_value                = 5            #score += estimated shield damage dealt * shield damage bonus * <shield_focus_value>
        armor_focus_value                = 5            #score += enemy armor * shield penetration value * <armor_focus_value>
        already_incoming_damage_penalty = 200        #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) * <already_incoming_damage_penalty>.
        distance_to_fleet_penalty        = 20        #score -= distance between enemy and fleet * <distance_to_fleet_penalty>
        size_difference_penalty            = 0            #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) * <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!"
        civilian_target_penalty            = 100000    #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty>
    }
}

ship_behavior = {
    name = "bombers_behavior"
    preferred_attack_range = max
    formation_distance = @engagement_range
    return_to_formation_distance = @return_range
    
    attack_move_pattern = charge
    passive_move_pattern = charge
        
    targeting = {
        keep_previous_target_bonus        = 100        #flat bonus for keeping previous target
        damage_value                    = 5            #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) * <damage_value>
        low_health_bonus                = 5000        #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots
        shield_focus_value                = 5            #score += estimated shield damage dealt * shield damage bonus * <shield_focus_value>
        armor_focus_value                = 5            #score += enemy armor * shield penetration value * <armor_focus_value>
        already_incoming_damage_penalty = 200        #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) * <already_incoming_damage_penalty>.
        distance_to_fleet_penalty        = 20        #score -= distance between enemy and fleet * <distance_to_fleet_penalty>
        size_difference_penalty            = 0            #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) * <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!"
        civilian_target_penalty            = 100000    #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty>
    }
}

 

Hide  

а у вас какие впечатления от авиации? что посоветуете?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Egg_gg

ИМХО, хотел бы видеть линкор, как в "Звездных войнах", а не этого мостадонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korvin_Melarsky
3 минуты назад, Egg_gg сказал:

ИМХО, хотел бы видеть линкор, как в "Звездных войнах", а не этого мостадонта..

 

Ты про внешний вид или ТТХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxuspain
11 час назад, Egg_gg сказал:

ИМХО, хотел бы видеть линкор, как в "Звездных войнах", а не этого мостадонта...

Кстати забавно, у имперцев был чисто линкорный флот, в фильмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Egg_gg
22 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Ты про внешний вид или ТТХ?

И то, и другое :D

 

10 часов назад, maxuspain сказал:

Кстати забавно, у имперцев был чисто линкорный флот, в фильмах.

Да, это бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korvin_Melarsky
В 03.10.2016 at 00:05, maxuspain сказал:

Я вот одного не могу понять. А зачем вообще нужна "авиация" в космосе? Вообще вся боевка почти любой космо фантастики основывается на морских сражениях (причем времен 2ой мировой, в лучшем случае).

 

Крайне ошибочное мнение, не имеющее ничего общего с состоянием дел боёвки в фантастике.

 

Я вот навскидку могу назвать десяток доктрин космофлота:

  •   ·   доктрина универсального флота;

  • ·         доктрина авианосного флота;

  • ·         доктрина главного калибра;

  • ·         доктрина линейного флота;

  • ·         доктрина эволюционного флота;

  • ·         доктрина живого флота;

  • ·         доктрина рейдерского флота;

  • ·         доктрина абордажного флота;

  • ·         доктрина москитного флота.

     

и на каждую из этих доктрин еще по десятку авторов фантастики. читать нужно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxuspain
43 минуты назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Крайне ошибочное мнение, не имеющее ничего общего с состоянием дел боёвки в фантастике.

 

Я вот навскидку могу назвать десяток доктрин космофлота:

  •   ·   доктрина универсального флота;

     

  • ·         доктрина авианосного флота;

     

  • ·         доктрина главного калибра;

     

  • ·         доктрина линейного флота;

     

  • ·         доктрина эволюционного флота;

     

  • ·         доктрина живого флота;

     

  • ·         доктрина рейдерского флота;

     

  • ·         доктрина абордажного флота;

     

  • ·         доктрина москитного флота.

     

и на каждую из этих доктрин еще по десятку авторов фантастики. читать нужно больше.

И разве эти доктрины не есть морской бой в трехмерном измерении? Грубо говоря конечно.

А в игрушках вообще безбожно халявят, нету даже трехмерного, все в одной плоскости.

Изменено пользователем maxuspain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaarin

Наконец руки дошли до Стеллариса, давно хотел посмотреть.

У меня линкоров пока нет, сделал авиа несущие крейсера и тоже как то не особо они..... У меня амебные жгутики.

По моему при гибели носителя все приписанные к нему "космолетики" исчезают. Что есть полный бред. Они должны пилить врага дальше и если носитель уничтожен возвращаться на другие. Тогда может будет толк в них.

 

А по поводу линкоров и москитного флота, конечно трудно представить технологии будущего но ИМХО-  что во вторую мировую, что сейчас, что в будущем - гораздо дешевле построить (условно) 3/5/15 небольших штурмовика которые по вооружению могут уничтожить крейсер/линкор/авианосец в 100 раз больше и дороже их всех вместе взятых.

А почему? Потому что на москитном флоте нет необходимости ставить кучу всего - автономную систему жизнеобеспечения рассчит. на долгий срок, боезапас больше чем на 1 вылет, рем. базы, топливо и т.п. Все что нужно - движок, пилот, и пушка побольше. Дешево и сердито. Только далеко летать не может, нужны средства доставки.те самые крейсер/линкор/авианосец.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
В 24.10.2016 at 13:58, zaarin сказал:

Наконец руки дошли до Стеллариса, давно хотел посмотреть.

У меня линкоров пока нет, сделал авиа несущие крейсера и тоже как то не особо они..... У меня амебные жгутики.

По моему при гибели носителя все приписанные к нему "космолетики" исчезают. Что есть полный бред. Они должны пилить врага дальше и если носитель уничтожен возвращаться на другие. Тогда может будет толк в них.

 

А по поводу линкоров и москитного флота, конечно трудно представить технологии будущего но ИМХО-  что во вторую мировую, что сейчас, что в будущем - гораздо дешевле построить (условно) 3/5/15 небольших штурмовика которые по вооружению могут уничтожить крейсер/линкор/авианосец в 100 раз больше и дороже их всех вместе взятых.

А почему? Потому что на москитном флоте нет необходимости ставить кучу всего - автономную систему жизнеобеспечения рассчит. на долгий срок, боезапас больше чем на 1 вылет, рем. базы, топливо и т.п. Все что нужно - движок, пилот, и пушка побольше. Дешево и сердито. Только далеко летать не может, нужны средства доставки.те самые крейсер/линкор/авианосец.

 

Ну так, эту идею реализуют торпедные корветы. И в теории чисто линкорный флот им будет проигрывать, но мне не доводилось проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadowclaw

Не знаю, ребят, Линкоры с авиацей жуков вроде нормальные (средняя палуба с одним ангаром).

Правда есть одно но - я всю игру развивал кинетику и сейчас у меня вовсю война с Роем. А против них гига-пушки и прочая кинетика - не очень из-за брони у жуков. Изначально были вообще линкоры с фул-кинетикой и шли против флотов роя они туговато. Поставил ангр с жуками-бомберами - пошло бодрее. Сейчас качаю энергооружие - глянем как оно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
56 минут назад, Shadowclaw сказал:

Сейчас качаю энергооружие - глянем как оно будет.

Не понравилась энергетика в 1.3 потому что ее сделали уж очень сильно специализированной, надо качать ветки и дезинтеграторов и плазмы, да еще и лазеры чтоб добраться до повторяющихся техов на урон и скорострельность. И при этом из ПВО только дохлые точки обороны. А кинетика имеет бонус и по щитам и по броне, и дальнобойные зенитные пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elest
9 минут назад, Pasha223 сказал:

Не понравилась энергетика в 1.3 потому что ее сделали уж очень сильно специализированной, надо качать ветки и дезинтеграторов и плазмы, да еще и лазеры чтоб добраться до повторяющихся техов на урон и скорострельность.

Лазеры в любом случае стоит качать при упоре на энергооружие - характеристики у плазмы слишком хреновы для малых пушек. Нормально она заходит только на слоты для больших пушек, для средних и малых так-то лазеры фаворит.

1 час назад, Shadowclaw сказал:

Не знаю, ребят, Линкоры с авиацей жуков вроде нормальные (средняя палуба с одним ангаром).

Правда есть одно но - я всю игру развивал кинетику и сейчас у меня вовсю война с Роем. А против них гига-пушки и прочая кинетика - не очень из-за брони у жуков. Изначально были вообще линкоры с фул-кинетикой и шли против флотов роя они туговато. Поставил ангр с жуками-бомберами - пошло бодрее. Сейчас качаю энергооружие - глянем как оно будет.

А твои линкоры вооружены всем набором слотов - большими, малыми и средними? Если только большими, то пошло бодрее не из-за авиации, а из-за того, что твои линкоры не могут попасть из пушки по воробьям, а истребители хоть как-то это нивелируют - поставь малые слоты тоже. Если же и так разбавлено - то хрен знает, моя практика авиации не слишком удачна: истребители не воссоздаются во время битвы, а уничтожают их быстро, чаще всего еще до того, как они подлетят для выстрела. А это, выходит, слот корабля простаивает практически все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rockon1

Авиация всегда рулила, как прикрытие для корветов. Пока все пво сосредоточенно на авиации - корветы будут жить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elest
35 минут назад, rockon1 сказал:

Авиация всегда рулила, как прикрытие для корветов. Пока все пво сосредоточенно на авиации - корветы будут жить

Ну да, корветам только и бояться, что ПВО с уроном 3-4 и рейнджом 10 их раскидает на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rockon1
1 минуту назад, Elest сказал:

Ну да, корветам только и бояться, что ПВО с уроном 3-4 и рейнджом 10 их раскидает на раз-два.

вы забываете про ракеты, бомбардировщики и прочую шваль, что летит в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elest
3 минуты назад, rockon1 сказал:

вы забываете про ракеты, бомбардировщики и прочую шваль, что летит в них

М-м, ракеты и бомбардировщики не реагируют на авиацию. Ну вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rockon1
1 минуту назад, Elest сказал:

М-м, ракеты и бомбардировщики не реагируют на авиацию. Ну вообще никак.

 

Ага, только истребители на них реагируют очень даже. У меня большую часть ракет в 1.3 сбивают истребители, ибо на корветах теперь пво не поставить =\

Изменено пользователем rockon1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elest
1 минуту назад, rockon1 сказал:

Ага, только истребители на них реагируют очень даже. У меня большую часть ракет в 1.3 сбивают истребители, ибо на корветах теперь пво не поставить =\

А, речь об этом. Честно, не сражался с врагами, использующими ракеты - они все предпочитают качаться в кинетику или лазеры, даже если изначально с ракетами. Разве что у падших, но у них, вроде как, ракеты с иммунитетом к ПВО или что-то в этом духе. А так-то, наверное, неплохо, особенно если повторяющуюся технологию на скорость авиации подучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rockon1
Только что, Elest сказал:

А, речь об этом. Честно, не сражался с врагами, использующими ракеты - они все предпочитают качаться в кинетику или лазеры, даже если изначально с ракетами. Разве что у падших, но у них, вроде как, ракеты с иммунитетом к ПВО или что-то в этом духе. А так-то, наверное, неплохо, особенно если повторяющуюся технологию на скорость авиации подучить.

у меня проблемы с ракетам, как от роя, так и от обычных ИИ империй. Бывает, натыкаешься на такой флот и потери бешенные. Просто бешенные. Они конечно юзают кинетику, но.. Истребители отлично уничтожают как корветы, так и ракеты. А потом еще долетают до линкоров\крейсеров и отвлекают местное пво от корветов (когда линкоров реально много, у меня экран белеет от выстрелов ПВО )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

Авиация таки ватная.

Единственно бомбардировщики ещё могут пригодится, но только против баз и целей крейсер+.

Корветы проще корветами и есминцами крошить или вообще поставить Ы слоты на крейсера(хотя тут шведы изрядно подговняли, урезав выбор корпусов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
6 часов назад, Insolent сказал:

Авиация таки ватная.

Единственно бомбардировщики ещё могут пригодится, но только против баз и целей крейсер+.

Корветы проще корветами и есминцами крошить или вообще поставить Ы слоты на крейсера(хотя тут шведы изрядно подговняли, урезав выбор корпусов).

Так разработчики специально против корветов создали ракеты, их хоть в L слот ставь, 70% отслеживания всё равно будет, тем более что чисто корветный флот абсолютно лишён ПРО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Александрович
    • simonov-89
    • alexis
    • Adjudicator