Петиция за самоопределение пользователей - Референдумы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Петиция за самоопределение пользователей

Готовы поддержать петицию?  

27 голосов

  1. 1. Готовы поддержать петицию?



Рекомендованные сообщения

Пользователи Форума, обращаюсь к Вам. Чем больше  форумчан поддержит эту петицию, тем выше вероятность её реального воплощения в жизнь на ресурсе Стратегиум!

 

Пусть, я новичек на Форуме, форум заинтересовал меня в плане модов, обсуждений на разные темы. Есть некоторые моменты на Форуме, которые на мой взгляд мешают пользователям самореализоваться - политика на Форуме. После углублённого анализа правовой системы Форума, вкупе с разделом "Летопись" пришёл к выводу - политическая система на Форуме не приспособлена для нас.

Исхожу из положений Конституции:

- Форум Стратегиум – функционирует на демократических принципах самоуправления. Выходит, каждый из нас имеет полное право на самоопределение и идентификацию. Означает, собрав группу людей , мы способны создать некое образование в рамках которого реализует интересы граждан.

- На форуме признаются и гарантируются права и свободы участника согласно общепризнанным правилам поведения в сети Интернет и в соответствии с настоящей Конституцией, законодательством форума и законодательством РФ. Законодательством РФ предосмустрено местное самоуправление граждан. Чем мы хуже? Считаю, ничем.

 

Что предлагаю? Сформировать единый фронт активных граждан, создадим свои "образования" на Форуме на основне подфорумов. Пусть администрация играет в своём разделе, нам какое дело?

Нам не интересны скандалы, интриги.