Аорс

Тактика сухопутных сражений в Empire Total War

25 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Аорс

Уже есть тема о сухопутных сражениях в Наполеоне, но бои в Эмпайр отличаются от них. Темп медленнее, урон от огня меньше, меньше роль артиллери, больше роль крепостей и укреплений. В этой теме делимся своим опытом сухопутных сражений в Эмпайр. Какой род войск вы предпочитаете? Какие построения используете? Ведёте ли перестрелку или бросаетесь в штыки? Армия какой страны нравится вам больше всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
belogvardeec

Если играть сейчас в импайр то только в мод  Imperial destroyer 4.9. Весьма сбалансированный, со множеством красивых юнитов и в последней версии более-менее стабилен. Нет явного преимущества линейной пехоты, артиллерия теперь влияет на процесс игры, а не просто для красоты, причем стрельба ядрами дает результат, но в меру. В общем приходится набирать армии с учетом всего этого, а не тупо линейку как в ванилле. Кстати там убрано каре для пехоты, что дает шанс кавалерии и делает ее присутствие на поле боя осмысленным. Я уж не говорю про красоту самого огневого боя, дым, выстрелы и т.д. Это тот импайр который должен был быть. Единственно, что там есть варианты - разработчик убрал торговые корабли, сократил доход от торговли и дальность хода, но это все можно вернуть по вашему желанию. Я лично вернул, чтобы интереснее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аорс
2 часа назад, belogvardeec сказал:

Если играть сейчас в импайр то только в мод  Imperial destroyer 4.9. Весьма сбалансированный, со множеством красивых юнитов и в последней версии более-менее стабилен. Нет явного преимущества линейной пехоты, артиллерия теперь влияет на процесс игры, а не просто для красоты, причем стрельба ядрами дает результат, но в меру. В общем приходится набирать армии с учетом всего этого, а не тупо линейку как в ванилле. Кстати там убрано каре для пехоты, что дает шанс кавалерии и делает ее присутствие на поле боя осмысленным. Я уж не говорю про красоту самого огневого боя, дым, выстрелы и т.д. Это тот импайр который должен был быть. Единственно, что там есть варианты - разработчик убрал торговые корабли, сократил доход от торговли и дальность хода, но это все можно вернуть по вашему желанию. Я лично вернул, чтобы интереснее было.

Согласен. Мне тоже нравится этот мод. И если играть в него, то обязательно с сабмодом VadAntS Disease Mod. Он значительно меняет и разнообразит геймплей, и в том числе заставляет ИИ гонять торговые корабли в торговые точки.

Я поставил вообще все опциональные сабмоды, в том числе возвращающий каре. Мне так больше нравятся. автор обещает к следующему патчу сделать сабмод, возвращающий церкви и священников - вообще классно будет.

В Империал Дестройер мне более всего по нраву большое разнообразие юнитов у всех фракций. Этим он превосходит Пиратес Убер Аллес. также радует, что автор даёт возможность настраивать мод под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogvardeec
В 30.09.2016 at 14:47, Аорс сказал:

Согласен. Мне тоже нравится этот мод. И если играть в него, то обязательно с сабмодом VadAntS Disease Mod. Он значительно меняет и разнообразит геймплей, и в том числе заставляет ИИ гонять торговые корабли в торговые точки.

Разве он не входит в мод imperial desroyer 4.9? отдельно надо ставить? А то да, проблема такая есть, ИИ почти не гоняет свои корабли в торговые фактории.За 70 ходов я заметил в факториях только корабли Венеции и Марокко. А так везде пусто. Кстати, он ограничил количество "индийцев" 10 штуками. разве так было в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аорс
5 часов назад, belogvardeec сказал:

Разве он не входит в мод imperial desroyer 4.9? отдельно надо ставить? А то да, проблема такая есть, ИИ почти не гоняет свои корабли в торговые фактории.За 70 ходов я заметил в факториях только корабли Венеции и Марокко. А так везде пусто. Кстати, он ограничил количество "индийцев" 10 штуками. разве так было в оригинале?

В ваниле, по-моему, нет ограничений, а в Империал Дестройер без ВДМ вообще нет торговых кораблей.

Нет, ВДМ не входит в сборку, его надо качать и устанавливать отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogvardeec
4 часа назад, Аорс сказал:

В ваниле, по-моему, нет ограничений, а в Империал Дестройер без ВДМ вообще нет торговых кораблей.

Нет, ВДМ не входит в сборку, его надо качать и устанавливать отдельно.

жаль, а то мне не нужны все эти болезни и так далее. Торговые корабли аффтар сделал возможность вернуть, заменив кой-какие файлы, а так же повысить доход от торговли (вернуть ванильный). только получилось что это для игрока. ИИ их не юзает. точнее набирает в состав флота как обычные корабли, но не отправляет в фактории.

Изменено пользователем belogvardeec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аорс
1 час назад, belogvardeec сказал:

Торговые корабли аффтар сделал возможность вернуть, заменив кой-какие файлы, а так же повысить доход от торговли (вернуть ванильный). только получилось что это для игрока. ИИ их не юзает. точнее набирает в состав флота как обычные корабли, но не отправляет в фактории.

А в ВДМ есть скрипт, который заставляет ИИ именно гнать торговые корабли в торговые зоны. Правда, часть из них там без дела болтаются. но часть становится в торговые точки и ведёт торговлю.

Что касается болезней и катастроф - то это лишь небольшая часть сабмода. Там полно событий, которые приносят деньги, очки исследования и стабильность, либо наоборот, отнимают их. Кроме того, с ВДМ можно быстрее подавлять сопротивление в городах, либо наоборот, усиливать его, зато получать деньги от захвата города. Многое в механике ВДМ заимствовано из Европы Универсалис 4, если вам нравится эта игра, то и ВДМ должен понравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Molokoed

В ЭТВ ваниле столкнулся с такой проблемой. Если моя линейка перестреливается против компа лоб в лоб, даже против более слабых юнитов, то мой отряд несёт значительно большие потери. И пофиг есть ли укрепления, преимущества в высоте и т.д. И так за любую страну. Кто-то сталкивался с таким? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аорс
В 02.01.2017 at 15:21, Molokoed сказал:

В ЭТВ ваниле столкнулся с такой проблемой. Если моя линейка перестреливается против компа лоб в лоб, даже против более слабых юнитов, то мой отряд несёт значительно большие потери. И пофиг есть ли укрепления, преимущества в высоте и т.д. И так за любую страну. Кто-то сталкивался с таким? 

На каком уровне сложности играете? На высоком ИИ имеет бонус к скорострельности. За какую страну? У России пехота менее меткая, чем у европейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreiZhinkin

Играю в Pirates, версия 3.9. Размер отрядов - увеличенный (это заложено в моде), плюс подправил количество отрядов в стеке (40 макс.).

Тактика сражения (Шведское королевство) следующая:

Центр составляют 3-4 батареи полевой артиллерии плюс 1-2 батареи мортир.

Далее всё банально - "косой боевой порядок". На левом фланге стоят батальоны сдерживания, правый фланг - ударная кавалерия (драгуны, кирасиры), гренадеры и основная часть батальонов линейной инфантерии.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Применяю иногда такую тактику. Инфантерия выстраивается в линию и постепенно продвигается вперед. При этом, 2 батальона идут, остальные прикрывают их огнем. Такое пошаговое наступление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ozzy969

Самое главное - подавить врага огнем! Контроль флангов. ИИ постоянно туда метит. А так, мне доставляет удовольствие, пешая атака с массированным артиллерийским огнем по врагу, и желательны пару полков егерей для отвлечения врага. Ну и кирасиров в самый разгар битвы в тыл или фланг врага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreiZhinkin
18 часов назад, ozzy969 сказал:

Самое главное - подавить врага огнем! Контроль флангов. ИИ постоянно туда метит. А так, мне доставляет удовольствие, пешая атака с массированным артиллерийским огнем по врагу, и желательны пару полков егерей для отвлечения врага. Ну и кирасиров в самый разгар битвы в тыл или фланг врага!

крепко плюсону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreiZhinkin

Выстраивать войска с концентрацией резервов на флангах. Артиллерию в центр. Массированный огонь по элитным войскам. Удар кавалерией в тыл. Славная виктория!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreiZhinkin

Бился вчера с савойцами под Миланом. Применил игру резервами и кремниевый друг начал метаться. Бросил кавалерию на артиллерийский батареи под картечь и ружейный огонь. Оставил без прикрытия свою артиллерию, которую моя кавалерия вырубила в капусту!

________________________
добавлено 2 минуты назад

вообще конечно в Наполеоне тактический уровень ИИ повыше будет...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogvardeec
12 часа назад, AndreiZhinkin сказал:

 

вообще конечно в Наполеоне тактический уровень ИИ повыше будет...(((

вот только не надо про Наполеон. Картина, когда полностековая армия занимается беготней и бессмысленными перестроениями под огнем почти всю игру там не редкость. ну, а уж каву подставить под залп это святое дело. особенно часто просто пустив ее параллельно строю мушкетеров. красота)^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreiZhinkin
7 часов назад, belogvardeec сказал:

вот только не надо про Наполеон. Картина, когда полностековая армия занимается беготней и бессмысленными перестроениями под огнем почти всю игру там не редкость. ну, а уж каву подставить под залп это святое дело. особенно часто просто пустив ее параллельно строю мушкетеров. красота)^_^

а как Вы относитесь к тактической части Атиллы и Рима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogvardeec
21 минуту назад, AndreiZhinkin сказал:

а как Вы относитесь к тактической части Атиллы и Рима?

ванильная не очень. Если поставить скажем Realistic Battles Pack, а также Cinematic Combat - Radious Version и animated_fight.pack, то тактические сражения становятся завораживающими. Ну и обязательно Olympian Battle Camera и Olympian Campaign Camera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreiZhinkin
7 минут назад, belogvardeec сказал:

ванильная не очень. Если поставить скажем Realistic Battles Pack, а также Cinematic Combat - Radious Version и animated_fight.pack, то тактические сражения становятся завораживающими. Ну и обязательно Olympian Battle Camera и Olympian Campaign Camera.

я имею в виду уровень ИИ на тактической карте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogvardeec
7 минут назад, AndreiZhinkin сказал:

я имею в виду уровень ИИ на тактической карте

ну уж получше наполеоновского)  даже ванильный, а вышеописанные моды правят поведение ИИ на такт. карте.

Изменено пользователем belogvardeec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreiZhinkin
6 минут назад, belogvardeec сказал:

ну уж получше наполеоновского)  даже ванильный, а вышеописанные моды правят поведение ИИ на такт. карте.

есть ли аналогичные моды для Империи? наполеона?

В моде пираты убер аллес беготня по карте, метания, кавалерия на картечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • SyLaR_MoZZZg
    • Platon
    • Alterus
    • Дoбро