Heroes of Might and Magic IV - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic IV

Рекомендованные сообщения

Richard

422px-Heroes_of_Might_and_Magic_IV_Cover_Art.jpg?20150221020433

Разработчик: New World Computing

Издатель:  The 3DO Company

Локализатор: Бука

Дата выхода HoMM4: 28 марта 2002

Дата выхода HoMM4 The Gathering Storm: 26 сентября 2006 года

Дата выхода HoMM4 Winds of War: 25 февраля 2003

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сюжет оригинальной игры:

Сюжет Heroes of Might and Magic IV начинается с крушения мира Энрот — места действия предыдущих игр серии. В кампании Heroes Chronicles: The Sword of Frost эльфийский герой Джелу, владеющий могущественным артефактом Клинок Армагеддона, пытался найти и уничтожить другой меч — Ледяной Клинок, поскольку, согласно древнему пророчеству, сближение двух этих артефактов предзнаменовало конец света. Но в последний момент Ледяной Клинок был украден тираническим королём варваров Килгором. В открывающем видеоролике Heroes IV рассказывается, как посреди битвы между эльфами и варварами Джелу встречается один на один с Килгором. Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона скрещиваются, что вызывает ослепляющую магическую вспышку, и весь Энрот накрывает огромная взрывная волна, стремительно разрушая его. Этот уничтоживший целый мир катаклизм получил название Расплата. Однако, в то же время по всему гибнущему Энроту внезапно открываются магические порталы, через которые множество людей и других существ смогли сбежать в новый неизведанный мир — Аксеот, где и разворачивается сюжет Heroes IV.

 

Сюжет дополнения The Gathering Storm:

Сюжет дополнения The Gathering Storm разворачивается в том же мире Аксеот, где происходит действие Heroes of Might and Magic IV, но описываемые в нём события не связаны с сюжетом оригинальной игры: в то время, как история Heroes IV рассказывает о переселенцах из мира Энрот, дополнение фокусируется на коренных жителях Аксеота. По сюжету The Gathering Storm, пятеро героев — архимаг Боб, волшебник Козус, бард Аграйнел, варвар Догвоггл и тёмная жрица Алита Эвентайд — вступают в тайный союз с целью остановить злого колдуна по имени Хексис, который, управляя силами Природы и Смерти, вызывает катаклизмы и стихийные бедствия, способные погубить весь континент Лодвар. Чтобы обрести силу для победы над Хексисом, герои покидают свой дом, королевство Девоншир, и отправляются на поиски могущественных артефактов.

 

Сюжет дополнения Winds of War: 

Сюжетные линия Winds of War не связана с историями кампаний оригинальной Heroes of Might and Magic IV и первого дополнения The Gathering Storm. Действие второго дополнения происходит после событий The Gathering Storm и переносит игрока на северный континент мира Аксеот. В центре сюжета Winds of War — могущественное и блистательное королевство рыцарей Ченнон. Это королевство становится объектом завоевания для пяти соседних государств, у каждого из которых имеются свои цели на то, чтобы править Ченноном. На протяжении пяти кампаний игрок берёт на себя роль каждого из пяти завоевателей, но шестая кампания подразумевает, что победителем выйдет только один из них.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

     

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- В основе GOG версия от R.G. GOGFAN
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 3.0 (25023)
- Добавлено 1300 карт.
- Добавлен русификатор.
- Установлен wrapper OGL Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Время установки 20 сек (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил полезную ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Была классная компания с крутым сюжетом. Суть в том, что начинаешь золотым драконом, без героя и надо защитить всяких тварей от людского бесчинства. Очень крутой сюжет был, да и хардкорная она. Подскажите название, если кто знает.

Ссылка на комментарий

Rogvald

Я так понял это какой-то неофициальный мод т.к. в простых кампаниях, и 2 оф. модах такой кампании нет.

Ссылка на комментарий

Да, скорее всего. Однако не помню не одного имени, что бы хоть как-то гуглить.

Ссылка на комментарий

Сценарий "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " представляет собой РПГ на движке Heroes 4. Основное отличие "Dragons of Might & Magic" от других карт состоит в том, что здесь львиную долю времени игроку предстоит управлять не "героем", а Драконом - отдельной армией, которая, благодаря интенсивному использованию скриптов, ничем не уступает стандартным героям. Впрочем, позже, по мере развития сюжета, появляются и герои. Основной акцент дан на исследование мира игры, разговоры с NPC и исполнение их заданий, а также, естественно, на сражения и развитие своего города.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил ссылку на искомый сценарий
Ссылка на комментарий

2_oy_legion

Блин, тем по 4-ой мало, напишу здесь.

Ветераны, подскажите, магию Порядка выгоднее комбинировать с магией Смерти или с магией Жизни? В сингле.

Как думаете?

Я раскачиваю всегда только двух героев и обычно играю Порядком. И вот думаю, какого мага вторым выгоднее брать изначально.

Ссылка на комментарий

Werwolf666
Блин, тем по 4-ой мало, напишу здесь.

Ветераны, подскажите, магию Порядка выгоднее комбинировать с магией Смерти или с магией Жизни? В сингле.

Как думаете?

Я раскачиваю всегда только двух героев и обычно играю Порядком. И вот думаю, какого мага вторым выгоднее брать изначально.

Ну поскольку в Героях-4 магии Порядка и Жизни как бы идут спаренно, то качать своему архимагу лучше эти 2 и к ним Смерть, которую проще получить в городах Порядка. Почему пишу "архимаг", потому что качаем, как Вы абсолютно справедливо заметили - двух героев для оптимальности, одного переводим в класс Архимага и накачиваем ему 3 школы (1 линия должна быть у любого героя это Ратное дело, ясно почему), или даже 4; а второй проводится по чисто боевой сфере класса Генерал. И вот ему как раз можно тоже дать на всякий одну линейку магии, в данном случае отрадно, если он умудрится где-то получить Хаос. Правда нечасто воин будет колдовать, когда ему стрелковые задачи надо выполнять...

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Все-таки, как ни крути, но самая кривая серия. Куча вырванных из контекста и малообработанных идей. Хардкор? Лол. Что с юнитами, что без, хардкора тут нет и не будет. Потому как ИИ феерически туп. На любом уровне сложности. Плюс, из-за изометрических особенностей карты частенько попадают зоны, куда толстые монстры тупо не могут дойти. Помню, как бегал по тактической карте быстрым героем от бегемотов, а бегемотов лупил кучкой из фей ( безответная атака, хорошая скорость- следовательно, возможность вернуться в "мертвую зону").

В целом, сама логика процесса хромает. 100500 юнитов и один герой... Который их убивает, ужравшись в хлам зельями бессмертия. Да, для справки: ИИ зелья не использует. Вообще никак.

В общем, игра проигрывает той же серии Age of Wonders по всем статьям.

А для соло-прохождения лучше всего подойдет воин. Чародей же убьется о первый же стек черных драконов.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Все-таки, как ни крути, но самая кривая серия. Куча вырванных из контекста и малообработанных идей. Хардкор? Лол. Что с юнитами, что без, хардкора тут нет и не будет. Потому как ИИ феерически туп. На любом уровне сложности. Плюс, из-за изометрических особенностей карты частенько попадают зоны, куда толстые монстры тупо не могут дойти. Помню, как бегал по тактической карте быстрым героем от бегемотов, а бегемотов лупил кучкой из фей ( безответная атака, хорошая скорость- следовательно, возможность вернуться в "мертвую зону").

Зато сюжет, сюжет то какой. Среди всех героев самый лучший и самый затягивающий.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Зато сюжет, сюжет то какой. Среди всех героев самый лучший и самый затягивающий.

Да ну. Стандартный сюжет в духе "новое начало". В Heroes: Might and Magic VI все куда эпичнее. И, главное, кампании связаны в одну сюжетную линию. В HoMM IV же - просто наборы разрозненных историй.

Ссылка на комментарий

Дарт Вейдер

А Герои Меча и Магии IV играют на Windows 8? Хоть Антология, хоть обычная... А то самой большой проблемой было то, что игра, несмотря на обещания разработчиков, в Windows 8 сначала "дергается", а через некоторое время зависает так, что после этого остается только перезагрузить компьютер. И что хуже всего - никто не может толково объяснить, в чем дело и как с этим бороться! В группах в ВК безапелляционно заявили: на Windows 8 про Герои Меча и Магии IV забудьте! А жаль, это была моя любимая версия Героев(((

Ссылка на комментарий

А Герои Меча и Магии IV играют на Windows 8?

Требования вроде не очень в IV высокие, попробуйте запустить на виртуальной машине под той же WinXP.

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

alexis

wikipedia пишет, что в этой игре в итоге 37 классов героев. А вот полный список этих классов с получаемыми от них бонусами где-то можно увидеть?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@alexis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Richard
6 часов назад, alexis сказал:

wikipedia пишет, что в этой игре в итоге 37 классов героев. А вот полный список этих классов с получаемыми от них бонусами где-то можно увидеть?

Разница иллюзорна, классовые бонусы если мне не изменяет память, не очень впечатляют или выделяют. 

Ссылка на комментарий

alexis
22 часа назад, Richard сказал:

Разница иллюзорна, классовые бонусы если мне не изменяет память, не очень впечатляют или выделяют. 

ну не скажите!

проходили по ссылке от камрада выше? хорошая ведь ссылка с неплохим расписыванием бонусов от классов! Да, Есть там очевидно хламовые характеристики, но есть и реально trueЪ-классы однако!

в общем, Хоттабыч'y за информацию спасибо.

Ссылка на комментарий

Richard
1 час назад, alexis сказал:

ну не скажите!

проходили по ссылке от камрада выше? хорошая ведь ссылка с неплохим расписыванием бонусов от классов! Да, Есть там очевидно хламовые характеристики, но есть и реально trueЪ-классы однако!

в общем, Хоттабыч'y за информацию спасибо.

Какие, например? Глазу не за что зацепиться. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@alexis советую заглянуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например, скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. умений.

Ссылка на комментарий

alexis

@Richard

Все свои отряды, получают +1 к морали  

Все свои отряды, получают +2 к морали

Скорость и дальность передвижения героя увеличивается на 3

Радиус видения (разведки) героя увеличивается на 2  

Оружие героя становится отравленным: атака героя сопровождается наложением заклинания яд.  

Эффект от всех заклинаний огня увеличивается на 20%

Удача героя становится максимальной  

Нагоняет на противника волну страха

Герой получает способность вампиризма: за каждые 2НР нанесённого урона в рукопашной схватке, герой получает 1НР собственного здоровья  

Стоимость всех заклинаний снижается на 2

Повышает эффективность всех заклинаний на 20%

Это вот всё плохо что ли? Или мы не туда смотрим?

 

@Хоттабыч заглянул, копаюсь.

А колесо для чего оно? в какую сторону его крутить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16575

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    7

  • alexis

    6

  • Gorthauerr

    5

  • DARKEST

    5

  • Richard

    4

  • Хоттабыч

    4

  • Iviom

    3

  • Devin

    3

  • Elgogd

    3

  • Chestr

    3

  • Gundar

    2

  • bigsponsor

    2

  • BadHamster

    2

  • Ksaltotun

    2

  • simonov-89

    2

  • Lamfoid

    2

  • ryazanov

    1

  • Diplomate

    1

  • vdv123

    1

  • Rogvald

    1

  • EugeneL

    1

  • Apostol Pavlo

    1

  • Venc

    1

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Заявлена поддержка 16:9 и 16:10 мониторов. Модификация использует GL Wrapper (в комплекте) для работоспособности на новых версиях операционных систем. Для работоспособности требуется аддон HoMM IV: Ви

Richard

Разработчик: New World Computing Издатель:  The 3DO Company Локализатор: Бука Дата выхода HoMM4: 28 марта 2002 Дата выхода HoMM4 The Gathering Storm: 26 сентября 2006 года Дат

Gorthauerr

Да. Улучшенный клон НоММ 3. Чуть подпорченный мультяшностью и несерьезностью, чуть улучшенный во всем остальном. И почему-то к удивлению не снискавший славы 3й, хотя казалось бы все то же са

Gorthauerr

До лучшей части серии, я бы сказал. А мод 16:9 это хорошо можно будет и на современном монике погамать.

DARKEST

Способ рабочий, но в таком случае одно ядро придётся каждый раз включать при запуске. Чтобы этого постоянно не делать, есть ещё пара способов: Способ первый: ПКМ по ярлыку игры (если его до сих пор не

Gorthauerr

Да.   Вообще HoMM 4 для меня это лучшая игра серии. Много приятных вечеров и выходных за ней было проведено. Жаль, что НоММ 4 не снискала в СНГ такого культового статуса, как НоММ3 - не

DARKEST

Потому что фанатам (хотя вернее сказать фанатикам, не путать с адекватными, коих тоже немало) тройки кроме самой тройки ничего не надо - все последующие части хейтятся потому что они не тройка. Когда

makiavelli747

Поиграл тут недавно в героев и задумался почему за все это время не исправили самые большие проблемы баланса. За тысячу опыта герой первого уровня получает доступ к продвинутому уровню магии. Школа ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...