inferno★hime

Atsi III: Ressurect, аарчики

Рекомендованные сообщения

inferno★hime

Предисловие:
У меня к сожалению все еще творческий кризис, поэтому не могу в такие ААРы как в 2014-2015.

Но видя КАК играют в этот мод, я впадаю в отчаянье.

И поэтому сей опус будет называться...

 

Экономика уровня AMP(от октября 2016) для чайников

 

Вот некоторые выводы, от которых для начала будем отталкиваться:

  • У ПОПов есть 3 вида потребностей: жизненные(зерно, мясо, фрукты, рыба, бараны, чай), ежедневные(те же товары в том же количестве + редкие с/х товары(табак и кофе) + индустриальные товары(одежда, мебель, спирт, вино, бумага) + уголь как источник энергии + некоторое количество сектора услуг(о нем поговорим ниже)) и роскошь(те же товары в том же количестве + дорогие ТНП(роскошная мебель и одежда) + личный транспорт(пароходы, автомобили и самолеты) + электроника(телефоны и радио) + опиум + сектор услуг)
  • При увеличении эффективности производства потребности ПОПов растут немного быстрее(за счет увеличения зарплаты), чем увеличивается объем производства. Но ТОЛЬКО если этот процесс охватывает больше 50% населения планеты(потому что спрос и потребление рассчитывается сразу по всему миру, а не по конкретным странам). Если меньше, то может возникнуть кризис перепроизводства и как следствие экономическая депрессия.
  • Так как в 1836 году открыты не все товары, а роскошные потребности состоят более на половину из товаров 1880+ года, то возникает сильный перекос в сторону роскошной одежды и мебели. Кустари рынок обеспечить не могут, поэтому производство этих двух товаров может стать локомотивом экономики.
  • Низший класс в нецивилизованных государствах не удовлетворяет ежедневные потребности из-за низкой эффективности производства, и следовательно не может быть потребителем промышленной продукции.

 

А теперь немного практики:

Чтобы низший класс начал покупать промышленные товары, необходимо поднять эффективность производства в 2 раза. Оптимально: выучить две четвертых коммерции,три первой промышленности и две второй промышленности.

Но если сделать это слишком резко, быть впереди планеты всей и иметь 10М населения, то можно неиллюзиорно схватить безработицу под 50%. То самое перепроизводство, из-за которого китайские крестьяне получают меньше юаней за ту же суммарную работу отдельно взятого ПОПа, без денег они потребляют меньше своей же с/х продукции(а в Китае и Индии, напомню, 80М крестьян), по планете спрос падает еще сильнее, безработица увеличивается еще больше и процесс сам по себе может продолжатся бесконечно.

Еще можно начать большую европейскую войну в 1837 году -- это, наверное, беспроигрышный вариант для любителей грохнуть мировую экономику. Если в мирное время доходы государства идут на субсидии чиновникам и свящам, а так же на создание рабочих мест(пролетарии хоть и считаются низшим классом, но зарплата у них немаленькая -- они отлично бустят спрос на все товары), то во время войны деньги уходят в никуда -- на содержание армии, и экономическое развитие мажоров замирает на десятилетия, тормозя вместе с собой весь мир.

 

- Почему это плохо? Я же всех нагибаю вроде, Берлин вот скоро возьму..

- Никакая война в ерли-гейме не стоит таких жертв. Внутреннее развитие принесет больше денег. В этом временном периоде, если строить не от балды и не одну военку, то одно очко промышленности принесет 1.5 фунта в день. Средняя 100к-провинция принесет 6 фунтов. 1 завод тоже 6. Одна пехота стоит 3.

Пока вы воюете и отбираете друг у друга источники дохода, заморские товарищи становятся сильнее.

 

Что же делать, если на планете уже давно звучит один лишь красный смех а экономика опустилась на днище?

1. Если война -- мириться на белый. Да, это звучит тупо, но страдают все одинаково и выгоду от мира получат все.

2. Налоги и пошлины в упор(хуже уже не будет), ВСЕ деньги на заводы. Всегда в цене будут: механизмы, сталь, цемент. До 80 года: роскошная мебель и одежда. Строить с опаской: клиперы, удобрения, бумагу, пиломатериалы. Хорошо заходят: вино, спирт, одежда и мебель. Так же нужно учитывать что чем выше базовая цена товара, тем выше ее колебания. Если какой-то товар стоит под сотку(обычно это пароходы, мехи и арта), то есть смысл строить только этот товар, чтобы получить сверхприбыль, пока цена не упадет.

3. Захватывать нецивилов. Их население в составе цивилизованного государства будет потреблять больше товаров, чем в составе нецивилизованного.

 

А теперь сектор услуг, что это такое и зачем он нужен.

Главное его отличие от промышленности: он создает "товар" практически из пустоты, сырья нет. Как следствие, операционная прибыль выше и рабочие(называются они servicers и я хз как это будет на русском) получают больше зарплаты, чем пролетарии и служащие. Потребляют тоже больше. И налогов платят больше. Идеальный ПОП.

Я прогоняла игру до 2000 года, коллапс экономики так и не наступил, все еще было куда развиваться, так что в МП, я думаю, ждать его стоит минимум после 1950, а до такой даты еще не доигрывали. Раньше экономика лишалась источников роста к 1900.

Посмотрим, короче, как будет.

Учить надо, кстати, шесть пятых коммерций, а то уже вангую как услуги будет делать одна ВБ и остальные будут сидеть на кустярях.

 

Эмоциональный подтекст  

rvkLtDS.png

Hide  

 

Изменено пользователем inferno-chan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Deviru

    Ты статку обещала(  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    inferno★hime
    10 минут назад, Deviru сказал:

    Ты статку обещала(  

    Лень ее приводить в презентабельный вид если честно, хочется как-нибудь по-новому сделать, а как -- фиг знает. Если игра нормально пойдет то сделаю конечно, но пока что перспективы меня не радуют, все идет к тому что в лейте у нас будет Франция с 8М титульников и США без мигрантов, а это значит что изи-ВБ-ворлд-доминейшен.

    Впрочем, ничего нового))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Alexander Donskoy
    1 час назад, inferno-chan сказал:

    Лень ее приводить в презентабельный вид если честно, хочется как-нибудь по-новому сделать, а как -- фиг знает. Если игра нормально пойдет то сделаю конечно, но пока что перспективы меня не радуют, все идет к тому что в лейте у нас будет Франция с 8М титульников и США без мигрантов, а это значит что изи-ВБ-ворлд-доминейшен.

    Впрочем, ничего нового))

    Картинка явный вин, так и представил граву с савченко на месте детей))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deviru

    Ну хотя бы ввп и его рост. 
    ну вообще то, что сейчас ниды третьи по промке - уже весьма показательно. И да, можно было бы выпустить это до начала партии, а то все по привычке кинулись строить арту, а она вообще почти прибыли не приносит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    inferno★hime
    3 минуты назад, Deviru сказал:

    ну вообще то, что сейчас ниды третьи по промке - уже весьма показательно. И да, можно было бы выпустить это до начала партии, а то все по привычке кинулись строить арту, а она вообще почти прибыли не приносит. 

    Ну почему, приносит еще как. Просто это не самый надежный источник дохода, потому что в мирное время надо будет сидеть на субсидиях. Это на минорах строить военные товары очень тупо, потому что завод арты например 100к стоит и субсидий берет обычно на 10-30, он может просто не окупиться вовремя, это риск. На эти же деньги можно построить полтора винца которые всю игру будет в цене. А мажору пофиг, у него внутреннее потребление высокое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Alexander Donskoy
    2 часа назад, inferno-chan сказал:

    Ну почему, приносит еще как. Просто это не самый надежный источник дохода, потому что в мирное время надо будет сидеть на субсидиях. Это на минорах строить военные товары очень тупо, потому что завод арты например 100к стоит и субсидий берет обычно на 10-30, он может просто не окупиться вовремя, это риск. На эти же деньги можно построить полтора винца которые всю игру будет в цене. А мажору пофиг, у него внутреннее потребление высокое

    Инферна, тогда давай перед каждой новой партией ты будешь выпускать простой гайд по изменениям, что лучше не делать и делать. Нет,не из-за тупизны игроков,алиев и савченко в лиге-клоне, а просто чтобы все понимали примерно что и как делать. Если человек дурак, то и это ему не поможет. Такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    inferno★hime
    1 минуту назад, Alexander Donskoy сказал:

    Инферна, тогда давай перед каждой новой партией ты будешь выпускать простой гайд по изменениям, что лучше не делать и делать. Нет,не из-за тупизны игроков,алиев и савченко в лиге-клоне, а просто чтобы все понимали примерно что и как делать. Если человек дурак, то и это ему не поможет. Такие дела.

    Сори но нет, если людям лень прокатить игру перед ее началом то нафига мне стараться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • carabiner23

    ну не знаю уменьши урон от войны экономике тогда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Aurelius36
      • alexis
      • Patik
      • Guboz