Atsi III: Ressurect, аарчики - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Atsi III: Ressurect, аарчики

Рекомендованные сообщения

inferno★hime

Предисловие:
У меня к сожалению все еще творческий кризис, поэтому не могу в такие ААРы как в 2014-2015.

Но видя КАК играют в этот мод, я впадаю в отчаянье.

И поэтому сей опус будет называться...

 

Экономика уровня AMP(от октября 2016) для чайников

 

Вот некоторые выводы, от которых для начала будем отталкиваться:

  • У ПОПов есть 3 вида потребностей: жизненные(зерно, мясо, фрукты, рыба, бараны, чай), ежедневные(те же товары в том же количестве + редкие с/х товары(табак и кофе) + индустриальные товары(одежда, мебель, спирт, вино, бумага) + уголь как источник энергии + некоторое количество сектора услуг(о нем поговорим ниже)) и роскошь(те же товары в том же количестве + дорогие ТНП(роскошная мебель и одежда) + личный транспорт(пароходы, автомобили и самолеты) + электроника(телефоны и радио) + опиум + сектор услуг)
  • При увеличении эффективности производства потребности ПОПов растут немного быстрее(за счет увеличения зарплаты), чем увеличивается объем производства. Но ТОЛЬКО если этот процесс охватывает больше 50% населения планеты(потому что спрос и потребление рассчитывается сразу по всему миру, а не по конкретным странам). Если меньше, то может возникнуть кризис перепроизводства и как следствие экономическая депрессия.
  • Так как в 1836 году открыты не все товары, а роскошные потребности состоят более на половину из товаров 1880+ года, то возникает сильный перекос в сторону роскошной одежды и мебели. Кустари рынок обеспечить не могут, поэтому производство этих двух товаров может стать локомотивом экономики.
  • Низший класс в нецивилизованных государствах не удовлетворяет ежедневные потребности из-за низкой эффективности производства, и следовательно не может быть потребителем промышленной продукции.

 

А теперь немного практики:

Чтобы низший класс начал покупать промышленные товары, необходимо поднять эффективность производства в 2 раза. Оптимально: выучить две четвертых коммерции,три первой промышленности и две второй промышленности.

Но если сделать это слишком резко, быть впереди планеты всей и иметь 10М населения, то можно неиллюзиорно схватить безработицу под 50%. То самое перепроизводство, из-за которого китайские крестьяне получают меньше юаней за ту же суммарную работу отдельно взятого ПОПа, без денег они потребляют меньше своей же с/х продукции(а в Китае и Индии, напомню, 80М крестьян), по планете спрос падает еще сильнее, безработица увеличивается еще больше и процесс сам по себе может продолжатся бесконечно.

Еще можно начать большую европейскую войну в 1837 году -- это, наверное, беспроигрышный вариант для любителей грохнуть мировую экономику. Если в мирное время доходы государства идут на субсидии чиновникам и свящам, а так же на создание рабочих мест(пролетарии хоть и считаются низшим классом, но зарплата у них немаленькая -- они отлично бустят спрос на все товары), то во время войны деньги уходят в никуда -- на содержание армии, и экономическое развитие мажоров замирает на десятилетия, тормозя вместе с собой весь мир.

 

- Почему это плохо? Я же всех нагибаю вроде, Берлин вот скоро возьму..

- Никакая война в ерли-гейме не стоит таких жертв. Внутреннее развитие принесет больше денег. В этом временном периоде, если строить не от балды и не одну военку, то одно очко промышленности принесет 1.5 фунта в день. Средняя 100к-провинция принесет 6 фунтов. 1 завод тоже 6. Одна пехота стоит 3.

Пока вы воюете и отбираете друг у друга источники дохода, заморские товарищи становятся сильнее.

 

Что же делать, если на планете уже давно звучит один лишь красный смех а экономика опустилась на днище?

1. Если война -- мириться на белый. Да, это звучит тупо, но страдают все одинаково и выгоду от мира получат все.

2. Налоги и пошлины в упор(хуже уже не будет), ВСЕ деньги на заводы. Всегда в цене будут: механизмы, сталь, цемент. До 80 года: роскошная мебель и одежда. Строить с опаской: клиперы, удобрения, бумагу, пиломатериалы. Хорошо заходят: вино, спирт, одежда и мебель. Так же нужно учитывать что чем выше базовая цена товара, тем выше ее колебания. Если какой-то товар стоит под сотку(обычно это пароходы, мехи и арта), то есть смысл строить только этот товар, чтобы получить сверхприбыль, пока цена не упадет.

3. Захватывать нецивилов. Их население в составе цивилизованного государства будет потреблять больше товаров, чем в составе нецивилизованного.

 

А теперь сектор услуг, что это такое и зачем он нужен.

Главное его отличие от промышленности: он создает "товар" практически из пустоты, сырья нет. Как следствие, операционная прибыль выше и рабочие(называются они servicers и я хз как это будет на русском) получают больше зарплаты, чем пролетарии и служащие. Потребляют тоже больше. И налогов платят больше. Идеальный ПОП.

Я прогоняла игру до 2000 года, коллапс экономики так и не наступил, все еще было куда развиваться, так что в МП, я думаю, ждать его стоит минимум после 1950, а до такой даты еще не доигрывали. Раньше экономика лишалась источников роста к 1900.

Посмотрим, короче, как будет.

Учить надо, кстати, шесть пятых коммерций, а то уже вангую как услуги будет делать одна ВБ и остальные будут сидеть на кустярях.

 

Эмоциональный подтекст  

rvkLtDS.png

Hide  

 

Изменено пользователем inferno-chan
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ты статку обещала(  

Ссылка на комментарий

inferno★hime
10 минут назад, Deviru сказал:

Ты статку обещала(  

Лень ее приводить в презентабельный вид если честно, хочется как-нибудь по-новому сделать, а как -- фиг знает. Если игра нормально пойдет то сделаю конечно, но пока что перспективы меня не радуют, все идет к тому что в лейте у нас будет Франция с 8М титульников и США без мигрантов, а это значит что изи-ВБ-ворлд-доминейшен.

Впрочем, ничего нового))

Ссылка на комментарий

Alexander Donskoy
1 час назад, inferno-chan сказал:

Лень ее приводить в презентабельный вид если честно, хочется как-нибудь по-новому сделать, а как -- фиг знает. Если игра нормально пойдет то сделаю конечно, но пока что перспективы меня не радуют, все идет к тому что в лейте у нас будет Франция с 8М титульников и США без мигрантов, а это значит что изи-ВБ-ворлд-доминейшен.

Впрочем, ничего нового))

Картинка явный вин, так и представил граву с савченко на месте детей))

Ссылка на комментарий

Ну хотя бы ввп и его рост. 
ну вообще то, что сейчас ниды третьи по промке - уже весьма показательно. И да, можно было бы выпустить это до начала партии, а то все по привычке кинулись строить арту, а она вообще почти прибыли не приносит. 

Ссылка на комментарий

inferno★hime
3 минуты назад, Deviru сказал:

ну вообще то, что сейчас ниды третьи по промке - уже весьма показательно. И да, можно было бы выпустить это до начала партии, а то все по привычке кинулись строить арту, а она вообще почти прибыли не приносит. 

Ну почему, приносит еще как. Просто это не самый надежный источник дохода, потому что в мирное время надо будет сидеть на субсидиях. Это на минорах строить военные товары очень тупо, потому что завод арты например 100к стоит и субсидий берет обычно на 10-30, он может просто не окупиться вовремя, это риск. На эти же деньги можно построить полтора винца которые всю игру будет в цене. А мажору пофиг, у него внутреннее потребление высокое

Ссылка на комментарий

Alexander Donskoy
2 часа назад, inferno-chan сказал:

Ну почему, приносит еще как. Просто это не самый надежный источник дохода, потому что в мирное время надо будет сидеть на субсидиях. Это на минорах строить военные товары очень тупо, потому что завод арты например 100к стоит и субсидий берет обычно на 10-30, он может просто не окупиться вовремя, это риск. На эти же деньги можно построить полтора винца которые всю игру будет в цене. А мажору пофиг, у него внутреннее потребление высокое

Инферна, тогда давай перед каждой новой партией ты будешь выпускать простой гайд по изменениям, что лучше не делать и делать. Нет,не из-за тупизны игроков,алиев и савченко в лиге-клоне, а просто чтобы все понимали примерно что и как делать. Если человек дурак, то и это ему не поможет. Такие дела.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
1 минуту назад, Alexander Donskoy сказал:

Инферна, тогда давай перед каждой новой партией ты будешь выпускать простой гайд по изменениям, что лучше не делать и делать. Нет,не из-за тупизны игроков,алиев и савченко в лиге-клоне, а просто чтобы все понимали примерно что и как делать. Если человек дурак, то и это ему не поможет. Такие дела.

Сори но нет, если людям лень прокатить игру перед ее началом то нафига мне стараться

Ссылка на комментарий

carabiner23

ну не знаю уменьши урон от войны экономике тогда 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1564

Лучшие авторы в этой теме

  • inferno★hime

    4

  • Deviru

    2

  • Alexander Donskoy

    2

  • carabiner23

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...