Бизнес-план Парадоксов. - Страница 4 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бизнес-план Парадоксов.

Бизнес-Политика PDS в отношении игр.  

323 голоса

  1. 1. Одобряете ли вы политику парадоксов в отношении нарезки Европы на ДЛЦ?

    • Да, одобряю. ДЛЦ вносят новизну и позволяют заново сыграть за любимы страны с новыми возможностями.
    • Нет, не одобряю. Я лучше бы подождал 3-5 лет и сыграл в полноценную игру, купив ее дороже.
    • Нет, не одобряю. Лучше бы пореже выпускали крупные аддоны.
    • Мне вообще плевать. Я деньгами подтираюсь. Покупаю что хочу.
    • А что такое Европа?


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
14 часа назад, WhiteBear сказал:

Вопрос стоял о том, "как лучше" - и лицензия бесспорно лучше.

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакции" в сингле), и полностью собранная со всеми кусочками полноценная версия стоит 5 000 - 10 000 рублей...тут уж бесспорно лучше йо-хо-хо и бутылка рома.

Да и вообще, при средней зарплате по стране 25000-30000, продавать игры номинально по 2000 (и то это маркетинговый ход типа цен по 99.99; реально с вырезанными кусочками-DLC выходит по 3000-5000 за игру) это безумие, 99% кроме редких масштабных брилиантов над которыми в пик работало 300 человек типа Ведьмака таких денег не стоят.

Кошелек у меня нормальный средний, но чем вываливать по 3000-5000 за игру всегда можно найти деньгам лучшее применение, например купить хорошую видеокарту или тупо на пиццу.

Лицензия была бесспорно лучше, когда из игр не вырезали кусочки DLC чтобы продать их отдельно, и средние цены на новинки были по 500-700 рублей а не 2000 (3000-5000 со всеми DLC, у парадоксов EU4 и СК2 до 7000-10000 со всеми DLC)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

JLRomik

В связи с тем, что данный вопрос приводит к холиварам с завидной регулярностью (после выхода очередного ДЛЦ) решил создать отдельную тему, в которую можно сливать данное обсуждение. А также запилил маленький опросик.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
2 часа назад, WhiteBear сказал:

Не напомните, сколько в EU(1) стоило ИИ сформировать полк пехоты?

9 минут назад, maxter сказал:

Попрошу без троллинга.

 

Это не троллинг, а проверка факта, который вы нам любезно сообщили - что вы играли ещё в ЕУ(1).

При любом стиле вашей игры забыть, как ИИ нанимал полки, вы не могли.

 

31 минуту назад, Ellizium2000 сказал:

длц парадоксов являются посути аддонами

Это просто одно и то же (по состоянию на 2016 год).

И вообще бугурт по поводу DLC корни свои имеет в политике Микрософт, с которой и начались DLC.

Уже отсюда понятно, что критиковать бессмысленно, можно лишь голосовать рублём (долларом, etc).

Микрософт давно доказала, что деньги в ней делать умеют, и советов перестать это делать там не слушают.

Ссылка на комментарий

simpleguy
1 минуту назад, WhiteBear сказал:

При любом стиле вашей игры забыть, как ИИ нанимал полки, вы не могли.

Я этого для ЕУ4 не знаю и сейчас, хотя и играю в неё. Ну вот не нужно мне это, и не запоминал.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Только что, simpleguy сказал:

Я этого для ЕУ4 не знаю и сейчас, хотя и играю в неё. Ну вот не нужно мне это, и не запоминал.

Речь про ЕУ(1), а это совсем не то же, что ЕУ4. Во времена ЕУ(1) эта цена, про которую я спрашиваю,

обсуждалась всеми геймерами, самая горячая тема была - и на игру это влияло просто убийственно.

Кто действительно начинал с ЕУ(1), не может забыть то, что каждый день повторялось с утра до вечера.

 

 

Ссылка на комментарий

aragon961
35 минут назад, maxter сказал:

Попрошу без троллинга.

Единственное, что навскидку вспоминается из первой Европки - там был такой интересный режим - все государства начинали с 1 провинцией, и надо было безостановочно всё вокруг колонизировать.

в четвертой европке тоже такое есть

Ссылка на комментарий

Только что, WhiteBear сказал:

Речь про ЕУ(1), а это совсем не то же, что ЕУ4. Во времена ЕУ(1) эта цена, про которую я спрашиваю,

обсуждалась всеми геймерами, самая горячая тема была - и на игру это влияло просто убийственно.

Кто действительно начинал с ЕУ(1), не может забыть то, что каждый день повторялось с утра до вечера.

 

 

В моём круге общения тогда только я один в неё играл(впрочем тут ничего и по сей день не поменялось), интернета тогда у меня не было. Так с кем же мне было обсудить эту пресловутую цену займа? ;) 

з.ы. тогда (впрочем и сейчас) я не являлся фанатом ЕУ, соответственно в тонкости (ну и "толстости") не вникал и в память врезался только один нюанс.

Изменено пользователем maxter
Ссылка на комментарий

Не совсем верно оценивать правильность бизнес-модели исходя из того хорошо ли от нее покупателю, цель модели дать максимальную прибыль в оптимальных условиях, а не радовать/огорчать кого-то стороннего.Не хочешь покупать - гуляй Вася к другому продавцу с лучшими для тебя условиями.

 

Мое же отношение к такой политике таково: Да, играя в еу4 сразу после выхода (и без всех длс ясен пень) я чувствовал, что играю в полноценную игру, геймплей которой потом углубляли через длс и патчи, соответственно считаю не зазорным себя платить деньги за длс для этой игры. Но вот вышли два новых проекта,стелларис и хои4, играя в них я (да и если судить по темам на форуме не только я) не чувствую "законченности" этих игр, их цельности, возникает как раз ощущение грубо недоделанных механик, (в хои вообще можно играть только напрягая фантазию ибо механик и их проработанности чуть больше 0), тут явно прослеживается, на мой взгляд, стремление именно к разрезанию игры на куски (первый длс о высадках на острова в игре главным образом о войне в Европе - шта??, продажа картинок пришельцев, которых легион в модах вместо серьезных правок механик-шта?? и тд.), а не постепенному углублению.

Таким образом, я считаю, что в недавних проектах (хои/стелларис) парадоксы,так скажем, недоработали, а уж связано ли это с желанием вытянуть больше денег на длс или же с недостатком идей не так уж и важно, благо у несогласных с таким подходом к созданию игр всегда есть возможность поиграть в них бесплатно.

 

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
19 минут назад, maxter сказал:

с кем же мне было обсудить эту пресловутую цену займа?

То есть вас, в ваших партиях, эта цена не донимала ни разу.

Ну понятно. Всех донимала, а вас нет. И интернет всему виной.

 

7 минут назад, krik сказал:

Не совсем верно оценивать правильность бизнес-модели исходя из того хорошо ли от нее покупателю, цель модели дать максимальную прибыль в оптимальных условиях, а не радовать/огорчать кого-то стороннего.Не хочешь покупать - гуляй Вася к другому продавцу с лучшими для тебя условиями.

В общем верно, но каждая игра уникальна и поэтому "гуляй Вася" отсылает к другому продукту.

А вот именно уникальность продукта позволяет ставить на него любую желаемую цену.

Конкуренции по сути нет, даже аналогичные продукты - всё же продукты другие.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Мне нравится модель гта5, игра стоит 2к, выходят бесплатные обновы.

Мне нравится модель скайрима, вышал игра, вышли 3 длс, вышел редактор, с помощью которого можно делать свои длс.

Мне не нравится модель парадоксов с играми по 5к (а играть в обрубок тоже не охота), модинг вроде и есть, но ничего серьезного тебе не дадут сделать, чтобы ты не смог отнять хлеб у длс.

Печально это, сами игры мне нравятся.

________________________
добавлено 0 минут назад
В 05.10.2016 at 14:15, Nigmat сказал:

без обид, но вопрос задан в  провокационной форме. Если бы они создали контент, а потом специально не добавляли бы в игру, чтобы  продать отдельным ДЛЦ - это одно

Плантоиды из стеллариса передают привет.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, WhiteBear сказал:

В общем верно, но каждая игра уникальна и поэтому "гуляй Вася" отсылает к другому продукту.

А вот именно уникальность продукта позволяет ставить на него любую желаемую цену.

Конкуренции по сути нет, даже аналогичные продукты - всё же продукты другие.

Тоже самое можно сказать про человека/компанию и т.д., да все уникальны, но совокупность определенных признаков/черт позволяет их относить к группе, а уж из группы выбирать наиболее подходящее тебе по потребностям/желаниям/условиям предложение, я думаю вы это понимаете и без меня. Таким образом выбор между ценовой и длс-шной политикой геймдева так же не сложен: я иду покупать Ведьмака, а не Драгон эйдж ибо оцениваю качество работы, проводимую политику по отношению к покупателю и т.п. в пользу CD PR и несмотря на то, что у этих игр свои особенности, они в целом конкурируют за одних и тех же покупателей, та же история цивой/ел и т.п.

А любую желаемую цену позволяет ставить отсутствие конкуренции на рынке, с кем вот конкурировать парадоксам в линейках хои, еу, кк?Стелларис возможно будет конкурировать с es 2, но это все же пошаговая стратегия с несколько другим смыслом.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, WhiteBear сказал:

Так в чём же нечестность?

В предрелизных дневниках стеллариса, например.

Ссылка на комментарий

Nigmat
16 минут назад, had сказал:

Плантоиды из стеллариса передают привет.

Безусловно. Еще примеры будут?

Ссылка на комментарий

12488
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Покупать игру чья полная версия стоит 7000-10000; и при этом хвалить(!) политику фирмы которая режит игру на кусочки как ЕА Games, продавая отдельно даже поделки (модельки-портреты) уровня средних любительских БЕСПЛАТНЫХ модов; придумывать ей всякие оправдания, мол де модельки не нужны (а чеж тогда у EU4 больше ляма продаж, а у её инди-конкурентов без графония порядка на 2 ниже?)...ну да ну да :D

Я нашел хорошую работу. Проработал там два года за нормальные деньги. Уволился/уволили. Нашел другую работу. Звонит шеф из предыдущей и говорит - помоги, поработай в суботу, рук не хватает. Я такой, ок, помогу, тряхну стариной. Помощь конечно без оплаты - я ведь честный и не меркантильный. На следующей недели история повторилась, потом опять, опять. Так вот и работаю три года раз в неделю без зарплаты. А че, ведь в первые два года я зарплату получал. Внимае, вопрос - кто я после этого?

P.S. Или вы и вправду думаете, что все идеи для всех dlc у них были готовы в 2013 году, и они просто ну очень коварные и зажали нам нормальную Европу. Лично я никого не хвалю и не ругаю, наслаждаюсь прекрасной игрой и благодарен тем, кто ее сделал/делает. И вам того желаю.

P.P.S. ну да ну да :D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, had сказал:

В предрелизных дневниках стеллариса, например.

Стелларис до сих пор не имеет ни одного DLC, связанного с геймплеем.

То есть любой геймер может за свой карман/кошелёк не беспокоиться.

А тема посвящена исключительно DLC, дневники тут не при делах.

 

Вы пытаетесь обвинять парадоксов в преступлении, которое они не совершали.

 

1 час назад, had сказал:

Мне не нравится модель парадоксов с играми по 5к

Вы даже не читаете, что в теме пишут.

3 часа назад, WhiteBear сказал:

Реальные затраты получаются ~1110р. - В ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ ВАШЕЙ "ЦЕНЫ".

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, WhiteBear сказал:

Реальные затраты получаются ~1110р. - В ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ ВАШЕЙ "ЦЕНЫ".

Ложь. реальная цена

4 часа назад, Ellizium2000 сказал:

Ну и в дополнение к предыдущему оратору: открыл магазин стим, нажал весь доп.контент - 5269 руб.,

+700 рублей за саму игру. итого около 6000 руб.

Если на тот момент когда Ellizium2000 щелкал в стиме, у него уже не были куплены какие-либо из DLC, или на них не было скидки.

Получается перегнул на 1000, не 7000-10000 а пока ещё 6000. Я слегка опередил время, вот выйдет очередное геймплейное DLC-2DLC, и вырезаные отдельно модельки-мелодии под него, станет 7000+

 

Ваш подсчет некорректен и есть лицемерие, потому что вы считаете далеко не весь контент. А графика, музыка, портреты в СК2 это тоже контент, тоже часть игры без которой версия игры неполноценна.Если бы графика была настолько "не важна", как вы её сравниваете с "рюшечками" - не было бы у игр парадоксов продаж в 10-200 раз выше, чем у аналогичных стратегий от инди-студий но БЕЗ современной графики. Графика это тоже часть игры, играя вы воспринимаете игру глазами, воспринимаете как картинку а не как таблицу в Экселе.

К тому же считаете его по ценам распродажи, что не корректно.

В супермаркетах продукты с подходящим к концу сроком годности тоже продают со скидкой в 20-40%.

Иногда в магазинах товар на распродажах продают даже дешевле цены закупки (=себестоимости для магазина), чтобы освободить полки под новую партию.

1 час назад, 12488 сказал:

На следующей недели история повторилась, потом опять, опять. Так вот и работаю три года раз в неделю без зарплаты.

Раньше была такая штука, называлась аддоны.

Так вот в аддоны входило контента (применительно к стратегии) на 3-4 геймплейных DLC, а также аддон включал по умолчанию и новые модельки юнитов, и новые мелодии.

Это была нормальная честная политика.

Продавать же малыми кусочками (в 2-3 раза меньше аддона) как сами геймплейные DLC не очень красиво.

А ещё при этом вырезать из них модельки, мелодии, портреты(СК2), и продавать отдельно по 99 рублей (мелкие вырезанные кусочки, в которых работы по масштабу со средний бесплатный любительский мод с Nexus`a) это бесчестно и форменое хамство по отношению к аудитории. Так продают ЕА Games, но почему то ЕА Games все ругают и дважды признавали худшей компанией года, а точно такой же беспредел с стороны парадоксов фаны защищают, и придумывают им нелепые оправдания.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

resursator

Никак не могу понять, @Gorthauerr, что вы здесь делаете, если вам так сильно не нравятся парадоксы и их бизнес-модель. Когда мне, например, не понравился переход к f2p в Plants vs Zombies 2 - я просто забыл о существовании второй части, ибо у меня нет желания быть причастным к тому, что меня не устраивает (другого примера вспомнить не могу). Вы же с потрясающим воображение упорством пытаетесь навязать всем свой взгляд на вещи. Вы пытаетесь оправдаться за то, что играете в игры от парадоксов не покупая их? Но зачем? Не хотите покупать - не покупайте. А зачем кричать об этом на весь мир - мне непонятно.

Ссылка на комментарий

Пусть пилят 5 лет, но "от и до". Столько партий было заброшено из-за этих длс. Время не резиновое.
 

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:

Вы даже не читаете, что в теме пишут.

Мне не по приколу ждать 3 года и покупать со скидкой.

Хочу играть сейчас - покупаю сейчас (или ворую).

1 час назад, 12488 сказал:

Я нашел хорошую работу. Проработал там два года за нормальные деньги. Уволился/уволили. Нашел другую работу. Звонит шеф из предыдущей и говорит - помоги, поработай в суботу, рук не хватает. Я такой, ок, помогу, тряхну стариной. Помощь конечно без оплаты - я ведь честный и не меркантильный. На следующей недели история повторилась, потом опять, опять. Так вот и работаю три года раз в неделю без зарплаты. А че, ведь в первые два года я зарплату получал. Внимае, вопрос - кто я после этого?

Какой-то прохладный пример.

Вот скайрим продали за 700р и жили 4 года до фаллаута.

Думаешь, бесплатно трудились?

1 час назад, WhiteBear сказал:

То есть любой геймер может за свой карман/кошелёк не беспокоиться.

Это пока. Но геймплейный длс уже анонсирован.

26 минут назад, Gorthauerr сказал:

но почему то ЕА Games все ругают и дважды признавали худшей компанией года, а точно такой же беспредел с стороны парадоксов фаны защищают, и придумывают им нелепые оправдания.

Я уверен, у электроников еще остались фанбои.

Парадоксов тоже многие ругают, вот про плантоидов большая тема на парадоксплазе была, и не одна.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Всё никак не могу понять в чём ор у недовольных, если они всёравно не покупают? Сам познакомился с Европой на пиратской версии. Понравилось, но за Фул цену на тот момент не хотелось брать, подождал скидок и купил, сейчас по выходу ДЛК покупаю. Когда выходит ДЛК, обычно на саму игру, кроме нового контента скидка и обойдётся  игра в примерно 1200руб + стоимость нового дополнения. То что они просто не уменьшают стоимость игры на постоянной основе - это уже другой вопрос. Их маркетологам наверное виднее. 

 

 

И да, главная причина покупки была - просто поддержать студию, что бы дальше делали игры которые нравятся мне, хоть и стеларис с новой хои получились косячными

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

12488
33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Раньше была такая штука, называлась аддоны.

Так вот в аддоны входило контента (применительно к стратегии) на 3-4 геймплейных DLC, а также аддон включал по умолчанию и новые модельки юнитов, и новые мелодии.

Это была нормальная честная политика.

Ага, они ведь вам обещали аддоны или там dlc размером с аддон. А сами... Ух, нечестные какие. Всех обманули, игру порезали. Негодяи.

9 минут назад, had сказал:

Какой-то прохладный пример.

Вот скайрим продали за 700р и жили 4 года до фаллаута.

Думаешь, бесплатно трудились?

 Я вам про dlc и работу с фанатами. Работа три года над рядом dlc бесплатной не должна быть никак. В этом и суть прохладного примера... да и всего холивара здесь.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ложь. реальная цена

Реальная цена - это цена, по которой реально покупают реальные люди.

Вы бы ещё посчитали по ценам для западенцев, типа по 20-30 евро за 1 DLC.

 

Ещё раз повторяю: всё, что надо для полноценной игры в EU IV, покупается за ~1110 руб.

Любые иные утверждения означают ПРЕДНАМЕРЕННУЮ ПЕРЕПЛАТУ. Если вам необходима

переплата, обратитесь ко мне - я вам продам эти же DLC в 100 (СТО) раз дороже ваших 6000 руб.

 

1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

обойдётся  игра в примерно 1200руб + стоимость нового дополнения

Вот именно.

 

42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Раньше была такая штука, называлась аддоны

Вы откуда такой? Аддон и DLC одно и то же.

 

42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Продавать же малыми кусочками (в 2-3 раза меньше аддона) как сами геймплейные DLC не очень красиво.

А ещё при этом вырезать из них модельки, мелодии, портреты(СК2), и продавать отдельно по 99 рублей (мелкие вырезанные кусочки, в которых работы по масштабу со средний бесплатный любительский мод с Nexus`a) это бесчестно и форменое хамство по отношению к аудитории

Напротив, чем меньше дробится продаваемый материал, тем больше выбор у потребителя 

взять только то, что ему нужно, и не заплатить ни копейки за ненужное.

 

Вы же хотите лишить покупателя выбора, т.е. нагло залезаете ему в карман без его разрешения.

 

Если бы вы только на уровень цен жаловались, ещё можно было бы вас простить,

это ваш кошелёк (вместе с жабой) давал бы о себе знать. А вы же не про цены, вы про кусочки...

 

Да и уровень цен - не дело покупателя устанавливать. Он может только выразить своё согласие платежом -

ну или несогласие отсутствием платежа. Микрософт показали, как надо относиться к недовольству ценами.

Они просто игнорируют весь срач про цены, ставят их по своему желанию и получают запланированный доход.

Иначе Билл Гейтс не был бы Биллом Гейтсом. Он умеет зарабатывать, вы это знаете - и в т.ч. на DLC.

 

14 минуты назад, had сказал:

Мне не по приколу ждать 3 года и покупать со скидкой.

Кого волнует чужое горе? Это ВАШЕ решение - вот и жалуйтесь на себя.

 

14 минуты назад, had сказал:

геймплейный длс уже анонсирован

И что? При чем тут ДНЕВНИКИ, на которые вы указали?

Цитата

Downloadable content (DLC) is content built by Paradox Development Studio (PDS) as an extension or add-on to Stellaris. They are modular in nature,[1] which means that a player can choose to play with or without a given DLC by checking them out at the launch menu. An expansion DLC is normally accompanied by a free patch that gives players most of the new content as not to hinder the playability of the game. As such, most DLCs are seen as optional content for players who wish to have a better gaming experience in exchange for some monetary support.

Что в отцитированном нечестного? Вам всё разъяснили предельно ясно.

 

14 минуты назад, had сказал:

Парадоксов тоже многие ругают

Их есть за что ругать. За тупое беспредельное упрямство в использовании бездарного ИИ.

За вопиющие проколы в историчности и отказ их устранять. Но именно DLC тут не при чём.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32566

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    46

  • had

    26

  • MetallAlximist

    19

  • Razer98K

    14

  • AlexTheTeacher

    12

  • JLRomik

    11

  • Gorthauerr

    10

  • 12488

    9

  • Haikan

    8

  • Advnc

    7

  • Myxach

    7

  • Ричард

    6

  • MerlinGM

    6

  • Iamneo94

    6

  • NePaLimSO

    6

  • Daniel13

    5

  • resursator

    5

  • maxter

    4

  • ABK

    4

  • Alexxius

    4

  • Lord Marlin

    3

  • antiximik

    3

  • Emmett

    3

  • Wojt

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MetallAlximist

И как вы себе представляете поддержку и развитие игры на протяжении 3-х лет без денег? У вас какие то странные формулировки: "не вырезали кусочки DLC" - это как? На момент создания игры всех веще

Gorthauerr

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакци

Виагрантес

Вот возьмём Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : - 12 млн проданных копий - ни одного дополнения или доп.контента за деньги - постоянно выходили патчи с новым контентом бесплатно И к

Deceased WhiteBear

Поразительно. Сумели разглядеть, что доход идёт либо от массовых продаж самой игры, либо (когда это нереально) за счёт платных аддонов к ней (неважно, что они называются DLC).   Остаётс

krik

Не совсем верно оценивать правильность бизнес-модели исходя из того хорошо ли от нее покупателю, цель модели дать максимальную прибыль в оптимальных условиях, а не радовать/огорчать кого-то стороннего

JLRomik

Тоже выскажу своё мнение. Я купил игру с первыми ДЛЦ на распродаже, тогда мне полный комплект обошелся, уже забыл в сколько, где-то 800 рублей с учетом того, что последнее ДЛЦ как всегда было без скид

Deceased WhiteBear

Вы что, всех за дурачков считаете? Зачем вы лжёте?   1. Считаем без скидок (хотя участники этого форума без скидок покупают только по недоразумению). Итак, Europa Universalis IV = 699р.

Gorthauerr

Реальная цена это стандартная цена в магазине, а не цена на распродаже. С таким же успехом вы можете покупать товары с истекшим сроком годности за пол-цены, и всем доказывать что цена вдвое меньш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...