Бизнес-план Парадоксов. - Страница 11 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бизнес-план Парадоксов.

Бизнес-Политика PDS в отношении игр.  

323 голоса

  1. 1. Одобряете ли вы политику парадоксов в отношении нарезки Европы на ДЛЦ?

    • Да, одобряю. ДЛЦ вносят новизну и позволяют заново сыграть за любимы страны с новыми возможностями.
    • Нет, не одобряю. Я лучше бы подождал 3-5 лет и сыграл в полноценную игру, купив ее дороже.
    • Нет, не одобряю. Лучше бы пореже выпускали крупные аддоны.
    • Мне вообще плевать. Я деньгами подтираюсь. Покупаю что хочу.
    • А что такое Европа?


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
14 часа назад, WhiteBear сказал:

Вопрос стоял о том, "как лучше" - и лицензия бесспорно лучше.

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакции" в сингле), и полностью собранная со всеми кусочками полноценная версия стоит 5 000 - 10 000 рублей...тут уж бесспорно лучше йо-хо-хо и бутылка рома.

Да и вообще, при средней зарплате по стране 25000-30000, продавать игры номинально по 2000 (и то это маркетинговый ход типа цен по 99.99; реально с вырезанными кусочками-DLC выходит по 3000-5000 за игру) это безумие, 99% кроме редких масштабных брилиантов над которыми в пик работало 300 человек типа Ведьмака таких денег не стоят.

Кошелек у меня нормальный средний, но чем вываливать по 3000-5000 за игру всегда можно найти деньгам лучшее применение, например купить хорошую видеокарту или тупо на пиццу.

Лицензия была бесспорно лучше, когда из игр не вырезали кусочки DLC чтобы продать их отдельно, и средние цены на новинки были по 500-700 рублей а не 2000 (3000-5000 со всеми DLC, у парадоксов EU4 и СК2 до 7000-10000 со всеми DLC)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

JLRomik

В связи с тем, что данный вопрос приводит к холиварам с завидной регулярностью (после выхода очередного ДЛЦ) решил создать отдельную тему, в которую можно сливать данное обсуждение. А также запилил маленький опросик.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник

Я не имею ничего против кучи ДЛС. Куча ДЛС это хорошо. Европа 4 с самого начала была вполне полноценной игрой, а ДЛС всего лишь делают её ещё лучше. Но что меня не устраивает так это цена. ДЛС от 300 до 500 рублей за штуку - это грабёж средь бела дня. Когда общая стоимость игры переваливает за 5К адекватной такую ценовую политику уже не назовёшь.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас га гамазавр скидки на ДЛС. Прикупил не достающие предпоследние два ДЛС  Mare Nostrurm  & Cossacks всего за 316 р Если у меня нет денег я жду скидку. Система более чем лояльная, давно привык что у парадоксов скидки, перед выходом нового ДЛС. Я покупаю не зразу, а так да если брать сразу. То дорого, если учитывать что в свое время я купил игру тоже по скидке, всего за 250 р

Изменено пользователем Krasnov
Ссылка на комментарий

Kengurogoff
8 часов назад, Krasnov сказал:

Вот сейчас га гамазавр скидки на ДЛС. Прикупил не достающие предпоследние два ДЛС  Mare Nostrurm  & Cossacks всего за 316 р 

Они сейчас и в самом Стиме такие же, 66% скидка на все предыдущие DLC кроме Mare Nostrum (которое со скидкой 50% идет). Я тоже смотрел на это, смотрел, пришел к выводу что меня уже достало каждые три месяца танцевать с бубном вокруг способов нечестной активации, купил все вместе за 1341 (и то треть суммы - это новое DLC без скидки). Вполне приемлемая цена, с учетом того что я в месяц на модели из вархаммера трачу вдвое больше.
Что касается бизнес-моделей, громких фраз про цену игры в 7 тысяч, пиратские версии и все такое. Есть множество игр, которые выпускаются единожды, и потом никак не дорабатываются, или же это происходит раз в год путем аддонов. Их минус в том, что интереса к такой игре хватает на короткое время, на одно-два прохождения, после чего игра отправляется в архив, и вновь про нее вспоминаешь только через год, с выходом дополнения. С Европой ситуация иная: во-первых, за счет вариативности выбора стран и разных стратегий игры ее интересно проходить снова и снова; во-вторых, за счет постоянного обновления путем DLC этот интерес не ослабевает. Это уже является большим плюсом в пользу бизнес-модели Парадоксов. 
Что касается цены. Да, если брать весь без исключения контент без учета скидок за распродажи и акции, то цифра получится приличная. Но ведь всякий, сколько-нибудь знакомый с системой продаж Европы, прекрасно осведомлен о таких скидках и акциях, и будет ориентироваться именно на них, тем более что такие акции бывают довольно часто (с выходом каждого нового дополнения, как минимум). Не говоря уже о том, что половина контента является необязательной косметикой. Реально выложить сумму в 7 тысяч можно только в случае, если у человека вдруг появляется неодолимое желание купить все и сразу, немедленно и не дожидаясь скидок, короче - ситуация из разряда спонтанных решений. Я, впрочем, сомневаюсь что среди присутствующих найдется такой персонаж. 
В крайнем случае, для несогласных с такой бизнес-моделью или испытывающих финансовые затруднения, есть возможность получить все и сразу бесплатно, Я сам до сегодняшнего дня придерживался такого подхода, исходя из тех соображений, что наличность можно потратить с большей пользой, чем на условно-бесплатные байты. Я не стану касаться морально-правовой стороны такого подхода (хотя и считаю, что уважаемый WhiteBear, который клеймит всех причастных к этому ворами, слишком категоричен в высказываниях). Отмечу лишь, что это крайне неудобно: с каждым обновлением, вместо того чтобы оценить нововведения, приходится ждать, пока кто-нибудь изобретет способы обхода защиты, разбираться в том как это все работает (а работает оно далеко не всегда), читать тонны текста про то что у кого-то что-то не нашлось, и как ему поступить в пункте таком-то, и когда появится нормальная версия. Ну их в пень, такие пляски с бубном, проще купить новое DLC за вполне уместную цену, и чувствовать себя высокодуховным человеком.

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
7 часов назад, Kengurogoff сказал:

уважаемый WhiteBear, который клеймит всех причастных к этому ворами, слишком категоричен в высказываниях

Единственное, с чем не согласен в комменте. Если уж кто-то ворует, то он не должен возмущаться,

что его называют вором. Тем более, если дальше называния дело не идёт (а оно действительно не идёт).

 

Жалеть можно лишь об одном: русских стало мало. 

Тех, которые когда-то клялись "Да будет мне стыдно".

Нынешним ворам не стыдно ни капельки.

Не русские они? Наверно...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

11 час назад, Kengurogoff сказал:

Реально выложить сумму в 7 тысяч можно только в случае, если у человека вдруг появляется неодолимое желание купить все и сразу, немедленно и не дожидаясь скидок, короче - ситуация из разряда спонтанных решений. Я, впрочем, сомневаюсь что среди присутствующих найдется такой персонаж. 

Да достаточно покупать по мере выхода.

Мне вот неохота косплеить слоупока и играть в длс с отставанием в пол года.

________________________
добавлено 3 минуты назад
3 часа назад, WhiteBear сказал:

Не русские они? Наверно...

Ордынцы - мыsmlpeka.png

Ссылка на комментарий

pachan322
12 часа назад, WhiteBear сказал:

Единственное, с чем не согласен в комменте. Если уж кто-то ворует, то он не должен возмущаться,

что его называют вором. Тем более, если дальше называния дело не идёт (а оно действительно не идёт).

 

Жалеть можно лишь об одном: русских стало мало. 

Тех, которые когда-то клялись "Да будет мне стыдно".

Нынешним ворам не стыдно ни капельки.

Не русские они? Наверно...

это разработчики игры не шведы , а евреи 

Ссылка на комментарий

tabularasa
В 11.10.2016 at 06:21, WhiteBear сказал:

Разве не очевидно?

Не очевидно. Это способ продать покупателям больше, чем им нужно. Речь о тех, кто в порыве готов раскошелиться, а потом и пользоваться не будет.

Кроме того, условные 50 баксов сегодня лучше, чем 50 завтра или 55 через год

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
7 часов назад, tabularasa сказал:

Не очевидно

Тем не менее бизнес, основанный на авантюризме, заканчивается банкротством.

Это даже доказывать не требуется.

 

 

Ссылка на комментарий

MerlinGM
23 часа назад, WhiteBear сказал:

Тем не менее бизнес, основанный на авантюризме, заканчивается банкротством.

Это даже доказывать не требуется.

Требуется. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, MerlinGM сказал:

Требуется. 

Гуголь в руки и изучайте статистику.

Авантюризм означает повышенный риск.

Что и ведёт к банкротству.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
3 минуты назад, WhiteBear сказал:

Гуголь в руки и изучайте статистику.

Авантюризм означает повышенный риск.

Что и ведёт к банкротству.

Гуголь и статистика говорит, что повышенный риск при ведении бизнеса чаще всего приводит к банкротству. Разница между фразами "Тем не менее бизнес, основанный на авантюризме, заканчивается банкротством." и " Тем не менее бизнес, основанный на авантюризме, чаще всего заканчивается банкротством." вам понятна?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Не придирайтесь. Если говорить о конкретном бизнесе, ваша оговорка нужна.

Если о социальном явлении, то оговорка излишня, статистика-то под 100%.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
8 минут назад, WhiteBear сказал:

Не придирайтесь. Если говорить о конкретном бизнесе, ваша оговорка нужна.

Если о социальном явлении, то оговорка излишня, статистика-то под 100%.

Я не согласен и с последней фразой - с моей точки зрения, к примеру, всё освоение американского Фронтира, включая золотоискательство, земельные гонки или строительство железных дорог как социальное явление есть авантюрный и высокорисковый бизнес, с высокой вероятностью банкроства. Но с такими примерами успешной реализацией, что подобная оговорка проста обязательна.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Нет, вы так и не понимаете разницу между авантюризмом и бизнесом.

Бизнеса без риска не бывает вообще, но никто об этом не орёт непрестанно на всех углах. Глупо просто.

Но если вместо бизнеса имеет место чистая авантюра, нарушающая законы бизнеса, то в этих случаях

и предсказывают банкротство - и банкротств в тех же США почитай на миллиард наберётся.

Ссылка на комментарий

MerlinGM

В любимых некоторыми Яндексе и Википедии есть такая цитата: "Авантюрами могут быть опасные приключения, бесцельные похождения, неожиданные происшествия, главные свершения жизни или деловые рисковые предприятия". Причём на последних двух словах есть ссылка на статью "Венчурный капитал". Наверное, вы сможете объяснить, каким образом венчурный бизнес нарушает законы этого самого бизнеса, но не смею настаивать на этом - мнение о некорректности вашей исходной фразы я высказал, ваше не согласие с моим мнением зафиксировал.

Ссылка на комментарий

Baltazar

Меня вообще всегда удивлял плач на тему кучи DLC от Парадоксов...  Имхо их система развития игр близка к идеалу. Подумайте над вопросом комплексно: с одной стороны мы имеем постоянно развивающуюся игру с постоянно повышающейся реиграбельностью, а с другой стороны компания-разработчик постоянно получает стабильную прибыль и высокую окупаемость первоначальных инвестиций, что позволяет им продолжать развивать игры и работать над новыми интересными (и не дешевыми проектами). В итоге в плюсе остаются ВСЕ!

Теперь следующий момент: игры от Парадоксов нацелены в основном не на школьников и не на голодных африканских детей, правда ведь? А если для человека 18+ лет, живущего в достаточно развитой стране в напряг потратить ~500р. раз в 3-4 месяца на интересное времяпрепровождение за достойной игрой - то проблема только лишь в этом человеке, а не в разработчике игры. И я сейчас не пытаюсь кого-то обидеть, просто это правда. Если для вас подобные траты вызывают дискомфорт, то самое время заняться интроспекцией, подумать как выбраться из ямы, в которой вы находитесь, оторвать свою попу от кресла и начать изменять свою жизнь...

Ссылка на комментарий

NePaLimSO
В 30.11.2016 в 18:47, Baltazar сказал:

Меня вообще всегда удивлял плач на тему кучи DLC от Парадоксов...  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - приводит к пункту 4.

2) Всеми известная проблема с ООС при разных языковых версиях, ну что это за разработчики, у которых перевод игры приводит к оосам\крешам ( Тут надо отдать должное сообществу, именно сообщество сделало великолепный MP OOS FIX который работает на всех языковых версия и модах - переводах)

3) Если вы чудом начали без проблем  с 1 пунктом, может быть вот такая ситуация Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,( перемотать на момент когда уже начнется игра) что приводит к крешу хоста в 100% случае.

4) Вы начали игру, но по какой-то причине не все прогрузились и пришлось 1 кикнуть, ломается чат - его просто нету и никак не включить, что в свою очередь заставляет делать очередной рехост.

5) Если нам повезло, мы начали игру, все прогрузились и на тебе, баг с табличкой " Server Lost" где 2 кнопки - сохранить и выйти. Да этот пункт не так критичен, ибо с ним можно продолжить играть, убрав табличку о потери хоста туда, где должен быть чат. Тем самым закрыв её.

А про HOTJOIN или STAND ALONE SERVER и говорить не буду, не работали, не работают, не будут работать. Хотя все было в самом первом релизе.

И после этого, говорить что это приятное время препровождения - вранье. 

Вот и получается, что я купил пылесос с функцией "мытья", вот только эта функция не работает. А за неё ведь уплаченно. И докупая новые фильтры к этому пылесосу или ручку с слоновой костью ( привет всем DLC) ключевая функция мытья не заработала досихпор.

Изменено пользователем NePaLimSO
Ссылка на комментарий

@NePaLimSO Играйте на английском и не парьтесь с русской локализацией. Я с самого начала релиза играю только на английском. В начале было как то неудобно играть, хотя у меня хороший английский. Потом уже привык

Ссылка на комментарий

NePaLimSO

Я так же без проблем играю на английском. Но игре 4 года. За 4 года они так и не смогли решить проблему с разными языками. Я очень часто вижу немецких хостов. Да и темки от поляков\итальянцев  всплывают.  Почему эту проблему решают мододелы, а не парадоксы, вот в чем вопрос. Да и все выше описаные проблемы от языковой версии не зависят ( ну понятное дело кроме десинка с н_0_12 вроде)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32587

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    46

  • had

    26

  • MetallAlximist

    19

  • Razer98K

    14

  • AlexTheTeacher

    12

  • JLRomik

    11

  • Gorthauerr

    10

  • 12488

    9

  • Haikan

    8

  • Advnc

    7

  • Myxach

    7

  • Ричард

    6

  • MerlinGM

    6

  • Iamneo94

    6

  • NePaLimSO

    6

  • Daniel13

    5

  • resursator

    5

  • maxter

    4

  • ABK

    4

  • Alexxius

    4

  • Lord Marlin

    3

  • antiximik

    3

  • Emmett

    3

  • Wojt

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MetallAlximist

И как вы себе представляете поддержку и развитие игры на протяжении 3-х лет без денег? У вас какие то странные формулировки: "не вырезали кусочки DLC" - это как? На момент создания игры всех веще

Gorthauerr

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакци

Виагрантес

Вот возьмём Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : - 12 млн проданных копий - ни одного дополнения или доп.контента за деньги - постоянно выходили патчи с новым контентом бесплатно И к

Deceased WhiteBear

Поразительно. Сумели разглядеть, что доход идёт либо от массовых продаж самой игры, либо (когда это нереально) за счёт платных аддонов к ней (неважно, что они называются DLC).   Остаётс

krik

Не совсем верно оценивать правильность бизнес-модели исходя из того хорошо ли от нее покупателю, цель модели дать максимальную прибыль в оптимальных условиях, а не радовать/огорчать кого-то стороннего

JLRomik

Тоже выскажу своё мнение. Я купил игру с первыми ДЛЦ на распродаже, тогда мне полный комплект обошелся, уже забыл в сколько, где-то 800 рублей с учетом того, что последнее ДЛЦ как всегда было без скид

Deceased WhiteBear

Вы что, всех за дурачков считаете? Зачем вы лжёте?   1. Считаем без скидок (хотя участники этого форума без скидок покупают только по недоразумению). Итак, Europa Universalis IV = 699р.

Gorthauerr

Реальная цена это стандартная цена в магазине, а не цена на распродаже. С таким же успехом вы можете покупать товары с истекшим сроком годности за пол-цены, и всем доказывать что цена вдвое меньш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...