Бизнес-план Парадоксов. - Страница 16 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бизнес-план Парадоксов.

Бизнес-Политика PDS в отношении игр.  

323 голоса

  1. 1. Одобряете ли вы политику парадоксов в отношении нарезки Европы на ДЛЦ?

    • Да, одобряю. ДЛЦ вносят новизну и позволяют заново сыграть за любимы страны с новыми возможностями.
    • Нет, не одобряю. Я лучше бы подождал 3-5 лет и сыграл в полноценную игру, купив ее дороже.
    • Нет, не одобряю. Лучше бы пореже выпускали крупные аддоны.
    • Мне вообще плевать. Я деньгами подтираюсь. Покупаю что хочу.
    • А что такое Европа?


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
14 часа назад, WhiteBear сказал:

Вопрос стоял о том, "как лучше" - и лицензия бесспорно лучше.

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакции" в сингле), и полностью собранная со всеми кусочками полноценная версия стоит 5 000 - 10 000 рублей...тут уж бесспорно лучше йо-хо-хо и бутылка рома.

Да и вообще, при средней зарплате по стране 25000-30000, продавать игры номинально по 2000 (и то это маркетинговый ход типа цен по 99.99; реально с вырезанными кусочками-DLC выходит по 3000-5000 за игру) это безумие, 99% кроме редких масштабных брилиантов над которыми в пик работало 300 человек типа Ведьмака таких денег не стоят.

Кошелек у меня нормальный средний, но чем вываливать по 3000-5000 за игру всегда можно найти деньгам лучшее применение, например купить хорошую видеокарту или тупо на пиццу.

Лицензия была бесспорно лучше, когда из игр не вырезали кусочки DLC чтобы продать их отдельно, и средние цены на новинки были по 500-700 рублей а не 2000 (3000-5000 со всеми DLC, у парадоксов EU4 и СК2 до 7000-10000 со всеми DLC)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

JLRomik

В связи с тем, что данный вопрос приводит к холиварам с завидной регулярностью (после выхода очередного ДЛЦ) решил создать отдельную тему, в которую можно сливать данное обсуждение. А также запилил маленький опросик.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MetallAlximist
7 часов назад, Wojt сказал:

Если бы было это, если бы было то, как маленькие, ей богу... Параходам без разницы с радостью вы покупаете или с грустью. Классическое "ваши ожидания - это ваши проблемы" никто не отменял.

Я ведь веду речь про дополнение их бизнес стратегии. Наняв одного человека писать сценарии и ивенты можно получать неплохой выхлоп, так почему нет?

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, MetallAlximist сказал:

Наняв одного человека писать сценарии и ивенты можно получать неплохой выхлоп, так почему нет?

Один человек в Швеции это минимум 40 тысяч евро в год. Вы уверены, что можно продать его работы на сорок тысяч в год?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
19 минут назад, Razer98K сказал:

Один человек в Швеции это минимум 40 тысяч евро в год. Вы уверены, что можно продать его работы на сорок тысяч в год?

Онлайн европки в стиме минимум 11-15т человек постоянный. В целом игроков наверное как минимум тысяч 100 (это самые пессимистичные оценки, с учётом что проданных копий перевалило за 1млн ещё в 16 году).   За год таких контент паков можно продавать штук 6. Даже при цене в 1 евро будет очень неплохой плюс, если будет покупать хотябы половина постоянных игроков. 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Razer98K
45 минут назад, MetallAlximist сказал:

За год таких контент паков можно продавать штук 6. Даже при цене в 1 евро будет очень неплохой плюс, если будет покупать хотябы половина постоянных игроков. 

Хотя бы половина... Это ж не лутбоксы из ФИФА. Юхан как-то оговаривался на Плазе, что косметические ДЛС продаются просто отвратительно. Да и Золотой век оказался катастрофой именно из малого количества контента.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Razer98K сказал:

Юхан как-то оговаривался на Плазе, что косметические ДЛС продаются просто отвратительно.

А где в моём предложении отдельно только косметика? Меня например сама косметика не очень интересует, но если будет проработана страна, что собственно и основной посыл - именно миссии, решения и ивенты, то почему для атмосферы и нет? 

7 минут назад, Razer98K сказал:

Да и Золотой век оказался катастрофой именно из малого количества контента.

Может потому что длс полностью не соответствовало ожиданиям и начальному промо от джека? Да и за 3 кнопки орденов, 2 ивента для кастилии/испании на шерсть и её преобразование в ткань + пару калечных механик просить 10 евро? Уж извините. Тут уже больше качество контента не соответствовало цене. Думается мне, если бы это же продавали за 5 евро как мини экспаншен пак, вопросов бы не было.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, MetallAlximist сказал:

@Wojt Есть такое, но больше как-то скучно без нового контента, что впервые добрал до мастерской и смотрю пользовательские миссии/реформы. И что хочу сказать - многие сделаны интереснее, чем у параходов.

Только разница в том, что моды БЕСПЛАТНЫ. За них не тянут с игроков бабосы. Поэтому моды добро, DLC зло.

_________
добавлено 1 минуту спустя
54 минуты назад, Razer98K сказал:

Юхан как-то оговаривался на Плазе, что косметические ДЛС продаются просто отвратительно. Да и Золотой век оказался катастрофой именно из малого количества контента.

Ну надо же, не все игроки хотят быть лохами которые разводятся на регулярную дойку!

У кого-то ещё и чувство собственного Достоинства есть, не давать себя развести на донатные ММО, или модельки по 10$

(в которых контента уровня среднепаршивого любительского БЕСПЛАТНОГО мода)

Ссылка на комментарий

Razer98K
26 минут назад, MetallAlximist сказал:

А где в моём предложении отдельно только косметика? Меня например сама косметика не очень интересует, но если будет проработана страна, что собственно и основной посыл - именно миссии, решения и ивенты, то почему для атмосферы и нет? 

Даже на Плазе, которую регулярными чистками довели до уровня почти что сайентологической секты, миссии, решения и ивенты люди считают обычной косметикой, а не важными геймплейными дополнениями. Например, люди крайне прохладно относятся к Purple Phoenix.

 

31 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Может потому что длс полностью не соответствовало ожиданиям и начальному промо от джека? Да и за 3 кнопки орденов, 2 ивента для кастилии/испании на шерсть и её преобразование в ткань + пару калечных механик просить 10 евро? Уж извините. Тут уже больше качество контента не соответствовало цене. Думается мне, если бы это же продавали за 5 евро как мини экспаншен пак, вопросов бы не было.

Rule Brittania и Third Rome стоили ту же десятку и имели те же три кнопки, пару ивентов и пару калечных механик. Много к ним вопросов было?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Razer98K сказал:

Даже на Плазе, которую регулярными чистками довели до уровня почти что сайентологической секты

Такие "замечательные" Парадоксы, с такой "мудрой" бизнес-политикой, и "шведской демократией" на Парадоксплазе :D

(вы не подумайте, что они продают халтуру уровня среднепаршивых бесплатных любительских модов по 9.99$, и доят наиболее верную часть своей аудитории!)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Razer98K сказал:

Rule Brittania

Как минимум в этом переработали систему миссий + добавили шару знаний

1 час назад, Razer98K сказал:

Third Rome

А тут как минимум переработка православия.

 

А вот в золотом веке вообще НИЧЕГОШЕНЬКИ не изменили. Чувствуете разницу?

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, MetallAlximist сказал:

А вот в золотом веке вообще НИЧЕГОШЕНЬКИ не изменили. Чувствуете разницу?

Шаринг знаний по уровню полезности и влияния на игру находится примерно наравне в бомбардировкой фортов флотом и флагшипами. "Переработка православия"... это вы про иконы и консекрацию? А чем они кардинально отличаются от высылки меньшинств и орденов?

Не, я понимаю почему люди так взъелись на Золотой век - он говно. Но и предыдущие ДЛС были говно, просто это конкретное переполнило чашу терпения.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Razer98K золотой век заявлялся как длц про Иберию. В итоге минимум изменений в регионе, Португалия вообще ничего не получила (ну ладно, весьма крутое дерево миссий), зато появились пираты и берберам отсыпали неплохо. Ну и да, великолепные модельки для Астурии, Леона и прочих галисий.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, MetallAlximist сказал:

Я ведь веду речь про дополнение их бизнес стратегии. Наняв одного человека писать сценарии и ивенты можно получать неплохой выхлоп, так почему нет?

Я чет подумал что весь ваш пост был сарказмом. Осознал, грубил, был не прав, прошу пардона 😅

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Моя игра обошлась мне в среднем в 1,5 рубля за час. Вполне доволен и считаю средства потрачены не зря на столько часов развлечения ))

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
В 07.02.2020 в 10:24, Razer98K сказал:

Один человек в Швеции это минимум 40 тысяч евро в год. Вы уверены, что можно продать его работы на сорок тысяч в год?

минимум 60, а скорее все 80

 

за 40 тыщ в год в гейм дев пойдет или фанатик конкртеной игры или стажер\джун фиговенький

Изменено пользователем Lord Marlin
Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Lord Marlin сказал:

за 40 тыщ в год в гейм дев пойдет или фанатик конкртеной игры или стажер\джун фиговенький

ДДР Джейк, который недавно ушёл из Парадоксов с поста главы разработки ЕУ4 упоминал, что занимаясь стримингом он зарабатывал больше, чем в Парадоксах.

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
5 часов назад, Razer98K сказал:

ДДР Джейк, который недавно ушёл из Парадоксов с поста главы разработки ЕУ4 упоминал, что занимаясь стримингом он зарабатывал больше, чем в Парадоксах.

это говорит только о том, что он хорошо получал на стримах.

в северной европе зп 40 штук в год - это начлаьная зарплата человека с вышкой. ну может 35:)

у шведов средняя 58 и медиана 40. судя по интеренету. так что разработчик мидл не будет получать 40 вообще ни как, если он не фанат

Ссылка на комментарий

Razer98K
13 часа назад, Lord Marlin сказал:

у шведов средняя 58 и медиана 40. судя по интеренету. так что разработчик мидл не будет получать 40 вообще ни как, если он не фанат

Да, но в геймдеве зарплаты ниже, чем в среднем по профессии. Кроме того, когда был скандал с отзывами на Glassdoor, то очень повторяющейся претензией было то, что в Парадоксах много получают ветераны, а новичкам сильно недоплачивают, причём вне зависимости от компетенции.

Ссылка на комментарий

Lord Marlin
8 часов назад, Razer98K сказал:

Да, но в геймдеве зарплаты ниже, чем в среднем по профессии. Кроме того, когда был скандал с отзывами на Glassdoor, то очень повторяющейся претензией было то, что в Парадоксах много получают ветераны, а новичкам сильно недоплачивают, причём вне зависимости от компетенции.

ок)

убедили.  пусть будет 40)

у вас больше инфы имено про парадоксов. я за их внутренней жизнью не слежу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32568

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    46

  • had

    26

  • MetallAlximist

    19

  • Razer98K

    14

  • AlexTheTeacher

    12

  • JLRomik

    11

  • Gorthauerr

    10

  • 12488

    9

  • Haikan

    8

  • Advnc

    7

  • Myxach

    7

  • Ричард

    6

  • MerlinGM

    6

  • Iamneo94

    6

  • NePaLimSO

    6

  • Daniel13

    5

  • resursator

    5

  • maxter

    4

  • ABK

    4

  • Alexxius

    4

  • Lord Marlin

    3

  • antiximik

    3

  • Emmett

    3

  • Wojt

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MetallAlximist

И как вы себе представляете поддержку и развитие игры на протяжении 3-х лет без денег? У вас какие то странные формулировки: "не вырезали кусочки DLC" - это как? На момент создания игры всех веще

Gorthauerr

Когда разработчики/издатели пилят свои игры на 100500 кусочков-DLC, и продают отдельно даже модельки юнитов-портреты-мелодии (а это уже форменое свинство, большее свинство только донат-"микротранзакци

Виагрантес

Вот возьмём Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : - 12 млн проданных копий - ни одного дополнения или доп.контента за деньги - постоянно выходили патчи с новым контентом бесплатно И к

Deceased WhiteBear

Поразительно. Сумели разглядеть, что доход идёт либо от массовых продаж самой игры, либо (когда это нереально) за счёт платных аддонов к ней (неважно, что они называются DLC).   Остаётс

krik

Не совсем верно оценивать правильность бизнес-модели исходя из того хорошо ли от нее покупателю, цель модели дать максимальную прибыль в оптимальных условиях, а не радовать/огорчать кого-то стороннего

JLRomik

Тоже выскажу своё мнение. Я купил игру с первыми ДЛЦ на распродаже, тогда мне полный комплект обошелся, уже забыл в сколько, где-то 800 рублей с учетом того, что последнее ДЛЦ как всегда было без скид

Deceased WhiteBear

Вы что, всех за дурачков считаете? Зачем вы лжёте?   1. Считаем без скидок (хотя участники этого форума без скидок покупают только по недоразумению). Итак, Europa Universalis IV = 699р.

Gorthauerr

Реальная цена это стандартная цена в магазине, а не цена на распродаже. С таким же успехом вы можете покупать товары с истекшим сроком годности за пол-цены, и всем доказывать что цена вдвое меньш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...