Wasteland 3 - Страница 14 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 3

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

maxresdefault.jpg

Жанр: TRPG
Разработчик: inXile Entertainment
Дата выхода: 27 августа 2020 г.

Русская локализация: текст
Описание:

Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему партийная ролевая игра, которая включает средства передвижения, новую, более гибкую экшен-систему, изменившуюся со времен Wasteland 2. Асинхронный мультиплеер означает, что один игрок в одной части карты и другой игрок в совершенно другой части карты могут влиять на общее состояние мира. 

В игре будет представлена ваша собственная база рейнджера, которая будет развиваться по мере продвижения по игре. Каждое ваше решение будет тем или иным образом влиять на нее. В этом плане ничего такого, чего бы мы уже не видели в других играх, но вдруг покажут что-то интересное? 

Среди других особенностей отмечается новая система диалоговых ветвей от авторов Torment: Tides of Numenera, одна из здесь вряд ли будет что-то такое, чего мы еще не видели. 

Ниже первые скриншоты проекта и первый арт. inXile планирует вновь выйти на краудфандинг и собрать 2.75 миллиона долларов на дальнейшую разработку. 

Релиз запланирован на PS4, Xbox One и PC.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неимоверно суперская новость!! С удовольствием прошёл 2ю часть. С нетерпением жду 3ю! 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

kpagx2bs.jpg

original.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дoбро

Большая просьба, обновите ссылку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Wasteland 3 Version 1.1.0

Please note: Co-op players should ensure their client versions match as mismatched clients can cause unforeseen issues. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Quests and Gameplay

  • Fixed issues that could cause character and quest progression to be lost
  • Fixed Fishlips’ encounter
  • Fixed an issue where some players would see an endlessly looping Ambush Site intro
  • The La Perla quest can now be completed
  • Polly and the Cyborg Chickens have been beefed up

 


Co-op

 

  • Fixed issues that could cause character and quest progression to be lost
  • Fixed multiple issues that could cause an infinite loading screen
    • We're aware this issue is still impacting some players and are investigating
  • Fixed a sync issue where the host and guest could see the Kodiak in different places after receiving a radio call
  • The host and guests will no longer get different radio calls on the world map
  • Resolved an issue where one player would only see a black screen while the other is watching the intro video
  • Resolved an issue whereby one player getting disconnected in character creation within Ranger HQ would cause the other player’s game to become unresponsive
  • Fixed a crash that could occur when a second player joins an in-progress conversation with Irv
  • Fixed a crash that could occur for the guest when talking with Hope Emerson


Stability

 

  • Fixed a possible freeze when approaching a specific robot in Broadmoor Heights
  • Fixed an issue where the UI could disappear if viewing the main menu for a long time

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Дoбро сказал:

Большая просьба, обновите ссылку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вышел патч 1.1.0 (Открыть)

Wasteland 3 Version 1.1.0

Please note: Co-op players should ensure their client versions match as mismatched clients can cause unforeseen issues. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Quests and Gameplay

  • Fixed issues that could cause character and quest progression to be lost
  • Fixed Fishlips’ encounter
  • Fixed an issue where some players would see an endlessly looping Ambush Site intro
  • The La Perla quest can now be completed
  • Polly and the Cyborg Chickens have been beefed up

 


Co-op

 

  • Fixed issues that could cause character and quest progression to be lost
  • Fixed multiple issues that could cause an infinite loading screen
    • We're aware this issue is still impacting some players and are investigating
  • Fixed a sync issue where the host and guest could see the Kodiak in different places after receiving a radio call
  • The host and guests will no longer get different radio calls on the world map
  • Resolved an issue where one player would only see a black screen while the other is watching the intro video
  • Resolved an issue whereby one player getting disconnected in character creation within Ranger HQ would cause the other player’s game to become unresponsive
  • Fixed a crash that could occur when a second player joins an in-progress conversation with Irv
  • Fixed a crash that could occur for the guest when talking with Hope Emerson

 


Stability

 

 

  • Fixed a possible freeze when approaching a specific robot in Broadmoor Heights
  • Fixed an issue where the UI could disappear if viewing the main menu for a long time

 

Выполнено, проверяйте.  :thank-you:

Ссылка на комментарий

electromagic

Наткнулся на баг на базе рейнджеров, когда встречаешь "заминированных" мужа и жену. Разделяешь отряд - они нападают, после их убийства из отряда уходит дамочка, которую дали по сюжету в начале от ста семей. Говорит, что все понимает, но обычный гражданских убивать не хочет.

Сам играю с отрядом из двух винтовок, снайперской винтовки, дробовика, дамочки с револьвером и тяжелого пулеметчика с гранатометом. После освобождения Кордита у меня где-то у всех 12 уровень, взял его вместо пулеметчика - приодел его в танковую броню с перса, отряд мгновенно просел. Как по выживаемости, так и по урону. С руки он бьет много хуже, хп так же меньше. Поэтому лечу на базу менять его.

Персам с винтовками вкачал навык на крит при втором выстреле, отдал 2 м1989а1, которые в среднем вешают по 22-32 за выпущенную пулю, выкачал меткость до 101-110%. Персонажу с дробовиком выкачал механику и очки действия, теперь кидает турельки, которые отвлекают внимание и немного дамажат. Снайперу вкачал удачу и интеллект, купил Драгунова, поставил прицел на +6 метров, ствол на плюс к урону. За критический выстрел пока снимает до 450-500 хп.

Пулеметчика сам создам на базе, сделаю ему науку, т.к. есть хороший шлем и броня с ней.

По сюжету - пока вообще не понятно, что делать. Думал, что за патриарха можно потопить, но как-то секретная тюрьма, и что там сказали, отбили желание.

Местная экономика пока вводит в ступор. Нашел золотой тостер,  в описании цена 1000 долларов, с прокаченным на 6 бартером за него дают 250 баксов. Но иногда при продаже хлама получаю сверху по 300-1000 баксов за какие-то предметы, проданные с аукциона, на этом и живу в общем. Даже немного разбогател до того, что  5.56 патронов есть около 400, 70 на снайперскую винтовку и около 200 на тяжелый пулемет. Закупился шприцами - около 40 штук, плюс сами аптечки столько же.

По итогу поехал после штурма тюрьмы в Денвер. Встретил дочку с двумя машинками, вступил в драку, начал нехило огребать (сложность поставил предпоследнюю), перегрузился, сказал ей "Сорян, зря быканул" и поехал спасать Жрякулу из Диковинариума и нанимать там же механика. Сюжет застопорился.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, electromagic сказал:

По итогу поехал после штурма тюрьмы в Денвер. Встретил дочку с двумя машинками, вступил в драку, начал нехило огребать (сложность поставил предпоследнюю), перегрузился, сказал ей "Сорян, зря быканул" и поехал спасать Жрякулу из Диковинариума и нанимать там же механика. Сюжет застопорился.

Не застопорился. При первой встрече с дочурой Патриарха игрок и должен отступить, это никак не мешает дальше идти за сыновьями. Если таки победить её, до это досрочный финиш.

 

1 час назад, electromagic сказал:

описании цена 1000 долларов, с прокаченным на 6 бартером за него дают 250 баксов. Но иногда при продаже хлама получаю сверху по 300-1000 баксов за какие-то предметы, проданные с аукциона

Это перк на шанс продажи хлама за х50.

 

1 час назад, electromagic сказал:

Наткнулся на баг на базе рейнджеров, когда встречаешь "заминированных" мужа и жену. Разделяешь отряд - они нападают, после их убийства из отряда уходит дамочка, которую дали по сюжету в начале от ста семей. Говорит, что все понимает, но обычный гражданских убивать не хочет.

Я сам напал на мужа не разделяя отряд. Эта спутница ни слова не сказала.

 

1 час назад, electromagic сказал:

 

По сюжету - пока вообще не понятно, что делать. Думал, что за патриарха можно потопить, но как-то секретная тюрьма, и что там сказали, отбили желание.

Спойлер

Вторая сторона не шибко лучше. И это имхо плюс к сюжету. Сам прошел за Патриарха, концовкой остался доволен.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, electromagic сказал:

Наткнулся на баг на базе рейнджеров, когда встречаешь "заминированных" мужа и жену. Разделяешь отряд - они нападают, после их убийства из отряда уходит дамочка, которую дали по сюжету в начале от ста семей.

Стоп, она от вас ушла после того, как на вас парочка сама напала? Или вы перезагрузились и сами их перестреляли? Я с помощью навыков определил, что они врут и на них висят муляжи (особенно забавит то, что у дамочки за спиной висит огромный энерго-тесак, что совсем не подозрительно), после чего атаковал "жену", на звуки прибежал муж, еще новобранцы немного подсобили и ничего не было. Я так понимаю Люсия уходит, если начать палить до того, как обнаружишь обман.

 

3 часа назад, electromagic сказал:

Нашел золотой тостер,  в описании цена 1000 долларов, с прокаченным на 6 бартером за него дают 250 баксов.

Это цена, которую вы должны условно заплатить при покупке. У меня другой баг убил экономику: квест по поиску формулы красителя можно было сдавать бесконечное количество раз, главное из диалога не выходить (постоянно была реплика, что, мол, выявили мы твою формулу). Я так в первой половине игры обзавелся 15к$. Правда треть сразу ушла на квест с сестрами.

 

3 часа назад, electromagic сказал:

Сам играю с отрядом из двух винтовок, снайперской винтовки, дробовика, дамочки с револьвером и тяжелого пулеметчика с гранатометом.

У меня было два снайпера (созданный персонаж и Джоди), Люсия с револьверами (против людей и против роботов), Квон с автоматом и гранатометом, медик с автоматом и танк с ПП (потом, в силу определенных причин, уступил другому персонажу - танку с дробовиком). Основной урон вносили снайперы и Люсия, последняя при прокачанной удаче вполне могла сделать 5-6 выстрелов за ход. Снайпера радовали критом в 4.5к (как-то раз броневик с одного выстрела прикончили), ПП и дробовик годятся больше для добивания побитых врагов, Люсия стреляла в тех, кто близко подошел, а автоматчики скорее на себя внимание перетягивали, если на ранних этапах они еще вносили какой-то урон, то на поздних даже со второго гарантированного крита урон был смешным.

Ссылка на комментарий

WolfRus

у меня все работает нормально, НО!   Через рандомное время система крашится в черный экран. Грешил на перегрев процессора/видюхи и недостаток питания, но после исследований оказалось, что температуры и вольтаж на момент "падения" в полном порядке.  Просто на ровном месте комп перестает работать. В других играх, при куда большей нагрузке все работает стабильно. Обновил дрова и винду - падать стало чуть реже.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
40 минут назад, WolfRus сказал:

у меня все работает нормально, НО!   Через рандомное время система крашится в черный экран. Грешил на перегрев процессора/видюхи и недостаток питания, но после исследований оказалось, что температуры и вольтаж на момент "падения" в полном порядке.  Просто на ровном месте комп перестает работать. В других играх, при куда большей нагрузке все работает стабильно. Обновил дрова и винду - падать стало чуть реже.

Так вот какие были жалобы на оптимизацию :time:

Ссылка на комментарий

electromagic
1 час назад, Adrens сказал:

Стоп, она от вас ушла после того, как на вас парочка сама напала? Или вы перезагрузились и сами их перестреляли? Я с помощью навыков определил, что они врут и на них висят муляжи (особенно забавит то, что у дамочки за спиной висит огромный энерго-тесак, что совсем не подозрительно), после чего атаковал "жену", на звуки прибежал муж, еще новобранцы немного подсобили и ничего не было. Я так понимаю Люсия уходит, если начать палить до того, как обнаружишь обман.

Ушла после боя, когда на меня напали. Т.е. разделил отряд - нападение - уход. 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Омг, обожаю шинковку Х_Х. Она вытянула одна победу после того как мой отряд полег и остался всего один калека. 1vs4-5. 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Несмотря на баг, в целом получил ту концовку, которую хотел. Правда про Анжелу Дет так и не понятно. Дальше спойлер

 

Спойлер

Сместил Патриарха

 

В общем я посадил всех детишек Патриарха в тюрьму, со всеми ключевыми фракциями статус "Любовь" (100 семей, шерифы, беженцы). После чего на меня вышла Анжела Дет и предложила мирно сместить Патриарха. Все спутники, с которыми я бегал, меня поддержали. Для того что бы удержать Дорси (девку из первой главы) и зелёного рейнджера не хватило навыка жополиза. Кордит ушёл, Рыборот труп заранее(а его дружки-каннибалы раскопали тело и слопали печень).

Патриарху было предложено уступить трон и отправиться в изгнание. Видя, что шерифы на моей стороне, он подчинился и ушёл. После этого даётся выбор помочь Аризоне или нет (я помог). У рейндежеров теперь две крупные базы и они контролируют и Аризону, и Колорадо.

Дочурка Патриарха сидит в одиночной кутузке и пытается переманить охрану, пока безрезультатно.

Шериф Квон стал связным, Люси рейнджер, Скочмо ушёл в запой в Канзас.

У Гипперов я украл Рейгана и поместил себе в штаб, поэтому они меня не любят. А коммуна машин из-за моего решения стала с опаской относиться к людям. Обе стороны вооружаются.

Диконовариум живёт как жил, Дряб у руля и очень рад, что его не зацепило бурей в моём лице.

Кордит ушёл захватывать Канзас со своими собирателями шрамов, а остальные банды были разбиты и развеяны на ветру.

Моргеншетр, спустя несколько лет верной службы, уехал кататься по новой Америке, наверняка уничтожая комуняк.

 

П.С. в песенке пели, что я гипперов убил. Походу разрабы сэкономили на песнях и не стали записывать все варианты)

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В ходе недавнего стрима, Брайан Фарго, руководитель InXile Entertainment, заявил, что недавно вышедшая Wasteland 3 в будущем получит несколько крупных сюжетных аддонов.

По словам Фарго, это будут настоящие Expansion Packs, в духе старых крупных аддонов к классическим RPG, а не современные DLC. Но он добавил, что игра так же получит и небольшие бесплатные дополнения.

На данный момент разработка дополнений находится на этапе написания сценария. Основная команда присоединится к ней только после доработки основной игры и выпуска к ней патчей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Благодать ^^) сюжетные дополнения буду покупать, а всякие свестелки, переделки, пулялки это не. 

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, MihaLbl4 сказал:

несколько крупных сюжетных аддонов

Это хорошо, а то коротковата игра.

Ссылка на комментарий

Gundar
16 часов назад, Kapellan сказал:

Это хорошо, а то коротковата игра.

Согласен. Игра по факту оказалась довольно короткой. Не знаю откуда Фарго насчитал 80 часов.. там от силы часов 40 (это со всеми боковыми ответвлениями). Если по прямой играть, то часов 20.

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Господа, если проверять каждый диалог, то может и набежать эти 80ч) что в принципе я и делаю :D

Но вопрос не об этом. Наверняка вам приходило сообщение по рации на общей карте Колорадо, что какая-то семья замерзает и голодает без горючего и что они долго не протянут. Координаты они не дают и как помочь им хз:/ Фамилию семьи вот не запомнил, на М вот только. 

Так вот, это просто лор или реально нужна помощь? 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MihaLbl4 сказал:

Наверняка вам приходило сообщение по рации на общей карте Колорадо, что какая-то семья замерзает и голодает без горючего и что они долго не протянут.

Обычно локация сразу появляется на карте, но вот конкретно такой передачи я не помню. Это точно была не очередная радиопостановка? 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

MihaLbl4
24 минуты назад, Adrens сказал:

Обычно локация сразу появляется на карте, но вот конкретно такой передачи я не помню. Это точно была не очередная радиопостановка? 

Вот и не понятно. Либо реально зов о помощи или это просто радиопередача. Я бы в Гугле посмотрел, но фамилию семьи не помню://// 

Ссылка на комментарий

Gundar

Да, я помню эту передачу. Это в северной части карты. Но я полазил по окрестностям - ничего из локаций не высветило. Просто проигнорировал и поехал дальше. Подозреваю, что это просто создание атмосферы игры.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MihaLbl4 сказал:

Господа, если проверять каждый диалог, то может и набежать эти 80ч) что в принципе я и делаю :D

Скорее, набежать 80 часов могут, если играть на последней сложности и в каждом бою честно участвовать

Я заглядывал под каждый камень, но играл на предпоследней сложности и весь эндгейм (где ~80% боёв) почти все бои завершал досрочно стелс-выстрелом из гранатамёта или местного толстяка

На всю игру ушло 29 часов

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 минут назад, jgbrv сказал:

Скорее, набежать 80 часов могут, если играть на последней сложности и в каждом бою честно участвовать

Я заглядывал под каждый камень, но играл на предпоследней сложности и весь эндгейм (где ~80% боёв) почти все бои завершал досрочно стелс-выстрелом из гранатамёта или местного толстяка

На всю игру ушло 29 часов

Моё почтение. В целом получил от игрушки кайф ?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, jgbrv сказал:

Я заглядывал под каждый камень, но играл на предпоследней сложности и весь эндгейм (где ~80% боёв) почти все бои завершал досрочно стелс-выстрелом из гранатамёта или местного толстяка

На всю игру ушло 29 часов

То есть Фарго соврал (опять :D) ?

Игра коротковата, и не длиннее 2й части?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38723

Лучшие авторы в этой теме

  • MihaLbl4

    117

  • Kapellan

    44

  • Gorthauerr

    22

  • Devin

    20

  • MeniaTytNet

    12

  • simonov-89

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • SteelDog

    11

  • Дoбро

    10

  • eros

    9

  • Gundar

    8

  • Korkut

    8

  • EugeneL

    7

  • Pacific Coast Highway

    6

  • Userius

    6

  • Хоттабыч

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • GameForGame

    5

  • Gil-galad

    5

  • Adrens

    5

  • WolfRus

    4

  • Venc

    3

  • Bazzi

    2

  • FrostyEve

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Просто у нас есть секты на Стратегиуме, и пофиг, что они состоят из 1-2-3 человек: 1. Секта "На этой выставке не будет фентези, потому что в этом году фентези окончательно умерла" - умирает и возро

Devin

многие последние популярные игры - именно пошаговые. Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятель

MihaLbl4

Жанр: TRPG Разработчик: inXile Entertainment Дата выхода: 27 августа 2020 г. Русская локализация: текст Описание: Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему парти

MihaLbl4

В 14м новостном обновлении:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Б.Фарго: Идолопоклонники Рейгана Гипперы были одной из моих любимых фракций в WL2, но они не были доведены до конца и теп

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Строим Эверест: от концепта до дизайна С вами на связи Колин (Colin), чтобы рассказать о ранней стадии работы над дизайном игры. Прямо сейчас я дизай

Gorthauerr

А зачем они нужны? Не, 55гигов для игры выглядящей не принципиально лучше SpellForce 1-2 или Санитаров Подземелий - это явное извращение и наплевательство на потребителя.

Хоттабыч

В июле ведущий дизайнер Wasteland 3 Джордж Зитц покинул студию InXile Entertainment. На днях стало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что разработчик основал свою студию - Digimancy Entertainment.

Korkut

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. было опубликовано интервью с разработчиками Wasteland 3. Тезисно информация оттуда: Холод будет аналогом радиации из первых двух частей. Будут новые г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...