Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 5 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

А пофиксили ивенты с нападением пиратов в Витебске?  А то ко мне уже сами Барбаросса пришли. :D 

 

Спойлер

ZkNc2Gb.jpg

 

 

 

_____________ 

 

Продолжаю всё потихоньку за Литву версию от 21 мая.  Случилось пара интересностей. В целом съел через ивенты оккупации Москву,  получил много бб превышающие на 20 лимит. Отчего начали падать такие ивенты, что веселили.

Спойлер

htK9qw8.jpg

 

Взял деспотичную монархию. Более менее переварил Москву, в итоге остаток из одной провинции завассалил и убрал корки. Но ивент на создание России не появился. Может если Новгород присоединю, появится.

Умер правитель, что правил долго, наследовал ему брат и знати не понравилось. Устроили мне восстание, классные ивенты на переходы городов и переговоры.

Спойлер

UHPZHFv.jpg

Почти всех победил, осталось дожать пару провинций на северо-востоке, но умер правитель и знать успокоилась. Эх. Хотелось посмотреть, что там ещё интересного в цепочке ивентов.

 

Съел Запорожие и Донец у Крыма. И ивенты с оседлостью срабатывают также плохо, как описывал за орду.

 

Шотландия стали императором и унаследовали Бургундию аааа.

Спойлер

BKL9PzT.jpg

 

Религия интересно в этот раз выпала.

Спойлер

73B3QSe.jpg

 

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1. пираты - забываю все время может когда нибудь попправлю

2. Образование России из литвы - попробуйте кинуть в  папку с евентами этот файл. я в нем поправил. теперь россию может создать любая страна с общерусской культурой.

3. при восстании знати надо быстро штурмовать убивать восставаших иначе можно сильно огорчиться. главное чтобы МП был на момент восстания.

4. евенты на оседлость тут - я уже писал не помощник.

5. на религиозной карте забавно - пруссия в эстонии. а в самой пруссии что?

 

А вообще я медленно пилю обнову. выше были скрины. сейчас возвращаю сенгоку мод на японцев. а то бесят, что они аннексят индонезию в 15 веке.

0001001 - RussianNation.txt

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Gambit сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1. пираты - забываю все время может когда нибудь попправлю

2. Образование России из литвы - попробуйте кинуть в  папку с евентами этот файл. я в нем поправил. теперь россию может создать любая страна с общерусской культурой.

3. при восстании знати надо быстро штурмовать убивать восставаших иначе можно сильно огорчиться. главное чтобы МП был на момент восстания.

4. евенты на оседлость тут - я уже писал не помощник.

5. на религиозной карте забавно - пруссия в эстонии. а в самой пруссии что?

 

А вообще я медленно пилю обнову. выше были скрины. сейчас возвращаю сенгоку мод на японцев. а то бесят, что они аннексят индонезию в 15 веке.

0001001 - RussianNation.txt

 

В Пруссии тоже Пруссия, но т.к. территория маленькая, пишет почему то в Эстонии :D

 

Попробую ивент кинуть. Отпишу если удастся создать Россию!

 

МП с восстанием знати это точно! У меня перед восстанием было около 30к, за восстание все слилось.

 

Ссылка на комментарий

Хм. Скачал файл. Вставил. Ивент не появился у Литвы, решил сам разобраться. В итоге в файле russiannation.txt в папке mod\Magna Mundi\decisions надо было немного строку с культурой отредактировать в самом начале файла,

 

вместо:

 

country_decisions = {

    russian_nation = {
        potential = {
            NOT = { exists = RUS }
            primary_culture = russian
            is_subject = no
        }

 

прописать:

 

country_decisions = {

    russian_nation = {
        potential = {
            NOT = { exists = RUS }
                        OR = { 
                               primary_culture = russian
                               primary_culture = belarussian
                        }            
            is_subject = no
        }

 

И ивент появился, прикольно. Доколоню Казань, замирюсь и создам! 

 

Спойлер

PezFhOa.jpg

 

3VYZ0JD.jpg

 

xo33XZ3.jpg

 

Pjtga0j.jpg

 

 

Кстати, там у меня сразу после создания России появился ивент на имперскую администрацию, что роняет стабу на минус 3, может к нему помимо модификатора бонуса, добавить чтобы делал форму правления высшей? 

 

 

И ещё спросить хотел, планируется ли реки добавить? А то как-то визуально их порой не хватает. :(

 

 

_________________________________

 

 

Опишу немного отчет заодно. Доиграл до даты на скринах.

 

Оригинальная династия закончилась и правит теперь пришедшая от Франции де Роган. 

Съел Крымчаков, но что-то стабильность уронил и бб превысил, что после того как по заданию съел Каффу, выделил в вассала, резко и бб порыжело, стабильность подешевела, солнце ярче святить стало, трава позеленела. Получилось православное ханство в форме деспотичной монархии :D . 

Выпало кб неожиданно по спорным территориям на пять провинций Пруссии в Ливонии, быстро воспользовался шансом, заодно второй раз сходил в гости в Италию к Генуе(та союзник Пруссии) и ещё раз ограбил её(в завоевание Каффы тоже устраивал марш бросок до Лигурии), да так как хорошо в купе с остальными союзниками Пруссии пограбил, что хватило построить университет в Вильно. 

Потихоньку ем степняков. Но провинции такие убогие, что думаю начать кампанию по завоеванию чего-нибудь на западе.

Экономика третья 2.2к., после Турок, которые под 3.5 к и Французов, что-то около 2.7к.

По техам намного проще чем с Ордой, отставание минимальное.(В основном от Франции, что просто неимоверными темпами развивается, ещё круче в этом плане Любек, что в нескольких провинциях с торговли имеет 1.5к, своим существование всю статистику ломает.) Разве что на техи флота полностью забил.  И если бы не надо было из-за реформ и превышения бб поднимать стабильность часто, вполне себе может даже опережал бы. 

Рекрутов у меня больше всего. Армия вроде бы 5 или 6. На первом месте турки.... с 160 тысячами или около того... Ближайшего лидера обгоняют чуть больше чем в два раза.

Что-то под конец крымчаки из вассалитета отпали и Чернигов. Первого попозже верну, второго наверное аннексировать буду.

Ещё где-то параллельно вассализировал Галицию, как только заметил, что Венгры её подъедать начали.

В остальном развиваюсь, экономика хорошо растет с постепенным закореванием Московских земель. После создания России, вообще отличный буст будет на корки. 

Из забавного Польша вступила в унию с Мукуро :D , но судя по надписям должна разорваться. Австрийцы заунили Англию. Заодно корону императора получили. В сейме теперь 4 за Австрию, 4 за Саксонию. Шведы сначала собрались почти в Скандинавию, потом их Англичане развалили. Турки уже сожрали Египет и Сирию. В общем. Интересно живем. На Востоке и в Америке слабо смотрел, туман войны. А в окне сейва. Колонят Север пока не очень хорошо. А вот Японцы и правда жрут Индонезию. Там так забавно, какой-то дайме выделился в центре островов, вокруг Осаки, и вместе с оригинальной Японией делят Индонезию. 

Из грустного, инфляцию схватил из-за решения на -50% к стоимости стабильности, когда восстанавливался с -3. Дошла до 5(не очень страшно, но люблю играть совсем без неё), в итоге ивент и сам сбросил до 2, но сейчас опять до 3 довел стройками. Немного не понимаю, как фискальные здания лечат инфляцию? 

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1. лучше измененный файл мой по созданию рф. т.к. там была какая-то еще ошибка

2. если во всех провинциях построены здания на -1 к инфляции. то она ежегодно снижается на 1%. как то так примерно.

3. ганзу надо подумать как порезать.

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Gambit сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1. лучше измененный файл мой по созданию рф. т.к. там была какая-то еще ошибка

2. если во всех провинциях построены здания на -1 к инфляции. то она ежегодно снижается на 1%. как то так примерно.

3. ганзу надо подумать как порезать.

 

 

Да. Ваш файл и оставил.

 

Хм. Тогда буду строить, смотреть.

 

Зачем резать? Наоборот хорошо! Лучше придумайте, чтобы торговые республики оставались торговыми республиками подольше. А то сейчас вроде бы как раз одна Ганза и осталась ей, Генуя аристократическая, а Венеция вообще Кальвинистическая теократия.( Тогда будет конкуренция между ними и такого рывка Ганзы не получится. Или он будет на настолько стремителен.

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

10 часов назад, t1aro сказал:

 

Да. Ваш файл и оставил.

 

Хм. Тогда буду строить, смотреть.

 

Зачем резать? Наоборот хорошо! Лучше придумайте, чтобы торговые республики оставались торговыми республиками подольше. А то сейчас вроде бы как раз одна Ганза и осталась ей, Генуя аристократическая, а Венеция вообще Кальвинистическая теократия.( Тогда будет конкуренция между ними и такого рывка Ганзы не получится. Или он будет на настолько стремителен.

 

обычно венеция и генуя живее всех живых. я в будющем обновлении в 2 раза срезал торговую дистанцию, теперь все будут торговать на местах и конкуренция будет выше. но торг.дистанция будет добавляться к морским-торговым идеям. 

 

еще посмотрел - аи часто колонит так себе, плюс ему силой дают идею массовой колонизации в 16 веке. я решил попробовать получении идеи перенести в 18 век. взамен увеличить евентную колонизацию аи в условно-исторических регионах. оставив пару мест куда игроку на не исторично колониальной стране приткнуться.

 

вернул сенгоку. теперь японцы будут сидеть смирно.

поправил свои же евенты, теперь корки у французских и у русских вассалов будут исчезать после поглощения как положено.

 

голландия теперь получает по евентам изрядно колоний

Ссылка на комментарий

Красивый шрифт пропал :( Звуков нет(  Зашёл за Мальту, куда то спрайты юнитов пропали и тумана войны нет(точнее он есть, но какой то без тумана). Ещё интерфейс как-то странно изменился. И тормозит всё жутко по сравнению с прошлыми версиями. Даже запустилось нормально не с первого раза, при загрузке страны вылетало пока приоритет в процессах на игру не поставил и звуки обратно не удалил(вставлял из пред. версий).

 

Также по карте много вопросов, из самых острых: почему Грузия в вассалах у кого-то и почему в первом сценарии у Тимуридов так мало земель?

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

13 часа назад, t1aro сказал:

Красивый шрифт пропал :( Звуков нет(  Зашёл за Мальту, куда то спрайты юнитов пропали и тумана войны нет(точнее он есть, но какой то без тумана). Ещё интерфейс как-то странно изменился. И тормозит всё жутко по сравнению с прошлыми версиями. Даже запустилось нормально не с первого раза, при загрузке страны вылетало пока приоритет в процессах на игру не поставил и звуки обратно не удалил(вставлял из пред. версий).

 

Также по карте много вопросов, из самых острых: почему Грузия в вассалах у кого-то и почему в первом сценарии у Тимуридов так мало земель?

 

1. перезалил, обновил везде ссылки, попробуй снова запустить

2. да стало чуть по медленее. много стран добавилось 

 

3. там сложно адекватно смотделировать ситуацию на 1399 год чтобы потом Тимуриды не были монстром аля турки до конца времен. выбран такой вариант часть в союзах, часть вассалы.

4. Грузины - ну там после Тимура Грузия долго была слабой и платила дань все этим Баранам белым и черным и дробилась на части

плюс свободные грузины тащат москву в альянс, и так воюет не с теми. 

за грузин не обижайся - они в 95% партий тащат позже собирая куски армении

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gambit сказал:

 

1. перезалил, обновил везде ссылки, попробуй снова запустить

2. да стало чуть по медленее. много стран добавилось 

 

3. там сложно адекватно смотделировать ситуацию на 1399 год чтобы потом Тимуриды не были монстром аля турки до конца времен. выбран такой вариант часть в союзах, часть вассалы.

4. Грузины - ну там после Тимура Грузия долго была слабой и платила дань все этим Баранам белым и черным и дробилась на части

плюс свободные грузины тащат москву в альянс, и так воюет не с теми. 

за грузин не обижайся - они в 95% партий тащат позже собирая куски армении

 

3, 4 не, не обижаюсь. Интересно было в чем причина решения.

1, 2 сейчас попробую.

Ссылка на комментарий

Мощная обновочка. )

Спасибо!

Я не нашёл или в сборке действительно нет файлика с описанием  всех внесённых изменений и процедуры установки?

Если нет - плохо (

Изменено пользователем MuMu
Добавлен текст
Ссылка на комментарий

44 минуты назад, MuMu сказал:

Мощная обновочка. )

Спасибо!

Я не нашёл или в сборке действительно нет файлика с описанием  всех внесённых изменений и процедуры установки?

Если нет - плохо (

процесс установки - смотри мою подпись.
Описания последние - в прошлом посте.
Глобальные - в первом сообщении темы на 1 странице были.

Ссылка на комментарий

Это я знаю, спасибо )

Только вот...

сборка - дома

процесс установки - в подписи
Описания последние - в прошлом посте.
Глобальные - в первом сообщении темы на 1 странице.

)

Ну, если всё это нельзя как-то упорядочить и разместить в одном месте, тогда ладно 🙂

Ссылка на комментарий

21 час назад, MuMu сказал:

Это я знаю, спасибо )

Только вот...

сборка - дома

процесс установки - в подписи
Описания последние - в прошлом посте.
Глобальные - в первом сообщении темы на 1 странице.

)

Ну, если всё это нельзя как-то упорядочить и разместить в одном месте, тогда ладно 🙂

 

я не могу редактировать старые посты. только скрывать. (

Ссылка на комментарий

Ай, ладно.

Если никак невозможно собрать всю эту инфу в один небольшой файлик и включить его в сборку, как это и принято делать - пусть будет так. 🙂

Действительно, зачем заморачиваться? 

Тем более, что проект нишевый, игра не самая новая и т.д....

Соглашусь )

Ссылка на комментарий

не спеша готовлю обновление. там кое-где провинции добавлены и т.д. над балансом думаю.
кб правлю. 
есть какие нибудь пожелания, наблюдения?

Ссылка на комментарий

1) Было бы очень неплохо сделать несколько исторических ивентов для тру-исторического хода истории и буста аи. Работать будут опционально, выбор по событию в начале игры. 

а) Ивент на унию Австрии и Испании

б) Австрии большой плюс на шанс стать императором. 

в) К 1600ым сделать аи странам разовое снижение инфлянции на 5-10 едениц. Далее делать такой финт переодически, т.к неигровые страны склонны набирать долги и рушить экономику в нулину. Чем дальше, тем хуже.

2) Научить аи сводить армию в стёки вместе с союзными, особенно касается флота.

3) Превышение лимита флота должно нести реальный ущерб, сейчас за Венецию 60 кораблей - это норма. Полторы монетки всего сжирает) Вообще играть с такими флотилиями интересно и исторично интересен, но аи-то держит по 30-40 корабликов, которые выносятся на раз. Возможно, стоит повысить лимит для всех стран либо сделать корабли намного дороже в содержании. 

4) Швейцарские кантоны довольно быстро завоёвываются. Может дать парочку провинциальных модификаторов на плюс к восстанию и защите крепости? 

5) Так как провок стало больше, можно ли покопаться и сделать минимум провинций для аннексий равный трём?

6) Новый торговый аи постоянно строит тц. Внезапно, это очень оживляет экономику игры, но многие просто нерентабельны. Можно ли дать аи возможность устранять ТЦ если те дают прибыль меньше 100 монет в течении 5 лет?

7) Было бы совсем шикарно, если бы вы вернули модули африканских и азиатских стран из оригинальной версии манги. Комп грузят, но атмосферу тот факт, что остальной игровой мир то же наполнен событиями, а не только Европа, существенно повышает. 

В мод ваш играю уже третий год. Огромное за него спасибо) После него даже старая манга кажется куцей, не говоря о бедной ванилле. 

 

 

Изменено пользователем GeKeSich
Ссылка на комментарий

15 часов назад, GeKeSich сказал:

1) Было бы очень неплохо сделать несколько исторических ивентов для тру-исторического хода истории и буста аи. Работать будут опционально, выбор по событию в начале игры. 

а) Ивент на унию Австрии и Испании

б) Австрии большой плюс на шанс стать императором. 

в) К 1600ым сделать аи странам разовое снижение инфлянции на 5-10 едениц. Далее делать такой финт переодически, т.к неигровые страны склонны набирать долги и рушить экономику в нулину. Чем дальше, тем хуже.

2) Научить аи сводить армию в стёки вместе с союзными, особенно касается флота.

3) Превышение лимита флота должно нести реальный ущерб, сейчас за Венецию 60 кораблей - это норма. Полторы монетки всего сжирает) Вообще играть с такими флотилиями интересно и исторично интересен, но аи-то держит по 30-40 корабликов, которые выносятся на раз. Возможно, стоит повысить лимит для всех стран либо сделать корабли намного дороже в содержании. 

4) Швейцарские кантоны довольно быстро завоёвываются. Может дать парочку провинциальных модификаторов на плюс к восстанию и защите крепости? 

5) Так как провок стало больше, можно ли покопаться и сделать минимум провинций для аннексий равный трём?

6) Новый торговый аи постоянно строит тц. Внезапно, это очень оживляет экономику игры, но многие просто нерентабельны. Можно ли дать аи возможность устранять ТЦ если те дают прибыль меньше 100 монет в течении 5 лет?

7) Было бы совсем шикарно, если бы вы вернули модули африканских и азиатских стран из оригинальной версии манги. Комп грузят, но атмосферу тот факт, что остальной игровой мир то же наполнен событиями, а не только Европа, существенно повышает. 

В мод ваш играю уже третий год. Огромное за него спасибо) После него даже старая манга кажется куцей, не говоря о бедной ванилле. 

 

 

 

По всем пунктам поддерживаю! Отдельно 5 пункт хочу отметить, что может вообще убрать лимит на аннексию, но повысить стоимость провинций на ранних этапах игры(не бб, а процентную стоимость для выдвижения мирных требований)? 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, GeKeSich сказал:

1) Было бы очень неплохо сделать несколько исторических ивентов для тру-исторического хода истории и буста аи. Работать будут опционально, выбор по событию в начале игры. 

а) Ивент на унию Австрии и Испании

б) Австрии большой плюс на шанс стать императором. 

в) К 1600ым сделать аи странам разовое снижение инфлянции на 5-10 едениц. Далее делать такой финт переодически, т.к неигровые страны склонны набирать долги и рушить экономику в нулину. Чем дальше, тем хуже.

2) Научить аи сводить армию в стёки вместе с союзными, особенно касается флота.

3) Превышение лимита флота должно нести реальный ущерб, сейчас за Венецию 60 кораблей - это норма. Полторы монетки всего сжирает) Вообще играть с такими флотилиями интересно и исторично интересен, но аи-то держит по 30-40 корабликов, которые выносятся на раз. Возможно, стоит повысить лимит для всех стран либо сделать корабли намного дороже в содержании. 

4) Швейцарские кантоны довольно быстро завоёвываются. Может дать парочку провинциальных модификаторов на плюс к восстанию и защите крепости? 

5) Так как провок стало больше, можно ли покопаться и сделать минимум провинций для аннексий равный трём?

6) Новый торговый аи постоянно строит тц. Внезапно, это очень оживляет экономику игры, но многие просто нерентабельны. Можно ли дать аи возможность устранять ТЦ если те дают прибыль меньше 100 монет в течении 5 лет?

7) Было бы совсем шикарно, если бы вы вернули модули африканских и азиатских стран из оригинальной версии манги. Комп грузят, но атмосферу тот факт, что остальной игровой мир то же наполнен событиями, а не только Европа, существенно повышает. 

В мод ваш играю уже третий год. Огромное за него спасибо) После него даже старая манга кажется куцей, не говоря о бедной ванилле. 

 

 

 

1. а) Надо писать евенты . я не умею. да и нужно ли. б) она и так часто император. я ее сделал курфюстом со старта

Аи и так прут по техам и застраиваются крепостями 4 лв.

в) у аи все норм с экономикой. Аи же читит с деньгами.

 

2) нереально. это же механика защитая в код даже теоретически

3) это механика игры. я лимит флота порезал слегка. но аи все равно будет превышать. и не платить за содержание флота. 

4) в обновлении будет швейцария в 5 пров 

5) скорость сброса бэдбоя и так сильно повышена. как и лимит для аннексии. он в оригинале -1прова а не 2.

6) это проблема. причем кажется что это не евент или решение. хзх почему он так делает. я вроде бы в обновлении уменьшил как то частоту создания новых тц. но аи их все равно клепает

7) они и так есть. японцы возвращены. африканских и индонезийских стран раз в 5-6 больше чем в оригинальной мму

смотрите последнюю версию у меня в подписи. никакие евенты или решениях для них не удалялись. кроме как на распад-сбор китая-манчжурии. 

 

спасибо за приятные слова. замечания-мнения всегда ценны и стимулирют работу.

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 часов назад, t1aro сказал:

 

По всем пунктам поддерживаю! Отдельно 5 пункт хочу отметить, что может вообще убрать лимит на аннексию, но повысить стоимость провинций на ранних этапах игры(не бб, а процентную стоимость для выдвижения мирных требований)? 

 

Так стоимость падает при долго оккупации. Я несколько раз играл на захват максимум пров за фра. итог к 1810 годам - вся французская культура. фламандцы. ирландцы, швейцарцы. все итальянцы кроме рима, все южные словяне, румыны, греция и часть малой азии. Там сброс бб раскачивает до -2 в год, а большой бюджет и мп позволяют держать окупацию годами, оставляя 1 прову чтобы аи там клепал войска и были сражения и не было автоперемирия. Главное не пережрать пров в первые 50-60 лет, и не потерять в экономике.

 

ББ фактор отлично сдерживает на первых порах. Там при большом бб и низхкой стабе вассалы сами выделяют. а уж ГВ становиться началом конца.

Ссылка на комментарий

Что будет в обновлении из уже готового:

1. часть решенек типа суда по опеке или привилегий феодалов можно будет таки принять.

2. небольшой буст эфективности управления кроме поздних.

3. больший баланс в распределении построек и идей по техам. чтобы таки получить 12 идею до 1820года

4. евреев можно звать в провы с 4 налога и 8 тыс насела

5. продолжил оптимизировать м.з и терру инкогнита в тех местах где игры нет, методом укрупнения не трогая побережья. Смотрится иногда странно. но в итоге еще +20-30 пров в основном в магрибе, аравии, персии, кавказе, иране, сирии, тюркском регионе, киликилии, грузии. Чтобы за византию было играть интересней.

+ удино в италии, 3 провы в польше, 2 в румынии. кавказские миноры по 3 провы.

+ 2 провы в германии. убран с швейцарии граубюден, но 2 провы австрии рядом с фра могут создать свое гос-во., возвращен льеж

6.убраны феодоро, левант,  видин с револтеро в

7. аи меньше клепает тц

8. миссии фра на присоединени вассалов теперь поэтапные

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85757

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    386

  • BlackSerpent

    146

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Wilxi

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...