Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 15 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
17 часов назад, Гильвладеш сказал:

Браво!

Играл в сценарии выжившей Византии за Византию. Раз в пару лет вылеты, но это того стоит!

Крутейшая карта, тьма ивентов, и прелестная графика!

 

Но есть пара багов.

1. При открытии меню модификаторов вполне может вылететь.

2. Чучхеисткими иероглифами написаны названия юнитов, и в целом недоделанный русификатор.

3. Что этот мод не скачан на каждый ПК ввиду его крутости. 

 

Я заметил проблемы с игрой бывают только из за настроек распространения сухопутных и морских открытий (стоять должно 200 лет).

Плюс начинать надо с 1399 года.

Русификатор ещё и не все новые ивенты захватывает но это плата за живой мод в 2020 году.

Лично у меня эта сборка вылетает только при запуске.Из игры вылетает крайне редко. Кстати, мб вылетает из за автосохранений. Ну и скорость игры не поднимаю выше 3й.

Ссылка на комментарий

В 28.02.2020 в 00:14, Гильвладеш сказал:

Браво!

Играл в сценарии выжившей Византии за Византию. Раз в пару лет вылеты, но это того стоит!

Крутейшая карта, тьма ивентов, и прелестная графика!

 

Но есть пара багов.

1. При открытии меню модификаторов вполне может вылететь.

2. Чучхеисткими иероглифами написаны названия юнитов, и в целом недоделанный русификатор.

3. Что этот мод не скачан на каждый ПК ввиду его крутости. 

 

 

вылеты - ну на моем старом компе стабильность. но у меня винда 7 стоит. думаю на более поздних версию винды ввиду старости игры могут быть проблемы. Плюс у меня бывало игра не запускалась из-за устаревших драйверов видеокарты.

В самой игре все на ошибки спец прогой мной проверяется при каждом обновлении. 

иероглифы - вроде как проблема и оригинальной игры может быть. 

вылет в модидификатора - посмотрю.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 26.02.2020 в 15:18, Sanuis сказал:

@Gambit И ещё вопрос, считаешь ты ли правильным ту систему ассимилирования кочевых областей? Я за Россию больше 50 лет не могу привить осёдлый образ жизни областям на юге, типо запорожье. Устал капитально.Долго это будет продолжать и не стоит ли облегчить немного задачу?

 

это процесс на сотни лет. надо просто расслабится и забить. культура в провинциях будет меняться постепенно. в региональном режиме карты видно что в степях золотой орды 4 региона где будет изменятся культура на титульную. в 1-ом после 1550. в 4-ом после 1750.

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Gambit 

Но у меня 7 винда. Ну, тогда я подкручу настройки и буду веселится дальше.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Gambit сказал:

 

это процесс на сотни лет. надо просто расслабится и забить. культура в провинциях будет меняться постепенно. в региональном режиме карты видно что в степях золотой орды 4 региона где будет изменятся культура на титульную. в 1-ом после 1550. в 4-ом после 1750.

Постоянно надо тыкать события а-ля "расширить контроль над провинцией" и воевать с кочевниками. Приличную армию надо держать всегда рядом а я уже аннексировал территории до Казахстана и Азеров но держать это сложно и ещё оказывается долго. Может урезать до 100 лет? За 100 лет любой народ утихомирился бы в реале.

И ещё раз хочу поднять тему дебафов: за создание пехоты, кавалерии и артиллерии надо расплачиваться дебафами на число рекрутов и боевым духом. Если дебаф на число рекрутов мне понятен (но я с ним не согласен, слишком сильно дебафает) то откуда дебаф на боевой дух?  Подумай о корректировки этой стороны игры, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Люди добрые, пофиксите баг с поводом войны "Война за Средиземье"!

Уж больно странно выглядят Византийцы, которые называют Египтян "орками", и творят дичь с кольцом.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Sanuis сказал:

Постоянно надо тыкать события а-ля "расширить контроль над провинцией" и воевать с кочевниками. Приличную армию надо держать всегда рядом а я уже аннексировал территории до Казахстана и Азеров но держать это сложно и ещё оказывается долго. Может урезать до 100 лет? За 100 лет любой народ утихомирился бы в реале.

И ещё раз хочу поднять тему дебафов: за создание пехоты, кавалерии и артиллерии надо расплачиваться дебафами на число рекрутов и боевым духом. Если дебаф на число рекрутов мне понятен (но я с ним не согласен, слишком сильно дебафает) то откуда дебаф на боевой дух?  Подумай о корректировки этой стороны игры, пожалуйста.

а зачем вам голые степи? В реале тот же Грозный не контроль ничего кроме ряда крепостей по волге до Астрахани, а дикое поле было за Рязанью.

Щас историки спорят нужно ли было Казань брать так рано.

Тактика - взять Литву, Украину, прибалтику с ТЦ. Отожрать и только потом веке в 17 брать степи вполне рабочая. И то Ногайцев лучше не трогать. Или крестить и выделять вассалом. Как буфер от орд. Я для того и делал кучу пров у кочевников в Азии, чтобы сделать их опасными, а завоевание долгим и муторным и де факто бесполезным. сугубо история. Экономческой выгодны 0. Один гемморой. Только ради забавы. 
я за Византию воевал весь арабский полуостров и магриб, и кызыл башей. я вас понимаю.  

Вассалов выделяйте, провы по 3. Так если восстанут можно замирить, ну и подкидывать денег, держа отношения не ниже -50.

У меня было за византов 12 вассалов. Эти орды мяса сами всех захватывали, главное убить армии врагов. Но длинные войны портят отношения с вассалами.

_________
добавлено 0 минут спустя
5 минут назад, Гильвладеш сказал:

Люди добрые, пофиксите баг с поводом войны "Война за Средиземье"!

Уж больно странно выглядят Византийцы, которые называют Египтян "орками", и творят дичь с кольцом.

Это оригинальный КБ и не мой перевод.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

@Gambit Окей но если такой тактике следовать то отжимается куча территории на юге, та же южная украина,крым,кубань и север кавказа. С какого-то перепуга они кочевники, так ещё и особо буйные. я не могу эти земли держать как вассалов, они мне как области нужны. Поэтому их надо либо утихомирить либо что-то ещё придумать.

 

P.S. Никогда не создавайте союз России с Грецией. Эта зараза из войны в войну лезет. Я устал воевать на её стороне а отказать не могу т.к. пытаюсь быть хоть немного историчным и помогать православным избежать геноцида от турок. Но Греция меня с ума сводит.

Кстати, почему-то при захвате СТамбула он становится колоницей но колонизатора туда отправить нельзя и название меняется на КОнстантинополь.

 

P.S.P.S. так что насчет дебафов на боевой дух? Посмотришь?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sanuis сказал:

@Gambit Окей но если такой тактике следовать то отжимается куча территории на юге, та же южная украина,крым,кубань и север кавказа. С какого-то перепуга они кочевники, так ещё и особо буйные. я не могу эти земли держать как вассалов, они мне как области нужны. Поэтому их надо либо утихомирить либо что-то ещё придумать.

 

P.S. Никогда не создавайте союз России с Грецией. Эта зараза из войны в войну лезет. Я устал воевать на её стороне а отказать не могу т.к. пытаюсь быть хоть немного историчным и помогать православным избежать геноцида от турок. Но Греция меня с ума сводит.

Кстати, почему-то при захвате СТамбула он становится колоницей но колонизатора туда отправить нельзя и название меняется на КОнстантинополь.

 

P.S.P.S. так что насчет дебафов на боевой дух? Посмотришь?

 

Потому что там жили кочевники ) и буйные. Недаром из до конца 18 века добить не могли. 

Правитель с хорошим воентехом и кочевники усмиряются лет за 10 до максимального уровня. А дальше крестите и стройте здания на снижение рв. поощряйте оседлый образ жизни (вроде влияет админ навык правителя). 

 

Там провинцию турки передают по евенту, он должен убавлять насел в Стамбуле и добавлять в Анкаре. но вместо этого почему -то обнуляет население в стамбуле. Правьте пока руками. )

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
15 часов назад, Sanuis сказал:

@Gambit Окей но если такой тактике следовать то отжимается куча территории на юге, та же южная украина,крым,кубань и север кавказа. С какого-то перепуга они кочевники, так ещё и особо буйные. я не могу эти земли держать как вассалов, они мне как области нужны. Поэтому их надо либо утихомирить либо что-то ещё придумать.

 

P.S. Никогда не создавайте союз России с Грецией. Эта зараза из войны в войну лезет. Я устал воевать на её стороне а отказать не могу т.к. пытаюсь быть хоть немного историчным и помогать православным избежать геноцида от турок. Но Греция меня с ума сводит.

Кстати, почему-то при захвате СТамбула он становится колоницей но колонизатора туда отправить нельзя и название меняется на КОнстантинополь.

 

P.S.P.S. так что насчет дебафов на боевой дух? Посмотришь?

 

Когда играл с Псков, специально не трогал Московию. Через захват три четверти Украины  вышел на Крым и кочевников прикавказья. Всё позахватывал (в качестве мотивации был захват двух торговых центров в крыму и астрахани). После их закрытия (торговых центров) польза от данных провинций была просто нулевая, а с учётом расхода на них адм эффективности, вообще отрицательная. Единственный плюс - прибавка военного лимита. Решение было простым - передача данных провинций - России. 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
14 часа назад, Gambit сказал:

 

 

 

Когда ждать мод, с новыми правками?

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 02.03.2020 в 14:45, Sanuis сказал:

Постоянно надо тыкать события а-ля "расширить контроль над провинцией" и воевать с кочевниками. Приличную армию надо держать всегда рядом а я уже аннексировал территории до Казахстана и Азеров но держать это сложно и ещё оказывается долго. Может урезать до 100 лет? За 100 лет любой народ утихомирился бы в реале.

И ещё раз хочу поднять тему дебафов: за создание пехоты, кавалерии и артиллерии надо расплачиваться дебафами на число рекрутов и боевым духом. Если дебаф на число рекрутов мне понятен (но я с ним не согласен, слишком сильно дебафает) то откуда дебаф на боевой дух?  Подумай о корректировки этой стороны игры, пожалуйста.

 

Перевести кочевую прову в осёдлую вполне реально. Правда имеет смысл только  для богатых пров или пров с принятой культурой. 

Сначала последовательно расширяем контроль над провинцией (по моему происходит в четыре этапа). А после принимаем решения по поощрению осёдлого образа жизни. Если всё делать правильно то можно уложиться и в 50 лет.

 

По поводу дефов за мораль, я уже писал что мораль и так можно слишком  сильно раскачать, что можно выносить всех вперёд ногами только за счёт высокой морали. Поэтому предпринимать шаги по её увеличению не вижу смысла. Не хватает морали - принимай военные идеи.

Ссылка на комментарий

В 04.03.2020 в 08:04, BlackSerpent сказал:

 

________

добавлено 1 минуту спустя

 

Когда ждать мод, с новыми правками?

по константиноплю - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кинуть в моде в папку евентов.

последнее обновление - у меня в подписи, с расширенной азией-африкой.

Когда будет следующее обновление не могу сказать, там я решил восстановить обилие колоний в америках, по опыту своей колониальной игры (слишком быстро выходит), но времени пока совсем нет.

Ссылка на комментарий

В 04.03.2020 в 08:16, BlackSerpent сказал:

 

Перевести кочевую прову в осёдлую вполне реально. Правда имеет смысл только  для богатых пров или пров с принятой культурой. 

Сначала последовательно расширяем контроль над провинцией (по моему происходит в четыре этапа). А после принимаем решения по поощрению осёдлого образа жизни. Если всё делать правильно то можно уложиться и в 50 лет.

 

По поводу дефов за мораль, я уже писал что мораль и так можно слишком  сильно раскачать, что можно выносить всех вперёд ногами только за счёт высокой морали. Поэтому предпринимать шаги по её увеличению не вижу смысла. Не хватает морали - принимай военные идеи.

Правильно это как? У меня даже при игры с читами они бунтуют после 50 лет.

По КД вылезает ивент "продолжать усилия по смену вектора жизни" или типо того.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Sanuis сказал:

Правильно это как? У меня даже при игры с читами они бунтуют после 50 лет.

По КД вылезает ивент "продолжать усилия по смену вектора жизни" или типо того.

 

ну лет 50-150 чтобы полностью осадить.

желательно перед этим полностью расширить контроль над провинцией.  (нужен воентех среднйи и выше и там тоже 3-4 стадии). Я всегда выбираю поощрить оседлый образ жизни. и обычно работает

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Люди, можно ли играть за индийцев, и планируется ли их проработать?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Тоесть инДЕйцев. Очепятка, которую допустили и сами первооткрыватели) 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Гильвладеш сказал:

Люди, можно ли играть за индийцев, и планируется ли их проработать?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Тоесть инДЕйцев. Очепятка, которую допустили и сами первооткрыватели) 

Пока нет но автор мода, пару сообщений выше написал что в следующем патче восстановит их.

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Ура!!!!!

Наконец то можно будет снова поиграть за Инков. А пока буду играть в Death and Taxes)

Ссылка на комментарий

@Gambit Ну вылеты на сборке из твоей подписи так же частые. Я хз почему. Я пару сообщений назад скидывал твою сборку, она вылетала всего пару раз во время игры. Идеально работает.Но сборка из твоей подписи крашится то на добавлении торговца в ТЦ, то на выделении армии.

Вот ссылка сохранение из новой сбокри Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если нужно то вот сохранение из идеальной сборки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Я хз что в них такого разного, что одна работает идеально а новая -нет.

Ссылка на комментарий

@Gambit Добавил поправку падение константинополя в старую сборку и игра теперь крашится. Может в этом проблема новой сборки? Потому что работала стабильно до этой замены. А теперь с любым сохранением крашится в течении 1-2 месяцев

 

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

28 минут назад, Sanuis сказал:

@Gambit Добавил поправку падение константинополя в старую сборку и игра теперь крашится. Может в этом проблема новой сборки? Потому что работала стабильно до этой замены. А теперь с любым сохранением крашится в течении 1-2 месяцев

 

в том файле изменилась 1 строчка. там нечему ронять игру. Очистите кеш в папке MAP самой игры и мода. обновите драйверы, включая драйверы на видеокарту.

Ссылка на комментарий

В 06.03.2020 в 16:14, Gambit сказал:

в том файле изменилась 1 строчка. там нечему ронять игру. Очистите кеш в папке MAP самой игры и мода. обновите драйверы, включая драйверы на видеокарту.

А придётся поверить, потому что я вернул обратно оригинальный файл и вылеты прекратились.

Правда замена в свежей сборке файлом из стабильной сборки не помогли свежей сборке стать тоже стабильной.
Но факт есть факт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85782

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    386

  • BlackSerpent

    146

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...