Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 21 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 19.01.2021 в 23:06, Gambit сказал:

обновление 1.35 (сейвы с прошлых будут работать)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Огромеднешее спасибо за то что не бросил мод. Я на год выпал из него, вопрос: римскую империю восстановить можно? какую самую большую страну можно создать кроме СРИ? Хочу узнать какой есть самый сложный сценарий: например из греции  византию а из византии в восточный рим. Есть что-нибудь такое долгое?

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Sanuis сказал:

Огромеднешее спасибо за то что не бросил мод. Я на год выпал из него, вопрос: римскую империю восстановить можно? какую самую большую страну можно создать кроме СРИ? Хочу узнать какой есть самый сложный сценарий: например из греции  византию а из византии в восточный рим. Есть что-нибудь такое долгое?

 

Зап. Римской империи нет в моде. это все же исторический мод на новейшее время.

Сложно - ну создайте Германию за Ольденбург. Или там Нидеры за Фризов. Или Ирландию за минора. Или Византию за Трапезунд.

Или Японию Соберите. Можно армению за Арцах собрать.

Можно попробовать увести Америки у мажоров за Ганзу.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Gambit сказал:

 

Зап. Римской империи нет в моде. это все же исторический мод на новейшее время.

Сложно - ну создайте Германию за Ольденбург. Или там Нидеры за Фризов. Или Ирландию за минора. Или Византию за Трапезунд.

Или Японию Соберите. Можно армению за Арцах собрать.

Можно попробовать увести Америки у мажоров за Ганзу.

Германию нет смысла собирать из за штрафа за завоевание земель у СРИ.

А остальные это легко.Я именно хочу государство в три этапа. Греция->Византия->Римская империя. Есть подобные тройные  и сложные?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sanuis сказал:

Германию нет смысла собирать из за штрафа за завоевание земель у СРИ.

А остальные это легко.Я именно хочу государство в три этапа. Греция->Византия->Римская империя. Есть подобные тройные  и сложные?

 

только если условно бранденбург-пруссия-германия. все прочие в 2.

ну вот Германия очень сложный вызов. Япония не легче.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Gambit сказал:

 

только если условно бранденбург-пруссия-германия. все прочие в 2.

ну вот Германия очень сложный вызов. Япония не легче.

Понял.Принял.

А это нормально что она на Windows 7 не запускается? Игра.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
12 часа назад, Sanuis сказал:

Понял.Принял.

А это нормально что она на Windows 7 не запускается? Игра.

 

Запускается, только иногда не с первого раза.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
В 23.01.2021 в 18:54, Sanuis сказал:

Германию нет смысла собирать из за штрафа за завоевание земель у СРИ.

А остальные это легко.Я именно хочу государство в три этапа. Греция->Византия->Римская империя. Есть подобные тройные  и сложные?

Я сейчас пытаюсь за Трапезунд восстановить Византию, но с Турцией тягаться очень тяжело. У меня такое ощущение что в последней серии сборок она стала сильнее, в первую очередь - экономически. Например на дворе 1440 год и Турция лидер по объёму экономики даже после объединения Испании. 

Поэтому у меня в планах сначала покорить Египет с  его двумя торговыми центрами, а уж потом..

Ссылка на комментарий

8 часов назад, BlackSerpent сказал:

 

Запускается, только иногда не с первого раза.

У меня виснет после загрузки в самой игре.Выбираю страну, идет загрузка, показывается окно игры, первые сообщения с настройками но всё виснет и вылетает.

_________
добавлено 1 минуту спустя
24 минуты назад, BlackSerpent сказал:

Я сейчас пытаюсь за Трапезунд восстановить Византию, но с Турцией тягаться очень тяжело. У меня такое ощущение что в последней серии сборок она стала сильнее, в первую очередь - экономически. Например на дворе 1440 год и Турция лидер по объёму экономики даже после объединения Испании. 

Поэтому у меня в планах сначала покорить Египет с  его двумя торговыми центрами, а уж потом..

Я хочу последовать совету и создать пруссию а потом Германию.Но не могу добиться ответа: как создать Германию если СРИ кидает дикие штрафы на завоевание каждой её провинции. Штрафы такие что дешевле отдать чем содержать такую провинцию.

А вам нужен союз с хороший страной благо у Турции много недоброжелателей. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
30 минут назад, Sanuis сказал:

У меня виснет после загрузки в самой игре.Выбираю страну, идет загрузка, показывается окно игры, первые сообщения с настройками но всё виснет и вылетает.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я хочу последовать совету и создать пруссию а потом Германию.Но не могу добиться ответа: как создать Германию если СРИ кидает дикие штрафы на завоевание каждой её провинции. Штрафы такие что дешевле отдать чем содержать такую провинцию.

А вам нужен союз с хороший страной благо у Турции много недоброжелателей. 

 

По поводу зависания на самом старте - не было такого ни разу

 

А по поводу СРИ - насколько я помню штрафов не будет при наличии щитков на провы. Надо любыми способами штамповать щитки на нужные провы, шпионаж например .

Ссылка на комментарий

8 минут назад, BlackSerpent сказал:

 

По поводу зависания на самом старте - не было такого ни разу

 

А по поводу СРИ - насколько я помню штрафов не будет при наличии щитков на провы. Надо любыми способами штамповать щитки на нужные провы, шпионаж например .

А я не умею штамповать щитки на провы? научи,пожалуйста.

Я продвинулся дальше, раньше я менял настройки сложности игры и ставил агрессивного ИИ. Сейчас вообще не менял настройки и игра дошла аж до 17 сентября. Настройки игры нельзя менять что ли? @Gambit

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Sanuis сказал:

А я не умею штамповать щитки на провы? научи,пожалуйста.

Я продвинулся дальше, раньше я менял настройки сложности игры и ставил агрессивного ИИ. Сейчас вообще не менял настройки и игра дошла аж до 17 сентября. Настройки игры нельзя менять что ли? @Gambit

 

щитки можно ставить через шпионскую миссию. Это долго и дорого. сперва засылается успешно шпион в столицу в правительство. Потом пробуешь сделать щиток. Потом 5-20 лет идет процесс. На успех влияет дип. и админ. скилл правителя. Взятые идеи. Лимит ББ (лучше меньше 10%), советники.

После 1600 года. АИ хватает идеи и мисси против шпионажа и все становиться хуже.

 

Еще щитки в сри даются как обычные щитки - со временем. если прова 1) твоей культуры 2) твоей культурной группы 3) нет на нее щитков других стран. То быстрее. замедляет процесс высокий ББ и плохие отношения с Императором и СРИ.  

+ есть прошение к императору о признании прав на прову.

Мелкие страны несколько щитков могут получить без особых проблем. Крупным странам сложнее.  там надо унию-вассала мутить для получения щитков внутри СРИ.

Или отжиратся за пределами СРИ как Австрия.

Или можно просто распустить СРИ (контроль ключевых столиц в войне).

 

В общем СРИ это то еще удовольствие. гадюшник с кривой механикой.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Sanuis сказал:

У меня виснет после загрузки в самой игре.Выбираю страну, идет загрузка, показывается окно игры, первые сообщения с настройками но всё виснет и вылетает.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я хочу последовать совету и создать пруссию а потом Германию.Но не могу добиться ответа: как создать Германию если СРИ кидает дикие штрафы на завоевание каждой её провинции. Штрафы такие что дешевле отдать чем содержать такую провинцию.

А вам нужен союз с хороший страной благо у Турции много недоброжелателей. 

 

у вас последняя версия игры (скаченная и отдельно разархивированная)? вы обновили все драйверы? 

у меня на рабочем ноуте с win10 i3-2.2 core b 8 гиг оперативы все запускается и работает без вылетов, просто медленно.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, BlackSerpent сказал:

Я сейчас пытаюсь за Трапезунд восстановить Византию, но с Турцией тягаться очень тяжело. У меня такое ощущение что в последней серии сборок она стала сильнее, в первую очередь - экономически. Например на дворе 1440 год и Турция лидер по объёму экономики даже после объединения Испании. 

Поэтому у меня в планах сначала покорить Египет с  его двумя торговыми центрами, а уж потом..

у турции сейчас полно вассалов. но за 4 прогона до 1580-ых. она не разу покоряла египет.

Другой момент, что в числе провинций турция выросла, (хотямп и налоги резал). а трабзон как был 2 провный до обновлений так и остается.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Gambit сказал:

 

у вас последняя версия игры (скаченная и отдельно разархивированная)? вы обновили все драйверы? 

у меня на рабочем ноуте с win10 i3-2.2 core b 8 гиг оперативы все запускается и работает без вылетов, просто медленно.

Да. Но система win7 x32. В прошлые разы игра работала нормально.

Так настройки игры менять можно? Их изменения не влияют на работу игры с этим модом?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sanuis сказал:

Да. Но система win7 x32. В прошлые разы игра работала нормально.

Так настройки игры менять можно? Их изменения не влияют на работу игры с этим модом?

зачем менять? в оригинальной моде было прямо написано - не трогайте в настройках ничего. и здесь на всякий случай тоже самое советую

 

в папке с игрой есть подпапка - логи. киньте ее архив после вылета. я посмотрю.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Партия за Трапезунд. 1510 год. Пропал КБ Священная война, хотя у соседей АИ на меня он есть. Это баг или намеренно сделано?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, BlackSerpent сказал:

Партия за Трапезунд. 1510 год. Пропал КБ Священная война, хотя у соседей АИ на меня он есть. Это баг или намеренно сделано?

 

Будет время посмотрю. пока - вот триггеры для КБ

 

# Liberation CB
cb_liberation = {

    badboy_factor = 0
    prestige_factor = 3
    peace_cost_factor = 0.5
    nomad = no
    
    prerequisites = {
        NOT = { technology_group = pirate_hunters }
        NOT = { THIS = { technology_group = pirate_hunters } }
        NOT = { faction_in_power = bureaucrats } #China
        idea = bill_of_rights
        religion_group = THIS
        THIS = {
            OR = {
                can_create_vassals = yes
                num_of_vassals = 1
            }
        }
        NOT = { alliance_with = THIS }
        NOT = { marriage_with = THIS }
        NOT = { trade_agreement_with = THIS }
        prestige = THIS
        prestige = 0.5
        NOT = { infamy = 0.05 }
        NOT = { overlord_of = THIS }
    }
    
    po_release_vassals = yes
    po_release_annexed = yes
    po_reduce_sphere = yes
    po_annul_treaties = yes
    
    country_desc = ALL_OPPRESSORS
    war_name = LIBERATION_WAR_NAME
}

# Holy War
cb_crusade = {
    mutual = yes

    badboy_factor = 0.5
    prestige_factor = 1.5
    peace_cost_factor = 1.0
    nomad = no
    
    prerequisites = {
        NOT = { technology_group = pirate_hunters }
        NOT = { THIS = { technology_group = pirate_hunters } }
        NOT = { idea = liberty_egalite_fraternity }
        NOT = { idea = quest_for_the_new_world }
        OR = {
            religion_group = christian
            religion = sunni
            religion = shiite
            religion = ibadi
        }
        OR = {
            AND = {
                religion_group = christian
                NOT = { THIS = { religion_group = christian } }
            }
            AND = {
                religion = sunni
                NOT = { THIS = { OR = { religion = sunni  religion = ibadi  religion = wahhabi } } }
            }
            AND = {
                religion = shiite
                NOT = { THIS = { OR = { religion = shiite  religion = ibadi  religion = wahhabi } } }
            }
        }
        
        OR = {
            defender_of_faith = yes
            AND = {
                neighbour = THIS
                religion = sunni
                dominant_religion = sunni    #You must care for your own religion in your own country to be credible
            }
            AND = {
                neighbour = THIS
                religion = shiite
                dominant_religion = shiite    #You must care for your own religion in your own country to be credible
            }
                        AND = {
                neighbour = THIS
                religion = ibadi
                dominant_religion = ibadi    #You must care for your own religion in your own country to be credible
            }
            AND = {
                neighbour = THIS
                religion = catholic
                dominant_religion = catholic #You must care for your own faith in your own country to be credible
            }
            AND = {
                neighbour = THIS
                religion = orthodox
                dominant_religion = orthodox    #You must care for your own faith in your own country to be credible
            }
            AND = {
                neighbour = THIS
                religion = oriental
                dominant_religion = oriental    #You must care for your own faith in your own country to be credible
            }
            AND = {
                THIS = { has_country_flag = crusade_target }
                has_country_flag = crusader
            }
            idea = deus_vult # Actually "Unam Sanctam"
            idea = divine_supremacy
        }
        NOT = { year = 1820 }
        NOT = { overlord_of = THIS }
        NOT = { alliance_with = THIS }
#        NOT = { technology_group = sub_saharan }
#        THIS = { NOT = { technology_group = sub_saharan } }
    }
    
    allowed_provinces = {
        always = yes
    }
    
    po_demand_provinces = yes
    po_annex = yes
    
    country_desc = ALL_INFIDELS
    prov_desc = ALL_PROVS
    war_name = CRUSADE_WAR_NAME
}

# Holy War - special cases
cb_crusade_limited = {
    mutual = yes
    nomad = no

    badboy_factor = 0.25
    prestige_factor = 2
    peace_cost_factor = 0.5

    prerequisites = {
        NOT = { technology_group = pirate_hunters }
        NOT = { THIS = { technology_group = pirate_hunters } }
        neighbour = THIS
        OR = {
            religion_group = christian
            religion = sunni
            religion = shiite
                        religion = ibadi
        }
        OR = {
            AND = {
                capital_scope = { region = iberian_peninsula }
                THIS = { capital_scope = { region = iberian_peninsula } }
            }
            AND = {
                religion = orthodox
                capital_scope = { region = russian_region }
                THIS = {
                    capital_scope = {
                        OR = {
                            region = russian_region
                            region = pontic_steppe_region
                            region = siberia
                        }
                    }
                }
            }
            AND = {
                any_owned_province = {
                    OR = {
                        region = hungary
                        region = western_balkans
                        region = eastern_balkans
                        region = greece
                        region = italian_region
                        region = hre_region
                        region = french_region
                        region = british_isles
                    }
                }
                THIS = {
                    any_owned_province = {
                        OR = {
                        region = hungary
                        region = western_balkans
                        region = eastern_balkans
                        region = greece
                        region = italian_region
                        region = hre_region
                        region = french_region
                        region = british_isles
                        }
                    }
                }
            }
        }
        NOT = { religion_group = THIS }
        NOT = { overlord_of = THIS }
        NOT = { alliance_with = THIS }
    }
    
    allowed_provinces = {
        OR = {
            AND = {
                region = iberian_peninsula
                THIS = { capital_scope = { region = iberian_peninsula } }
            }
            AND = {
                OR = {
                                                        region = russian_region
                            region = pontic_steppe_region
                            region = siberia
                }
                THIS = {
                    capital_scope = {
                        OR = {
                                                        region = russian_region
                            region = pontic_steppe_region
                            region = siberia
                        }
                    }
                }
            }
            AND = {
                OR = {
                    region = hungary
                    region = western_balkans
                    region = eastern_balkans
                    region = greece
                    region = italian_region
                    region = hre_region
                    region = french_region
                    region = british_isles
                }
                THIS = {
                    any_owned_province = {
                        OR = {
                            region = hungary
                            region = western_balkans
                            region = eastern_balkans
                            region = greece
                            region = italian_region
                        region = hre_region
                        region = french_region
                        region = british_isles
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    
    po_demand_provinces = yes
    po_annex = yes
    
    war_name = CRUSADE_WAR_NAME
}

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
17 минут назад, Gambit сказал:

 

Будет время посмотрю. пока - вот триггеры для КБ

 

 

 

Я понял. Количество суннитских пров стало больше, чем православных. Спасибо за скрипты триггеров

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, BlackSerpent сказал:

 

Я понял. Количество суннитских пров стало больше, чем православных. Спасибо за скрипты триггеров

киньте скриншоты как развиваетесь. прямо интересно как выживает Трабзон

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85767

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    386

  • BlackSerpent

    146

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • pasha109

    2

  • Harzik 2.0

    2

  • Wilxi

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...