Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 34 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 12/25/2022 в 9:51 PM, Gambit сказал:

ну я его делаю для себя когда раз в полгода появляется желание прогнать партию )

Значит нам везёт что твое желание сыграть партию в этот мод совпадает с желанием и умением этот мод "пилить"))

Ссылка на комментарий

я тут может созрею для еще 1 подхода
есть какие-нибудь замечания-пожелания?

Ссылка на комментарий

падение  производительности в игре сильно связано с открытием карты. я тут понимаю что уже сильно увлекся расширением всяких африк америк. а может столько пров и не надо было.

возникла странная мысль - а будет ли интересно играть, если отрезать все возможности для открытий-колонизации (вырезать евенты-решеньки).
плюс отключить страны кроме ореола-  европа+средиземка+аравия-персия-средняя-азия.
условная карта 2-ых Крестов.

но это потребует отдельной сборки.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Gambit сказал:

а будет ли интересно играть, если отрезать все возможности для открытий-колонизации (вырезать евенты-решеньки).

Разве что как альтернатива, для некоторых пользователей.

А так.. наверное нет. Именно по этому Ваш мод интересен людям, из-за своей насыщенности:drink:

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Разве что как альтернатива, для некоторых пользователей.

А так.. наверное нет. Именно по этому Ваш мод интересен людям, из-за своей насыщенности:drink:

 

да просто вопрос сколько людей в принципе играет, а из них
1) не за европейцев
2) за колонизаторов кроме Португалии-Испании.

мой не мой. но я я добавил многое в адаптацию )

Ссылка на комментарий

В 12.03.2023 в 14:14, Aurelius36 сказал:

Разве что как альтернатива, для некоторых пользователей.

А так.. наверное нет. Именно по этому Ваш мод интересен людям, из-за своей насыщенности:drink:

 

было сообщение, что вы еще 1 раз ответили, но видимо глюк.

сейчас я в принципе сделал, все что хотел. и либо уперся в движок и не возможность сделать задумку как хочется - типа колоний на самоуправлении, либо ушел в бесконечно расширение карты после чтения очередных книг по истории.
ну и игра стала ощутимо тормозить

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Gambit сказал:

игра стала ощутимо тормозить

Вот главное с этим ничего не придумать :smile43:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Вот главное с этим ничего не придумать :smile43:

только очень мощный проц. и то движок второе ядро не умеет пользовать как я понимаю )

 

Ссылка на комментарий

в общем. немного Основной мод доработал. дальше уже хз что там делать.

 

буду делать мини-мод к к моду. запускаться будет как отдельная версия.

игровые страны в пределах европы+ сев. африка. ниже линии мали-эфиопия ничего нет.

Америк нет, восточной азии тоже.

Индия только самый - Гуджарат-Пенджаб.

Дальше Джунгар стран тоже ничего нет.

 

Колонизации и открытий не будет. только рубка в европе.

Под это дело немного расширю Францию как регион еще.

на 1399 год Франция условно развалилась. Аквитания-Окситания-Пуату-Нормандия и тд. Основной конфликт с Англией. Фландрия как вассал Франции. а Бургундия будет стремиться восстановить Кор-во Бургундию - т.е. в в швейцарию-прованс-лотарингию лезть и будет так же конфликт с СРИ

Чтобы Францию ослабить и дать смысл в игре.

Наварра как 5 провное королевство без автоаннексии.

Иберийская свадьба будет между Кастилией и Порту. Т.к. смысла от Португалии в такой карте мало.

Испания будет под завоевание Африки-Италии.

 

Прочий мир будет таким же.

 

Должно будет работать быстрее.
Мод к моду, для любителей играть в европейском регионе.

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

по итогам первого тестового прогона скорость на моем старом компе выросла где-то на треть. но тут что важно - в дальнейшем не будет большого снижения, т.к. не будет новых территорий, вводиться в обсчет. и не будет особо открываться карта.

в моде магна мунди сейчас 4040 провинций. в ваниле около 2000.
плюс новые в моде на 90% это суша. Т.е. в моде выросла нагрузка по сравнению с оригинальной ММУ минимум в 2 раза и по кол-ву провинцию и по кол-ву стран.

мод - Европа без ВГО. будет для тех кому хочется поиграть на европейском континенте без колонизации. и быстрее чем в полной версии. Число активных стран и провинций уменьшено где то на 70-80%

Ссылка на комментарий

карта 1.PNG

_________
добавлено 0 минут спустя

Ссылка на комментарий

все отличия в полит.карте на картинке выше. Франция развалилась. Бургундия лезет на юг.
в испании Наварра отдельно и не будет аннексится евентами.
Иберия наконец-то расширена (ранее для баланса не трогал).
Арагон удержал за собой Мурсию целиком.
Магриб усилен, как основной противник Испании (Кастилия+Порту).

Ссылка на комментарий

доделал глобальную карту для мода к моду.
но вернулся к правке настроек стратегии АИ для основного мода. т.к в процессе всплыло, что у той же турции часть друг другу либо противоречит, либо делает невыполнимой.
попробую оптимизировать. 
карта
старт 1399 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

старт с византией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
восток расширен. добавлена куча островов с редкими товарами.
в экономике ситуция будет аля 1204г.
в портах леванта будут производиться перец и тд.

взамен на расширение греческой культуры армяне-грузины выделены в отдельную группу, а греки больше раздроблены.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

в Основном моде ( вспомогательном тоже) упростил эффекты от зданий. Т.к. механика игры считает от каждого здания отдельно, в итоге на поздних этапах, к примеру было трудно понять что влияет на ту же торговлю или базовый налог (слишком много переменных). Теперь будет проще. У Каждого типа зданий 2-4 эффекта, относящихся именно к этому типу и они по очереди делятся между очередным зданием в ветке.

Одновременно упростил расчет цены товара для каждой провинции. Т.к. слишком много переменных, для каждой провинции для одновременного обсчета, и так же разрывало экран.
возможно экономика станет проще и менее сбалансированной. но надо будет тестить.

новый Аи турции работает хорошо, рвет несчастных христиан.

Ссылка на комментарий

работа идет.
в оба мода добавил новые АИ для тех стран у которых их не было (а только универсальные общие стратегии). (привязка к культурами или регионам). Страны будут стараться захватить-контролировать прописанные регионы. 

Скорректировал АИ для мажоров.

 

в моде СРИ будет слегка сдвинута на запад. Взамен часть силезии и восточная померания не в СРИ.  Галиция будет на старте большой независимой страной. Польша получит компенсацию на запада, а в польско-литовском договоре, ВКЛ вместо части подолья будет передавать Польше район сувалки-ломжа.

Карта в очередную итерацию сильно расширена в районе франции-швейцарии. Т.к развал франции на старте это фича, и сбор смысл жизни для франции. Без оного, она просто всех задавит сходу. )
добавились провинции в скандинавию-британские острова.  Литву. 

Ссылка на комментарий

Записи на будущее.
 

Что будет в обновлении
1. Общее для Мода и подмода
- переделанные эффекты зданий (к примеру - меньше дублирования информации при попытке узнать что влияет на налоги). Ну и может чуть меньше нагрузка на движок.
- переписанные и написанные заново стратегии для большинства Стран (привязка к регионам и культурным группам). Кого захватывать, с кем дружить, кого защищать.
- карта регионов теперь не такая яркая.
- уменьшение кол-ва эффектов влияющих на цену товара в каждой провинции - чтобы можно было прочитать (а не стена текста) и тоже поменьше нагрузка на движок

- исправлена ситуация, когда Ливонский орден пропадал, а на его месте не оказывалось револтера (Ливонии-Балтии).

- исправлена ситуация с сохранением Литвой щитков на все земли после образования Речи Посполитой (теперь останется только на белорусь+литва)

- перебалансирована раздача щитков туркам.

- исправлен евент на образование нидерландов (в выложенной последней версии их создает рандомная страна - обычно туареги сахары).

2. В моде
- игровая Зона ограничена по линии Сибирь-Джунгары-Индия, в африке нет ничего ниже линии - Эфиопов и Мали.

- резкое увеличение числа провинций в Европейском регионе за счет переноса из регионов за чертой
- колонизаций и открытий нет. Вырезаны все миссии, евенты и решения на оные и с оными связанные. 
- Иберийская свадьба - Кастилия+Португалия
- Франция раздроблена на старте.
- Бургундия смещена вниз. Соотв. лезет не в Нидерланды, а в Лотарингию-Дофине-Савойю-Германию.
(евенты, миссии, решения для Бургундии написаны для новых направлений по аналогии).
- в связи с увеличением числа греческих пров, Греки выделены в отдельную культ. группу, а армяне-грузины в свою. Число "греческих" культур увеличено.
- СРИ смещена на запад в Бургундию. Часть померании и Силезии из СРи убрана в пользу Польши. 
- Галиция как игровая страна полу-мажор. Не вассал.
- добавлен ряд новых культур и определены страны револтеры для них. (условные кашубы-мазуры, каталонцы, андалузцы и французские регионы).

- в виду прироста пров везде сокращены еще больше налоги и МП.

скорость игры заметно выросла.

3. что еще остается сделать
- просмотреть миссии и решения.
- пересмотреть технические евенты для мажоров на вассалитет, аннексию в войне, тех миноров, что были нужны для их сборки, а теперь играют самостоятельную роль аля французские
- просмотреть модификаторы и актуализировать
- Исправить эффекты нац. идей с учетом того, что ветка колонизации выпала.
- погонять под-мод и посмотреть, что происходит в мире для баланса.
- отбалансировать цены товаров в новом мире (пока хронический дефицит всего и вся сильно их задирает). 
- переписать миссии для ряда стран.

Ссылка на комментарий

случайно понял как ограничить заключение союзов в настройках стратегий для аи.
вышло жестко - только с единоверцами и на своем континенте. но работает.

до того было со своей религиозной группой как ограничение.
теперь со своей религ. группой будет после условного вестфаля во 2 половине игры.

Ссылка на комментарий

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год. 
оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм. 
вплоть до массовых славянских земледельческих районов на территории собственно орды. Которые ее снабжали хлебом. и в украинском Диком поле и на Дону.
все это умирает с начала замятни и исчезает в 15 веке.


Ужас на территории с 15 века начинается. как единая орда пала, так южные земли планомерно выносятся кочевниками,  до полного обезлюдивания. в итоге Крым в набеги в 16 веке ходит под Вильно.
а Москва держит в Калуге-Туле гарнизоны против Татар. ибо курс-елец уничтожены в ноль.
в следующем обновлении будет слегка измененная карта Южной Руси. Перерисована в сторону более историчного расположения городов. (+ карачай+Ливны+ Кимры (к кашину) + Уводь (иваново), + Мароярославец. + Здвижень (между киевом  и житомиром) + Острог ( в волыни).

Крым и Едисан будут слегка ослаблены.

в рамках АИ и баланса Галиция-Волынь будут существовать как отдельные сильные гос-ва. чтобы Польшу-Литву ослабить. С вассальными Перемышлем и Холмщиной.

Смоленск будет в Литве соотв. Литовские вассалы укрупнены. Молдавия будет снова свободной с вассальным Подольским гос-вом Кориатичей
Тарусса уйдет под Москву. Тула под Рязань. Появиться вассальный Москве Серпухов. Нижний Новгород станет свободным и сюзереном Суздальского княжества ( Москва регион окончательно покорила плюс минус в этот период).

Возможно будет дробление единой велико-росской культуры на псковичан-новгородцев-тверичей-рязанцев- собственно великоросов. + условная южно-русская на юге от Брянска до Степи. Которые будут исчезать по мере сборки Россией. Для реализации региональных сеператизмов и отказа от ситуации, когда любые револтеры присоединялись к Москве.

во франции будут думать над иным полит. раскладом на старте. попа по результатам прогонов Франция слишком слабая, а вот Шотландцев перебафал.

 

ЗЫ, Эти изменения планируемые будут касаться подмода. Т.к. он - а) новая игрушка б) баланс в нем корректировать проще за счет меньшего масштаба.
в основной мод будут вноситься правки ошибок, выявляемые попутно

 

Прописал в моде и подмоде мини евенты, которые будут давать большой рв в тех провах что отпали к АИ папству по револтам религозных фанатиков, кока папство им владеет, удаляют щитки папства АИ и затрудняют процесс получения им щитков.
чтобы папство АИ не расширялось за приделами авиньон и папская область (регион на карте).
снизил требование к населению в провинции для постройки универа (а то он у испанцев не отображался на старте).
в моде порезал морской бонус модификатора мамлюки для этой страны. ( аи все равно клепает флот примерно в 2 раза больше лимита).


 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

перезалил мод по той же ссылки. игру надо будет начтаь заново (старую версию удалить и тд)
 

Общие для мода и подмода
1. актуализированы флаги для ряда стран, чтобы минимизировать смешивание на карте, которое мешает в войне.
2) исправлен ряд мисси для польши-богемии

3) исправлена ситуация когда АИ россия получала щитки на земли южных литовских вассалов, без захвата этих земель по миссиям.

 

изменения для подмода Европа без колоний
1) адаптированы евенты-миссии для восточной европы и закавказья
2) актуализированы миссии для фра с учетом изменения полит карты. И для Иберии. Отдельно прописаны Арагону Новые.
3) изменения на Полит. карте
4) перерисованы юг россии и закавказье с добавление провинций
5) на карте мира появилось больше "континентов" (Земли на востоке - на территории бывшей орды восточной европе). Арабский мир и Малая Азия выделены из "Исламского мира".
Это нужно для более адекватного поведения АИ в части союзов
6). Изменения в исламском мире.
Ваххабизм не будет появляться как арабский револтер.
переименован в Марабутизм и стал обычной ветвью ислама - Маррокко и К, туареги, часть бедуинов, афганцы и кочевники казахстана.

бывшая Золотая Орда теперь - умеренные исламисты.

Добавлен во все соотв. решения и евенты к суннизму.
фентазийно техническое решение, опять же для добавления большей логики АИ в дипломатии. )Чтобы Турция не союзила с Крымом и Марокко залезая в их конфликты и игнорируя балканы).


Аи ориентируется на общую религию, континент, культурную и технологическую группы.

7. восстановлен очень малый отдельный Итальянский сектор в СРИ, дабы Австрия меньше лезла в Италию. 

Ссылка на комментарий

Kanningham

Здравствуйте.  в версии мода за 14.04. очень бистро перемещаются армии. В Новегии и Швеции по крайней мере.

Изменено пользователем Kanningham
Неактуальность части информации
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 783
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86859

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    392

  • BlackSerpent

    147

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...