Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 6 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
16 часов назад, Gambit сказал:

Что будет в обновлении из уже готового:

1. часть решенек типа суда по опеке или привилегий феодалов можно будет таки принять.

2. небольшой буст эфективности управления кроме поздних.

3. больший баланс в распределении построек и идей по техам. чтобы таки получить 12 идею до 1820года

4. евреев можно звать в провы с 4 налога и 8 тыс насела

5. продолжил оптимизировать м.з и терру инкогнита в тех местах где игры нет, методом укрупнения не трогая побережья. Смотрится иногда странно. но в итоге еще +20-30 пров в основном в магрибе, аравии, персии, кавказе, иране, сирии, тюркском регионе, киликилии, грузии. Чтобы за византию было играть интересней.

+ удино в италии, 3 провы в польше, 2 в румынии. кавказские миноры по 3 провы.

+ 2 провы в германии. убран с швейцарии граубюден, но 2 провы австрии рядом с фра могут создать свое гос-во., возвращен льеж

6.убраны феодоро, левант,  видин с револтеро в

7. аи меньше клепает тц

8. миссии фра на присоединени вассалов теперь поэтапные

 

 

 

 

1. Кстати, доигрываю за Литву-Россию ещё ту майскую версию. И у меня "декларирование веротерпимости" и "викарные епископы" не принимаются, жму на решение, но через небольшое время сбрасывается модификатор и опять можно принять, почему так? Или уже исправлено давно?

3. О. Ещё хотел спросить, может продлить кампанию до 1850х-60х?

5. Лучше побольше провинций для колонизации Сибири дать. Ещё надо что-то с ивентами на туземцев делать, вырезал их в провинциях, а модификаторы с ними падают...  И зачем непонятные "горы" в Сибири, что закрывают кочевников частично? 

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, t1aro сказал:

 

1. Кстати, доигрываю за Литву-Россию ещё ту майскую версию. И у меня "декларирование веротерпимости" и "викарные епископы" не принимаются, жму на решение, но через небольшое время сбрасывается модификатор и опять можно принять, почему так? Или уже исправлено давно?

3. О. Ещё хотел спросить, может продлить кампанию до 1850х-60х?

5. Лучше побольше провинций для колонизации Сибири дать. Ещё надо что-то с ивентами на туземцев делать, вырезал их в провинциях, а модификаторы с ними падают...  И зачем непонятные "горы" в Сибири, что закрывают кочевников частично? 

 

 

1. Не сталкивался  такой проблемой. надо смотреть тригеры.

2. не в курсе как но в теории можно

3. минимум провинций в сибири это не баг а фича. ) горы - это условность чтобы не было войн россии и кочевниками азии. В реальности там отрядами по 300 человек воевали.

евенты с туземцами - это та часть мму куда я никогда не лез.

Ссылка на комментарий

В 19.10.2018 в 17:58, Gambit сказал:

 

1. а) Надо писать евенты . я не умею. да и нужно ли. б) она и так часто император. я ее сделал курфюстом со старта

Аи и так прут по техам и застраиваются крепостями 4 лв.

в) у аи все норм с экономикой. Аи же читит с деньгами.

4) в обновлении будет швейцария в 5 пров 

5) скорость сброса бэдбоя и так сильно повышена. как и лимит для аннексии. он в оригинале -1прова а не 2.

 6) это проблема. причем кажется что это не евент или решение. хзх почему он так делает. я вроде бы в обновлении уменьшил как то частоту создания новых тц. но аи их все равно клепает

 

1. Касательно ивентов есть опыт написания для Хои2, возможно после зимней сессии попробую наклепать подобные "исторические бусты", если интересно. 

 В) Аи обладает огромными суммами, которые...после войн могут осесть у игрока( В игре деньги и инфляция значения разные, инфляция влияет на эффективность экономики в целом, в первую очередь - исследования. Из-за этого аи страны с 1600ых начинают сильно отставать от игрока в общем развитии - помогает лишь бонус на соседство с игроком. 

4) Большая Швейцария, это тоже решение проблемы! Хорошая идея. 

5) В игре получаются зачастую нелепые ситуации, когда воюя со страной в 3-4 провы ты вынужден захватывать её больше 10 лет (имею ввиду перемирия), в две войны. Это мягко говоря муторно + не совсем отражает реальную ситуацию. Аннексировались целые государства, притом достаточно большие - Мамлюки на востоке, Бургундия на западе. Лично мне здесь видится два варианта, либо повышать лимит провок для аннексии до 3, либо ивент на присоединение провинции с твоей культурной группой (с твоей коркой - вроде такой ивент уже есть) через nое количество лет оккупации (скажем, те же 10).  

 

Зы:  Граубюден совсем-совсем убран? Он очень исторично и органично смотрелся. Удобный минор для прохода в Италию. 8 бб тратить жалко, поэтому стремишься сохранить с ним хорошие отношения

Ссылка на комментарий

15 часов назад, GeKeSich сказал:

1. Касательно ивентов есть опыт написания для Хои2, возможно после зимней сессии попробую наклепать подобные "исторические бусты", если интересно. 

 В) Аи обладает огромными суммами, которые...после войн могут осесть у игрока( В игре деньги и инфляция значения разные, инфляция влияет на эффективность экономики в целом, в первую очередь - исследования. Из-за этого аи страны с 1600ых начинают сильно отставать от игрока в общем развитии - помогает лишь бонус на соседство с игроком. 

4) Большая Швейцария, это тоже решение проблемы! Хорошая идея. 

5) В игре получаются зачастую нелепые ситуации, когда воюя со страной в 3-4 провы ты вынужден захватывать её больше 10 лет (имею ввиду перемирия), в две войны. Это мягко говоря муторно + не совсем отражает реальную ситуацию. Аннексировались целые государства, притом достаточно большие - Мамлюки на востоке, Бургундия на западе. Лично мне здесь видится два варианта, либо повышать лимит провок для аннексии до 3, либо ивент на присоединение провинции с твоей культурной группой (с твоей коркой - вроде такой ивент уже есть) через nое количество лет оккупации (скажем, те же 10).  

 

Зы:  Граубюден совсем-совсем убран? Он очень исторично и органично смотрелся. Удобный минор для прохода в Италию. 8 бб тратить жалко, поэтому стремишься сохранить с ним хорошие отношения

 

1) Деньги у Аи. с ними сложно, то у них ни копейки нет, то полно у миноров. Играя за фра много пилил миноров, особого обогащения на них нет.

Аи отстает в техах не из-за богатства. А из-за того, что криво качает техи и не может вовремя осилить дорогие техи 20+ уровня. Но это не исправить прямо. Я постарался косвенно - изменением гордов техов и эффектов, и созданием для восточников АИ страны которая должна быть в топе по техам и косвенно их подтягивать.

 

2) Со Швейцарией сложно - исторически на 1399 год половина швейцарии у Австрии. и если так сделать так быстро сожрет Швейцарцев, тем более они не в СРи у меня. Делать Тироль и ослаблять Австрию - тоже не вариант. Выход - Швейцария в 5 пров со старту.

Не исторично но в угоду балансу.

3) Присоединение провинций удержанием сильно зависит от своей культурной группы и так. По евенту. там через пару лет после захвата горит огонек. занимает лет 10-12. с чужой культурой больше.

Мамлюков и так турки жрут по евенту. Бургундию Император так же.

4) ради большой швейцарии он был убран )

Ссылка на комментарий

Начал за Ганзу с 1399 в последней версии, пара замеченных багов:

 

Армия Норвегии осаждает Эволле, а стоит на Дренте, из-за этого чуть армию не слил.

Спойлер

bhCR2Tz.jpg

Подобный же баг с островом Корфу, осаждающие армии стоят в море.

 

Ошибка в описании идеи, пишет, что удешевляет торговый тех, но по факту производственный.
 

Спойлер

iASugNi.jpg

_______________________

Пара вопросов. 

 

Как понял, в моде не работает стандартная фишка, что член империи при возвращении территории империи получал корку на неё? 

 

Вроде бы можно было в обычной еу3 выкидывать страны из вражеского торгового союза через разрыв договоров при требовании мира от лидера союза, а так воевал с Венецией, рассчитывая выкинуть из её союза часть германских княжеств,  а там были только договора с союзниками и проходами войск(((.

 

Взял идею колониальная торговля, в описании есть пункт, что дает кб "империализм". На ком он работает?

 

Может ли торговая республика как-то повысить свой "статус" формы правления, например за монархию были ивенты на переход из герцогства в королевство, а потом в империю. А за торговую республику смотрю, в ранге "королевства" только Венеция с самого начала(у неё там "торговая федерация"), Генуя и Ганза "герцоги"("торговая республика") со средним статусом формы правления. В отличии от монархии там разницы в характеристиках нет, но как-то обидно - уже за Ганзу получил модификатор-ранг "крупной державы", 4 тц держу, доход второй после турка. А форма правления "средняя". На чем конкретно ивент по повышению статуса формы правления завязан, только на монархиях работает или к количеству территорий привязан?  

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Кто чем занимается, а Отто Шнайдер пилит мод для Европы)).

Не запускал ММУ года 3 или 4. А сейчас задумал найти и сыграть. Сначала запустил оригинальную ММУ2, а потом каким-то чудом нашёл эту тему. По итогу Ваш мод лучше, конечно. Карта шикарна, баланс отточен, воевать приятно. Когда доиграю партию до конца, постараюсь написать более развёрнутый отзыв. Сейчас же выскажу некоторые критические мысли и замечания.

1- От того что пров стало больше, карта стала безусловно красивее. Но у этого решения есть и минусы: трудно всем этим великолепием управлять, а сами провинции утратили элемент инивидуальности. Помню, играл когда-то ещё в самую первую "донаполеоновскую" ванильную европу. Так вот, я до сих пор смутно помню, в каких провинциях какие товары производились в тех странах, за которые я играл, и какой там примерно был налог. Потому что каждая прова была уникальна по налогу, товару, даже очертаниям на карте. То же сохранялось и в оригинальной ММУ. Сейчас же во всех провах очень похожий налог, очень много пров с одинаковыми товарами, и нет почти никакой разницы между условным Новгородом и условным Брянском.

2- Спорные решения с точки зрения культуры и религии. Хотя при распределении культур многие решения были приняты видимо для баланса. Вообще культура в то время - это скорее условность, дело тогда было не в культуре, а в языке и религии. И в этом смысле разнесение татар и турок по разным культурным группам не очень правильно... В то же время население сельской местности в "Европе" по факту не обозначено, есть только население города. По этой логике культура провинции должна определяться культурой самого крупного города соответствующей провинции. С этой точки зрения венгерскую Словакию и австрийскую Словению можно принять. (Но в то же время если население города с непризнанной культурой невелико, хорошо было бы предусмотреть механизм смены этой культуры на государственную).

3- По религии я же - это наверное моя главная претензия. Делать армян православными, а осетинов монофизитами неверно. Конечно, армяне прекрасно уживались в православной России. Но они не менее комфортно себя  чувствуют в католических и протестантских странах. По этой логике можно было бы их сделать католиками). Насколько я знаю, часть древнехристианских церквей ближнего востока признали над собой власть римского Папы. Т.е. фактически стали католиками, сохранив при этом свои обычаи и обрядность. Возможно главное, что удерживает от этого шага армян - это историческая связь с Россией. В механике игры в идеале к монофизитам и миафизитам терпимость у всех христиан должна быть выше, чем к другим "еретикам", но видимо технически это реализовать не получится. Другое дело - "умеренный ислам". Думаю, это не очень хорошая идея. В любой религии полно людей, которым свойственны суеверия и близость язычеству. Во многих странах 15-19 веков народное христианство тоже было очень специфическим. Но это не повод вводить в игру ещё и "умеренное христианство". То же и с исламом. Если ислам в какой-либо стране находится под сильным языческим влиянием, это следует отразить в виде присутствия анимистов в провинции. Тогда как элита страны гораздо реже подвержена этому, поэтому оставить ислам в качестве государственной религии, не прибегая к "умеренному исламу" - это был бы логичный шаг.

4- Нужно раз в 10 уменьшить частоту событий по увеличению-уменьшению активности пиратов в провинциях. Эта проблема ещё с оригинальной ММУ. Помню, играл как-то за Испанию - куча колоний, куча прибрежных пров, и события о пиратстве у меня каждую неделю где-нибудь выскакивали. Они жутко однообразны и почти никакого смысла в них нет. Помню, это стало одной из главных причин, почему я ту партию забросил.

Потом ещё допишу кое-какие мысли, но уже по конкретным вещам.

Вообще огромное спасибо за Ваш мод! Получаю от игры огромное удовольствие.

Изменено пользователем Dariy
Ссылка на комментарий

В 25.10.2018 в 11:59, t1aro сказал:

Начал за Ганзу с 1399 в последней версии, пара замеченных багов:

 

Армия Норвегии осаждает Эволле, а стоит на Дренте, из-за этого чуть армию не слил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подобный же баг с островом Корфу, осаждающие армии стоят в море.

 

Ошибка в описании идеи, пишет, что удешевляет торговый тех, но по факту производственный.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_______________________

Пара вопросов. 

 

Как понял, в моде не работает стандартная фишка, что член империи при возвращении территории империи получал корку на неё? 

 

Вроде бы можно было в обычной еу3 выкидывать страны из вражеского торгового союза через разрыв договоров при требовании мира от лидера союза, а так воевал с Венецией, рассчитывая выкинуть из её союза часть германских княжеств,  а там были только договора с союзниками и проходами войск(((.

 

Взял идею колониальная торговля, в описании есть пункт, что дает кб "империализм". На ком он работает?

 

Может ли торговая республика как-то повысить свой "статус" формы правления, например за монархию были ивенты на переход из герцогства в королевство, а потом в империю. А за торговую республику смотрю, в ранге "королевства" только Венеция с самого начала(у неё там "торговая федерация"), Генуя и Ганза "герцоги"("торговая республика") со средним статусом формы правления. В отличии от монархии там разницы в характеристиках нет, но как-то обидно - уже за Ганзу получил модификатор-ранг "крупной державы", 4 тц держу, доход второй после турка. А форма правления "средняя". На чем конкретно ивент по повышению статуса формы правления завязан, только на монархиях работает или к количеству территорий привязан?  

1. Про дренте в курсе. корфу гляну.

2. ок описание посмотрю

3. Про империю не в курсе. Здесь вроде бы если лишил владейца клейма, а прова в итоге вернулась в империю то ей дорога в имперский домен. 

4. про договора не в курсе. думаю и в оригинале нет

5. Империализм - дает кб на поздних сроках игры против всех неевропейцев. когда прочие кб к примеру священная война пропадают Полезен в теории чтобы пилить азиатов. условия всех кб в папке common в текстовом файлике cb-types.

6. Там есть решенька добиться высшего титула - но удается крайне редко. аи обычно голосует против, особенно если ты со всеми успел повоевать. Ок. сделаю гению высшим титулом. ганзе много - она и так сразу собранная.

 

Ссылка на комментарий

В 30.10.2018 в 14:37, Dariy сказал:

Кто чем занимается, а Отто Шнайдер пилит мод для Европы)).

Не запускал ММУ года 3 или 4. А сейчас задумал найти и сыграть. Сначала запустил оригинальную ММУ2, а потом каким-то чудом нашёл эту тему. По итогу Ваш мод лучше, конечно. Карта шикарна, баланс отточен, воевать приятно. Когда доиграю партию до конца, постараюсь написать более развёрнутый отзыв. Сейчас же выскажу некоторые критические мысли и замечания.

1- От того что пров стало больше, карта стала безусловно красивее. Но у этого решения есть и минусы: трудно всем этим великолепием управлять, а сами провинции утратили элемент инивидуальности. Помню, играл когда-то ещё в самую первую "донаполеоновскую" ванильную европу. Так вот, я до сих пор смутно помню, в каких провинциях какие товары производились в тех странах, за которые я играл, и какой там примерно был налог. Потому что каждая прова была уникальна по налогу, товару, даже очертаниям на карте. То же сохранялось и в оригинальной ММУ. Сейчас же во всех провах очень похожий налог, очень много пров с одинаковыми товарами, и нет почти никакой разницы между условным Новгородом и условным Брянском.

2- Спорные решения с точки зрения культуры и религии. Хотя при распределении культур многие решения были приняты видимо для баланса. Вообще культура в то время - это скорее условность, дело тогда было не в культуре, а в языке и религии. И в этом смысле разнесение татар и турок по разным культурным группам не очень правильно... В то же время население сельской местности в "Европе" по факту не обозначено, есть только население города. По этой логике культура провинции должна определяться культурой самого крупного города соответствующей провинции. С этой точки зрения венгерскую Словакию и австрийскую Словению можно принять. (Но в то же время если население города с непризнанной культурой невелико, хорошо было бы предусмотреть механизм смены этой культуры на государственную).

3- По религии я же - это наверное моя главная претензия. Делать армян православными, а осетинов монофизитами неверно. Конечно, армяне прекрасно уживались в православной России. Но они не менее комфортно себя  чувствуют в католических и протестантских странах. По этой логике можно было бы их сделать католиками). Насколько я знаю, часть древнехристианских церквей ближнего востока признали над собой власть римского Папы. Т.е. фактически стали католиками, сохранив при этом свои обычаи и обрядность. Возможно главное, что удерживает от этого шага армян - это историческая связь с Россией. В механике игры в идеале к монофизитам и миафизитам терпимость у всех христиан должна быть выше, чем к другим "еретикам", но видимо технически это реализовать не получится. Другое дело - "умеренный ислам". Думаю, это не очень хорошая идея. В любой религии полно людей, которым свойственны суеверия и близость язычеству. Во многих странах 15-19 веков народное христианство тоже было очень специфическим. Но это не повод вводить в игру ещё и "умеренное христианство". То же и с исламом. Если ислам в какой-либо стране находится под сильным языческим влиянием, это следует отразить в виде присутствия анимистов в провинции. Тогда как элита страны гораздо реже подвержена этому, поэтому оставить ислам в качестве государственной религии, не прибегая к "умеренному исламу" - это был бы логичный шаг.

4- Нужно раз в 10 уменьшить частоту событий по увеличению-уменьшению активности пиратов в провинциях. Эта проблема ещё с оригинальной ММУ. Помню, играл как-то за Испанию - куча колоний, куча прибрежных пров, и события о пиратстве у меня каждую неделю где-нибудь выскакивали. Они жутко однообразны и почти никакого смысла в них нет. Помню, это стало одной из главных причин, почему я ту партию забросил.

Потом ещё допишу кое-какие мысли, но уже по конкретным вещам.

Вообще огромное спасибо за Ваш мод! Получаю от игры огромное удовольствие.

О знакомый ник приветствую. )
1. Первые игры всегда запоминаются. ) Здесь же когда начинаешь добавлять провинции - трудно остановится. Провинции помогают сделать детализацию и отразить историзм. Но там уже всплывает другой фактор - чтобы АИ кушал этих однодневок и собирался исторично. (к примеру наличие клеймов сирии на старте приводит к тому что османы не кушают египет в 90%).
Плюс, мною был принят принцип - что чем богаче и населённеее был регион, тем больше пров. Смотрел какой доход у страны выходит, какой баланс. Плюс тут здания изрядно бустят теже налоги и мп. Налоги и мп таким образом унифицировались, исчезли сверх богатые провы и т.д.  
Товары распределялись во многом чтобы исторично богатые ТЦ таковыми были.  Плюс да, в мму на Ветере Перемен в силу изменения механики с прошлым аддоном - товар в провинции - это просто модификатор на доход. Зато товарная карта стала разнообразней ). Но так да больше пров - они менее индивидуальней. Хотя есть ключевые, контролирующие перевалы )

2. Ну словаки и словенцы вернулись в той версии обновления, что готовится. Культурные группы татар и турок - это все же разные. Как русские и греки. Турки - это смесь греков с турками-сельджуками, а потом и новой волной кочевников которую погнали монголы, и которая потом похоронила и сельджуков и византийцев. Сменакультуры в Магна мунди есть, но настолько сложная и редкая, что считай ее и нет.

Я постарался разнообразить карту культур по сравнению с оригиналом исходя из собственных знаний, и что сложнее - отразить изменения в системе евентов. 

3. Религии - тут скорее момент баланса. Армяне граничат с православными грузинами. делать их мозофитами - религиозное единство провинции будет размыто и мусульманские правители будут армянские провы перекрещивать почти автоматом.

Умеренный ислам - это меня коробило, что африканские дикари и кочевники-полузычники, и прочие в рамках игры равны таким центрам ислама как Каир, Самарканд и т.д. Это именно отражение варварских регионов. Там и элиты совмещали язычество и ислам.

4. Пиратский фактор и так сильно ослаблен. ( теперь нельзя как раньше получать от берберов евенты на -1 стабы без вариантов). Уменьшить частоту - а зачем тогда эти решеньки будут нужны? сложный вопрос.

Плюс тут больше нет классических пиратов в виде корабликов, как еще отразить бесконечную войну на море всех против всех?

 

Ссылка на комментарий

В 03.11.2018 в 19:40, Gambit сказал:

1. Про дренте в курсе. корфу гляну.

2. ок описание посмотрю

3. Про империю не в курсе. Здесь вроде бы если лишил владейца клейма, а прова в итоге вернулась в империю то ей дорога в имперский домен. 

4. про договора не в курсе. думаю и в оригинале нет

5. Империализм - дает кб на поздних сроках игры против всех неевропейцев. когда прочие кб к примеру священная война пропадают Полезен в теории чтобы пилить азиатов. условия всех кб в папке common в текстовом файлике cb-types.

6. Там есть решенька добиться высшего титула - но удается крайне редко. аи обычно голосует против, особенно если ты со всеми успел повоевать. Ок. сделаю гению высшим титулом. ганзе много - она и так сразу собранная.

 

6. В том и суть, что у монархий такой ивент есть, а у торговых республик нет. Что и вызвало вопрос. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кстати, тут появилась ещё одна Магна на DW, только англоязычная, смотрели? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, t1aro сказал:

6. В том и суть, что у монархий такой ивент есть, а у торговых республик нет. Что и вызвало вопрос. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кстати, тут появилась ещё одна Магна на DW, только англоязычная, смотрели? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

это буржуйская попытка перенести Магну на ДВ. Я брал их файлы за основу, когда начинал свой перенос.

Там оказалось куча самопального, только в итоге файлы перевода усложнили. Но стабильности не было - постоянные вылеты.

И напихали всего в африку-азию, на европу забив. И так и не сделали стабильной версии, поэтому про них почти не известно.

Мы - русскоязычные -  играем в единственную полноценную Магну на ДВ. ))

Я в итоге все новые евенты-страны выкинул.

Мы на форуме снежков строения и эффекты к ним заново переписали, там был полный дисбаланс. Как в прочем и в модификаторах. 

 

В общем наши пути с путями разработчиков этой попытки адаптации Магны на ДВ разошлись почти сразу. 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gambit сказал:

 

 

это буржуйская попытка перенести Магну на ДВ. Я брал их файлы за основу, когда начинал свой перенос.

Там оказалось куча самопального, только в итоге файлы перевода усложнили. Но стабильности не было - постоянные вылеты.

И напихали всего в африку-азию, на европу забив. И так и не сделали стабильной версии, поэтому про них почти не известно.

Мы - русскоязычные -  играем в единственную полноценную Магну на ДВ. ))

Я в итоге все новые евенты-страны выкинул.

Мы на форуме снежков строения и эффекты к ним заново переписали, там был полный дисбаланс. Как в прочем и в модификаторах. 

 

В общем наши пути с путями разработчиков этой попытки адаптации Магны на ДВ разошлись почти сразу. 

 

 

А. Думал, что новый мод, раз только на моддб появился.

___
 

Начал сейчас новую версию за Китай 1453. После дробления провинций в Европе, какие то гиганты. :D

1. Так и надо у них, что торговый, морской и военный тех опережают на несколько десятков лет, или это из-за общего нововведения по техам и так у всех?

Спойлер

HdxLjyI.jpg

 

6tirhuu.jpg

 

TAXLN18.jpg

2. Может прикрутить японских юнитов только японским фракциям? А то кавалерия сильнее той, что у Китая дэфолтно идет и в целом наверное по азиатском региону, вполне себе паритет составляет кочевникам.

Спойлер

itz8So1.jpg

3. В описании к бюрократии, раньше было, что админку поднимает до 5 и до 10 при централизации, сейчас, что до 8 и до 10 при централизации, это так и есть или ошибка в описании? 

Спойлер

WVn0LGQ.jpg

 

4. Точно не помню, были ли эти части Янцзы, что сейчас представлены в виде озер посреди Китая. Но означает ли это, что ведется работа по внедрению рек? В том числе и судоходных?

 

5. Также заметил новое начало, в 1400, с крупной Византией, в это можно играть? А то очень напрягло, что вассалы Турции у неё в вассалах при её отсутствии на карте.(По крайней мере с меню выбора фракций была пометка, что вассалы Турции, внутрь не заходил.)

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

7 часов назад, t1aro сказал:

 

А. Думал, что новый мод, раз только на моддб появился.

___
 

Начал сейчас новую версию за Китай 1453. После дробления провинций в Европе, какие то гиганты. :D

1. Так и надо у них, что торговый, морской и военный тех опережают на несколько десятков лет, или это из-за общего нововведения по техам и так у всех?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Может прикрутить японских юнитов только японским фракциям? А то кавалерия сильнее той, что у Китая дэфолтно идет и в целом наверное по азиатском региону, вполне себе паритет составляет кочевникам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. В описании к бюрократии, раньше было, что админку поднимает до 5 и до 10 при централизации, сейчас, что до 8 и до 10 при централизации, это так и есть или ошибка в описании? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4. Точно не помню, были ли эти части Янцзы, что сейчас представлены в виде озер посреди Китая. Но означает ли это, что ведется работа по внедрению рек? В том числе и судоходных?

 

5. Также заметил новое начало, в 1400, с крупной Византией, в это можно играть? А то очень напрягло, что вассалы Турции у неё в вассалах при её отсутствии на карте.(По крайней мере с меню выбора фракций была пометка, что вассалы Турции, внутрь не заходил.)

 

Я пробовал запустить буржуйскую магну - у меня вылетает при загрузке выбранной страны в сценарии.

 

1. угу. но дико богатые из-за товаров и населу.

техи - как и у всех

2. не умею

3. надо смотреть но вроде тоже выросло слегка при централизации

4. все так и было. точнее в какой то версии я их случайно закрасил, после чего были проблемы с картой и вылеты ) нет судоходных рек нету. это не еу2 где реки были визуально.

ЗЫ. Озера, которые на самом деле часть моря, и чтобы не было логических косяков с высадкой в континентальную провинцию - это от бедности. )) я не умею добавлять новые провинции. ( в теории знаю как, на практике игра потом не грузит). В итоге я минимизировал число озер - таким способом )

 

 

5. это пробный сценарий, поэтому изменения минимальные, но играть можно. все изменения в дипломатии учтены (если где то ошибка поправлю). вассалы турок свободны и т.д. для тех кто хочет запилить и перекрестить восток за византов. ))

Я люблю годные аи за Византов. в будущем, есть мысль сделать АИ сценарий по Византии Ласкарисов, когда Георг с ФАи его допишет до даты старта еу3. 

 

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Gambit сказал:

 

Я пробовал запустить буржуйскую магну - у меня вылетает при загрузке выбранной страны в сценарии.

 

1. угу. но дико богатые из-за товаров и населу.

техи - как и у всех

2. не умею

3. надо смотреть но вроде тоже выросло слегка при централизации

4. все так и было. точнее в какой то версии я их случайно закрасил, после чего были проблемы с картой и вылеты ) нет судоходных рек нету. это не еу2 где реки были визуально.

ЗЫ. Озера, которые на самом деле часть моря, и чтобы не было логических косяков с высадкой в континентальную провинцию - это от бедности. )) я не умею добавлять новые провинции. ( в теории знаю как, на практике игра потом не грузит). В итоге я минимизировал число озер - таким способом )

 

 

5. это пробный сценарий, поэтому изменения минимальные, но играть можно. все изменения в дипломатии учтены (если где то ошибка поправлю). вассалы турок свободны и т.д. для тех кто хочет запилить и перекрестить восток за византов. ))

Я люблю годные аи за Византов. в будущем, есть мысль сделать АИ сценарий по Византии Ласкарисов, когда Георг с ФАи его допишет до даты старта еу3. 

 

 

4. Визуально они и в обычной еу3 есть, со всеми вытекающими в виде бонусов и штрафов при обороне и атаке через реку. Судоходных не было, в некоторых модах бывали, вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Все уже обнову скачать успели?)

я еще одну сделал.

1. поправил сценарий за византию (дип.отношения)

2. добавил 2 провы в крым, 1 в ВКЛ

3. 10 в  африку, чтобы разнообразить игру за эфиопов,

4. разнообразил флаги в африке

5. юлих вместо аахена (или уже было)

6. Поправил логическую ошибку, когда со времен Наследника трона temple - первое здание в ветке религиозных строений,

а в Ветре Перемен - первое в налоговой ветке.  А везде в событиях, или решениях логика из Наследника.

(поменял местами здания в налоговой и религиозной ветке, и порядок  отредактировал в технологиях).

А то получалось, что во многих провах со старта есть 1 налоговое здание, но нет религиозных, и был косяк в логике евентов.

7. поправил ряд мелких багов на карте.

 

Версия игры Магна Мунди для Европа 3 ветер Перемен от 09.11.18 Готовая сборка - Новая!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1) удалить прошлую сборку 2) скачать эту. 3) Разархивировать 4) Запустить через лаунчер выбрать мод ММУ и играть.

5) с прежними сейвами несовместима.

6) ванила не рабочая в сборке

7) страны юж. америки не играбельны

 

Принимаю пожелания дальше )

Изменено пользователем Gambit
добавил текст
Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Спасибо за Ваш труд. 

 

Являюсь давним поклонником MMU. Не играл в неё лет 5. Сейчас снова возник интерес.

 

Стартанул за свой  любимый Псков. Пока норм. Вылетает крайне редко. Из недочётов увидел пока две провы с одинаковым названием: Вязьма

Ссылка на комментарий

3 часа назад, BlackSerpent сказал:

Спасибо за Ваш труд. 

 

Являюсь давним поклонником MMU. Не играл в неё лет 5. Сейчас снова возник интерес.

 

Стартанул за свой  любимый Псков. Пока норм. Вылетает крайне редко. Из недочётов увидел пока две провы с одинаковым названием: Вязьма

 

приветствую. да Вязьму все время забываю поправить ) за Псков будет тяжко. Там Москва будет по евентам отжираться, надо Новгород сожрать успеть )

Вылеты - у меня вылетает обычно при старте игры или при запуск сейва, когда игра запускает все технические евенты мода, или если при работающем параллельно ютубе не хватает оперативы.

Еще с последней обновой стала вылетать при запуске игры через лаунчер, но тут я грешу на винду.

Изменено пользователем Gambit
добавил текст
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
11 час назад, Gambit сказал:

за Псков будет тяжко. Там Москва будет по евентам отжираться, надо Новгород сожрать успеть )

 

Мне привычно) В 1462 Псков уже стал Россией.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, BlackSerpent сказал:

 

Мне привычно) В 1462 Псков уже стал Россией.

 

видимо играть стало проще )

 

Там за Россию надо помнить

1) в Сибири ОЧЕНЬ мало провинций

2) есть новые самопальные евенты на смену культуры в провинциях с регионом step_colonization. при условии что есть щиток и титульной веры. step_colonization1 будут срабатывать с 1520-гг. прочие позже.

 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
4 часа назад, Gambit сказал:

видимо играть стало проще )

 

Пока особой разницы не заметил. И ранее в ММU с Москвой разбирался по плану. В этой партии за Псков решил в самом начале сменить идею Цеховые привелегии на третью военную, чтобы легче было побеждать уменьем а не числом)

 

Как я понимаю, по сравнению с наследником, с провинциями кочевников возни больше будет (первый раз играю в ДВ). 

 

 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, BlackSerpent сказал:

Пока особой разницы не заметил. И ранее в ММU с Москвой разбирался по плану. В этой партии за Псков решил в самом начале сменить идею Цеховые привелегии на третью военную, чтобы легче было побеждать уменьем а не числом)

 

Как я понимаю, по сравнению с наследником, с провинциями кочевников возни больше будет (первый раз играю в ДВ). 

 

 

 

у Пскова две военные идеи, хотя у соседей по 1, чтобы усиленные Ливонцы его не кушали. Думал расширить Псков до 3 провинций, но выходило неэстетично, нелогично и слишком мелко по размерам для русских провинций.

Я за Россию много лет не играл, так что про кочевников ничего не скажу. Они не должны быть проблемой, просто смысла нет их кушать, пока есть что отобрать у Литвы.

Будет желание - напишите ААР )

 

Изменено пользователем Gambit
добавлял текст.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86253

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    387

  • BlackSerpent

    146

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...