Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 9 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Gambit сказал:

Дания - глава в унии с Норвегией, и лидер в войне, где учавствует Норвегия, не может заключить мир, т.к. она вассал Ольденбурга.и война почти бесконечно идет.

в итоге и норвегия вечно в войне, пока не разорвет унию с данией.

 

Да да, я неправильно игру понял.

Кстати, играю за Австрию и выдвинул претензию на трон через дин.брак Венгрии.Выйграл войну и заключил унию.Но теперь отношения между странами каждый раз уходят до уровня 60, сколько бы бабок я не вливал в их поднятие. Почему так?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Sanuis сказал:

Да да, я неправильно игру понял.

Кстати, играю за Австрию и выдвинул претензию на трон через дин.брак Венгрии.Выйграл войну и заключил унию.Но теперь отношения между странами каждый раз уходят до уровня 60, сколько бы бабок я не вливал в их поднятие. Почему так?

присоединение по унии сложный процесс. зависит от многих факторов. там будет несколько событий страна униат будет вас серьезно прогибать. подробней надо читать мануал.

Ссылка на комментарий

Добавлю, что т.к. присоединение по унии происходит по событиям, улучшать отношения через взятки абсолютно бессмысленно.

Но позитив в том, что если идти на уступки младшему партнёру, шанс на его присоединение весьма высок. И когда оно происходит, получаешь щитки на все или почти все провы.

Правда уже после присоединения придётся мучаться с автономией в присоединённых провинциях и "собранием сословий". Но в этом как раз есть элемент здоровой историчности.

Ссылка на комментарий

А за австрию лучше съедать венгрию?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Sanuis сказал:

А за австрию лучше съедать венгрию?

сьедать это долго венгрия большая. каждый сам выбирает что удобней

Ссылка на комментарий

В 21.12.2018 в 20:19, Gambit сказал:

сьедать это долго венгрия большая. каждый сам выбирает что удобней

Ты не поверишь но я уже умудрился стать Германской республикой через революции в Австрии.Сказать что я офигел-ничего не сказать.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Sanuis сказал:

Ты не поверишь но я уже умудрился стать Германской республикой через революции в Австрии.Сказать что я офигел-ничего не сказать.

 

я писал о ней в варианте стать Германией. ) но там сложные редкие условия.

Ссылка на комментарий

Ordox

В это еще кто-то играет?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ordox сказал:

В это еще кто-то играет?

Ещё как.

1 час назад, Gambit сказал:

 

я писал о ней в варианте стать Германией. ) но там сложные редкие условия.

Я помню но что бы именно республика и через революцию.Неожиданно как-то)

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
2 часа назад, Ordox сказал:

В это еще кто-то играет?

 

Я играю.

Бросил уже две партии, так как стало уже не интересно (За Россию через Псков и за Византию через Морею)

Теперь хочу через Кипр стать Иерусалимом и задать арабским язычникам жару.

Ссылка на комментарий

Ordox
1 час назад, BlackSerpent сказал:

 

Я играю.

Бросил уже две партии, так как стало уже не интересно (За Россию через Псков и за Византию через Морею)

Теперь хочу через Кипр стать Иерусалимом и задать арабским язычникам жару.

А чем ЕУ 4 не устраивает?

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
1 минуту назад, Ordox сказал:

А чем ЕУ 4 не устраивает?

 

Тем же, чем не устраивала EU3. По сравнению с Magna Mundi это слишком просто и не интересно.

Ссылка на комментарий

Ordox
6 минут назад, BlackSerpent сказал:

 

Тем же, чем не устраивала EU3. По сравнению с Magna Mundi это слишком просто и не интересно.

А устаревание игры не волнует. Даже EU4  устарела что уже говорить про тройку.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
1 минуту назад, Ordox сказал:

А устаревание игры не волнует. Даже EU4  устарела что уже говорить про тройку.

 

Не волнует совершенно.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, BlackSerpent сказал:

 

Я играю.

Бросил уже две партии, так как стало уже не интересно (За Россию через Псков и за Византию через Морею)

Теперь хочу через Кипр стать Иерусалимом и задать арабским язычникам жару.

 

слишком легко выходит? историчности я добился, но градус сложности подупал. уже и не помню, где мои правки, где было изначально при переносе на движок ветра перемен

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
8 часов назад, Gambit сказал:

 

слишком легко выходит? историчности я добился, но градус сложности подупал. уже и не помню, где мои правки, где было изначально при переносе на движок ветра перемен

 

Я уже писал про один момент: армии по морали выносятся очень легко. Достаточно взять две, три военных идеи и у тебя всегда преимущество в морали

Высокий лимит ББ тоже немного облегчает быстрое расширение территории.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, BlackSerpent сказал:

 

Я уже писал про один момент: армии по морали выносятся очень легко. Достаточно взять две, три военных идеи и у тебя всегда преимущество в морали

Высокий лимит ББ тоже немного облегчает быстрое расширение территории.

 

я недавно погонял в оригинал лет 300, в морали особой разницы не заметил. Там только аттришен гораздо жестче поэтому добивать труднее - свои войска вымирают, с другой стороны там и вражеские армии тупо дохнут в лет на осадах.

 

приемущество по морали вроде бы так же и в оригинале работало

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gambit сказал:

 

я недавно погонял в оригинал лет 300, в морали особой разницы не заметил. Там только аттришен гораздо жестче поэтому добивать труднее - свои войска вымирают, с другой стороны там и вражеские армии тупо дохнут в лет на осадах.

 

приемущество по морали вроде бы так же и в оригинале работало

С армией всё нормально. В оригинальной ММ был явный перебор с аттришном.

А вот с административной эффективностью сейчас проблем никогда не возникает. По крайней мере, у меня при игре за Россию с прорвой провинций адм. эффективность никогда не уходила в минус, кроме как в самом начале. Этот элемент оказался почти выключен из игры - слишком много стало идей, которые дают на неё бонус.

Помню в ММ голд (вроде) было всего две идеи на адм. эффективность, которые были мастхев - но это была другая крайность. 

Кмк, сейчас два варианта: увеличить стоимость адм. эффективности всех пров., или перебалансировать все идеи в этом отношении - у каких-то бонус убрать, у каких-то уменьшить.

Изменено пользователем Dariy
Ссылка на комментарий

1 час назад, Dariy сказал:

С армией всё нормально. В оригинальной ММ был явный перебор с аттришном.

А вот с административной эффективностью сейчас проблем никогда не возникает. По крайней мере, у меня при игре за Россию с прорвой провинций адм. эффективность никогда не уходила в минус, кроме как в самом начале. Этот элемент оказался почти выключен из игры - слишком много стало идей, которые дают на неё бонус.

Помню в ММ голд (вроде) было всего две идеи на адм. эффективность, которые были мастхев - но это была другая крайность. 

Кмк, сейчас два варианта: увеличить стоимость адм. эффективности всех пров., или перебалансировать все идеи в этом отношении - у каких-то бонус убрать, у каких-то уменьшить.

 

там скорее повышена базовая эффективность управления от форм правления. за россию не скажу. но вот за фра если в 1399 году объесть бургундию, 3 англ провы и скушать бретань. то эф управления уйдет вниз. а если сьесть еще 7 пров савойи то будет расстройство управления а то и хуже. и доход в 40 монет, где должен быть 60.

 

сложный вопрос.

Ссылка на комментарий

BlackSerpent
9 часов назад, Gambit сказал:

 

я недавно погонял в оригинал лет 300, в морали особой разницы не заметил. Там только аттришен гораздо жестче поэтому добивать труднее - свои войска вымирают, с другой стороны там и вражеские армии тупо дохнут в лет на осадах.

 

приемущество по морали вроде бы так же и в оригинале работало

Насчёт морали возможно мне просто кажется, давно не играл в ММU)

Либо уже отработана схема развития за Псков/Россию и Морею/Византию и уже проще получается. 

 

Сейчас играю за Кипр и уже весьма напряжно)

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 часов назад, Dariy сказал:

С армией всё нормально. В оригинальной ММ был явный перебор с аттришном.

А вот с административной эффективностью сейчас проблем никогда не возникает. По крайней мере, у меня при игре за Россию с прорвой провинций адм. эффективность никогда не уходила в минус, кроме как в самом начале. Этот элемент оказался почти выключен из игры - слишком много стало идей, которые дают на неё бонус.

Помню в ММ голд (вроде) было всего две идеи на адм. эффективность, которые были мастхев - но это была другая крайность. 

Кмк, сейчас два варианта: увеличить стоимость адм. эффективности всех пров., или перебалансировать все идеи в этом отношении - у каких-то бонус убрать, у каких-то уменьшить.

Не соглашусь с адм/эффективностью. Хоть и ввели её во многие идеи, но эти идеи как правило не берутся (кроме бюрократии), по крайней мере мной. Поэтому она также сильно влияет на большие страны особенно на начальном этапе игры. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 780
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86453

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    389

  • BlackSerpent

    147

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...