Gambit

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен – Возвращение Легенды!

240 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gambit


Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016

Установка простая
1) скачать 

разархивировать и запустить через лаунчер. внимание музыки в папке нет. ради уменьшения веса. 

 

новая версия от 25.01. готовность где-то 98% от задуманного.

доделать не могу нет времени. переезжаю. но куда играбельнее предыдущей. основные баги предыдущей версии убраны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

архив с игрой. запускать через лаунчер. приятной игры всем. 

 

мануал по моду и отличиям от ванильной ММУ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как известно команда разработчиков ММU переносом мода на Ветер перемен не занималась, а у любителей на форуме парадоксов так и не получилось стабильной сбалансированной версии.
Поэтому эта адаптация уникальный шанс для любителей Магна Мунди тряхнуть стариной. 
Все авторские права принадлежат авторам Магна Мунди и Devlet-i Ali Osman. Но так же можете сказать спасибо команде камрадов со Снежков. ))) 

 

Особенности сборки кратко.
1.    Магна Мунди для ЕУ3 ДВ после тщательной доработки напильником на предмет соответствия регионов-континентов карты, культур, id провинций и прочего евентам-миссиям-решениям игры ( багов было на самом деле уйма, ибо мму – та еще сборка)
2.    Физическая карта из красивого турецкого мода. Политическая нарезка на провинции – уже дело рук вашего покорного слуги. Новая карта дала возможность отобразить реальную картину мира, а не условную как местами в оригинальном ММУ ( типа единого Алжира в 1399 ). Многие регионы отсутствовавшие в ванильной ММУ добавлены в игру, одновременно игровая карта урезана-укрупнена в тех областях, где человек отсутствовал в игровой период ( расширенна Терра Инкогнита во всяких северах) 
3.    Эта версия с прицелом на историзм и Европу. Прочие регионы беднее на евенты-решения-баланс. Кочевники не игровые  (игровые не сочетались с моделью ММУ). 
4.    Версия разрабатывалась для слабых компов. Потому число игровых стран минимально. СРИ оптимизировано в части укрупнения церковных государств. Мод Сэнгоку убран.
5.    Основной игровой сценария 1453 год. Но 1399 так же играбелен 100% ( ряд допущений на 1399 год помогут Португалии запустить цепочку открытий)
6.    Читерские остыли модификаторы-евенты для АИ исторически сильных стран убраны или сильно урезаны. Взамен полный перебаланс настроек ВП-нац.идей  и прочего.  
7.    Игроку дано больше свободы по сравнению с Оригиналом. 
 

Изменено пользователем Gambit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gambit

Добавлен Мануал по моду в виде документа Ворд.

Мануал MMU DW 2016 New Map.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gambit

Скриншоты устаревшие, но представление дадут

 

1. Русь-Матушка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2. ВКЛ (Беларусь+Украина) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Степи и Кавказ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
4. Прибалтика Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
5. Германия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
6. Италия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
7. Франция-Англия-Ирландия-НидерландыВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
8. Испания и Магриб Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
9. Балканы+Турция Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
10. Скандинавия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoDer666
39 минут назад, Gambit сказал:

Без патча Никуда кто скачал игру до сего поста
вот патчик, должный улучшить работоспособность
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

разархивировать в папку игры с заменой файлов. Потом зайти в папку map/cache удалить все её содержимое. и запустить игру. 

При попытке скачать пишет 

Ошибка

К сожалению, в данный момент сервер не может обработать ваш запрос.
Пожалуйста повторите его позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gambit

Рекомендация ставить в настройках при старте время открытия сухопутных провинций - 100-150 лет, а морских 75-100 лет. иначе мы увидим как в 1550 году корабли папской области и Иоанитов помогают Испанцам воевать Инков )))

 

В планах обновление, которое будет включать

1. Приведение лимита кол-ва морских судов к адекватным величинам ( чтобы не было флота в 190 вымпелов у бриташки в 16 веке) , через

а) ребаланс флотских идей (  готово). Чтобы Пруссия и Россия не брали в 16 веке с ходу идею на Лимит флота и прочие несуразности.

б). через  ребаланс системы защиты от пиратов ( пересмотр эффектов провинциальных- государственных решения ,

в). через пересмотр эффектов морских построек

 

2. Решение проблемы смены АИ базовой воинской специализации. ( готово)

3. Попытка уменьшить глобальное отставание в техах восточников при игре с 1399 года. 

 

4. правки карты и баланса ( после прогона 2 веков за фра с 1399)

а) тц в неаполе

б) ноймарк обратно бранденбургу в 1399 году ( не получается научитьАи возвращаетсья его Бранденбургу при создании пруссии.

в) румыны в балканскую культ-группу

г) мелкий перебаланс стартовых идей ряда стран.

д) владения англии на материке приведены к историческим

е) ирландия обратно английский вассал и фп ( племенная демократия- чтобы ослабить и дин. браки не заключала.) 

ж) уменьшение евента на выдачу аи толп халявных транспортников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik7777

@Gambit решил сыграть,из первого что бросилось в глаза,названия армии выглядят типа !#ИМЯ, в некоторых решениях и ивентах не отображается какие последствия наступят после принятия того или иного решения,даи не все переведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gambit
3 часа назад, Nik7777 сказал:

@Gambit решил сыграть,из первого что бросилось в глаза,названия армии выглядят типа !#ИМЯ, в некоторых решениях и ивентах не отображается какие последствия наступят после принятия того или иного решения,даи не все переведено.

 

это поможет с частью перевода текста и т.д. кинуть в папку mod c заменой.

 

 

Magna Mundi.mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
izifront

Карта радует глаз. На десятке мод нестабильный, иногда зависает на старте, пытаюсь с этим разобрать, подбирая совместимость и прочее. 
Самый стабильный оказался режим совместимости Vista sp2
п.с  орды вполне играбельны

Изменено пользователем izifront

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gambit
В 29.10.2016 at 10:58, izifront сказал:

Карта радует глаз. На десятке мод нестабильный, иногда зависает на старте, пытаюсь с этим разобрать, подбирая совместимость и прочее. 
Самый стабильный оказался режим совместимости Vista sp2
п.с  орды вполне играбельны

 

может быть вопрос в библиотеках для винды.    на хр все летало всегда стабильно. у меня щас на 7 тоже проблем нет. зависание на старте - та в первые дни на карту вешаются десятки разных модификаторов на провинции по евентам. отсюда могут быть стартовые тормоза. 

орды в магне мунди делались под наследника трона. на ветре перемен их никто не тестил. + я до 3 лет увеличил время необходимое для разрушения строений в прове и до 7 лет для отжатия провинции у оседлых. 

сам никогда за кочевников не играл, евенты (типа создания монгольской империи) для нних убраны, а все теги там задействованные пущены на новые кочевые гос-ва

________________________
добавлено 2 минуты назад

обновление в работе. просто автор увлекся книгами и фаллаутом и было дело подохладел к моду. но это прошло. 

 

1. поправил перевод 2. исправил евенты на выпадение товаров в колониях. 

2. добавил кое где пров за счет морских зон в ебенях. вернул  обратно  часть государств в африках, для большей палитры. 

3. думаю как отбалансить фра+миноры, чтобы были не так сильны на старте. но и не рассыпались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vfgnus

Ой вэй,почему тут так тихо??!!Этоже шедевр!!!Магна мунди на наследника трона это лучшее что есть в мире глобальных исторических стратегий. Доработка мода еще ведется?7Или это конечный результат??

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gambit
В 25.11.2016 at 00:43, Vfgnus сказал:

Ой вэй,почему тут так тихо??!!Этоже шедевр!!!Магна мунди на наследника трона это лучшее что есть в мире глобальных исторических стратегий. Доработка мода еще ведется?7Или это конечный результат??

 

будет. просто времени мало.но к нг будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik7777

@Gambit Начал компанию за саксонию. Обратил внимание на ряд странностей.Во первых эффекты эвентов не отображаются в окнах .которые последуют при выборе того или иного варианта.Во вторых,тварится какая то чертовщина с отношениями  государств к твоей стране в СРИ и не только..К примеру являясь курфюстом улучшал отношение с пфальцем и триром,чтобы стать императором,до 200,а приблизительно через год они автоматом падали до -200 без всякой видимой причины и так держались(я даже завассалил их и это не помогло)Из за этого я не могу стать императором,т.к сколько денег я туда не спускаю,отношения все равно резко сваливаются в -200,С другими странами такая же фигня,с одними постоянно уходит в минуса,у других(как в моей партии у Майнца стабильно 200 и даже не падает,хотя я даже денег ему не даю)

2 вопрос:После захвата ряда пров в СРИ Пляшут эффекты он не национальных пров в СРИ.т.е.То бешено прибавляется дурная слава и падает легитимность,а на следующей год уже ничего этого нет,а потом опять по новой.Это особенности мода или что?

3 вопрос: В прошлой партии за московию после захвата татарских пров,постоянно восставали татарские патриоты с белыми флагами.Это нормально?И  как тогда делать национальными татарские провы?

4 вопрос:Постоянно вывыливается эвент о ужасном управлении хотя ползунки держу на расстоянии не больше +- 2 друг от друга.Что я делаю не так?

5 вопрос:Перевод доделываться будет,а то не все переведено?Вываливаются непереведенные события и эвенты.

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем Nik7777
добавил вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHIFER

Добрый день. Просьба дать ссылку на руководство к MMU (англ). Неполучается найти - ссылки устарели. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vfgnus
В 25.01.2017 в 13:13, Gambit сказал:

нова версия. готовность где-то 98% 

доделать не могу нет времени. переезжаю. но куда играбельнее предыдущей. основные баги предыдущей версии убраны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

архив с игрой. запускать через лаунчер. приятной игры всем. 

Спасибо большое.Здоровья и сил тебе,добрый человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ibrahim-bey

блин, ну нафига вы Синай сделали пустощью, да и еще и не самостоятельной, а совокупностью всех аравийских пустынь? Моих познаний в моддинге не хватит чтоб вернуть ей нормальный статус. Ну о чем вы думали, ребята? Прям плакать хочется, до того карта понравилась и все ети штуки и про евреев и прочее. Для меня мод умер едва родившись, отбираю свою репку и топикстертера...блин, нельязя репку отобрать

Изменено пользователем Ibrahim-bey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gambit
В 05.03.2017 в 11:50, Vfgnus сказал:

Спасибо большое.Здоровья и сил тебе,добрый человек.

если не трудно дай обратную связь по моду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gambit
В 12.03.2017 в 20:51, Ibrahim-bey сказал:

блин, ну нафига вы Синай сделали пустощью, да и еще и не самостоятельной, а совокупностью всех аравийских пустынь? Моих познаний в моддинге не хватит чтоб вернуть ей нормальный статус. Ну о чем вы думали, ребята? Прям плакать хочется, до того карта понравилась и все ети штуки и про евреев и прочее. Для меня мод умер едва родившись, отбираю свою репку и топикстертера...блин, нельязя репку отобрать

в реале синай нельзя было пройти без флота снабжения. на чем обламывались еще диадохи в междуусобицах. а Египет чаще всего брали с моря. Синай тут не просто пустошь, есть переводы в Египет из палестины и аравии, главное, чтобы не было вражеского флота в граничащей с синаем м.з.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik7777

@Gambit Можешь как нибудь упростить колонизацию татарских пров?И вторая просьба,можешь доделать хотя бы перевод,а то к примеру при игре за московию нет описания у некоторых модификаторов или виден только голый код Такое происходит и у некоторых ивентов.Заранее, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vfgnus
В 10.04.2017 в 21:48, Gambit сказал:

если не трудно дай обратную связь по моду

Отыграл лет 60 за Кастилию,все было довольно стабильно.Но вот Португалия уж слишком резво начала колонизацию.К тому времени как я послал Колумба на поиски первых Карибских островов,у них уже была огромная колониальная империя аж до Макао.Тевтонский и Ливонский орден ИМХО слишком сильны,на равных воюют с Польшей и Литвой,а на тех  в свою очередь постоянно нападают Крымцы  и Москва. Ивент по разделу Бургундии присутствует??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gambit
В 11.04.2017 в 13:02, Nik7777 сказал:

@Gambit Можешь как нибудь упростить колонизацию татарских пров?И вторая просьба,можешь доделать хотя бы перевод,а то к примеру при игре за московию нет описания у некоторых модификаторов или виден только голый код Такое происходит и у некоторых ивентов.Заранее, спасибо за ответ.

это скорее всего мои полу технические евенты, суть которых должна быть понятна из названия.

 

татарские провы согласно баланса и историзма имеет смысл колонить только когда го-во большое и крепкое.( вынеся литву и орден) ибо это долгосрочные малодоходные затратные инвестиции. первые 150 лет забирать земли татар надо очень аккуратно. они как гиря - малодоходные чужой культуры и веры. 

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 12.04.2017 в 15:52, Vfgnus сказал:

Отыграл лет 60 за Кастилию,все было довольно стабильно.Но вот Португалия уж слишком резво начала колонизацию.К тому времени как я послал Колумба на поиски первых Карибских островов,у них уже была огромная колониальная империя аж до Макао.Тевтонский и Ливонский орден ИМХО слишком сильны,на равных воюют с Польшей и Литвой,а на тех  в свою очередь постоянно нападают Крымцы  и Москва. Ивент по разделу Бургундии присутствует??

 

с 1399 года начали? он в модели мму не игровой в силу того, что та же порта там никогда не начнет нормально колонить. Поэтому я его сделал игровым сам но евенты могут срабатывать все равно очень своеобразно.  + порте могло просто свезти на скорость срабатывания тех или иных триггеров. Там бывает или сразу в дамках и индия в 1480-ых. или затор до 1520-ых.

Тевтоны и Ливонцы намеренно усилены, чтобы быть историчной занозой Польше-Литве, которые их в итоге все равно сьедают, просто не быстро. Евент с бургундией никуда не делся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон