Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 12 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 28.02.2019 в 23:51, t1aro сказал:

Начал в последней версии партию за Савойю с 1453. Такой сюжет закрутился! Потихоньку съедаю Ломбардию, с большей частью католиков специально старался сидеть в добрых отношениях, чтобы королевский титул получить после выхода в крупные державы и создать по ивенту Королевство Ломбардия. Благо правители на дипломатию неплохие шли. В процессе завязалась очередная война, в числе противников затесалась Венеция, внезапно та через шпиона отлучила меня от церкви! При этом мой союзник Испания контролирует курию. Отношения с Папой 200. И раз, с половиной католиков отношения упали в минус. Все союзники, кроме Болоньи, разорвали со мной связи. До этого думал идти по пути правоверного католика и стоять за Рим против реформации, но что-то не понравилась сама ситуация и модификатор от отлучения жесткий. А дело случилось как раз в первые десятилетия реформации и внезапно ивент предложил перейти в протестантизм, думал-думал, в итоге +5% к производству и независимость от "отлучений" перевесили католические плюшки. И тут началось - падение стабильности, жесткая её стоимость, высокий риск восстаний, вылет вассала Прованса и раздел того Францией и Испанией пока у меня перемирие, вторжение Испании и Папы без повода! :D Самое забавное, вот буквально пару лет назад вместе с ними и Францией(что под конец войны тоже подключится против меня) воевали против турок. В итоге кое-как отбился, реформация набрала обороты и появились более менее устойчивые союзы против Франко-Испанского блока. 

 

Политическая и религиозная карта аккурат после вторжения Испании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё один из забавных моментов. Упало задание на захват Пизы, а у той огромные торговые доходы. Напал, завоевал обе провинции, дай думаю посмотрю сколько там можно с неё денег взять ради интереса, начал кликать и дошел до тысячи. В итоге теперь хожу туда по КБ задания после каждого перемирия за материальной помощью.  :D Благо та очень скоро стала первым кальвинистом, а теперь единственный протестант в округе кроме меня. Почти никто не гарантирует независимость и никого в союзе. За несколько войн с неё собрал наверное тысяч 5-6 дукатов. Плюс у неё и Генуи огромный рывок в технологии из-за торговых доходов, тоже помогает от соседства!

К примеру одно из заключений мира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И пример технологического рывка Пизы и моей глобальной стройки после очередного ограбления. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока где-то там за океаном проходит классический империализм без моего участия, занимаюсь тем же самым с ближайшими соседями. :D 

 

 

Заметил баг в модификаторе, называется Генуя-Каффа, но требуется Генуя и Москва.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Корфу поправлю как и трейд ориентированность Пизы. Отлучение суровая штука, снять его большая проблема. И это я еще сделал снятие более логичным - раньше оно требовало мисионеров, которых не было из-за отлучения. 

Ломбардия не евент а решенька. ) Пишите ответ дальше )

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Gambit сказал:

Корфу поправлю как и трейд ориентированность Пизы. Отлучение суровая штука, снять его большая проблема. И это я еще сделал снятие более логичным - раньше оно требовало мисионеров, которых не было из-за отлучения. 

Ломбардия не евент а решенька. ) Пишите ответ дальше )

 

О, нет, я не жалуюсь на Пизу. Конкурент хороший Генуе и Венеции по торговле.

 

Путаюсь с этими названиями. Да. Решение.

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

 

Выиграл для СРИ протестантов религиозные войны, когда воевал с Австрией по упавшему неожиданно КБ "спорные земли" за золотоносные провинции, там какой-то вариант на 60% стоимости мира был, что-то типа "принятие религиозной терпимости". А то Гессен принимал одно и тоже решение или ивент несколько раз подряд и Австрийцы войну ему объявляли без повода ломая себе стабильность и союзы. Т.к. буквально только заключили мир, опять ивент и война против Гессена и так несколько раз. Хм.

Спойлер

TxplHVQ.jpg

 

BL1eFJo.jpg

 

Потом задание упало на Дофине, когда всё таки съел Пизу. Воевал пару лет один на один с Испанией, Францией и Португалией, эти теперь сидят втроем друг у друга в союзе, даже разрывать их договора через мир не хочу, слишком классно выглядит. Примерно как у меня с Нидерландами и Бургундией на какой-то момент будет. В итоге набил битвами счет до 30 и решил всё же призвать Бургундию и Нидерланды, чтобы с осадами помогли, но все равно там так много армий Иберо-Французского альянса + у Франции 4 или 5 военных идей против моих 2,  так что пришлось с ней ограничиться только Дофине, а у Испании только две провинции в Неаполе забрать, сам Неаполь для создания Италии и Гаэта вроде бы, для сухопутного соединения с папскими землями, которые за время долгой  оккупации в какой-то из войн отошли по береговой линии к Нидерландам :D .

Спойлер

uboa2G5.jpg

 

Во время войны у меня был шикарный правитель по всем статам, возлагал на него большие надежды, т.к. и модификаторы упали неплохие. Но буквально сразу после заключения мира с Испанией тот умер молодым, оставив мне регентский совет с дипломатией на 3. Упал лимит бб и я стал бесчестным негодяем. Вся округа начала потихоньку войну объявлять. В итоге перекрестил половину выборщиков и ещё раз повоевал с Австрией. Ту перекрещивать не стал, ограничился снятием претензий на ранее завоеванное и репарации.(Кстати, впоследствии, как императором станет пфальц, корки каким-то образом вернутся...) Вскоре закончился регентский совет и вновь лимит бб поднялся, впрочем и так его успел сбить, благо у меня и без правителя из-за посольства, идей и советника почти на -1 падает.

Спойлер

 

3l0OXxY.jpg

 

OCgbEOz.jpg

 

Расклад на выборах императора, вскоре Трир нападет на союзную мне Бургундию и перехватив лидерство того тоже переведу в протестанты, впоследствии изберут императором Пфальц.

Спойлер

kmpysey.jpg

Кельн после перехода в протестантизм стал абсолютной монархией :D Вот что крест животворящий делает!  :D

Спойлер

HqAQFYr.jpg

 

Думал закончились злоключения и настала мирная пора сбрасывать бб и готовиться завоевывать Геную с Венецией, благо квест на саму провинцию Генуя упал, как неожиданно случилась мутная история. У меня после какой-то очередной войны с минорами Италии в вассалах оказалась Тоскана, прошло лет десять-пятнадцать, решил её присоединить. В течении пяти лет улучшал отношения деньгами, но только поднимались до 200, и не успевал пройти месяц, как падали до 100... Так и не понял в чем тут прикол. Раньше тоже случалось подобное, но успевал как-то присоединить. А так в итоге психанул, выкинул из вассалов, сразу убил себе престиж с 96 до 0 и объявил войну, уронив стабильность до 0. Довольный зато присоединил его и пару раз выжигал Флоренцию. :) Плюс там за Тоскану вступились всякие миноры и Генуя, у той Савону отжал, чтобы потом одной войной сразу аннексировать.

 

Ладно, думаю, ну теперь точно период затишья лет на десять, чтобы скинуть бесчестье до нуля или около того и стабильность поднять. Ага. Прилетает война от Испании. И вот перед ней я пока что закончил играть. 

Расклад такой. Испания, Франция и Португалия с одной стороны, я, Албания, защитник протестантов Швеция, Бургундия, кинувшие мне гарантию независимости Россия и Англия с другой. Силы примерно равны. Но по расположению Савойя не в самом завидном положении. Т.к. весь враг тут, а половина армий союзников в разных концах Европы. Благо успел отстроить все свои крепости до 3, особенно на границе с Францией такие были - Дофине, Авиньон, Салуццо, Ницца,  Бресс, Жирона, Женева. Так что война кажется более перспективной, чем предыдущая с ними, где западные противники молниеносными штурмами брали приграничные Салуццо и Ниццу. Да и тех военный третий взял, правда на снабжение который с рекрутами и +5 управлению. С другой стороны, у Франции лютые военные идеи никуда не делись. У Испании эта проклятая на +15 к дисциплине. И в общем дело у всех идет к 24 теху на новые юниты.

Самое забавное, что это походу сейчас будет первая такая масштабная война среди европейцев-христиан. Эдакий аналог тридцатилетней намечается, надеюсь не продлится столько же.

Спойлер

hSz8OBx.jpg

И статистика перед войной.

Спойлер

n3pz44I.jpg

 

fe5w9c5.jpg

 

TcctPKq.jpg

 

 

 

_____

 

Немного о династиях расскажу, мне это показалось очень забавным и классным в рамках происходящего на карте.

 

У меня очень быстро закончилась оригинальная Савойская династия, буквально сразу умер наследник после начала игры и лет через 20 правитель, сменилась на династию Каэтани, та правила лет 50 и успела осесть в выделившейся по миру с Турцией из Испании Сицилии и в Модене, которую потом съела Болонья и территорию которой я очень скоро уже забрал у Болоньи себе. Правит теперь у меня Валуа, также как во Франции, в Бургундии и в вассале Англии Лотарингии (вассалом стала мирно).

 

В Испании и Англии правят свои начальные династии Трастмара и Ланкастеры.

 

На скандинавов особо не смотрел, но там в Дании вроде бы Ольденбурги с унаследованной Норвегией и Бонде в Швеции, но точно не возьмусь судить, как-то не обращал на них особого внимания.

 

В Брандебурге и Пруссии Гогенцоллерны. 

 

У Австрии и Польши(с Литвой в унии) правят Габсбурги.

 

В России правят Рюриковичи, причем там имена несколько менялись в процессе, но самое забавное, в годы правления Грозного в России правил Иван IV, ему наследовал Федор, а Федору наследовал и правит сейчас Дмитрий, у которого были красные права на престол. Так скриптами прописано или случайно получилось? Также и в Португалии Рюриковичи правят, что стало неожиданным поворотом.

Спойлер

ptXpdAL.jpg

Ну и не надо наверное объяснять, что все участники приходятся друг другу дальними и близкими родственниками с заключенными браками и т.п. :D 

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Нашёл неточность: при игре за Австрию прилетает ивент на помощь Венгрии от османов. При каждой победе Австрии над войсками турок +1 престиж дают туркам а не Австрии. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А какие государства можно сформировать из Польши ? Уже за многих в Европе поиграл. Не знаю за кого нового взяться. 

Ссылка на комментарий

В 04.03.2019 в 19:51, Sanuis сказал:

Нашёл неточность: при игре за Австрию прилетает ивент на помощь Венгрии от османов. При каждой победе Австрии над войсками турок +1 престиж дают туркам а не Австрии. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А какие государства можно сформировать из Польши ? Уже за многих в Европе поиграл. Не знаю за кого нового взяться. 

 

ок гляну евент.

Никаких ) этот мод беден на новые нации. старым бы выжить )

Ссылка на комментарий

В 03.03.2019 в 23:34, t1aro сказал:

 

Думал закончились злоключения и настала мирная пора сбрасывать бб и готовиться завоевывать Геную с Венецией, благо квест на саму провинцию Генуя упал, как неожиданно случилась мутная история. У меня после какой-то очередной войны с минорами Италии в вассалах оказалась Тоскана, прошло лет десять-пятнадцать, решил её присоединить. В течении пяти лет улучшал отношения деньгами, но только поднимались до 200, и не успевал пройти месяц, как падали до 100... Так и не понял в чем тут прикол. Раньше тоже случалось подобное, но успевал как-то присоединить. А так в итоге психанул, выкинул из вассалов, сразу убил себе престиж с 96 до 0 и объявил войну, уронив стабильность до 0. Довольный зато присоединил его и пару раз выжигал Флоренцию. :) Плюс там за Тоскану вступились всякие миноры и Генуя, у той Савону отжал, чтобы потом одной войной сразу аннексировать.

 

 

 

там важна Эф. управления. если она не прекрасная-отличная вассалы не хотят присоединяться. 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Отыграл 88 лет за Рязань. 

 

Особенность в том, что решил не образовывать Россию (оставить эту роль Московии - и всячески этому содействовать) а обосноваться на Балканах. Этакий форпост русской культуры и защитник православных от суннитской Турции. 

 

Для выполнения подобной задачи необходима в первую очередь идея помогающая сбрасывать ББ, поэтому идея обязательное посещение церкви было заменено на кабинет министров, которая к тому же ускоряет появление щитов на провинции и повышает адм.эффективность.

 

Экспансию на балканах начал с Молдавии и Валахии (по результатам нескольких войн отобраны 9 провинций) . Продолжил с крымчаками (отобрал все провинции с украинской культурой и парочку с крымской). 

Потом было принято волевое решение аннексировать двухпровинчатую Византию  (с высоким риском ввязаться в войну с турками за Константинополь) и Эпир. Но турки решили ввязаться в войну с Испанией и тем самым вынудили Рязань использовать исторический шанс и самой объявить войну Турции.

 

После двадцатипятилетней войны  с турками удалось захватить (по длительной оккупации) почти все материковые провинции с греческой культурой и болгарской. Перейти через босфор (чтобы добить армию турков) не представлялось возможным, так как флота у Рязани нет как такового. Турки благополучно выдержали длительную военную усталость (более 15 пунктов), временные войны с соседями и начали давить количеством. После чего Рязани пришлось пойти на мир. Всё это время турки соглашались только на белый мир.

 

Картинка будет позже

 

 

  

 

 

Ссылка на комментарий

у меня тут руки дошли до обновления по мелочам. 

+1 прова во фракию, +1 в анатолию, +1 в сербию, +2 в прибалтику.

ну и там ошибок как всегда подправил. )

 

какие нибудь пожелания есть? еще актуально ?

 

 

Ссылка на комментарий

В 26.07.2019 в 12:32, Gambit сказал:

у меня тут руки дошли до обновления по мелочам. 

+1 прова во фракию, +1 в анатолию, +1 в сербию, +2 в прибалтику.

ну и там ошибок как всегда подправил. )

 

какие нибудь пожелания есть? еще актуально ?

 

 

 

Добавить возможность за императора Японии собрать страну. :D 

Ссылка на комментарий

О, Gambit, шикарно узнать, что ещё кропите над модом) 

 

Возможно ли создать серию усиливающих аи-ивентов? Довольно давно предлагал подобную идею. Например ивентовую унию для Австрии и Испании. Ивентовое объединение России и захват Османской Портой Венгрии. Ивент на огромные коалиции против игрока-император СРИ (как Тридцатилетка). И сделать это всё опционально, чтобы для тех, кто подобные извращения видеть не хочет, со старта могли отключить активацию ивентов. После овер 20-й катки в ваш мод уже интересно максимально усиливать кремниевого болванчика)

Изменено пользователем GeKeSich
Ссылка на комментарий

В 02.08.2019 в 23:35, GeKeSich сказал:

О, Gambit, шикарно узнать, что ещё кропите над модом) 

 

Возможно ли создать серию усиливающих аи-ивентов? Довольно давно предлагал подобную идею. Например ивентовую унию для Австрии и Испании. Ивентовое объединение России и захват Османской Портой Венгрии. Ивент на огромные коалиции против игрока-император СРИ (как Тридцатилетка). И сделать это всё опционально, чтобы для тех, кто подобные извращения видеть не хочет, со старта могли отключить активацию ивентов. После овер 20-й катки в ваш мод уже интересно максимально усиливать кремниевого болванчика)

 

и так есть для АИ. Я написал для АИ множество технических евентов.

Россия быстрее собирает княжества, Франция вассалов. Испания жрет индейцев по евентам.

По евентам же с гарантией собираются аи-нидеры.

Аи колониалисты гарантированно получают в несколько этапов а) колонии причем со сменой культуры на титульную и перекрещиванием в титульную религию, б) карты земель. (чтобы этого избежать надо отнять у АИ провы с которых АИ начинает цепочки евентов по великим географическим открытиям)

Персия есть на старте(пусть не сильно исторично), Сефевиды часто собираются, с исчезновением Белых-Черных баранов.

Ливонский орден становиться Ливонией, а Тевтоны-Пруссией.

Так же исчезают щитки всех этих княжеств-герцогств, индейцев. 

Венгрию Турки успешно жрут сами, и в 80% жрут мамлюков и далее.

есть евенты по смене культуры в степях на русскую-литовскую и т.д.

есть евент по переносу турецкой столицы в Малую азию.

 

Уния Австрии и Испании сильно хардкорный вариант. В модели ЕУ3 вообще это нормально не реализовать.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ещё обновочки будут?

Ссылка на комментарий

В 19.08.2019 в 11:18, MuMu сказал:

Ещё обновочки будут?

image.thumb.png.5725bb01f146c8f8c67484fd10e926b4.png

Ссылка на комментарий

Прогнал партию за бургундию. будут правки. но баланс все лучше и лучше.

 

самое главное будут фиксы евентов унии литва-польша. т.к. обычно они ведут к потом что польша аннексирует литву и остается без щитов на новые провы. без культур и распадается трешово.

теперь будут и щитки и принятие культур.

будут правки в событиях на исчезновение там сейчас есть опечатки и часть срабатывает не верно.

 

В сирии после захвата турками появятся щитки 2 сирийских государств и исчезнут мамлюкские.

у литвы на старте есть провы со щитками Волыни, после захвата этих пров поляками они сменяться на галицийские для единого револтера. 

 

переделываю кавказ. там уйдут два туркоманских княжества на землях армении, вместо них будет 3 армянских револтера.

будут +2 новые страны в ливии, +2 в магрибе. 

Кабилам, туарегам и ливийцам даны собственнные фамилии, теперь они не безликие арабы. 

 

усилен брабант за счет Герле, чтобы бургундия все же жгла на старте. 

 

Т.к. мод делался много лет на коленке, то тэги третестепенных странах тусовались туда сюда, и в итоге немецкие тэги уходили в россию, а турецкие в магриб.

с этим тоже теперь порядок все поменяно как должно быть. но для игрока внешне ничего не поменяется. Просто глобальные  системы евентов будут чуть лучше работать.

 

на днях будет обновление. 

Ссылка на комментарий

Очередное обновление 

Версия игры Магна Мунди для Европа 3 ветер Перемен. Готовая сборка (обновление от 12.09)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1) удалить прошлую сборку 2) скачать эту. 3) Разархивировать

4) Запустить через лаунчер выбрать мод ММУ и играть.

5) с прежними сейвами несовместима!!!

6) ванила не рабочая в сборке

7) страны юж. америки не играбельны

Изменено пользователем Gambit
обновил файл с модом
Ссылка на комментарий

Погонял за Византию - созрели перемены.
Что сделано  и будет в обновлении.

1)
Перерисовал персию-афган-белуджистан, добавил 3 провинции и горы Загроса. Это позволило уменьшить размер провинций на западе персии, уплотнить регион, и одновременно сделать западную персию более проработанной.
второе гос-во белуджей. и гос-во Герат (часть хоросана и афгана). Техническое гос-во без щитков как и Аджам.
Убрал исчезновение щитков у луров, табаристана, хоросана.

2) слегка перерисовал Индию. Теперь там более эстетически читаются названия провинций.
добавил несколько провинций и штук 5 государств.
Слегка изменил границы.
Добавлены и расширены военные альянсы.
3)Новое гос-во в тибете (+1 прова в тибете).

4)+2 провинции в бирме и 1 в вьетнаме. изменена полит карта
добавленные военные альянсы.
Гос-во Дали теперь существует, как револтер от Китая, у того на него есть щитки.

5)Добавлено 4 армянское княжество-револтер Ереван ( плюсом к Карабаху,Арарату и Васпукарану).
Собственно Армения теперь создаваемое гос-во по решению.

6)Корча и Дуррес теперь могут создать албанию по решению, если они сьели Албанию.

7) Частично перерисован регион йемен. в аравию добавлено еще несколько государств, чтобы йемен не доминировал гарантированно.

😎 Изменены границы доколумбовой мексики. ( +2 провы), но граница цивилизации сдвинута южнее.
   Перерисована венесуэлла внутренняя.
   Поправлены отображения названия провинций и места размещения юнитов в провинциях Сев. и Юж. Америк.

9) Добавлена 1 провинция в регион Ливия. (теперь там 7 приморских и 4 внутренние провинции).
   Уменьшены размеры туарегских провинций, для лучшей эстетики.
   Слегка перерисован египет, без увеличения числа провинций.
10) + 1 провинция в судане. изменены полит границы в регионе.
    Эфиопия и суан больше не цивилы, ибо были слишком сильны в итоге.
    
11) Поправлены события по колонизации для АИ стран.

 

12) добавлены евенты по которым должны пропадать тц на островах занятых Мальтийским орденом и Кипром. ( не смог найти и исправить решение-евент по которым они их создают) так что пойдем другим путем.
    
В планах:
1) добавить негативные эффекты к решениям об искоренении чужих верований (слишком легко очищать страны в итоге).
2) проверить события на восстания Америк-Перу-Аргентин в колониях, чтобы венесуэлла не восставала в канаде и т.д.
3) подумать над балансом числа колонистов по евентам, т.к. число провинций для колонизации меньше чем в оригинале. 
 

Ссылка на комментарий

BlackSerpent

Спасибо за ваш труд. 

 

Из последних партий за Псков скажу что слишком легко происходит съедание государств по длительной оккупации.

 

Например в последней партии за Псков , за двести лет смог захватить территорию Ливонского и Тевтонского орденов, Литвы, Польши, Финляндию, Молдавии. 90% провинций были присоеденены по длительной оккупации. При том что Московию я принципиально не трогал, а то бы и её сожрал. 

90% времени был в состоянии войны.

 

Я думаю может какой нибудь негативный ивент повесить за длительную войну.

 

И огромные АИ рмии вырезаются (сдаются из за низкой морали) уж очень легко. Выкручиваешь свою военную мораль на максимум (идеями и решениями) и всё - ты властелин мира.  

Изменено пользователем BlackSerpent
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, BlackSerpent сказал:

Спасибо за ваш труд. 

 

Из последних партий за Псков скажу что слишком легко происходит съедание государств по длительной оккупации.

 

Например в последней партии за Псков , за двести лет смог захватить территорию Ливонского и Тевтонского орденов, Литвы, Польши, Финляндию, Молдавии. 90% провинций были присоеденены по длительной оккупации. При том что Московию я принципиально не трогал, а то бы и её сожрал. 

90% времени был в состоянии войны.

 

Я думаю может какой нибудь негативный ивент повесить за длительную войну.

 

И огромные АИ рмии вырезаются (сдаются из за низкой морали) уж очень легко. Выкручиваешь свою военную мораль на максимум (идеями и решениями) и всё - ты властелин мира.  

 

1. Можно уменьшить падение военной усталости. Другой вопрос, что как в оригинале тоже не стоит. там она капала люто. 

б) были в свое время причины почему правил так, какие и не помню уже. в) где будет баланс?

я через длительную оккупацию беру провинции редко. все же это а) долго б) надо хитрить чтобы не замирится по авто миру в) соседи все же нападают и тд.

 

2. что тут делать не знаю.

а) виновато увеличение числа провинций, что позволяет быстро догонять и убивать отступающие армии.

б) аи тебя режет так же ловко. Типа турок что в 16 веке бодро бегают 3-4 армия по 40 тыс и норм моралью. Я сам редко играю с более чем 1 военной идеей, т.к. обычно строю империи, а там важны идеи на ЭУ.

в) как иначе убивать орды аи?) атришен его не берет особо. А мп в бодания стачивается бодро.

г) военным идеям добавлен эффект падения ЭУ. Так что логично что ваше военное гос-во не знало проблем.

за францию фулл блокировка портов англией нормально может набить ву. Другое дело что полно советников на снижение ВУ.

Но вы меня убедили я эффекты снижения ву. порежу у идей и советников.

 

Изменено пользователем Gambit
добавил текст.
Ссылка на комментарий

BlackSerpent
22 минуты назад, Gambit сказал:

 

1. Можно уменьшить падение военной усталости. Другой вопрос, что как в оригинале тоже не стоит. там она капала люто. 

б) были в свое время причины почему правил так, какие и не помню уже. в) где будет баланс?

я через длительную оккупацию беру провинции редко. все же это а) долго б) надо хитрить чтобы не замирится по авто миру в) соседи все же нападают и тд.

 

2. что тут делать не знаю.

а) виновато увеличение числа провинций, что позволяет быстро догонять и убивать отступающие армии.

б) аи тебя режет так же ловко. Типа турок что в 16 веке бодро бегают 3-4 армия по 40 тыс и норм моралью. Я сам редко играю с более чем 1 военной идеей, т.к. обычно строю империи, а там важны идеи на ЭУ.

в) как иначе убивать орды аи?) атришен его не берет особо. А мп в бодания стачивается бодро.

г) военным идеям добавлен эффект падения ЭУ. Так что логично что ваше военное гос-во не знало проблем.

за францию фулл блокировка портов англией нормально может набить ву. Другое дело что полно советников на снижение ВУ.

Но вы меня убедили я эффекты снижения ву. порежу у идей и советников.

 

Я тоже строю огромные государства и у длительной оккупации 3 плюса:

1 ББ за одну провинцию 2 очка (при аннексии по КБ без повода обычно 4 за провинцию). Экономия в 2 раза

2 Можно растянуть во времени присоединенение пров чтобы успеть сбрасывать очки ББ.

3 Захват большого количества пров за одну войну, так как при обычном порядке (война, потом через 10 лет война и тд) страна-жертва перед очередной войне может обзавестись союзами/покровителями и там уже не забалуешь.

 

Снижение ВУ у военных идей не сыграет особой роли - большую часть времени я сидел в состоянии войны с нулевой ВУ. Можно сделать чтобы в бою мораль падала не так быстро? Вот это как раз приведёт к большим потерям в армиях и росту ВУ. И будет нивелирован эффект вырезания армии противника 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 776
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85775

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    386

  • BlackSerpent

    146

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...