Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди для Европы 3 Ветер Перемен - Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
5 часов назад, Vfgnus сказал:

Начинал с 1453,знаю,что MMU под него заточена.

тогда все норм. просто триггеры сработали быстро. так как повезет порте.

 

со шведами все нормально. у них теперь куча пров в скандинавии, хороший набор культур и перешеек до финляндии. уни и должна разваливаться. там дания-швеция забалансены так чтобы не иметь друг над другом преемуществ.

а их постоянная уния это дисбаланс еще тот.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gambit сказал:

тогда все норм. просто триггеры сработали быстро. так как повезет порте.

 

со шведами все нормально. у них теперь куча пров в скандинавии, хороший набор культур и перешеек до финляндии. уни и должна разваливаться. там дания-швеция забалансены так чтобы не иметь друг над другом преемуществ.

а их постоянная уния это дисбаланс еще тот.

если так хочешь баланса, тогда уж нерфи турцию, ее кб, техгруппа и войска это бред.

 

можно без вестернизации быть лидером по техам + иметь топовую армию + иметь топовые доходы + иметь больше всех рекрутов в 1480 году уже, с имбанутым турецким кб там вся европа сливается в мусорку за турок.

 

да и решение на веротерпимость имба. можно катать вообще без перекрещивания, я понимаю что турция топовая держава того времени, но не настолько же чтобы тупо сметать все сри и прочую европу и не давиться.

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

3 часа назад, pelmesh сказал:

если так хочешь баланса, тогда уж нерфи турцию, ее кб, техгруппа и войска это бред.

можно без вестернизации быть лидером по техам + иметь топовую армию + иметь топовые доходы + иметь больше всех рекрутов в 1480 году уже, с имбанутым турецким кб там вся европа сливается в мусорку за турок.

да и решение на веротерпимость имба. можно катать вообще без перекрещивания, я понимаю что турция топовая держава того времени, но не настолько же чтобы тупо сметать все сри и прочую европу и не давиться.

если бы вы поиграли побольше, то заметили бы что с турцией проведена очень большая работа. теперь она не имба. совсем не имба. как за игрока, так и за аи. веротерпимость направленна на то, что бы турки как и в истории никого толком не перекрещивали.

Ссылка на комментарий

я тут вернулся к моду на вечерок. нашел причину проблем на карте. поправил немного мелких ошибок.

кому интересно могу залить. есть еще кто играет  в ЕУ3?

Ссылка на комментарий

van-kolesnik

Конечно есть, загружайте, заранее спасибо! :thank-you:

Ссылка на комментарий

о скором обновлении. как известно одна из проблем еу3 - куча войн всех против всех. практика показала. что при наличии союза с 4 странами аи страна уже не союзит с другими.

я решил дать большинству из мажоров по своему альянсу, чтотбы избежать нелогичных войн-по цепочке всех против всех.

В прибалтику вернулись рига, данциг и курляндия - аки ливонские епископства. теперь там союз 5 стран. и тевтоны не будут лезть в войны богемии условно

у богемии свои 4 вассала, анлогично у венгров.

Литва - тут много нового. украинские земли кроме киева теперь вассальные княжества. ( вместе с русскими вассалами у Литвы 16 вассальных пров).

Англия с всоюзе с 4  ирландцами

Бургундия тоже лидер союза с 4 странами.

аналогично Дания

Тимуриды в 1399 году выделили из себя кучу вассалов.

в обновлениях к еу4 подсмотрел наличие армянских княжеств в ту эпоху.

Савойя лидер в унии с Пьемонтом, чтобы не быть слишком сильной в итальянских делах и не тащить итальянские провы в СРи против задумки мода.

Из польши можно выделить Галицию на 5 пров.

в землях бывшей ЗО все предпосылки для конфликта ханств за наследство.

Крым получил своего вассала - Едисанских татар.

Ссылка на комментарий

Класс!

Спасибо, камрад Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Буду ждать обновление.

Изменено пользователем MuMu
Ссылка на комментарий

не знаю у кого спросить ( толи фича мода ММУ, толи самой игры), задам вопрос тут.

 

при наличии кочевников либо племен в провиции у вполне цивильного гос-ва уровень крепости в прове падает до 1. даже если прописан 3.

 

На старте 3 лв, нажимаешь окошко приветствия и все эти всплывающие окна мму - у тебя уже 1 лв крепости.

 

Кто нибудь подскажет в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Решил попробовать последнюю версию из сообщения за ноябрь 2017.

 

Начал две кампании, первую за Москву с 1399, к 1422 все корки съел и создал Россию, призадумавшись, что вряд ли кто-либо из соседей составит конкуренцию, благополучно закончил партию.

 

Вторую за Золотую Орду играю с 1453,  ВОООТ ЗДЕСЬ САМЫЙ СМАК ПОШЁЛ, т.к. не с 1399 и корки в основном только на то, что имеешь со старта, да и вообще за кочевое государство оказалось весьма вкусно играть. Процесс перехода в нормальное государство это нечто, если бы знал, какие круги ада надо будет пройти, пошёл бы через всю степь до Пекина и создал Цин(вру, вообще бы не начал за орду).  

 

В какой-то момент у меня такая жопа началась в стране, после очередной реформы пара вассалов вылетела из орбиты, выделились Караногаи, прошлась гражданская война, стабильность пробила очередной потолок, так плохо мне не было, даже когда сразу перешел из Олигархии к Переходной монархии и в Феодализм, в итоге решил выделить Ногаев и Сибирь(первых в автономию кинул ещё лет 80 назад, а вторых недавно завоевал и провинции больше вреда несли, чем пользы) - в итоге получил двух ребят, что теперь вместо меня разбираются со степной шушерой и словил, минуточку, ПРЕКРАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, последний раз это видел в начале партии, чуть слезу не пустил, а когда спустя пару недель словил ивент на серьезное поднятие стабильности, чуть не перекрестился. 

 

.  

 

9oJyMRm.jpg

 

 

 

j72PrRB.jpg

 

 

 

Hide  

 

А если мне будут сниться кошмары, то выглядеть они станут примерно так.

.  

tWAs2du.jpg

Hide

 

В итоге сейчас более менее выбился в люди, сменил феодализм на деспотизм, т.к. сильно ударился в централизацию, а у последнего чуть повыше значение. Смекнул, что проще завоевывать запад, чем что-то делать на востоке, разве что хочу попытаться аннексировать Хиджаз, ради корок Египта. И быть может туда же и переехать от всейэтойстепи.

По техам проседаю, самый лучший показатель военный 19, потом управление 17 и по 14-15 остальные три, та же Москва имеет 22 военки и 20 в среднем всего остального, показатели стран дальше на запад естественно выше(((( 

 

Вопросы сразу по орде, модификатор, что косил мне жестко техи, я чередой долгих лет лесенкой вывел, теперь у меня вызывают вопрос два других модификатора, один на степной образ жизни, другой на +20 к стоимости техам. Больше даже первый, так понимаю, что чтобы поменять образ жизни и стать нормальным цивилом надо в провинциях поддерживать оседлость, вроде бы делаю, жесткие минусы дает, но постепенно кочевников сводит на нет, однако работает ивент как-то через раз, так и должно быть?(Т.е. показывает, что уровень кочевников должен упасть, но не падает.) Или есть какая-то внутренняя система разкочевания населения и мне она не видна? Как понял, надо в столице и соседних провах разкочевать население до конкретного уровня и тогда выпадет выбор, проводить реформы или нет? Также интересует военная группа, она же пока что слабее, чем у восточников(хотя тоже восточная называться стала, estearn-fur, как понял, это до восточная типа?) и с принятием оседлости станет как у них?  Также, какой эффект производит запрет набегов, по мимо улучшения отношений?


Интересности

.  

Понравилось, что другие государства сами постепенно прогрессируют в форме правления

 

9H7EnLG.jpg

 

dEUlDGb.jpg

 

UDJHplq.jpg

 

MF3MgpA.jpg

 

 

 

Странно, что Россия создалась, но не сменила форму правления

kmq8C6U.jpg

 

 

Какой интересный ивент у России выпал.

i6avc6T.jpg

 

Тестовый город входит в союзы и воюет, пусть и номильно

dYeSqZk.jpg

 

Неаполь держит подозрительно много транспорта.

12IQjJ3.jpg

 

 

Hide  

 

 

Баги

.  

Армия в провинции, но визуально в море

guyX2fU.jpg

 

Часть провинции Сокото пролилась как-то

sVEJKTb.jpg

 

Есть порт в провинции Кумыцкии степи, со всеми вытекающими ивентами на пиратство(((.

jg4wZcl.jpg

 

Вроде бы и в обычной Европе встречается, но кину до кучи

enfFS2z.jpg

Hide  
Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  спасибо за отзыв. Приятно, что кому-то еще интересно

Постараюсь ответить на ваши вопросы.

Орды в моде кстати не рассматривались мною как игровые страны. и ряд решений для них типа воссоздания монгольской империи был вырезан давным давно еще лет 5 назад. В виду слабой применимости механики магна мунди выпущенной для Наследник Трона и последнего аддона Ветер перемен.

Деспотизм - с него переход только в абсолютку

С феодализма можно в административную монархию, она пораньше и дает плюс к эф. управления.

Полунзки все стоит держать в промежутке +2-2. Тогда минимум негативных эффектов и плюшки.

Про переезд в египет - в магна мунди очень долго и трудно приобретать новые корки. А смена культуры это вообще треш.

Авторы магна мунди задали жесткую систем штрафов. Я слегка облегчил негативные эффекты после каждого этапа сняти штрафа (или смены нац идеи) но все равно это жесткий процесс.

Условия снятия штрафов к техам надо смотреть в официальном мануале магна мунди.

 

Система чтобы осадить кочевников на землю - она долгая и сложная. тригеры срабатывают не сразу. Надо еще власть племен ограничивать . и нужен правитель с большим военным и управленческим скилом, чтобы решения были доступны.

по войне у кочевников на старте нет ограничения на количество конницы в стеке. Плюс конниц дешевле, плюс у лидеров +2 к шоку. Это рулит до середины 17 века.

Прокаченная пехота и артиллерия будет сносить конницу.

 

что россия не сменила фп - странно.

щиты на земли АИ РОссии даються автоматом. Игроку постепенно по мере захвата предыдущей партии корок.

 

тестовый город создан чтобы он качал техи и у восточников был свой лидер по техам, а то они безбожно отстают особенно в управлении.

баги на карте посмотрю и поправлю

Ссылка на комментарий

C ограничением на -2 ~ +2 уже понял, но все равно держу централизацию на максимуме, за что страдаю местами, но так больше нравится :D

 

Ну да, там нет решения на создание Великих Моголов, однако есть решение на создание Цин, наверное для Манчжурии сделано, но разошлось по всем кочевникам. 

 

С переездом. У исламских фракций есть решение на создание халифата, там даются корки на весь Египет, Сирию, Хиджаз  + пара плюшек. И для создания Халифата надо удерживать Мекку и ещё что-либо из Медины, Иерусалима и ещё какого-то города. Т.е. просто завоевать Хиджаз и корки в кармане.  Вот и думал, раз у меня фп сменилась на нормальную, сделать блицкриг до Аравии и переехать в Средиземноморье, а там уже ух! какие перспективы! Насчет культуры, из-за корок должна приняться по механике. У меня так с казанскими татарами было, вроде бы мы все одной основной культурной ветки, но пока корки не набежали, были дебафы из-за разной локальной культуры.

 

Вот это мне и надо было уточнить, что тригеры не всегда срабатывают, думал есть система внутренняя. Спасибо! А власть племен я уже давно ограничил, благо правители в большинстве отличные шли. Насчет конницы у меня забавно получилось, в процессе сброса основных штрафов, поменял специализацию с легкой кавалерии на пехоту и у меня теперь конница довольно дешевая и пехота недорогая. Правда арта это жууууть. Пара отрядов артиллерии стоит в содержании, как вся остальная армия. Тем не менее, сейчас догнал Москву по техам и весьма воодушевлен переехать уже не в Аравию, а поближе. Как раз есть отличный ивент при 25 процентов иноверцев в государстве, с хорошими бонусами в модификаторе.

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

23 часа назад, t1aro сказал:

C ограничением на -2 ~ +2 уже понял, но все равно держу централизацию на максимуме, за что страдаю местами, но так больше нравится :D

 

Ну да, там нет решения на создание Великих Моголов, однако есть решение на создание Цин, наверное для Манчжурии сделано, но разошлось по всем кочевникам. 

 

С переездом. У исламских фракций есть решение на создание халифата, там даются корки на весь Египет, Сирию, Хиджаз  + пара плюшек. И для создания Халифата надо удерживать Мекку и ещё что-либо из Медины, Иерусалима и ещё какого-то города. Т.е. просто завоевать Хиджаз и корки в кармане.  Вот и думал, раз у меня фп сменилась на нормальную, сделать блицкриг до Аравии и переехать в Средиземноморье, а там уже ух! какие перспективы! Насчет культуры, из-за корок должна приняться по механике. У меня так с казанскими татарами было, вроде бы мы все одной основной культурной ветки, но пока корки не набежали, были дебафы из-за разной локальной культуры.

 

Вот это мне и надо было уточнить, что тригеры не всегда срабатывают, думал есть система внутренняя. Спасибо! А власть племен я уже давно ограничил, благо правители в большинстве отличные шли. Насчет конницы у меня забавно получилось, в процессе сброса основных штрафов, поменял специализацию с легкой кавалерии на пехоту и у меня теперь конница довольно дешевая и пехота недорогая. Правда арта это жууууть. Пара отрядов артиллерии стоит в содержании, как вся остальная армия. Тем не менее, сейчас догнал Москву по техам и весьма воодушевлен переехать уже не в Аравию, а поближе. Как раз есть отличный ивент при 25 процентов иноверцев в государстве, с хорошими бонусами в модификаторе.

Ну для Цин корки да остались для Манчжуров.

культуры да из-за щитов на провы и соответственно повышения налогов должны приняться - но там уйма разных культур - сирийская-египетская-бедуинская. Поменять культуру можно, только если в столице другая, а перенос столицы я не помню как функционирует.

 

Специализация в легкой коннице - это мое нововведение - должна рулить для стран по степями, где надо конницы много держать.

При оседлости ваша орда должна была по идее потерять бонус к дешевой коннице и сопутствующие штрафы и плюшки.

 

А что за ивент на 25 иноверцев? не помню такого при игре за россию.

Скриншоты мира кидайте сюда - интересно как мир развивается, особенно колониальные страны.

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

про баги

 

Что не так с провинцией Сокото и какой баг отмечен на скриншоте со СРИ?

Ссылка на комментарий

@Gambit

 

У Сокото, под мысом Новой Надежды у самого края карты полоса земли провинции. У СРИ 8 курфюрстов. Также, очень было бы неплохо, порезать квесты на флот для Орд, если такое возможно.

 

 

В 08.05.2018 в 22:31, Gambit сказал:

Ну для Цин корки да остались для Манчжуров.

культуры да из-за щитов на провы и соответственно повышения налогов должны приняться - но там уйма разных культур - сирийская-египетская-бедуинская. Поменять культуру можно, только если в столице другая, а перенос столицы я не помню как функционирует.

 

Специализация в легкой коннице - это мое нововведение - должна рулить для стран по степями, где надо конницы много держать.

При оседлости ваша орда должна была по идее потерять бонус к дешевой коннице и сопутствующие штрафы и плюшки.

 

А что за ивент на 25 иноверцев? не помню такого при игре за россию.

Скриншоты мира кидайте сюда - интересно как мир развивается, особенно колониальные страны.

 

 

Ну да, потеряла бонус, но там остался какой-то модификатор, сейчас цена пехотного юнита около 12 монет, конного 10, артиллерия под 70, корабли вообще лучше промолчу.

 

Халиф
 

xgnDuyc.jpg

 

4EgI3Yg.jpg

Hide  

 

Система миллетов  

kSwjKKt.jpg

 

2IpiT5b.jpg

Hide  

 

Первая и пока единственная полностью осевшая провинция.  

DGzz6mL.jpg

Hide  

 

Изредка так оседают, с разными уровнями.  

hV9ZljR.jpg

Hide  

 

И чаще всего просто пустые падают(  

HVaXtIh.jpg

Hide  

Тем не менее, раз Крым у меня полностью осел, есть надежда!

 

Но из-за всех негативных ивентов на оседлость, запрет набегов и т.п., жутко жить, сейчас более менее так держу(даже централизацию уменьшил), но до этого вся степь красной была. 

KkPByww.jpg

Hide  

 

 

Радует, что не смотря на одни юниты, всё же разница в техах говорит порой очень неожиданно. У Москвы военка 23 была, у меня 21. Юниты одни и те же по статам. Ну ещё у меня генерала не было(. Не смотря на военную академию, редко падают. 

T6dpD6u.jpg

Hide  

 

Восточник продолжает радовать. Образовал монархию и заимел династию с Россией. :D  

hZ5r9ja.jpg

Hide  

 

Под конец турки зачем-то в Японию полезли.  

TeWRZtN.jpg

Hide  

 

Из-за завоевания части Литы и присоединения Ногаев(задрали ивенты на набег столицы, тк граничил с вассалом), жестко просел по бб, но сейчас спад благодаря двум советникам и правителю на -1.5 падает. Ещё лет 40 назад осадил турков, в войну с Россией или Литвой у кого-то был союзник Австрия и Венгрия, вписавшиеся за них, не смотря на победы, отдал последним османские завоевания на Балканах, что откатили турок от Вены до Белграда. Т.к. уже сам стал опасаться такого монстра под боком.

 

Карты мира.

1485  

lNiuB5u.jpg

Hide  
1505  

hDXlsNi.jpg

Hide  
1540
 

HOZOjTI.jpg

Hide  
1578  

aUnK4lP.jpg

Hide  
1599  

YGvwwaQ.jpg

Hide  
1625  

tp06IUs.jpg

Hide  
1640  

uejkazl.jpg

Hide  
1678  

pC6GM41.jpg

Hide  
Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1.баги на карте я все поправил будет в обновлении

2. курфюсты - ну там какие то евенты есть на это

3. Миллеты - моя версия решения, чтобы турки не перекрещивали балканы. )

4. без портов и снятия штрафов от их отсутствия кораблики в 2 раза дороже, плюс у тебя сухопутная страна и т.д.

5. да там в 21-23 тех вроде бы открываются новые прокаченные пехотные юниты.

6. японцы и турки - там надо в настройках при выборе сценария игры менять ванильные значения открытия пров и морских зон со 50 лет на 200. и будет все норм. медленно мир открываться. Где это поправить, чтобы поменять автоматом я не помню.

7.а зачем тебе Трансильвания? )

8. Интересно чем дело кончиться, там с 1750 года должны массово колонии восставать, я в них много порядку наводил в свое время ( правил регионы, провинции и т.д.).

9. Голландцы я вижу появились, но так и не смогли в колонии ((

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Gambit сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1.баги на карте я все поправил будет в обновлении

2. курфюсты - ну там какие то евенты есть на это

3. Миллеты - моя версия решения, чтобы турки не перекрещивали балканы. )

4. без портов и снятия штрафов от их отсутствия кораблики в 2 раза дороже, плюс у тебя сухопутная страна и т.д.

5. да там в 21-23 тех вроде бы открываются новые прокаченные пехотные юниты.

6. японцы и турки - там надо в настройках при выборе сценария игры менять ванильные значения открытия пров и морских зон со 50 лет на 200. и будет все норм. медленно мир открываться. Где это поправить, чтобы поменять автоматом я не помню.

7.а зачем тебе Трансильвания? )

8. Интересно чем дело кончиться, там с 1750 года должны массово колонии восставать, я в них много порядку наводил в свое время ( правил регионы, провинции и т.д.).

9. Голландцы я вижу появились, но так и не смогли в колонии ((

 

2. С курфюрстами не страшно, на самом деле, просто ещё в оригинале такое случает и думал мб можно поправить. Но может так и надо.

7. Там был тц в Сибу :D решил отжать и плюс остатки Венгрии тогда владели провами, решил, что пока Осман не забрал, прибрать к рукам.  Заодно там есть Золотоносная провинция, как раз вчера её доотжал у Венгрии. Ради неё и тц в Карпатах засел.

.  

Сейчас заодно культуру румынскую воспринял, так у меня основные деньги идут из Трансильвании и Молдавии.

 

umHTLXK.jpg

 

 

YywnhRc.jpg

Hide  

9. С колониями забавно очень, японцы, корейцы и индусы массово занимают Индонезию. Ещё и Ирак там и вроде Турки тоже. Все хотят в колонии. :D

 

Сейчас почти до 1700 доиграл, НАКОНЕЦ-ТО у меня в столице кочевников стало "небольшое количество"  и появился шанс на отмену степного образа жизни. После его активации, убрался бонус на -40 к содержанию кавалерии и теперь пехота 6 монет, кава 16, арта 30-40. 

.  

YxZ9Xme.jpg

 

 

IPaMVxL.jpg

 

 

Потом спустя время такой ивент упал на смену образа жизни.

GOA45ay.jpg

 

 

И заодно шанс на дальнейшую модернизацию появился.

rfPKzeo.jpg

 

 

Модификатор новый.

 

Cj3sUWf.jpg

 

До этого был такой.

e1pwj4S.jpg

 

Жалко, что минус к техам на этом уровне не убирается. Сейчас я очень сильно стал отсавать по военке от России, у той 27, у меня только 23 или 22( И стоит тех лет на 10(

 

До кучи временный последствий реформ.

 

uY0AIE3.jpg

 

Помимо ускорения рядового перехода провинций, такой ивент ещё упал.

 

IYlm0Hh.jpg

 

Причем рядовые провинции сейчас могут стать не кочевыми не только с небольшого, но и с умеренного.

Hide  

 

Если интересно, я наделал кучу скриншотов, когда карты делал, могу залить на яндекс или гугол.  Так их сюда слишком много закидывать. Там с местами по армии, флоту, доходу и поближе, что происходит на карте.

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

У меня что-то картинки не отображаются. Вот так на всякий случай, там идут по порядку описания, кроме венгерских(они две в конце).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И вот отдельно, какой модификатор был до нового.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, t1aro сказал:

 

2. С курфюрстами не страшно, на самом деле, просто ещё в оригинале такое случает и думал мб можно поправить. Но может так и надо.

7. Там был тц в Сибу :D решил отжать и плюс остатки Венгрии тогда владели провами, решил, что пока Осман не забрал, прибрать к рукам.  Заодно там есть Золотоносная провинция, как раз вчера её доотжал у Венгрии. Ради неё и тц в Карпатах засел.

.

Сейчас заодно культуру румынскую воспринял, так у меня основные деньги идут из Трансильвании и Молдавии.

umHTLXK.jpg

 

YywnhRc.jpg

Hide

9. С колониями забавно очень, японцы, корейцы и индусы массово занимают Индонезию. Ещё и Ирак там и вроде Турки тоже. Все хотят в колонии. :D

 

Сейчас почти до 1700 доиграл, НАКОНЕЦ-ТО у меня в столице кочевников стало "небольшое количество"  и появился шанс на отмену степного образа жизни. После его активации, убрался бонус на -40 к содержанию кавалерии и теперь пехота 6 монет, кава 16, арта 30-40. 

.

YxZ9Xme.jpg

 

 

IPaMVxL.jpg

 

 

Потом спустя время такой ивент упал на смену образа жизни.

GOA45ay.jpg

 

 

И заодно шанс на дальнейшую модернизацию появился.

rfPKzeo.jpg

 

 

Модификаторы.

 

Cj3sUWf.jpg

До этого был такой ивент.

e1pwj4S.jpg

Жалко, что минус к техам на этом уровне не убирается. Сейчас я очень сильно стал отсавать по военке от России, у той 27, у меня только 23 или 22( И стоит тех лет на 10(

 

До кучи временный последствий реформ.

uY0AIE3.jpg

 

Помимо ускорения рядового перехода провинций, такой ивент ещё упал.

IYlm0Hh.jpg

Причем рядовые провинции сейчас могут стать не кочевыми не только с небольшого, но и с умеренного.

Hide

 

Если интересно, я наделал кучу скриншотов, когда карты делал, могу залить на яндекс или гугол.  Так их сюда слишком много закидывать. Там с местами по армии, флоту, доходу и поближе, что происходит на карте.

 

да буду рад, если куда-нибудь зальешь скриншоты.

надо отбирать остатки румын у турок )

все лезут в индонезию из-за завышенной скорости обмена картами ((

в ваниле Магна мунди евент о смене образа жизни или отмены какого либоштрафа к техам означал полосу нестабильности длинной в 20 лет  в течении которых падали евенты на минус к стабе и все глючило. я сделал проще - одно разовый штраф к стабе и отрициательный модификатор на 20 лет

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

1 час назад, Gambit сказал:

 

да буду рад, если куда-нибудь зальешь скриншоты.

надо отбирать остатки румын у турок )

все лезут в индонезию из-за завышенной скорости обмена картами ((

в ваниле Магна мунди евент о смене образа жизни или отмены какого либоштрафа к техам означал полосу нестабильности длинной в 20 лет  в течении которых падали евенты на минус к стабе и все глючило. я сделал проще - одно разовый штраф к стабе и отрициательный модификатор на 20 лет

 

Вряд ли с турками буду в ближайшем будущем воевать, они очень удобны в плане союзника, которого можно использовать как пушечное мясо :D

 

Скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заодно сейвы залил, если что-то посмотреть надо будет ещё: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

поправил:

ошибки на карте.

миссии на морских юнитов для стран с малым количеством портов

аи больше не должен активно клепать торговые центры

аи будет в 2 раза реже ( в теории) присоединять вассалов.

условия для пары военных решений

базовый срок открытия морских и сухопутных пров увеличен до 100 и 200 лет соответственно как в оригинале ММУ. теперь будет меньше странностей.

добился 10 мира с кочевниками на старте в 1399 году, чтобы исторический процесс у соседей кочевников шел.

в 1453 году аналогичные меры не работают, это как то связано с механикой игры.

кое-где поправил культуры, названия, добавил флаги, сменил цвета стран на полит. карте

вернул несколько малых стран в индию

Тимуриды теперь должны в 1399 году в 65% случаев давить Турок как и задумано.

отказался от разделения Тевтонов-Ливонцев на вассалов. работает не так как задумано.

попозже выкладу, может еще какие пожелания будут.

игру прийдется начать заново.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 780
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86500

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    389

  • BlackSerpent

    147

  • Sanuis

    75

  • t1aro

    36

  • Гильвладеш

    19

  • Kanningham

    16

  • MuMu

    10

  • Курт

    10

  • karlsmitt

    7

  • Aurelius36

    6

  • Ivan lamboskin

    6

  • Vfgnus

    5

  • Dariy

    4

  • ramazan

    4

  • NEKIT7

    4

  • izifront

    4

  • Nik7777

    3

  • Ordox

    3

  • Myxach

    3

  • 7TgkS7

    3

  • GeKeSich

    3

  • Gaddafi

    2

  • Antoxa333256

    2

  • Nejniy_Vampir

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gambit

Представляю вам финальную версию адаптации легендарного мода Магна Мунди на Европу 3 Ветер перемен  на Расширенной карте образца 2013 года, доработанную в 2016, 2018 и 2020г.   мануал по мод

Gambit

перезалил куча мелких правок баланса - орды - аки племенные деспотии, могут сменить Фп только по решению и только на деспотичную монархию. - добавлен флаг для цинь - увеличено число культур

Gambit

обновил мод. как обычно качать и играть заново. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   поправил ряд решенек, вернул часть стран. Психанул и добавил кучу пров в италию- балканы-персию-анато

Gambit

изменения в Анатолии, Бело-Черных Баранах, Леванте и Аравии.

Gambit

добавилась Карелия, прова в Башкирию, перерисованы Ногаи. Сеута и 1 прова в Тунис. Расширена Аль-Хаса  

Gambit

к следующему обновлению 0. Ограничение видимого мира распространено на страны зап. европы, дабы избежать неисторичных войн швеции в алжире, и Английской венеции в 16 веке. а) Европейские стр

Gambit

долго думал насколько корректно делать южную украину - елец заселенными на 1399 год.  оказалось, что к этой дате там все было вполне себе норм.  вплоть до массовых славянских земледельческих район

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...