Syrian Warfare / Сирия: Русская Буря - Страница 4 - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Syrian Warfare / Сирия: Русская Буря

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

XrnMjMr.png

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 21 февраля 2017 г. (30 октября 2017 - Return to Palmyra; 22 октября 2018 - Battlefields)

Страница в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Минимальные требования: Windows 7 (64 bit), Intel Core i3-2100/AMD A10 5800K, 4GB RAM, GeForce GT440/Radeon HD4890 (1024 MB), DirectX 9.0c, 10 GB

Описание: Стратегия в реальном времени с высокой степенью реалистичности. В игре нет "полосок жизни" у техники. Повреждения рассчитываются помодульно: с учетом защиты модуля и силы поражающих факторов. Нанесенные повреждения влияют на функционирование модулей. Возможность полевого ремонта техники. Ремонтируется только функционал модулей, но не броня. Игра использует качественную физическую систему разрушений зданий и других объектов (помимо зрелищности это сильно влияет на тактику во время проведения миссий, особенно в городских условиях). Солдаты и техника переходят из миссии в миссию. Солдаты и экипажи набираются опыта. С ростом опыта их эффективность растет. Игрок выбирает, кто и с какой техникой пойдет в бой перед миссиями и во время миссий при вызове подкреплений. В игре можно захватывать и использовать трофейную технику. Разнообразные тактические возможности: постановка дымовых завес, высадка с вертолетов, вызов авиаударов, штурмы зданий, использование тепловых ловушек и комплексов активной защиты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (есть русский язык)

 

Спойлер
ss_c0ec90da42332461bec5b80e07ad75ae22ccd ss_d6649f48715aa297f73bcb1f1ccec2ad5cad8 ss_439e2a8227cf58e2a25c44ab64ea4d97fb2fc
ss_41e7c459c182f3e4be77caa4c8e7d09cdfae4 ss_3b01aef2703fd0a03bd82cb0e45b1adc3c21b ss_f00828387cd8b50bddb44f306ccd70c85fa4d
ss_aa0e68885a0d44f053107611929f29ce2f8e7 ss_51336be73801618641e71b01f4b9ed2956c77 ss_74b9916de400bd66993faddcb7fc013cc7871

 

Трейлер и геймплей:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил ссылку на руководство по редактору
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Candramelekh

Игра вышла, в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стоит 392 рубля. Есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версия (пока только на английском языке)

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил инфы
Ссылка на комментарий

Antonio08
В 31.10.2017 в 19:26, Candramelekh сказал:

Игра вышла, в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стоит 392 рубля. Есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версия

А русская ознакомительная версия где-нибудь есть?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 часа назад, Antonio08 сказал:

А русская ознакомительная версия где-нибудь есть?

Пока нигде не видел. Как только найдётся - добавлю. На всякий случай помечу выше, что та английская

Ссылка на комментарий

Antonio08

Вот и беда-то, что русская игра, а доступные версии - все буржуйские. И ведь здесь никакое денуво ломать не надо...:31080:

Изменено пользователем Antonio08
Ссылка на комментарий

Massaraksh

"Русская ознакомительная" есть на общеизвестном запрещенном торренте. Но она именно что ознакомительная. Т.е. раз ровно в 20 минут она будет вываливаться в винду.

 

А вообще, игра действительно отличная, несмотря на свои недостатки. Главное следить за своими отрядами. Без чуткого руководства они, мягко говоря, чудят.)

Ссылка на комментарий

Candramelekh

WcWfgRQJfZ4.jpg

Анонсировано новое дополнение: Battlefields.

Спойлер

Основные силы ИГИЛ разгромлены, но война ещё далека от завершения. В Идлибе окопалась Аль-Каида, по стране рыщут остатки "чёрных", а в многочисленных анклавах ждут удобного момента для подлого удара джихадисты различной степени "умеренности". Множество примеров мужества в прошлом и настоящем, многие битвы этой войны хотелось бы запечатлеть в рамках нашей игры. Кто-то из игроков требует Алеппо, кто-то Дейр эз Зор, кто-то менее известные сражения... Но к сожалению, у нас не хватает для этого ни времени, ни ресурсов. Поэтому мы готовы предоставить возможность увековечить любой из боёв этой войны в игре самим игрокам!
Компания "Играющие Кошки" объявляет о подготовке к выходу нового дополнения для игры "Сирия: Русская буря" под названием "Сирия: Поля сражений".
Дополнение добавит в игру поддержку одиночных битв.
Вместе с дополнением будут поставляться две исторические миссии: Прорыв блокады авиабазы Кувейрис и миссия по текущим событиям в Идлибе.
А самое главное - вместе с дополнением для игроков станет доступен полный набор утилит и приложений для редактирования и создания игровых миссий, теперь вы самостоятельно сможете воспроизвести тот или иной бой!
Релиз дополнения намечен на весну 2018 года.
Стоимость дополнения будет символическая - 2.99$ для международного рынка и 149р в России.

 

Спойлер

Nq_r5wqVGt8.jpg

EpJlMYDkKsY.jpg

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Игорь Сергеевич

Привет всем! Подскажите где можно скачать пиратку, и что бы она не отваливалась каждые 20 минут в страницу Стима. Я всё одно нищеброд, денег нет и не будет.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Выход дополнения немного задерживается, но зато немного новых изображений и видео показали

Спойлер

DkJik0hXsAArcEz.jpg:large

DkJik-FWsAAvFjg.jpg:large

DkJik0iW4AE8z3-.jpg:large

DkJik0gXsAA5WDk.jpg:large

G_9u-CZnnC0.jpg

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Официально. Выход нового DLC " Поля сражений " намечен на 22 октября.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разрабы сообщили в группе в вк. Скорей всего это последний проект этой компании, так как данная игра не окупилась от словам совсем, а ребята за оригинальную часть только и смогли кредит отдать банку. Напомню, что последний DLC который будет включать две миссии ( Деблокада авиабазы Кувейрис 2015 году и события в Восточной Гуте 2018 года) с мега большими картами и редактор карт был в работе с весны ( если память не изменяет), что о многом говорит и разработчики просто обещанное хотели довести до ума.

 

P. S. Спасибо не "жадным" людям, что очередная фирма закрывается. Данный DLC всего за 149 руб. отдают по некой информации.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Все вышло пополнение !

9UbtmMH1BeA.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, pokoroko сказал:

только русика нету

Все там есть. Русская версия и английская, обе с озвучками. Все серии этой игры на русском от наших разрабов.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Все там есть. Русская версия и английская, обе с озвучками. Все серии этой игры на русском от наших разрабов.

 

нету там русского языка. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, pokoroko сказал:

 

нету там русского языка. 

Покупай лицензию и все вопросы снимаются.

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Пройдя вдоль и поперек оригинал, наиграв 180 часов, добрался до первого дополнения "Возвращение в Пальмиру". Сижу вот и не знаю, то ли смеяться, то ли плакать. 

 

Пример: вторая миссия. На старте дают группу из 5 с половиной инвалидов, без тяжелого оружия и отбирают единственный отряд способный эффективно бороться с бронетехникой, зато дают задачу помочь в обороне города от орд противника. Ладно, где наша не пропадала, играем. 

 

Тут же на голову вываливают кучу дополнительных задач, от сопровождения автобуса с археологами, до прикрытия конвоев, спасения "любимого танка дяди Мансура" и борьбы с вражеской артиллерией. Все в разных концах карты, вдобавок задачи ставятся в стиле "мы сейчас поедем на север, нам нужно прикрытые, но ждать не царское дело, догоняй". Надо ли добавлять, что любой нормальный человек ищет север в верхней части карты? Так вот, верхняя часть карты - это восток. Восток, Карл!!!

 

Естественно, кроме ваших калек всем этим заниматься некому, хотя у союзников пехоты раз в 20 больше, а техники больше неизмеримо. Единственный способ - узнавать время и место очередной атаки, перезагружаться и заранее выставлять там засаду, что явно является абузом и издевательством как над игроком, так и над игровой механикой.

 

Но главная проблема даже не в этом. То что меня сподвигло на написание этой простыни - при перезапуске миссии ты оказываешься с тем же набором юнитов, с которым начал. На карте есть место, где можно подобрать брошенный БМП с ПТУРами, без горючки и экипажа. Само собой, для этого в начале игры надо взять в команду танковый экипаж, пешим ходом и цистерну горючки. Это, мягко говоря, неочевидно, так как первые нужны только при игре в манчкинство, а вторая не нужна, вообще, никогда. Так вот, что бы взять эти два юнита в отряд, надо не просто перезапустить игру, а миссию проиграть. И вот тут у меня полыхнуло: оказывается если не пытаться вытаскивать безнадежную ситуацию показывая чудеса самопожертвования, а тупо сидеть и ничего не делать, даже мышку не трогать, то ваши войска держат оборону в разы дольше. И никак ускорить это нельзя. Сиди жди пока проиграешь. Занимает это, судя по статистике которую выводят в конце, 40 минут. 40 минутный перезапуск, явно несправедливой миссии, что бы была возможность обмануть ее столь же несправедливым способом. Это абзац.

 

Великолепнейшая игра же, уникальная в своем роде, но подобные мелочи интерфейса вызывают желания несовместимые с жизнью того утырка который интерфейс писал.

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Massaraksh

А загружать миссию из меню игры не пробовали? Там ведь достаточно чётко пишут, что игра автоматически сохраняется при начале и конце миссии. Загружайте не начало второй миссии, а завершение первой.

Спойлер

Какая там стартовая развесовка на вторую карту? Два БТР-а, два грузовика и шесть отрядов пехоты? Из первой миссии вытягивайте пару пушечных БТР-80А, тяжёлый бензовоз, "Урал" снабжения, пять танковых экипажей и отряд пехоты. Водителями для всей техники тоже берите танковые экипажи. Четыре "пехотных" отряда танкистов размещайте в БТР-ах в качестве пассажиров. Выгружаете это всё у пустой техники в центре карты и понеслось... Первая пара берёт БТР-80 и БМП-2, вторая начинает перегонять в город пустые грузовики снабжения. Пятый экипаж берёт "Тигр". Если немножко жульничать, то техникой (БМП-единичкой и Шилкой) можно разжиться ещё и у самой сирийской армии. Таким образом, уже за первую минуту игры можно сформировать три относительно ровных подвижных боевых группы и группу снабжения, чьи экипажи по мере опустошения запасов пойдут рулить трофейными танками.

 

Ссылка на комментарий

Massaraksh
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

@Massaraksh

А загружать миссию из меню игры не пробовали? Там ведь достаточно чётко пишут, что игра автоматически сохраняется при начале и конце миссии. Загружайте не начало второй миссии, а завершение первой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Какая там стартовая развесовка на вторую карту? Два БТР-а, два грузовика и шесть отрядов пехоты? Из первой миссии вытягивайте пару пушечных БТР-80А, тяжёлый бензовоз, "Урал" снабжения, пять танковых экипажей и отряд пехоты. Водителями для всей техники тоже берите танковые экипажи. Четыре "пехотных" отряда танкистов размещайте в БТР-ах в качестве пассажиров. Выгружаете это всё у пустой техники в центре карты и понеслось... Первая пара берёт БТР-80 и БМП-2, вторая начинает перегонять в город пустые грузовики снабжения. Пятый экипаж берёт "Тигр". Если немножко жульничать, то техникой (БМП-единичкой и Шилкой) можно разжиться ещё и у самой сирийской армии. Таким образом, уже за первую минуту игры можно сформировать три относительно ровных подвижных боевых группы и группу снабжения, чьи экипажи по мере опустошения запасов пойдут рулить трофейными танками.

 

В режиме "железный человек" оно выглядит, примерно так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. "загрузить" не активно, а "продолжить" запускает миссию с точки выхода из игры.

 

Да, отчасти сам виноват выбрал режим игры доведением до ума которого никто не занимался. Ну как виноват, если бы в главном меню честно было бы сказано "данная часть игры недоделана и для использования не предназначена" то да, был бы виноват.

 

Развесовка простая: берем танковый экипаж, пешком, грузовик снабжения, заправщик, отряд пехоты с прошлой миссии и два БТР. Все остальное не имеет значения - бери кого угодно. С броней противника бороться можно только залутанным БМП. Танк, еще одну БМП, пару БТР и кучу автохлама, по ходу игры нам подкинут и так. Пехоту, худо-бедно, крошат БТР-ы и своя горе-пехота. 

 

У меня не к сложности проблема, и как пройти это вопросов нет. Правда пройти это можно лишь заранее зная расклад, но у меня даже к этому претензий нет. Главная и единственная претензия в том, что метод "научного тыка" которым миссия и проходится, требует по 40 минут реального времени для каждого тыка.

 

P.S.Ну и да, со сторонами света у разработчиков, точно проблема. Один непись называет верхний край карты востоком, а другой, на голубом глазу - западом. 

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Massaraksh

О, ну тогда моя вина. Я о настройках "реалистичного" режима сложности говорил... :( Что касается борьбы с бронетехникой на раннем этапе миссии, то вместо грузовика снабжения можно взять тачанку с СПГ, а в качестве пехотного усиления выбрать ещё пару отрядов гранатомётчиков с теми же самыми СПГ. Это будет не так эффективно, как ПТРК, но отмахаться в городской застройке от пары-тройки Т-55 и прикрыть дядюшку Мансура вполне можно. Хотя запастись танкистами всё-таки стоит. По ходу миссии нужно будет прикрыть выходящих из окружения сирийских артиллеристов, которые бросят две установки "Град". В противном случае эту технику придётся отбивать у захвативших её боевиков.

Ссылка на комментарий

Massaraksh
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

@Massaraksh

О, ну тогда моя вина. Я о настройках "реалистичного" режима сложности говорил... :( Что касается борьбы с бронетехникой на раннем этапе миссии, то вместо грузовика снабжения можно взять тачанку с СПГ, а в качестве пехотного усиления выбрать ещё пару отрядов гранатомётчиков с теми же самыми СПГ. Это будет не так эффективно, как ПТРК, но отмахаться в городской застройке от пары-тройки Т-55 и прикрыть дядюшку Мансура вполне можно. Хотя запастись танкистами всё-таки стоит. По ходу миссии нужно будет прикрыть выходящих из окружения сирийских артиллеристов, которые бросят две установки "Град". В противном случае эту технику придётся отбивать у захвативших её боевиков.

После пары-тройки Т-55 эти славные люди и кончатся. Да и то, при условии, что будешь знать где встречать. 

 

Впрочем, достаточно реалистично. 

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Они еще живы и при этом, что-то пилят.

Свежие новости от разрабов.

Вот и минула примечательная дата, два год назад состоялся релиз нашего проекта Сирия: Русская буря. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Самое время подвести итоги, а может и подумать о будущем. Да и вообще если вы думали что мы уже того, то зря...
Итак, 22 февраля 2017 год состоялся релиз проекта, не будем описывать дальнейшие перипетии с исключением игры из Steam и возвращением обратно, просто цифры:
Общее количество проданных копий оригинального проекта: чуть более 50 тыс.
С одной стороны неплохо, с другой стороны 90% от продаж пришлось на распродажи, поэтому следующая цифра не настолько радужная как хотелось бы.
Окупился ли проект? Да, примерно в два раза от затраченных денег.
На текущий момент игра доступна на четырёх языках: Русском, Английском, Немецком и Китайском.
Китайская версия вышла в феврале этого года, и дала очень мощный толчок продажам в Китае (иначе цифру в 50 тыс копий вряд ли бы перевалили). Выпуск немецкой версии в своё время никакого значительного эффекта на продажи в Германии не произвёл.
Первая десятка стран по продажа выглядит вот так:
1. Россия - 20 тыс. копий,
2. США - 10 тыс. копий,
3. Китай - 6 тыс копий,
4. Германия - 4.5 тыс. копий,
5. Англия - 3 тыс копий,
6. Канада - 2 тыс копий,
7. Австралия (!!!) - 1.5 тыс. копий
8. Франция - 1.2 тыс. копий
9. Бразилия - 800 копий,
10. Турция - 660 копий.


При этом если посчитать не в копиях, а в доходе с рынка, то рынки США и России делят первую строчку, принеся по 20% от общего количества доходов каждый, далее идёт Германия с 10% дохода, затем рынок Англии и Китая с 6% каждый, ну и далее по нисходящей.
При этом Китай резко вырос буквально в последнее время после появления китайской версии, до этого он был где-то в хвосте.
В целом можно отметить очень удручающие результаты для России, которая славится как "рынок стратегий", и несмотря на всё всего 20 тыс копий, что вобщем то ничего, учитывая что игра при этом стоила не так уж дорого, а на распродажах стоимость вообще была меньше 150р. С другой стороны проект не получился исключительно для внутреннего потребления что тоже хорошо.

На текущий момент порядка 40 тыс человек добавили игру в свой Wishlist. В целом Wishlist всё время продаж держится на этой отметке от 40 до 45 тыс человек.
Спустя два года после релиза в один момент по всему миру в игру играют в среднем от 50 до 100 человек.
К игре вышло два DLС:
1. Возвращение в Пальмиру - общее количество проданных копий - 15 тыс.
2. Поля сражений - общее количество проданных копий - 7 тыс.

Как говорится, итого: В целом мы довольны проектом, хотелось бы лучших результатов, но какие есть.
Если вас волнует вопрос про наше будущее - продолжаем работать.
Сейчас смотрим на нестандартные для нас платформы и/или направления. Когда будет что показать - покажем.
Так что как говорится - оставайтесь на связи, нам ещё будет чем вас удивить.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23839

Лучшие авторы в этой теме

  • Candramelekh

    22

  • Pyc_MadWolf

    11

  • Massaraksh

    8

  • Virus25rus

    7

  • lDETROYl

    6

  • Дон Андрон

    6

  • Venc

    5

  • Last

    4

  • MihaLbl4

    2

  • Nigmat

    2

  • Аорс

    2

  • uzbel2012

    2

  • Apostol Pavlo

    2

  • Antonio08

    2

  • pokoroko

    2

  • Zander_driver

    2

  • Лукулл

    1

  • Rybinsk

    1

  • Онхас

    1

  • Daniel13

    1

  • Simplicissimus

    1

  • Хоттабыч

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • ovners

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Пока из Стима нет никаких новостей, "Играющие Кошки" подали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на размещение игры в магазине GOG. Всем неравнодушных к судьбе игры, разработчики просят проголосовать в т

lDETROYl

uzbel2012

Все вышло пополнение ! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

uzbel2012

Теперь они коты про  терминаторов  будут  делать  стратежку )  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Gocyt

Напишу небольшой обзорчик из личный наблюдений. Игра больше всего напоминает серию men of war в её лучших и худших проявлениях. Такие плюсы как сюжет (под вопросом), озвучка, общая атмосфера такт

MihaLbl4

Интересно. Играл в родоначальную Warfare и смотрю с неё полностью всё переняли. Смотрю по тексту диалогов, разрабы особо не стали церемониться. Это положительно.   Поддерживаю проект, т.к. н

lDETROYl

Вряд ли кто-то на этом форуме серьезно следит за новостями об игре, но всё же вот последние обновления из ВК за сегодня. Если коротко - вопрос о возврате игры в стим должен решиться сегодня или

Дон Андрон

Такое ощущение, что они не успевают переписывать сценарий DLC после ежедневных изменений на сирийской фронте. Этак через пару месяцев авторам игры придется его переименовывать в "Возвращение в Дейр-эз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...