Стратегический Fallout - Стратегические Форумные Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегический Fallout

Рекомендованные сообщения

Предлагается провести форумную стратегическую игру в постъядерном сеттинге. Время начала - 2030 год, 01 января. Зона действия - русский дальний восток, восточная Сибирь, северный Китай, Аляска, Канада.

Правила:

Показать содержимое  

1. Основным игровым действием является ход.

1.1. Ход состоит из трёх частей: общая информация о подконтрольных ресурсах, список действий, производимых в открытую, список действий, производимых секретно.

1.2. Первые две части хода обозначаются отправкой сообщения в соответствующей теме.

1.3. Секретные действия отсылаются организатору игры сообщением по E-Mail (адрес будет указан после одобрения игры).

1.4. На каждый ход игрокам отводится ровно три дня. По истечении этого срока все формации, подконтрольные игрокам, не сдавшим ход, считаются ввергнутыми в анархию в результате внезапного прекращения активности правительства.

1.5. Продолжительность хода в игровом времени - семь суток.

1.6. Организатор игры оставляет за собой право сократить выражение хода в игровом времени в случае накала обстановки. Все игровые параметры, завязанные на время, в данном случае масштабируются соответственно.

1.7. Организатор игры обсчитывает взаимодействие ходов и даёт игрокам обратную связь по трём каналам:

1.7.1. Литературно оформленное текстовое сообщение в специальной теме, освещающее общеизвестные события за неделю и обстановку в регионе в целом.

1.7.2. Конкретные сообщения в темах, посвящённых отдельным игровым фракциям, освещающие открытую информацию о локальных событиях и локальной обстановке.

1.7.3. Приватные сообщения по E-Mail, освещающие результаты секретных (и оставшихся таковыми в ходе выполнения) действий игрока.

1.8. Мастер всегда прав.

2. Доступной для отыгрыша фракцией считается человек, имеющий значимые с точки зрения глобальной обстановки цели. Обычно таким человеком является руководитель некоего постъядерного объединения, но по желанию игрока ему может быть отдана роль участника управляющего аппарата или даже отдельной личности, имеющей политическое значение (духовный лидер, крупный капиталист, агент стратегического значения и проч.).

2.1. Фракция характеризуется:

2.1.1. Лидером, которого и отыгрывает игрок. Имя, возраст, краткая биография, физические данные.

2.1.2. Непосредственным подчинённым составом (помощники, заместители, управляющие на местах, специалисты по вопросам науки, агенты, полководцы, проч.). Список конкретных лиц, некоторые из которых виртуальны, некоторые могут отыгрываться игроками.

2.1.3. Населением, формально подконтрольным игроку, но не являющимся его непосредственными подчинёнными. Характеризуются численностью, расположением и краткой характеристикой "что за пацаны, откуда родом, чем живут, чем дышат, что делают, кто такие вообще по жизни".

2.1.4. Территориями, формально подконтрольными фракции (список провинций).

2.1.5. Материальными ресурсами, расположенными в конкретных местах (что за ресурс, сколько его, где и в каком состоянии находится). К этой же категории относится недвижимое имущество от простых построек до тяжёлых промышленных предприятий.

2.1.6. Наличной информацией.

2.2. Фракция выдаётся игроку по желанию из списка актуальных фракций, не занятых в данный момент другими игроками. Если игрок желает получить роль конкретного человека, он может указать существующую личность в аппарате одной из фракций (включая виртуальные) или просто указать "пацан такой-то, жил так-то, вдруг решил заняться большой политикой" (стартовые ресурсы, понятно, в таком случае будут диктуемы минимальным мастерским здравым смыслом).

2.3. В случае, если игрок прекращает присылать ходы до полутора недель подряд, мастер в одностороннем порядке переводит подконтрольную ему фракцию в разряд виртуальной, а возобновить игру человек сможет не ранее чем через полтора месяца.

2.4. В случае, если игрок заранее предупреждает о том, что некоторое время не сможет играть, мастер временно отстраняет его от руководства и поддерживает прежний курс фракции. По желанию игрока фракция может быть забронирована на срок до полутора месяцев, а в течение этого времени игрок может возобновить игру без ограничений.

3. Экономика фракции имеет следующий формат:

Фракция (название). Лидер (имя). Общий статус (что это: человек, торговая организация, вооружённое формирование, постъядерная община, постъядерное государство).

Кадры:

1. (Имя).

Статус: (кто он вообще такой, если отыгрывается игроком - указать ник игрока).

Сейчас находится в: (провинция, если важно - конкретное место в провинции).

Сейчас занят: (как и зачем он в этом месте оказался, что он там делает).

Наличные ресурсы: (что есть у этого человека под рукой: деньги, предметы, другие люди, информация).

2. (Имя).

...

...

n. (Имя).

Провинции:

(Список подконтрольных провинций, если какая-то из них разделена - чётко указать, что именно в этой провинции наше).

Население:

(Перечисляется население по каждой провинции, кто такие, откуда взялись, что делают).

Ресурсы:

(Перечисляются все наличные материальные средства по провинциям).

Именно в таком виде это обозначается в рамках хода. Если какие-то ресурсы есть, но они ЗАСЕКРЕЧЕНЫ, то это чётко прописывается в секретном ходе.

4. Действия в ходе имеют следующий формат:

"Такой-то человек из состава моих подчинённых должен с помощью наличных у него ресурсов (указать, каких именно) сделать то-то и то-то."

Разумеется, характер действий должен более-менее соответствовать характеру рассматриваемой личности. Заявки вида "Джон Смит должен встать на бочку, произнести пламенную речь и повести многотысячную толпу в битву", конечно, будут приняты, но в результате Джон Смит:

А) При полном отсутствии мозгов произнесёт пламенную речь и пойдёт бить врага. Один. И доблестно сдохнет. Если звёзды сойдутся правильно, у него появится 1 (один) последователь, который тоже доблестно сдохнет.

Б) При наличии какой-то соображаловки произнесёт речь, увидит, что толпа не собирается, и пойдёт куда-нибудь ещё.

В) Скажет хозяину "барин, тебе, конечно, виднее, но нельзя ли говорить поточнее?"

Если подконтрольный персонаж действует лично, то писать следует "я, Император постъядерных просторов, своими собственными руками делаю то-то и то-то".

Вообще следует понимать - чем подробнее будет прописана заявка, тем больше шансов, что она будет успешно исполнена и тем большую отдачу вы получите. Ошибочные заявки будут исполняться БУКВАЛЬНО.

5. Общие принципы экономики.

Главной особенностью постъядерного сеттинга является значительный разброс в уровне общественного развития различных фракций, а также изобилие невосполнимых технических средств, дающих уникальные преимущества. В частности, это означает, что в некоторых регионах вообще отсутствует такое понятие как деньги, а интеллектуальная борьба выступает на первый план. Поэтому ключевым элементом постъядерной экономики являются человеко-часы труда. Мы можем контролировать их затраты, а можем... не контролировать. Неконтролируемые человеко-часы расходуются по усмотрению мастера, так что будьте внимательны.

Количество человеко-часов, получаемых за неделю от человека, зависит от:

1. Времени, которое он на это тратит (четыре или шестнадцать часов в сутки).

2. Квалификации в данной области труда.

3. Морального состояния (добровольный труд энтузиаста, труд наёмника, рабский труд).

4. Физического состояния (голод, холод, болезни, ранения, лучевое поражение).

В зависимости от полученных человеко-часов и стоимости производства вырабатывается некоторое количество продукции. Также для определённых видов производства требуется наличие средств производства и сырья (прайс-лист см. ниже).

Второй ключевой момент экономики - обмен, бартер. Большая часть материальных потоков проходит "за кадром" (но при желании и грамотных действиях на них можно наложить лапы), в остальном же это прописывается в ходу.

6. Боевые действия. Главное, что нужно понять - боевые действия ведутся в соответствии с планом операции. План прописывается по дням, в случае необходимости - по часам и минутам. Пока всё идёт по плану, командующий операцией его придерживается, если что-то идёт не так, как было задумано - реагирует в соответствии со своими данными. Боевые действия предусматривают прямое командование войсками, поэтому его нужно организовать. То есть буквально прописать, как у вас производится деление на роты и взвода, какое оснащение получают пехотинцы, как организуется снабжение, как действует разведка и так далее. Всё, что не прописано, ваши офицеры будут делать "как получится", то есть в большинстве случаев бардачно и провально. Конкретные боевые формулы есть, но они держатся в секрете во избежание математизации войны, процесса по природе своей непредсказуемого и практически не поддающегося аналитике. Назначая подразделениям боевые задачи, нужно исходить из логики мира.

7. Дипломатия. Для обмена информацией игрокам даны: тема для публичных сообщений, официальные заявления в теме, посвящённой конкретной фракции, персональные сообщения по E-Mail. Покупается и продаётся всё. Вам карты в руки. Переговоры с виртуальными фракциями - через те же каналы.

Hide  

Прайс-лист человеко-часов:

Показать содержимое  

1. Обработка земли. Требует пятьдесят человеко-часов  в неделю за каждую сотку земли. При недостатке человеко-часов получается меньше урожая. Сам урожай собирается (для удобства) первого сентября. Сельскохозяйственные работы необходимо начинать с первого марта. В зависимости от качества земли, при полной загрузке даётся в итоге 0.3, 0.4, 0.5, 0.6 или 0.7 тонн растительной пищи с сотки.

2. Разведение скота. Жёстко зависит от, собственно, количества скота. Присмотр за одним животным требует семь человеко-часов в неделю, выпас требует некоторое количество земли в год, зависит от качества земли и интенсивности выпаса.

                           Оч.Пл.З. Пл.З. Норм.З. Хор.З. Оч.Хор.З. Прирост поголовья

Оч.Скуд.Вып.       1.66      1.25     1            0.83       0.7             -10% в год

Скуд.Вып.             2.5      1.875     1.5         1.25       1.07           -5% в год

Норм.Вып.           3.33       2.5       2            1.66       1.42        без изменений

Обил.Вып.           4.16      3.125    2.5          2.08      1.8              +5% в год

Оч.Об.Вып.            5          3.75     3             2.5        2.14            +10% в год

Колоть скот можно в любое время, это мгновенно даст 0.5 тонны мясной пищи за каждое убитое животное.

3. Засолка мяса. Один килограмм требует человеко-час работы и сто грамм соли.

4. Лесоповал. Очистка сотки от леса стоит десять человеко-часов и даёт тонну древесины.

5. Раскопки. Четыре человеко-часа на кубометр почвы.

6. Раскопки в твёрдых породах. Двадцать четыре человеко-часа на кубометр камня.

7. Охота. Тратит все человеко-часы человека, за неделю каждый охотник с вероятностью, определяемой его мастерством и уровнем заселённости охотничьей зоны, может подбить одного зверя. Результат аналогичен заколке одной скотины.

8. Переноска себя и груза.

В норме стоимость перемещения на пять километров составляет один человеко-час. Груз от десяти до двадцати килограмм увеличивает стоимость в полтора раза. От двадцати до тридцати - в два раза. От тридцати до сорока - в четыре раза. Сложный рельеф, путь в гору или лесистая местность увеличивают стоимость в полтора раза.

Все прочие действия рассматриваются мастером как нестандартные, их стоимость определяется логикой игры.

Потребление пищи. В сутки человек употребляет в пищу (в норме) 1 кг. растительной либо 200 г. мясной пищи. Отличия в пределе 50%-150% дают бонусы/штрафы за голод. При потреблении ниже 50% начинается голод, выше 150% - ожирение населения. Растительная пища хранится неограниченно долго без особых условий, мясная пища годна к употреблению одну неделю, для длительного хранения нужна засолка, а это траты ценного ресурса и человеко-часов.

Hide  
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 976

Лучшие авторы в этой теме

  • DzhOker

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...