Давайте составим FAQ для Стеллариса - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Давайте составим FAQ для Стеллариса

Рекомендованные сообщения

В основной теме вопросов уже почти 170 страниц, многие вопросы повторяются.

 

Предлагайте ваши вопросы с ответами.

 

Исследования и колонизация  

В: Как колонизировать планету?

О: Необходимо исследовать планету научным кораблем. Планета не должна быть на территории другой империи (то есть на ничейной или в границах). В меню "Планировщик экспансии" (горячая клавиша f9), выбрать планету, выбрать готовый колониальный корабль или планету для его постройки, выбрать плитку для постройки столицы планеты. Возможно сделать то же самое вручную. Колонизация планеты стоит затрат очков влияния, минимум 30 и растет в зависимости от расстояния между планетой и границами империи.

 

В: Как покинуть колонизированную планету?

О: Необходимо, чтобы на планете не осталось населения. Можно переселить все население, оставив только поселение робота и разобрать его.

 

В: Как терраформировать колонизированную планету?

О: Это возможно только, если покинуть планету.

 

В: Нашел родную систему предтеч, прилетел туда, все планеты исследовал и... Ничего. Так и должно быть?

О: Скорее всего ИИ успел первым.

Hide  

 

Экономика  

В: Я добавил аванпост в сектор, а он все равно потребляет влияние. Почему?

О: Такова механика игры.

 

В: После колонизации шестой планеты я получил штраф, что делать?

О: Нужно создать сектор и добавить в него лишние планеты.

 

В: Мои рабы бастуют! Но у них терпимость к рабству 100% и счастье более 50%, что делать?

О: Рабы делятся на довольных и недовольных. Довольные будут бастовать, если не включена политика регулируемого рабства.

 

В: В моей империи постоянная нехватка электричества. Откуда его добыть?

О: На ранней стадии игры очень полезна технология солнечной панели (физика), добычи бетарианского камня (инженерия, нужен для работы бетарианской электростанции). для расы очень полезен навык "экономные", стоит 2 очка. После выполнения квеста про древних добывающих дронов, если разобрать дроны, то появится глобальный указ, при активизации которого за обломки каждого дрона дадут 50 энергии. После изучения технологии "протокол освоения новых миров", появится планетарный указ +15% к выработке энергии за 150 влияния, длится 10 лет. У фанатичных индивидуалистов сразу есть планетарный указ на +20% к выработке энергии. Также выработку энергии с каждым уровнем увеличивает планетарная администрация. Много энергии требует колониальный корабль и неразвившаяся колония, поэтому перед колонизацией старайтесь накопить запас энергии.

Hide
Война  

В: Как победить вторженцев из другого измерения?

О: Нужно уничтожить портал, якори и их флоты. Следует заметить, что пока активен хотя бы один якорь, портал будет неуязвим.

 

В: Что дает освобождение планеты?

О: Планета станет независима, получит ваши этики и форму правления, а так же бонус к отношениям. Все планеты, освобожденные в ходе войны, сформируют одну империю. Освобожденная империя получит все технологии империи, из которой была выделена. Полезно освободить одну из планет падшей империи и заключить с ней договор об исследованиях.

 

В: Как захватить планету?

О: Добавить ее в цели войны, набрать достаточно очков победы и отослать требования.

 

В: Что за очки победы?

О: Очки победы (Warscore)

Перед объявлением войны (или после начала защитной войны) необходимо выбрать цели войны, они стоят какое-то количество этих самых очков. В зависимости от успехов, может быть от -100 до 100 очков, По достижении определенного количество очков в плюсе (вплоть до 100), можно на переговорах заключить мир, выбирая цели войны за очки, что набраны в ходе войны (за уничтожение флотов, блокады и оккупации планет). Если цели войны объявлены не были, то возможно заключить мир только на условиях статус-кво, то есть белого мира.

 

В: Как воевать против альянса с максимальной эффективностью?

О: Последовательно прыгать к одной из планет противника, уничтожить крепость/порт, оккупировать, повторить до победы. Главный источник варскора - это оккупированные планеты.

Следует вступать в бой только, если потери будут незначительны. Если планету освободили обратно - прыгаем одним допотопным корветом туда и смотрим, при возможности отбиваем. ИИ любит повиснуть всем флотом над одной планетой и не захватывать ее. ИИ не оставляет охрану на оккупированных планетах, поэтому можно одной достаточно большой армией без прикрытия быстро возвращать свои планеты. При должном везении можно побеждать империи в несколько раз больше своей. Эта тактика хорошо работает и против проснувшихся падших империй, для победы достаточно оккупировать их вассалов, не вступая в бой с основным флотом.

 

В: Как работает броня и снижение урона?

О: Первое число - собственно числовое значение брони от базы и модулей. Для разных типов кораблей снижение урона считается по разному. Но у тяжей большая база и много места под модули, так что им можно броню высоко поднять, а корвету как ни старайся, выше 40-50% не получишь. Игнор оружия при расчёте урона игнорит часть вражеской брони. Например, есть линкор 150 брони(90% резист), и по нему стреляют пушкой с 33% игнором брони. 150-(150*0.33)=100 брони, то есть соответственно примерно 75% резиста, линкор получит четверть урона, а не десятую часть. Поэтому если навешать брони выше крыши(выше лимита по резисту), то толк в этом может и есть. В той же ситуации линкор с 250 брони будет иметь всё равно 90% резист, т.к. игнор лишь снимет ему броню до 160.

Hide  

 

Технологии  

В: Где дерево технологий? Почему в списке нет нужной мне технологии?

О: Дерево технологий скрыто от игрока и новые технологии выпадают случайным образом. У разных технологий разный базовый шанс выпадения, который может увеличиваться в зависимости от этик империи игрока, специализации ученого и других факторов. Некоторые технологии выпадут, только если выполнены определенные условия, например изучены другие технологии или есть определенная этика. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В: Как исследовать пси технологии?

О: Необходим ученый с чертой "одержимый". Не спиритуалистам технология выпадает очень редко, но выпадает. Материалисты могут изучить псионику, только если раздобудут ученого с чертой "псионик".

Hide  

 

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, Gnyll сказал:

А как же переселение... клят коллективист.

Все равно придется убить 1 поп.

Ссылка на комментарий

Такс, добавил еще 4 ответа.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

В 28.01.2017 в 02:23, Gnyll сказал:

А как же переселение... клят коллективист.

Много влияния. Да и последнего все равно придется убивать.

Ссылка на комментарий

proconsul
В 12.10.2016 в 02:21, had сказал:

В: Где дерево технологий? Почему в списке нет нужной мне технологии?

О: Дерево технологий скрыто от игрока и новые технологии выпадают случайным образом. При этом, шанс выпадания технологии зависит от этик империи игрока и специализации ученого.

Все верно, но вот дерево технологий есть - правда, на англицком, и не знаю, насколько актуальное

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Злo

Надеюсь, что в теме отпишется побольше человек, т.к. после очищения тем от оффтопа я планирую заняться базой знаний и созданием FAQ.

Ссылка на комментарий

В 09.02.2017 в 11:38, Gnyll сказал:

Первое число - собственно числовое значение брони от базы и модулей. Для разных типов кораблей снижение урона считается по разному: для корвета 5 брони - это 10% снижения урона, а для линкора - 2%(числа от балды). Но у тяжей большая база и много места под модули, так что им можно броню высоко поднять, а корвету как ни старайся, выше 40-50% не получишь.
Игнор оружия при расчёте урона игнорит часть вражеской брони. Например, есть линкор 150 брони(90% резист), и по нему стреляют пушкой с 33% игнором брони. 150-(150*0.33)=100 брони, то есть соответственно примерно 75% резиста, линкор получит четверть урона, а не десятую часть.
Поэтому если навешать брони выше крыши(выше лимита по резисту), то толк в этом может и есть. В той же ситуации линкор с 250 брони будет иметь всё равно 90% резист, т.к. игнор лишь снимет ему броню до 160.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

В 28.01.2017 в 09:07, had сказал:

Все равно придется убить 1 поп.

Подскажите как это сделать.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
46 минут назад, formossa сказал:

Подскажите как это сделать.

1)строишь робота,

2)переселяешь последнего попа,

3)отменяешь строительство робота.

Ссылка на комментарий

Nikolllla
В 11.10.2016 в 22:21, had сказал:

Предлагайте ваши вопросы с ответами.

B: Почему на демократических выборах постоянно выигрывают разные твари с негативными трейтами, как это изменить?

O: Вы можете поддержать нужного кандидата, потратив 50 влияния( сокращается вдвое при активной гражданской модели «теневой совет»).Важно, поддержка не гарантирует победу нужному кандидату, просто значительно повышает шансы на успех. 

Изменено пользователем Nikolllla
Ссылка на комментарий

В 17.12.2017 в 01:06, Дейтерий сказал:

1)строишь робота,

2)переселяешь последнего попа,

3)отменяешь строительство робота.

Я не могу переселить последнего попа, кнопка переселить за 50 влияния просто неактивна

Ссылка на комментарий

Дейтерий
18 часов назад, formossa сказал:

Я не могу переселить последнего попа, кнопка переселить за 50 влияния просто неактивна

 

Гайд в картинках  

1)Переселяем всех попов кроме строящегося робота на другую планету.

hJI6OoY.jpg

2)Отменяем строительство робота

m31ZuFX.jpg

3)Ждём 1 день

aawGPaB.jpg

Hide  

Вам нужно:

1)Закон о переселении.

2)Куча влияния.

3)Один строящийся робот.

 

Я предпочитаю простой геноцид.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 30.01.2017 в 19:38, had сказал:

Такс, добавил еще 4 ответа.

В префектуре есть начатая версия FAQ. Если интересно, могу отключить её скрытый статус.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Дон Андрон сказал:

В префектуре есть начатая версия FAQ. Если интересно, могу отключить её скрытый статус.

 

Я не занимаюсь этой темой idk.png

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
9 минут назад, had сказал:

 

Я не занимаюсь этой темой idk.png

 Отказались? Или уже сделали? Текущую тему ведь вы открывали.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

 Отказались? Или уже сделали? Текущую тему ведь вы открывали.

Первый пост я не обновляю, информация устарела скорей всего, зачем эту тему апнули я хз.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18714

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...