Человеческие Падшие Империи - Страница 25 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Человеческие Падшие Империи

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

и еще такой вопрос, когда они пробуждаются с ними можно как-то взаимодействовать, или они считается как пробудившаяся? спасибо автору, за то что отвечаешь на дурацкие вопросы, )))

Ссылка на комментарий

@Xaron01

Считаются обычной империей, есть немного уникальных фишек типо своих вассалов.

Ссылка на комментарий

хорошо, а какой командой его можно разбудить?  при вводе стандартной команды он становится пробужденной империей со всеми перками ванильными. fallen_empires_awakening.1

Изменено пользователем Xaron01
Ссылка на комментарий

Ссылка на комментарий

круть), кстати а щит можно будет снять с планеты)?

Ссылка на комментарий

@Xaron01

Нет, это после окончания эвента.

Ссылка на комментарий

Ссылка на комментарий

как установить данный мод? скинул в папку mods, но ничего нового в игру не добавилось

Ссылка на комментарий

@ROXAZ

Если архив со стелларис модс, то там какая-то особая установка, я без понятия, сорян.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ROXAZ сказал:

как установить данный мод? скинул в папку mods, но ничего нового в игру не добавилось

Там 2  файла, один что поменьше закидываешь в MOds 2 папка Workshop. потом папка COntent( этоу папку надо создать в workshop), потом 281990(название папки) туда кидаешь зип файл. Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990

Изменено пользователем Xaron01
Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

@ROXAZ

Если архив со стелларис модс, то там какая-то особая установка, я без понятия, сорян.

о спс, перекачал с гитхаба и все заработало

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Хм. Обновил игру (до 2.1.3) и моды.

Джу Ахет при выборе империи есть и другие тоже. Быстрого старта и настроек мода нету. Только автопостройки. 

Это только у меня проблема?

Спойлер

664922717_.jpg.2927c26403eb132af3678a08ca21a632.jpg

З.Ы. Нью Денеб - это самопальный мод на читерную систему. Ничего кроме Денеба не затрагивает.

 

Извинюсь, всё в порядке. Надо было просто с паузы снять... 

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Ага, это из-за дискавери было сделано.

 

И новый эвент (15 эвентов или сколько там)

0203B0BD47939A66E7F72F8627DE3753DD5BA2BB

1B32344A9879CBCFBFC97A6D9DEEA96F68A6F3F8

Ссылка на комментарий

на 2.2.5 или 2.2.6 пашет?

Ссылка на комментарий

@mahmud

Пока для 2.2.5.

На 2.2.6 есть пара проблем тк разработчики любят ломать моды.

Но вряд ли будет вылетать или типо того.

Упдейт будет в четверг после релиза 2.2.6.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Добрый день, уважаемый had.

Благодарю за отличный (ибо контентный!) русифицированный мод!

 

А нет ли у вас желания чуть-чуть углубить концепцию и приблизить фантастику к (гипотетически) большей научности...

В-общем, сделать чтобы Человеческие Падшие Империи были не просто человеческие, а Прото-Человеческие?

В смысле принадлежали к Древним и более совершенным (даже если они начинали с формы равной человеческой, у них были тысячи и миллионы лет чтобы усовершенствовать свой ДНК) гуманоидным формам, которые как Элохим / Аннунаки если верить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и его толкованию шумерско-вавилонских мифов могли быть создателями земного человека ?

Ну и к слову, в Библии также есть пересказ этой шумерской легенды - допотопные Нефилим (падшие ангелы), которые брали себе дочере человеческих и от этой сексуальной связи рождались гиганты-долгожители с магическими способностями. Ангел это бесплотный дух, а если они могли вступать в сексуальную связь с самками homo sapiens - то больше похожи на других (высокорослых, долгожителей) гуманоидов.  Да и Древнеегипетская мифология перекликается - ведь древние египтяне считали что их первыми фараонами несколько династий были Боги, Боги в теле - высокорослые (6-7метров) долгоживущие гуманоиды с кожей золотистого цвета...

Сделать в моде это можно:

(в минимальной программе) упоминаниями в лоре, записями/диалогами,

перками на крайнее долгожительство (+150 лет который, если не замодить новый перк +1000лет)

Шумерскими или аккадскими-вавилонскими именами по приколу

(в оптимальной программе) ещё бы добавить уникальный набор портретов, в целом похожие на человеческие/эльфские, но более возвышенные, величественные, "титанистые", с золотистой или серого цвета кожей, с одеждой и интерьерами на шумерско-аккадский мотив... если удастся найти художника полд это дело, конечно.

 

Также предлагаю вам обратить внимание на данную тему, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и доработать в своем моде Миры-Кольца до большей логичности: разделить Миры-Кольца по типам:

1)Малые - вокруг красных карликов (ориентировочно должны иметь площадь равную 1000-10000 S Земли), строить в игре разрешить только их

2)Большие - вокруг желтых звезд аналогичных Солнцу (ориентировочно должны иметь площадь равную 1млн.-10млн. S Земли), эти строить нельзя можно только найти как реликт от Павших на Пике их могущества.   Как вариант - можно сделать ещё Средние, с промежуточными характеристиками, вокруг оранжевых карликов - которые строить можно только на самых топовых технологиях очень долго и дорого (100 лет с перками на сокращение времени строительства).

Около Белых и Голубых звезд Миры-Кольца строить запретить, т.к. возведение их ещё на несколько порядков сложнее, и материи там понадобится как у целой звезды.

Ну и апнуть их разумеется. В нынешнем виде Миры-Кольца это тупо 4 хороших планеты... что даже не смешно для Мегаструктуры, которая должна иметь площадь обитаемой поверхности от 1000 (у красного карлика) до 10.млн. (у желтой звезды) раз больше чем у землеподобной планеты.

Для Мира-Кольца у красного карлика оставить 4 сегмента, но сделать чтобы каждый вмещал населения и полезных сегментов (был по мощи) как 10 обычных планет. Итого все кольцо = 40.

Для Мира-Кольца у желтой звезды сделать 6 сегментов, и чтобы каждый вмещал населения и сегментов (итого бабла, влияния, науки) как 30-50 обычных планет. Итого = как 200-300 планет.

Как компенсацию, и это кстати логично - можно запретить на Мирах-Кольцах размещать тяжелую промышленность (минералы), и строить корабли тяжелее корветов. Ибо неоткуда, все вещество в системе Мира-Кольца это 3-4км каркас и немного породы+почвы+воды на материки, ковырять вещество на корабли и минералы - и опасно, и нецелесообразно.

В идеале бы, имхо, вообще вынести производство минералов на мертвые каменные и металлические планеты (как вынесли уже строительство кораблей на верфи-крепости в центре системы).

На обитаемых планетах оставить только "стартовые" слабые фабрики, много минералов не дающие. В эндгейме развитые заселенные планеты должны сначала уходить по минералам в 0, а потом во все увеличивающиеся минуса.

И также предлагаю переставить декомпрессоры материи с черных дыр на белые карлики 

(как гораздо более реалистичный вариант. и гравитация на несколько порядков ниже, и вещество в белом карлике находится как-раз в форме средне-тяжелых элементов - железо углерод кремний, масса белого карлика примерно = 100тыс. масс земли, на 10 Миров-Колец вокруг желтых звезд хватит)

 

В теме напомнили, что по ЛОРу Stellaris`a одна из древних могущественных погибших Цивилизаций как-раз построила Мир-Кольцо, и мигрировала на него перед кризисом СО ВСЕХ СВОИХ планет. Как вы понимаете, с нынешней реализацией Мира-Кольца (как просто 4 планеты) такое нереально даже в рамках игровых условностей.

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

@Gorthauerr 

У текущих модовских фаленов уже прописана история, и вряд ли я буду ее менять (тема с космическими предками есть в эвентах червя, кстати).

У джухетов прописано бессмертие. У кадов трейт долголетия. Это конечно смешно, что люди в 2200 умирают от старости по мнению парадоксов, но щито поделать.

 

Ванильные кольца я менять не буду, но есть желание запилить особое кольцо по мотивам одноименной книги. Там будут экспедиции, подвиды, и возможность прокачивать размер кольца, поглощая другие планеты.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте снова!

Интересуюсь, как-нибудь можно в моде  для версии 1.9 сделать так, чтобы пираты вновь захватывали рабов? А то с ними и поторговать нечем... 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71628

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    266

  • Naugrim12

    35

  • Antonio08

    25

  • HolodGLD

    15

  • Dimka2010

    15

  • mahmud

    14

  • Argarron

    11

  • Red2d2

    10

  • trem200

    10

  • Xaron01

    9

  • HugoBo-SS

    7

  • Kelnimiir

    7

  • fenix293

    7

  • Raezar3k

    7

  • Nigmat

    5

  • lollek

    5

  • Умный Ситх

    5

  • Enlesh

    5

  • Злo

    4

  • Лингор Рейт

    4

  • Gorthauerr

    3

  • KostaRPK

    3

  • Vlad236

    3

  • zybr755

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Лучший мод в вашей жизни (возможно). Этот великолепный мод с

Gorthauerr

Лучше не переводи на английский. зачем? Буржуи на русский свои моды что-то не переводят. не то что моды, часто и продаваемые в Стиме игры не переводят. P.S.за мод Благодарствие. проект преин

had

Разобрался как вставлять свои картинки эвентам.

had

Еще фича   Hide  

art123

Ты сравнил жопу с пальцем, на кой черт им переводить на русский?

had

Начал переделывать ванильных пиратов. Пока текущая модель: Получают ресурсы от грабежей. Технологии от родины в момент появления и скана обломков. Строят корабли на базе. (пустая планета

had

Видос поинтереснее  

had

Второе.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...