Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 35 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aneldarx
5 часов назад, five0clock сказал:

Уважаемые, столкнулся со следующей проблемой : в списке возможных торговых путей отсутствуют морские торговые маршруты. Подскажите перечень требований для их создания (техи, цивики, постройки, юниты)

Морская торговля осуществляется через гавани. Если у Вас или Ваших контрагентов нет гаваней, торговцы не смогут к ним приплыть. Причем гавань не обязательно должна быть в пункте назначения. Главное, чтобы хотя бы в одном Вашем и в одном чужом городе была гавань и через них можно было проложить торговый маршрут (т.е. чтобы хватило дальности торговца). Для морской торговли максимальная дальность, если не ошибаюсь, 30 клеток.

Ссылка на комментарий

five0clock
2 часа назад, selezin сказал:

Международная торговля + Навигация, свободный торговец, ваш город на побережье или с гаванью, такой же город (ваш или невоюющего с вами игрока) на расстоянии 30 гексов, отсутствие тумана между двумя вышеуказанными городами.

Благодарю за ответ. В моем случае виноват был последний фактор. Того, что столица союзника на побережье была видна на карте оказалось недостаточно, пришлось сплавать до неё самому.

Ссылка на комментарий

five0clock

Имею слабость делать свои сценарии для Civilization 6 этим способом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  К сожалению, после выхода Rise and Fall в WorldBuilder не добавились новые нации, ГГ, ресурсы, чудеса. Может кто-то справился с этим.

 

Ссылка на комментарий

Aneldarx
16 часов назад, selezin сказал:

Простите, но отвечать за все моды и глюки конкретно в вашей партии нельзя. Еще раз повторю, в стандартной версии дополнения в файлах игры никаких ограничений нет. Скорее всего глюк или мод.

Дело не в модах или версиях игры, как оказалось. Просто каждое здание на правительственной площади можно строить после установления правительства соответствующего уровня. Т.е. первое здание станет доступным при одном из правительств античности, второе - при средневековом правительстве, а третье  сможете построить только если у вас будет демократия/фашизм/коммунизм.

Ссылка на комментарий

IgorSaratov

Ребят, как считаете: какой пантеон лучше всего брать, а также какие верования самые лучшие на Ваш взгляд?

Я понимаю, что зависит от стиля игры и места расположения, но если универсально подходить.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

selezin
8 часов назад, IgorSaratov сказал:

Ребят, как считаете: какой пантеон лучше всего брать, а также какие верования самые лучшие на Ваш взгляд?

Я понимаю, что зависит от стиля игры и места расположения, но если универсально подходить.

Спасибо!

Зависит абсолютно от того, как планируется играть.

Лично я в зависимости от ситуации беру искру божью или на рост городов или на рост территории. Если на островах, то бог моря. Если иду на религиозную, то Монумент богам. Если стартовая позиция рядом с 3-5 нациями, то бога кузни. Иногда фестивали или топи (если территория подходящая). Разброс, очевидно, весьма велик, чтобы говорить о какой-то системе.

 

Точно также с верованиями. В разных играх брал абсолютно все в равных долях. Они все в тему в зависимости от сложности и типа победы, на которую настроен.

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
19 часов назад, IgorSaratov сказал:

Ребят, как считаете: какой пантеон лучше всего брать, а также какие верования самые лучшие на Ваш взгляд?

Я понимаю, что зависит от стиля игры и места расположения, но если универсально подходить.

Спасибо!

Если хотите что-то универсальное, то нужно всегда ориентироваться от тех ресурсов, что есть поблизости. Много выгонов? (скот, лошади, овцы) - на культуру от них. Много лагерей, редких ресурсов, на которые можно взять пантеоны, дающие дополнительную пищу - брать это, скорее, будет целесообразней. Разумеется, в этом случае нужно всегда отталкиваться от множества факторов: много ли пищи помимо этих ресурсов, планируется ли растить города ввысь или играть деревнями.
Ранняя военная агрессия - бог кузницы.

С приходом райз энд фолл очень даже имеют место быть пантеоны на веру. Почти все хороши. Брать в зависимости от близлежащих ресурсов опять же. Другое дело, что использовать веру разумнее на покупку за веру рабочих в золотом веке, нежели на религиозных юнитов.

Да, речь, не про игру с компьютером. С ИИ можно ради фана брать всё, что вздумается -опять же как раз будет повод попробовать.
В сетевой игре ни разу не брал пантеон на расширение территории. Искра божья хороша для культурной победы, в остальных случаях - чаще есть пантеоны полезнее.

________________________
добавлено 3 минуты назад

@IgorSaratov , вот, что касается пантеонов и др. верований без Rise and Fall

 

Ссылка на комментарий

Tenebraes

Сразу прошу прощения, что пишу суда. Темы с техническими проблемами я не нашёл.
Цива 6 не то чтобы зависает, но пропадет весь интерфейс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   при этом можно выделять юнитов и esc работает. 
Замечено, что это происходит при каком-нибудь событии или завершении хода. Перепробовал всё что пишут в интернете (хотя похожую проблему не встретил), обновлял все что можно, добавлял в исключения и т.д. По сис. требования комп подходит.
Пробовал без модов, с модами и т.д. Переустановка игры тоже не помогает.
Может кто в курсе как это побороть?

Ссылка на комментарий

RedDagon

Возможно, скачал кривую пиратку. Или надо переустановить дрова, отвечающие за видео.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Знает кто-нибудь на каких ресурсах что можно (нельзя) строить (районы, чудеса)?  Просто пытался чудо на каком-то редком или бонусном ресурсе построить (вроде рис или пшеница), поймы не было, все требования к расположению были соблюдены. Читал что на стратегических ресурсах нельзя строить, а кроме этого есть какие-то запреты? Просто планируешь строительство вокруг города определенным способом, а эти запреты все планы рушат.

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_

@camelos1 , привет, на стратегических нельзя строить после того, как эти стратегические ресурсы открыты/изучены. На редких нельзя строить никогда.
Если брать Ваш конкретный пример, то и на рисе, и на пшенице можно строить всё (на бонусных ресурсах всё можно): как города, так и районы, и улучшения. Другое дело, что при строительстве на таких тайлах, эти ресурсы безвозвратно исчезнут,  и пользу с них получить никакую не удастся. При возможности гораздо выгоднее такие бонусные ресурсы предварительно подрубать рабочими. 

Ссылка на комментарий

Berdian
В ‎10‎.‎05‎.‎2018 в 23:17, _Cuba_Libre_ сказал:

привет, на стратегических нельзя строить после того, как эти стратегические ресурсы открыты/изучены.

Насколько я понял, если на стратегическом ресурсе построить ДО открытия, то ПОСЛЕ открытия постройка будет действовать и как шахта/рудник/итд помимо своей профильной деятельности?

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
9 часов назад, Berdian сказал:

Насколько я понял, если на стратегическом ресурсе построить ДО открытия, то ПОСЛЕ открытия постройка будет действовать и как шахта/рудник/итд помимо своей профильной деятельности?

да, верно.

@camelos1 , да, не забывайте, что "нельзя строить" - это речь о районах в городе. Сам город можно влепить и на редкий, и на уже отрытый стратегический ресурс. Более того, в этом случае такой ресурс сразу добавится в торговую сеть вашей державы при условии, что к этому моменту открыта технология, позволяющая обрабатывать такой ресурс

Ссылка на комментарий

при обнаружении артефакта предлагается выбрать варваров или правителя страны.

пробовал оба варианта, получаю один и тот же артефакт, в чем тогда логика выбора?

ЗЫ: ткните на пост, ежли ответ уже тут ранее звучал.

Ссылка на комментарий

Berdian
17 часов назад, SUVAR сказал:

пробовал оба варианта, получаю один и тот же артефакт, в чем тогда логика выбора?

Для тематического музея нужно три артефакта одной эпохи, но разного происхождения (условно говоря, варварский, свой и соседа)

Ссылка на комментарий

butersmaslom

Только вкатился в 6 цивлу и сразу назрел такой вопрос. Нет ли проблемы переизбытка микроменеджмента в лейт гэйме?

Ссылка на комментарий

selezin
В 04.06.2018 в 19:24, butersmaslom сказал:

Только вкатился в 6 цивлу и сразу назрел такой вопрос. Нет ли проблемы переизбытка микроменеджмента в лейт гэйме?

"Переизбыток микроменеджмента" для каждого понятие относительное. Если не хотите заморачиваться, ставьте автораспределение рабочих и вперед. На князе проблем не  будет. На высоких уровнях, естественно, придется ковырятся в распределении всего и вся. Но здесь только отвас зависит насколько оно напряжно. Мне вот нет проблемы.

Ссылка на комментарий

В ‎23‎.‎05‎.‎2018 в 21:15, SUVAR сказал:

при обнаружении артефакта предлагается выбрать варваров или правителя страны.

пробовал оба варианта, получаю один и тот же артефакт, в чем тогда логика выбора?

ЗЫ: ткните на пост, ежли ответ уже тут ранее звучал.

Если правильно помню, это нужно для тематического бонуса музея. вроде все должны быть одной эпохи, но разных держав. Для Англии не актуально.

Ссылка на комментарий

butersmaslom

@selezin  я про 6 цивилизацию и не про распределение горожан на странице города . А про строительство улучшений вокруг города.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,737
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399406

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • Arrey

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...