Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 30 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
buzzzerus

Здравствуйте, есть ли смысл делать широкие по территории города? Играю Петром1, благодаря пожертвованиям людей город стал просто гигантским. Однако на экране управления горожанами отображается, что обрабатывается только центральная часть территории. По ощущениям нет никакого смысла строить улучшения на окраине территории, т.к. никакого эффекта это не даст. Единственный плюс - больше своей территории для лечения войск.

 

Правильно я понимаю, что практически нет экономического смысла давать городу расширяться дальше 3 тайлов от центра?

 

Есть ли мод позволяющий обрабатывать всю территорию города?

Ссылка на комментарий

selezin
1 час назад, buzzzerus сказал:

Правильно я понимаю, что практически нет экономического смысла давать городу расширяться дальше 3 тайлов от центра?

 

Есть ли мод позволяющий обрабатывать всю территорию города?

 

Это было изначально в серии, только 3 клетки от города доступны для обработки.

Попробуйте мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Сам не ставил, но по описанию именно то, что вам нужно. Только учитывайте, что это для одиночной игры; в сетевой - только по согласию всех игроков.

Ссылка на комментарий

DmitriySuleymanov

Такой вопрос, верфь бывает можно строить когда скажем воды на 1-2 клетки всего, без выхода в море, при этом все бонусы от верфи идут? в виде доп золота и прочего? 

И для чего нужен военный инженер есть ли от него какая польза?

Ссылка на комментарий

Аорс
В 30.10.2017 в 06:05, DmitriySuleymanov сказал:

Такой вопрос, верфь бывает можно строить когда скажем воды на 1-2 клетки всего, без выхода в море, при этом все бонусы от верфи идут? в виде доп золота и прочего?

Можно, если городу принадлежит хоть одна морская клетка. С бонусами всё в порядке.

 

В 30.10.2017 в 06:05, DmitriySuleymanov сказал:

И для чего нужен военный инженер есть ли от него какая польза?

Строить дороги и аэродромы.

Ссылка на комментарий

selezin
В 30.10.2017 в 02:05, DmitriySuleymanov сказал:

И для чего нужен военный инженер есть ли от него какая польза?

 

15 часов назад, Аорс сказал:

Строить дороги и аэродромы.

 

Ну еще форты и ядерную инфраструктуру. А для дорог его использовать - молотки на ветер, не стоит производство целого инженера двух дорог.

Ссылка на комментарий

Аорс
20 минут назад, selezin сказал:

Ну еще форты и ядерную инфраструктуру. А для дорог его использовать - молотки на ветер, не стоит производство целого инженера двух дорог.

Да, правильно. Просто я форты никогда не строю, а до атомных бомб редко доигрываю.

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Здравствуйте. У меня вопрос по системным требованиям. Хоть компьютер у меня и старенький, но в начале игра шла вполне себе нормально. Но ближе к концу, когда открылась большая часть карты, он просто впал в ступор. Даже двигать карту стало просто невозможно. Соответственно, вопрос: как думаете, чего больше не хватает: памяти, процессора или видеокарты? Понимаю, что идеальный ответ это "нового компьютера", но, все-таки, можно ли отделаться чем-то одним?

Параметры компа такие: 

AMD Athlon II X2 240, 2800 MHz, ОЗУ 4 Гб, видеокарта  NVIDIA GeForce GT 520 1 Gb 

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, Aneldarx сказал:

Здравствуйте. У меня вопрос по системным требованиям. Хоть компьютер у меня и старенький, но в начале игра шла вполне себе нормально. Но ближе к концу, когда открылась большая часть карты, он просто впал в ступор. Даже двигать карту стало просто невозможно. Соответственно, вопрос: как думаете, чего больше не хватает: памяти, процессора или видеокарты? Понимаю, что идеальный ответ это "нового компьютера", но, все-таки, можно ли отделаться чем-то одним?

Параметры компа такие: 

AMD Athlon II X2 240, 2800 MHz, ОЗУ 4 Гб, видеокарта  NVIDIA GeForce GT 520 1 Gb 

"Новый компьютер" конечно идеален, ибо ваша конфигурация аккурат под минималку подходит. :sdayus:

А вообще, судя по общению с другими игроками, наиболее важную роль играет оперативка. Так, на моем GeForce 660 GTX и ОЗУ 8 Гб игра идет шустрее, чем на Geforce 1060 GT и ОЗУ 4 Гб. С учетом, что графику на максимум не ставить, конечно.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
39 минут назад, selezin сказал:

"Новый компьютер" конечно идеален, ибо ваша конфигурация аккурат под минималку подходит. :sdayus:

А вообще, судя по общению с другими игроками, наиболее важную роль играет оперативка. Так, на моем GeForce 660 GTX и ОЗУ 8 Гб игра идет шустрее, чем на Geforce 1060 GT и ОЗУ 4 Гб. С учетом, что графику на максимум не ставить, конечно.

Оперативка это, конечно, самый дешевый вариант, хорошо если так. Просто я не думал, что стратегия может жрать столько памяти. Сравнить с той же Европой Универсалис, где глобальная карта даже близко не подтормаживает, независимот от степени раскрытости. Спасибо за помощь:hello:

Ссылка на комментарий

Aneldarx
В 06.11.2017 в 14:34, Aneldarx сказал:

Здравствуйте. У меня вопрос по системным требованиям. Хоть компьютер у меня и старенький, но в начале игра шла вполне себе нормально. Но ближе к концу, когда открылась большая часть карты, он просто впал в ступор. Даже двигать карту стало просто невозможно. Соответственно, вопрос: как думаете, чего больше не хватает: памяти, процессора или видеокарты? Понимаю, что идеальный ответ это "нового компьютера", но, все-таки, можно ли отделаться чем-то одним?

Параметры компа такие: 

AMD Athlon II X2 240, 2800 MHz, ОЗУ 4 Гб, видеокарта  NVIDIA GeForce GT 520 1 Gb 

Посоветовавшись с людьми, решил все-таки заменить процессор. Помогло! На низких настройках графики игра вообще не тормозит, перетаскивать карту одно удовольствие. На высоких вообще не загружается, пишет, не хватает памяти. Так что процессор все-таки решает. Может быть кому-то пригодится.

Ссылка на комментарий

war_dog
3 часа назад, Aneldarx сказал:

Посоветовавшись с людьми, решил все-таки заменить процессор. Помогло! На низких настройках графики игра вообще не тормозит, перетаскивать карту одно удовольствие. На высоких вообще не загружается, пишет, не хватает памяти. Так что процессор все-таки решает. Может быть кому-то пригодится.

 

А какой у тебя теперь проц?

 

Ссылка на комментарий

selezin
6 часов назад, war_dog сказал:

 

А какой у тебя теперь проц?

 

 

По сути, конфигурация была минимальной, так что там замена любой комплектующей помогла бы. Если была замена на Phenom (что скорее всего), то это значительное увеличение памяти кэша.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
9 часов назад, war_dog сказал:

 

А какой у тебя теперь проц?

 

AMD FX8300

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. После последнего патча играть в дуэль на крошечных картах стало невозможно. Кидает ооочень близко друг от друга. Перепробовал уже все моды на дистанцию - ничего не помогает. Кто-нибудь знает как решить подобную проблему? С удовольствием откатил бы назад как в европе универсалис на бету, но тут такой возможности нет(

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Riot123 сказал:

Доброго времени суток. После последнего патча играть в дуэль на крошечных картах стало невозможно. Кидает ооочень близко друг от друга. Перепробовал уже все моды на дистанцию - ничего не помогает. Кто-нибудь знает как решить подобную проблему? С удовольствием откатил бы назад как в европе универсалис на бету, но тут такой возможности нет(

Поставьте "легендарное начало", и комп будет расставлять цивилизации по принципу хорошей стартовой позиции. Я с этой проблемой столкнулся на гигантских картах, когда комп тупо расставлял цивилизации на части карты по дистанции, а половина карты оставалась пустой. Методом тыка решил проблему.

Ссылка на комментарий

shandreas

Подскажите как начать "специальную" войну? Теоретически могу начать колониальную (обгоняю на две эпохи) и захватническую (границы рядом), но в дипломатии можно выбрать только внезапную. Необходимые социальные институты изучены.

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
В 10.11.2017 в 15:32, Riot123 сказал:

Доброго времени суток. После последнего патча играть в дуэль на крошечных картах стало невозможно. Кидает ооочень близко друг от друга. Перепробовал уже все моды на дистанцию - ничего не помогает. Кто-нибудь знает как решить подобную проблему? С удовольствием откатил бы назад как в европе универсалис на бету, но тут такой возможности нет(

День добрый! Попробуйте вот этот мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,

помогает в 95% случаев.

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
В 10.11.2017 в 15:32, Riot123 сказал:

Доброго времени суток. После последнего патча играть в дуэль на крошечных картах стало невозможно. Кидает ооочень близко друг от друга. Перепробовал уже все моды на дистанцию - ничего не помогает. Кто-нибудь знает как решить подобную проблему? С удовольствием откатил бы назад как в европе универсалис на бету, но тут такой возможности нет(

День добрый! Попробуйте вот этот мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,

помогает в 95% случаев.

 

@DmitriySuleymanov , @Аорс@selezin , на счёт военного инженера в большей степени согласен: строить дороги "чтобы были" в подавляющем большинстве случаев не выгодно. Однако бывают случаи, когда дорога на паре тайлов труднопроходимой местности решает исход войны. Зачастую бывает, что война с сильным соперником уже идет и дорогу обычным способом не построить. При этом единственный способ выиграть войну - это быстро перебросить войска / быстро передвинуть стреляющих юнитов без потери возможности выстрелить. Тогда военные инженеры могут стать попросту незаменимы.

Кроме того военный инженер - это единственный способ гарантированно ускорить технологию с полевыми пушками (нужно построить два оборонительных форта). Так что хотя бы один военный инженер - это почти всегда обязательный юнит для постройки в игре

Ссылка на комментарий

Аорс
55 минут назад, _Cuba_Libre_ сказал:

на счёт военного инженера в большей степени согласен: строить дороги "чтобы были" в подавляющем большинстве случаев не выгодно. Однако бывают случаи, когда дорога на паре тайлов труднопроходимой местности решает исход войны. Зачастую бывает, что война с сильным соперником уже идет и дорогу обычным способом не построить. При этом единственный способ выиграть войну - это быстро перебросить войска / быстро передвинуть стреляющих юнитов без потери возможности выстрелить. Тогда военные инженеры могут стать попросту незаменимы.

Кроме того военный инженер - это единственный способ гарантированно ускорить технологию с полевыми пушками (нужно построить два оборонительных форта). Так что хотя бы один военный инженер - это почти всегда обязательный юнит для постройки в игре

Я их в основном использую для постройка аэродромов, если доигрываю до поздних стадий. Хотя надо сказать, это не самый нужный юнит, как и авиация. Что касается вашего примера, то это надо заранее держать наготове парочку инженеров или запас золота, чтобы их купить.

Ссылка на комментарий

selezin
16 часов назад, _Cuba_Libre_ сказал:

День добрый! Попробуйте вот этот мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,

помогает в 95% случаев.

Последний микропатч как раз был выпущен для устранения близкой и несбалансированой стартовой рассадки. Вполне возможно, что мод теперь и не понадобится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,735
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395269

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • Arrey

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...