Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 32 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, selezin сказал:

 

Командная игра сделана под сетевую игру. Если есть желание попробовать ее в одиночной, то создайте хот-сит, перетащите сохранение в папку single и играйте. Правда есть подозрение, что ИИ не сможет в команду. Так что заранее готовьте плевательницу.

Спасибо, опробовал. На деле получилось так себе, работает через раз и плюс в режиме хот-сит, т.е. каждый ход появляется меню "Сохранить / Ход", а так играть совсем неудобно. Очень разочарован, мне нравилось играть в командах.

Изменено пользователем MrKust
Ссылка на комментарий

Добрый день! Возникли вопросы у новичка в Civ 6 (играл раньше в civ2 и civ3):

1. Имеет ли смысл застраивать всю карту городами (там, где есть место)? как я понимаю, проблема в довольстве - редких ресурсов не хватает для поддержания ВСЕХ (хотя бы 10-20) городов на приемлемом уровне. Если минус к производительности - это еще ладно, то мятежники-варвары уже неинтересно.

2. Довольство кроме как редкими ресурсами и развлекательными районами чем-то поднимать можно? Ну чтобы это была не уникальная фишка на 10-20 ходов или для 2-3 городов возле природного чуда. Есть одна военная политика на +1 к довольству от гарнизона, но она уходит со временем. Еще для демократии есть для мегаполисов на +2, но там за каждый город на 8 золота платить. Столько не потяну. Национальный парки кому-нибудь помогли? Еще варианты?

3. Часть зданий в районах влияет не только на сам город, но и на все близлежащие города (в районе 6 клеток от района). Пример - фабрика, электростанция, зоопарк, стадион. Вопрос: если один город находится в радиусе 2-3 фабрик, то на него будут влиять обе (т.е. 2*3 производства = +6) или только одна (+3 к производству)? Посмотрел, вроде влияет только одна фабрика, а то довольство бы забацал :),

Ссылка на комментарий

Aneldarx

 

3 часа назад, jovial сказал:

2. Довольство кроме как редкими ресурсами и развлекательными районами чем-то поднимать можно? Ну чтобы это была не уникальная фишка на 10-20 ходов или для 2-3 городов возле природного чуда. Есть одна военная политика на +1 к довольству от гарнизона, но она уходит со временем. Еще для демократии есть для мегаполисов на +2, но там за каждый город на 8 золота платить. Столько не потяну. Национальный парки кому-нибудь помогли? Еще варианты?

Ну давайте посчитаем. На каждом континенте генерируется по 4 редких ресурса. Т.е. на карте на шестерых будет 3 континента и 12 редких ресурсов, что обеспечит довольством 3 города с населением 26 и 28 для столицы или 12 городов с населением 10. Развлекательный комплекс дает еще 4 довольства, пантеон Речная богиня + 1 довольство для городов со Священным местом у реки, и политика, которую Вы упоминали еще +2, и того выходит 55 уровней довольства. Этого хватит на 14 городов с населением 10. Еще кое-что Вы получите от ситуативных источников, таких как чудеса, великие люди и города-государства. Считайте сами, на сколько городов Вы можете рассчитывать при таком раскладе.

Все про источники довольства расписано здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

П.С. Мест под национальные парки не так много, так что их сложно рассматривать как гарантированный источник довольства.

________________________
добавлено 0 минут назад
4 часа назад, jovial сказал:

3. Часть зданий в районах влияет не только на сам город, но и на все близлежащие города (в районе 6 клеток от района). Пример - фабрика, электростанция, зоопарк, стадион. Вопрос: если один город находится в радиусе 2-3 фабрик, то на него будут влиять обе (т.е. 2*3 производства = +6) или только одна (+3 к производству)? Посмотрел, вроде влияет только одна фабрика, а то довольство бы забацал :),

Нет, эффекты от зданий не складываются.

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
48 минут назад, Aneldarx сказал:

 

Все про источники довольства расписано здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

или, не поленюсь вставить, если не хочется читать, а хочется подеградировать, можно узнать про те же источники довольства через видео :pioneer::

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Aneldarx сказал:

Ну давайте посчитаем. На каждом континенте генерируется по 4 редких ресурса. Т.е. на карте на шестерых будет 3 континента и 12 редких ресурсов, что обеспечит довольством 3 города с населением 26 и 28 для столицы или 12 городов с населением 10. Развлекательный комплекс дает еще 4 довольства, пантеон Речная богиня + 1 довольство для городов со Священным местом у реки, и политика, которую Вы упоминали еще +2, и того выходит 55 уровней довольства. Этого хватит на 14 городов с населением 10. Еще кое-что Вы получите от ситуативных источников, таких как чудеса, великие люди и города-государства. Считайте сами, на сколько городов Вы можете рассчитывать при таком раскладе.

Все про источники довольства расписано здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

П.С. Мест под национальные парки не так много, так что их сложно рассматривать как гарантированный источник довольства.

Ок, спасибо. Правда, 14 городов - не так уж и много. Сейчас марафон играю на огромной карте с половиной игроков (7 государств) - так уже в средневековье у меня порядка 10 городов (1 ИИ вынес) и еще двоих вижу по 10 городов. А места еще много - не лучшего, без рек, но место есть. 

З.Ы. ну и рассчитывать на получение ВСЕХ 12 ресурсов с 3 континентов - по-моему, перебор. Это уже очень близко к победе :). А торговать - без штанов ИИ оставит. Не любит он "милитаристов".

Ссылка на комментарий

Aneldarx
38 минут назад, jovial сказал:

Ок, спасибо. Правда, 14 городов - не так уж и много. Сейчас марафон играю на огромной карте с половиной игроков (7 государств) - так уже в средневековье у меня порядка 10 городов (1 ИИ вынес) и еще двоих вижу по 10 городов. А места еще много - не лучшего, без рек, но место есть. 

З.Ы. ну и рассчитывать на получение ВСЕХ 12 ресурсов с 3 континентов - по-моему, перебор. Это уже очень близко к победе :). А торговать - без штанов ИИ оставит. Не любит он "милитаристов".

На большой карте ресурсов будет еще больше. Чем больше континентов, тем больше ресурсов. И не обязательно все их добывать самому. Как правило, большинство из них можно выменять на дубликаты ресурсов Вашего континента.

Ссылка на комментарий

Добрый день! провожу одну игру на стандартной скорости на маленькой карте (4 игрока) на божестве. Я - за скифов, враги - Китай, Россия, Бразилия. Впечатления:

1. комп атакует с начала игры. Ну, тут это описывали. Лучники - наше все. Отбить первую волну в 5-7 юнитов и вперед - за городами :). Пару городов отобрать - и мир, чтоб атаку другого ИИ отбивать.

2. все чудеса - компа. Он и со мной воюет и чудеса строит - все успевает. Россия как начала с древнего мира строить, так до Бродвея и гнала чудеса одно за другим. Китай тоже строил одно за другим (и это при трех городах на протяжении всей партии). Единственное - Оксфорд отстроил и то, похоже, только потому, что ИИ его не строил.

3. Религия... не мой день. Хоть Бразилию практически вынес уже в античности, ей этого времени хватило для создания религии. Китай - Стоунхедж, Россия - лавры.

4. Россия - культурный читер. Все художники, писатели и музыканты - их (один у Китая и пара - у меня). В результате - полно шедевров, чудес света и, в итоге, громадное превосходство по культуре (в 2-3 раза по числу очков культуры за ход). Я изучаю монархию, Россия - демократию. К 1850  Россия, похоже, культурную ветку закрыла.

5. Наука. Ну, не так плачевно, как с культурой. Хотя к моменту моего перехода в средневековье Россия уже перешла в Возрождение. К 1850 году науки за ход у меня в 2 раза больше, чем у России и по количеству технологий я тоже впереди. Правда, если смотреть по научной линейке, то я не впереди, а скорее догоняю Россию.

6. Войска. Казаки России - это что-то. Апгрейднул своего рыцаря до танка, так при атаке мой танк этому казаку даже проигрывает. Там правда бонус казаку от коммунизма, леса и т.д. но танк проигрывает кавалерии... В общем пушки - наше все.

Ссылка на комментарий

ну а теперь вопросы:

1. кто и как реагирует на чужие религии в своей империи (если сам не успел создать религию)? А то вынесу Россию, пока доползу до Китая - он меня и обратит в свою веру. Начал распространять религию Бразилии (которую к тому времени уже вынес) :).

2. никому религиозные юниты других держав не мешают? А то у меня война с Россией, маневры войск возле моего города, а 4 миссионера Китая окружили город, заняли дороги и теперь не пройти - не проехать. Чуть что, так "это приведет к войне с Китаем". Как этих гражданских двигать? Китай сам уходить не хочет, апостолов нанять - подвести - использовать - тоже не быстро. Воевать из-за этого вроде тоже неохота.

3. Россия - действительно такой читер по культуре и великим людям? Кроме зачистке под ноль еще варианты противостояния её экспансии есть?

4. Заметил, что наука и культура должны изучаться примерно в одном темпе, иначе карточки политик не соответствуют возможностям производства. Например могу производить юниты Средних веков, а карточка на ускорение юнитов Возрождения. Ну или наоборот. Кто какое отношение культуры к науке считает оптимальным и что делает, если оно нарушается?

5. Кто какие районы строит в начале? Я обычно начинаю с святых районов или коммерции. ИИ обычно ставит первой военку. Ну и полководцы все его. Это оправдывает себя и не уйдешь ли в минус по золоту?

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_

@jovial ,
1. Если не планируете побеждать религиозно, то спокойно относитесь к религии в своих городах. В особенности, если бонусы хорошие эта религия Вам предоставляет. Если компиков больше 5, то вряд ли они смогут друг у друга (и у Вас) религией победить.

2. Играйте на лицензионной версии, и будет Вам счастье. У религиозных юнитов и всех остальных давно разные слои, так что они могут одновременно находится на одном тайле:

3. Россия в 6ке - сильная нация. В том числе и в плане культуры. Однако то, что она в Вашей единственной партии является лидером, скорее я бы отнес к стечению обстоятельств, нежели к какому-то правилу или даже тенденции. Любая нация под управлением ИИ в следствие десятков возможных факторов может выбиться в лидеры.
4. Существует множество различных подходов, стратегий развития и победы. Да и стилей игры в конце концов. Есть определенная золотая середина, на которую "принято" держать ориентир, но это относится больше к сетевым играм, да и то не всегда.

5. Опять же, всё зависит от ситуации (читай: соперников, стартового места, нации, наций противников, карты и т.д. и т.п.). В конце концов определяющим значением служит то, против кого вы играете, против ИИ или против людей. И каких людей.

Все ситуации разные

 

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Наблюдал у себя в игре такую штуку: инквизитор не мог зайти на чужую территорию, пока я не взял у них право прохода. Это что-то новенькое в правилах или так всегда было? Инквизиторы по чужим территориям не ходят?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, _Cuba_Libre_ сказал:

@jovial ,
1. Если не планируете побеждать религиозно, то спокойно относитесь к религии в своих городах. В особенности, если бонусы хорошие эта религия Вам предоставляет. Если компиков больше 5, то вряд ли они смогут друг у друга (и у Вас) религией победить.

Про это и писал. Карта - маленькая. я и 3 компа. Одного уже вынес, с Россией воюю успешно. Китай уже свою религию на меня распространил. Так что вынесу Россию, и победа - Китаю.

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
7 часов назад, jovial сказал:

Про это и писал. Карта - маленькая. я и 3 компа. Одного уже вынес, с Россией воюю успешно. Китай уже свою религию на меня распространил. Так что вынесу Россию, и победа - Китаю.

Китаю нужно обратить больше половины Ваших городов для победы. Контролируйте это. Если пророки еще доступны, можете сами построить во всех (в нескольких) городах по священному месту, взять пророка и основать свою религию. Тогда все города, где есть Ваше священное место, примут автоматов Вашу религию. Только важна последовательность: важно сначала достроить священные места, а уже потом основывать религию

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Напомните, плиз, какой цивик или политика позволяет археологам заходить на чужие территории? Точно помню, что такое есть, но не могу, блин, найти :smile37:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aneldarx сказал:

Напомните, плиз, какой цивик или политика позволяет археологам заходить на чужие территории? Точно помню, что такое есть, но не могу, блин, найти :smile37:

Цивика, вроде, нет.

Есть чудо - Терракотовая армия.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
3 минуты назад, jgbrv сказал:

Цивика, вроде, нет.

Есть чудо - Терракотовая армия.

Да, скорее всего, это чудо. Спасибо.

Ссылка на комментарий

jules_winfield

Не нашел ответ на такой вот вопрос, подскажите, пожалуйста, кто знает: Когда идет ход противника, то камера перемещается только к местам боев, а по завершении хода противника есть уведомления о возможности обстрелять противника городом/военным лагерем. Но, если, к примеру, противник просто заехал на танке прямо в центр твоей империи и остановился вне зоны выстрела, то ты об этом и не узнаешь (особенно на большой карте). Можно как-то настроить просмотр ходов противника, хотя бы того, с кем воюешь?

Ссылка на комментарий

В 10.01.2018 в 06:07, _Cuba_Libre_ сказал:

Китаю нужно обратить больше половины Ваших городов для победы. Контролируйте это. Если пророки еще доступны, можете сами построить во всех (в нескольких) городах по священному месту, взять пророка и основать свою религию. Тогда все города, где есть Ваше священное место, примут автоматов Вашу религию. Только важна последовательность: важно сначала достроить священные места, а уже потом основывать религию

Уже обратил. Во вкладке условия религиозной победы у него обращено 2 цивилизации - сам Китай и я. Просто отвлекся на войну, а эти религиозники бегали и вводили свой уклад :( . Пророков - нет. Единственное, до чего дошел - в городах со слабо распространенной верой нанимать миссионеров или апостолов и распространять её.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 10.01.2018 в 14:08, Aneldarx сказал:

Напомните, плиз, какой цивик или политика позволяет археологам заходить на чужие территории? Точно помню, что такое есть, но не могу, блин, найти :smile37:

А не Екатерина Медичи обладает таким трейтом?

 

К слову, кто-то вообще следит за тем, что будет в новом DLC Rise and Fall? И что добавлены Монголия и Кри, возвращены Корея и Нидерланды (наконец-то), расширена Индия (для военной победы) и недавно анонсирована Грузия? Вроде бы еще осталось две неизвестные нации в будущем дополнении.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 08.01.2018 в 16:40, jovial сказал:

ну а теперь вопросы:

1. кто и как реагирует на чужие религии в своей империи (если сам не успел создать религию)? А то вынесу Россию, пока доползу до Китая - он меня и обратит в свою веру. Начал распространять религию Бразилии (которую к тому времени уже вынес) :).

2. никому религиозные юниты других держав не мешают? А то у меня война с Россией, маневры войск возле моего города, а 4 миссионера Китая окружили город, заняли дороги и теперь не пройти - не проехать. Чуть что, так "это приведет к войне с Китаем". Как этих гражданских двигать? Китай сам уходить не хочет, апостолов нанять - подвести - использовать - тоже не быстро. Воевать из-за этого вроде тоже неохота.

3. Россия - действительно такой читер по культуре и великим людям? Кроме зачистке под ноль еще варианты противостояния её экспансии есть?

4. Заметил, что наука и культура должны изучаться примерно в одном темпе, иначе карточки политик не соответствуют возможностям производства. Например могу производить юниты Средних веков, а карточка на ускорение юнитов Возрождения. Ну или наоборот. Кто какое отношение культуры к науке считает оптимальным и что делает, если оно нарушается?

5. Кто какие районы строит в начале? Я обычно начинаю с святых районов или коммерции. ИИ обычно ставит первой военку. Ну и полководцы все его. Это оправдывает себя и не уйдешь ли в минус по золоту?

1. Плохо, очень плохо. Никогда не стремился к религиозной победе, но всегда негодовал, когда нога чужого проповедника ступала не только на территорию моего государства, но даже на мой континент. Поэтому обычно создаю 3-4 пророка и отправляю в разные концы страны для превентивного реагирования на появление непрошенных пророков и сразу их уничтожаю. Еще в циве 6 нравится то, что каждая страна создает (если еще не создана) свою историческую религию. Например, Китай - конфуцианство, Япония - синтоизм, а не наоборот, как в прошлой части. 

2. Выше вам уже ответили про оверлэйинг

3. Не всегда Россия по культуре лидер. Как уже было замечено, в каждой партии по ряду случайностей в лидеры по культуре выбивается только одно государство и оно же постоянно держит лидерство и его же увеличивает по принципу "богатый богатеет, а бедный беднеет". Имхо, выход один - тупо развалит конкурента и забрать его шедевры себе, что в принципе делалось еще в циве 5.

4. Хм, всегда к победе иду научным путем, поэтому в середине партии имею отставание на 10 и больше ходов культурной ветки от научной. Это не есть огромной проблемой. Хуже, когда наоборот.

5. Конечно производственные. Каждый город у меня имеет специализацию: 1) культурный (с театр. площадью); 2) два военных (двух типов - для пехоты и авиации), 3) несколько морских с гаванью и для торговли; 4) торговый сухопутный (с центром коммерции); 5) столица со специализацией на постройке чудес света. Почти в каждом из них (ну кроме торговых) есть центр производства со всеми вытекающими. В совокупности больше 10 городов никогда не требовалось и игра сводилась к битью соседей, дабы они чрезмерно не расширялись, особенно на моем континенте. 

Ссылка на комментарий

Подумываю прикупить циву 6 и волнует один вопрос: потянет ли на моем железе при минимальных настройках?

Pentium(R) Dual-Core CPU E5300 2.60 GHz

ОЗУ 2ГБ

32 разрядная ОС

Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 220

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,736
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 398887

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • Arrey

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...