Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 36 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
_Cuba_Libre_
В 04.06.2018 в 19:24, butersmaslom сказал:

Только вкатился в 6 цивлу и сразу назрел такой вопрос. Нет ли проблемы переизбытка микроменеджмента в лейт гэйме?

@butersmaslom , это вообще игра про строительство улучшений вокруг города, районов вокруг города и прочих домиков :)  Никто Вам не ответит на Ваш вопрос, потому планку переизбытка каждый определяет для себя сам. Кому-то любая механика кроме передвижения войск по карте покажется избыточной и скучной. А для кого-то перемещение каждого жителя на каждый тайл в каждом из 16 городов каждый ход к 156 ходу игры на сетевой скорости покажется очень увлекательным и довольно залипательным занятием. Тут, как говорится, на вкус и цвет ;)
Попробуйте сформулировать более конкретно Ваш вопрос, чтобы мы Вас поняли

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Приветствую. Приобрел я тут на стимовской летней распродаже шестую Циву и теперь потихоньку осваиваю ее. Подскажите, пожалуйста, на что влияет скорость игры - только на скорость изучения технологий и социальных институтов, или вообще на всё (т.е. на рост населения городов, строительство зданий/юнитов, освоение новых клеток для города)?

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Тема мертвая, или никто не знает? Эх, всё самому проверять придется.

Ладно. Второй вопрос: есть ли какая-то возможность уничтожить свой собственный город, или уничтожать можно только чужие города сразу после их захвата?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Otshelnik сказал:

Тема мертвая, или никто не знает? Эх, всё самому проверять придется.

Ладно. Второй вопрос: есть ли какая-то возможность уничтожить свой собственный город, или уничтожать можно только чужие города сразу после их захвата?

низзя. как и первоначальные столицы соперников. ГГ, в отличие от 5ки, - можно

Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 часа назад, JIecHuk сказал:

низзя. как и первоначальные столицы соперников. ГГ, в отличие от 5ки, - можно

О! Живой человек в теме. Спасибо за ответ. Еще вопрос. Что-то я не возьму в толк, по какой системе определяется дальность бомбардировки у катапульт, лучников и прочих стрелковых юнитов. То они спокойно стреляют через клетку, то нужно подводить в упор. Подозреваю, что влияет ландшафт. Или есть другие факторы?

Ссылка на комментарий

В 25.06.2018 в 11:04, Otshelnik сказал:

Подскажите, пожалуйста, на что влияет скорость игры - только на скорость изучения технологий и социальных институтов, или вообще на всё (т.е. на рост населения городов, строительство зданий/юнитов, освоение новых клеток для города)?

На всё, что можно измерить количеством ходов

 

13 часа назад, Otshelnik сказал:

по какой системе определяется дальность бомбардировки у катапульт, лучников и прочих стрелковых юнитов. То они спокойно стреляют через клетку, то нужно подводить в упор. Подозреваю, что влияет ландшафт. Или есть другие факторы?

Только ландшафт (нельзя стрелять с равнины через холм/лес, но можно стрелять с холма через холм) + дальность самого юнита (которую можно увеличить повышением или юнитами поддержки)

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

Otshelnik

Спасибо!

Еще вопрос. Как я понял, каждой единицы редкого ресурса хватает на то, чтобы добавить по одной единице довольства в четыре наиболее нуждающихся в этом города. Допустим, имеющихся у меня редких ресурсов не хватает, чтобы обрадовать все города. Я строю Развлекательный комплекс (или одно из зданий в этом квартале) в городе, где проблем с довольством нет, потому что часть жителей сидит на редких ресурсах. Верно ли я понимаю, что в такой ситуации высвободившаяся по итогам строительства единица редкого ресурса будет переброшена на другой город, где проблемы с довольством есть, но нет возможности построить Развлекательный комплекс? Проще говоря, построив Развлекуху в одном городе, где проблем нет, улучшу ли я ситуацию в другом городе, где проблема есть?

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Otshelnik

Ладно, с довольством я, кажется, разобрался. Объясните мне, что значит эта надпись:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Каким образом я могу распространить свою культуру в Японии? Это какая-то дипломатическая возможность, или я просто обогнал их по культуре?

Ссылка на комментарий

selezin
23 часа назад, Otshelnik сказал:

Еще вопрос. Как я понял, каждой единицы редкого ресурса хватает на то, чтобы добавить по одной единице довольства в четыре наиболее нуждающихся в этом города. Допустим, имеющихся у меня редких ресурсов не хватает, чтобы обрадовать все города. Я строю Развлекательный комплекс (или одно из зданий в этом квартале) в городе, где проблем с довольством нет, потому что часть жителей сидит на редких ресурсах. Верно ли я понимаю, что в такой ситуации высвободившаяся по итогам строительства единица редкого ресурса будет переброшена на другой город, где проблемы с довольством есть, но нет возможности построить Развлекательный комплекс? Проще говоря, построив Развлекуху в одном городе, где проблем нет, улучшу ли я ситуацию в другом городе, где проблема есть?

Теоретически да, довольство распределяется так, чтобы разрыв между городами был минимальным. Но на практике может получиться так, что уже после "расчета" возникнут какие-то факторы (скажем та же оккупация) и не всегда распределение идет равномерно. Но больше 2 очков разрыва в довольстве у меня на начало хода в городах не было никогда.

 

5 часов назад, Otshelnik сказал:

Ладно, с довольством я, кажется, разобрался. Объясните мне, что значит эта надпись:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Каким образом я могу распространить свою культуру в Японии? Это какая-то дипломатическая возможность, или я просто обогнал их по культуре?

Это надпись к культурной победе. Означает, что туристы из Японии предпочитают "приезжать к вам", а не "путешествовать" в своей стране. Т.е. количество туристов из Японии к вам превышает количество внутренних туристов в Японии и время теперь работает на вашу культурную победу, с каждым ходом повышая ее шансы.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Можно ли как-то отказаться от своего шпиона, который попал в плен? А то его отдавать за разумный торг не хотят, а он слот занимает.

Ссылка на комментарий

Есть способ купить район? Политический курс или гг-шка какая?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

У одного из губернаторов есть повышение позволяющее покупать районы за деньги.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Ну что там, есть/будут какие либо новые обновления?

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите. Нет плагина для 6 цивы с функционалом, типа губернатора в 4 циве или городов сателлитов в 5? Под конец игры уже невыносимо тыркать в каждый город здание даже на маленькой карте. Очередь производства как-то не пошла - всё равно надо туда добавлять кучу всего и у меня с ним постоянный приличный фриз при переключении на город.

Ссылка на комментарий

Shkolnica

Здравствуйте. С каких районов  в rise&fall чаще всего(статистически) эффективнее и надежнее начинать строить ромашку возле  площади? Из пары комм.р-нов и пары кампусов или лучше оставить пару тайлов под промзоны и театр.площади? Прошу, приведите скрин -примеры из личного опыта (например, на Томирис или скажем Петр или голландка). Поделитесь пожалуйста скрином с самой успешной ромашкой и условиями для макс.буста)

Изменено пользователем Shkolnica
дополнено
Ссылка на комментарий

21 час назад, Shkolnica сказал:

Здравствуйте. С каких районов  в rise&fall чаще всего(статистически) эффективнее и надежнее начинать строить ромашку возле  площади? Из пары комм.р-нов и пары кампусов или лучше оставить пару тайлов под промзоны и театр.площади? Прошу, приведите скрин -примеры из личного опыта (например, на Томирис или скажем Петр или голландка). Поделитесь пожалуйста скрином с самой успешной ромашкой и условиями для макс.буста)

Универсального рецепта нет. В идеале - ПрПл на 3м радиусе между 2 городами, а там - что по территории (реки - коммерцию, горы - науку или религию). Можно и культуру, если чудеса рядом посторишь и необходимость есть... Плюс, я стараюсь еще место под Каса-де-что-то-там (которое 3 повышения губернаторам дает) обязательно оставить...

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Доброго времени суток. Объясните, какие факторы появления кризисов в Rise&Fall, ибо в цивопедии они очень косно объяснены. При захвате ГГ они же должны возникать, но почему-то уже какую партию играю и ни одного кризиса. В последней Рим вообще спокойно 2-3 ГГ забрал и ни одного упоминания. Какие дипломатические условия возникновения кризисов?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, RockyBalboa сказал:

Доброго времени суток. Объясните, какие факторы появления кризисов в Rise&Fall, ибо в цивопедии они очень косно объяснены. При захвате ГГ они же должны возникать, но почему-то уже какую партию играю и ни одного кризиса. В последней Рим вообще спокойно 2-3 ГГ забрал и ни одного упоминания. Какие дипломатические условия возникновения кризисов?

Конкретно для ГГ - Чтобы принять участие у участников должны были быть послы в этом городе-государстве.

В целом их не много:

Религиозный кризис
Захват города-государства
Расплата за предательство
Ядерный кризис
Военный кризис

Ссылка на комментарий

В 15.10.2018 в 20:13, Gjkbwegjlktwe сказал:

Как выиграть на божестве?

Легче чем в пятой. А вообще или конкретнее формулируйте вопрос, или тролльте в другом месте

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,735
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395212

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • Arrey

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...