Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 38 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как победить дип. победой? Набрал 7 балов из 10.  И началось... С 9 из 10 стран у меня дружба или союз, но на конгрессе они повально голосуют против меня. Я максимум могу за себя отдать 15 голосов, а против меня 60-75. В итоге в меня 6 балов. В чем проблема, как набрать еще баллов? За гум. помощь дают 1 бал, но на конгрессе опять отнимают. Во время переговоров не увидел никакой возможности договорится , как было в 5 части.

 

P.S. Сложность нормальная, карта стандартная(+6 стран к стандартному количеству.) Сложность 4. Играю за инков. Карта насколько плохо сгенерировалась что бонусов цивы не получаю(практически нет гор). Вот и решил попытаться поиграть в другой тип победы.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Sadmich сказал:

Как победить дип. победой?

Способ 1:

1. Набрать ровно  6 очков перед конгрессом, 7 - это уже провал, потому что при 7 все начнут вас топить

2. На конгрессе взять +2 очка дипломатической победы

3. Изучить технологию и цивик из эпохи будущего, дающие по 1 очку победы, до следующего голосования

Если провалите тайминги, изучите технологию/цивик чуть раньше или позже, построете статую свободы и получите лишнее дипломатическое очко раньше времени - всё, это слив, дипломатической победы вам не видать

 

Способ 2:

Убить все остальные цивилизации, кроме одной-двух, тогда против вас будет некому голосовать

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за ответ.

26 минут назад, jgbrv сказал:

Способ 1:

Я походу уже слив. Статуя свободы уже была построена, за нее и получил седьмое очко. Как я уже понял, этот способ пока годиться разве что на дуэльной карте. Ну, или когда завезут нормальную дипломатию:time:(ждем, надеемся и верим. Знаю, есть моды, но я еще толком дополнение не опробовал, всего вторая партия). Вот ИИ хочет купить 30 очков влияния за безделушки, а сам одну единицу за и 1 500 монет не продаст.

 

34 минуты назад, jgbrv сказал:

Способ 2:

Хех. Походу единственной адекватной способ победить, без танцев с бубном :winner2:.

У меня за Сулеймана вообще был горный хребет протяжностью 25-30 клеток, с проходом в одну клетку на другую часть материка, вот бы инкам так повезло. Другие города, кроме Куско и Кахамарки поставил ради прекращения спавна варваров. Уж больно надоедает когда уничтожаешь один лагерь, а второй  моментально появляется. И еще ИИ комментирует после уничтожения лагеря: "Варвары достают нас всех. Спасибо за помощь", а на следующий ход лагерь появляется в двух клетках от кордона и : "Ка вы можете так близко к себе подпускать варваров".

И как я говорил карта. Австралиец вообще читер, получает море науки и уже имеет ЯО. Причем он разжирел через тупую Клеопатру, она захватила города викинга, а удержать не смогла. Да и еще меня осуждает, мол зачем вам сколько городов, когда ВЫ ИХ НЕ МОЖЕТЕ УДЕРЖАТЬ.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С австралийцем рассорил уже позднее.

Ссылка на комментарий

RobbyBubble

Есть пара вопросов. По ц6
1. В ц5 я помню что чем больше у тебя городов тем сложнее тебе соблюдать культуру и выигрывать по ней. В ц6 такая же механика? Чем больше у тебя городов тем сложнее выиграть по культуре? Реально ли играть в ц6 1 городом и не отставать по науке/войне/культуре/вере?

2. В ц6 какие способы увеличить профит науки/денег? Только захват новых территорий и постройка городов? Можно ли имея 4 города не отставать в развитие науки и промышленности против игрока имеющего 5-8 городов? Играл в игру где у меня был архипелаг и большая часть клеток была на воде, очень отставал по науке и культуре от противников с лучшей местностью и городами. Значит ли это что если у тебя плохое место и нет места для новых городов ты уже по априори проиграл и не забустишь науку/культуру?

3. Профитное довольство насколько может стакнуть бонусы города?

Ссылка на комментарий

В 20.03.2019 в 01:05, RobbyBubble сказал:

1. В ц5 я помню что чем больше у тебя городов тем сложнее тебе соблюдать культуру и выигрывать по ней. В ц6 такая же механика?

Нет, в шестой циве стоимость технологий/цивиков не зависит от количества городов

 

В 20.03.2019 в 01:05, RobbyBubble сказал:

Реально ли играть в ц6 1 городом и не отставать по науке/войне/культуре/вере?

Нет, даже если вам очень повезёт со стартовым местом

 

В 20.03.2019 в 01:05, RobbyBubble сказал:

2. В ц6 какие способы увеличить профит науки/денег? Только захват новых территорий и постройка городов?

Постройка районов, караваны и союзы, цивики, устремления золотого века, правительства, гг

 

В 20.03.2019 в 01:05, RobbyBubble сказал:

Можно ли имея 4 города не отставать в развитие науки и промышленности против игрока имеющего 5-8 городов?

Всё зависит от конкретной ситуации

Если у вас города стоят в хороших местах, все районы имеют бонусы соседства 3+ и у вас по 10+ жителей в каждом городе к ренессансу, то вы можете взять карточку на +100% от зданий в кампусах/театральных площадях/священных местах, например. Тогда вы сможете обгонять соседа с большим количество городов, но с меньшими бонусами

Или, если у вас все города на побережье или если вы Мали с их дикими бонусами для коммерческих центров - вы можете набрать побольше бонусов соседства от гаваней и коммерческих центров, взять устремление золотого века на науку от гаваней в средневековье, и резко уйти по науке, даже не имея ни одного кампуса

 

В 20.03.2019 в 01:05, RobbyBubble сказал:

Значит ли это что если у тебя плохое место и нет места для новых городов ты уже по априори проиграл и не забустишь науку/культуру?

Если у тебя нет места для новых городов, то тебе надо как можно раньше уходить в военные техи, набирать армию и бить соседей, потому что без жизненного пространства поиграть в развитие особо не получится

 

В 20.03.2019 в 01:05, RobbyBubble сказал:

3. Профитное довольство насколько может стакнуть бонусы города?

Профитное довольство вообще не стакается

+1 и +2 довольства = +10% роста и +5% к производству всего

+3 довольства и выше = +20% роста и +10% к производству всего

Всё что дальше не приносит прямых бонусов, просто служит подушкой безопасности на случай потери люксов или затяжной войны

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Давненько не играл, уже подзабыл механики. Подскажите, какое количество редких ресурсов нужно? Вроде, что-то смутно помню, что 1 единица ресурса обеспечивает довольство в 4 городах, поэтому для широкой империи не всегда выгодно экспортировать вторую/третью копию ресурса. Или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий

selezin
1 час назад, Otshelnik сказал:

Давненько не играл, уже подзабыл механики. Подскажите, какое количество редких ресурсов нужно? Вроде, что-то смутно помню, что 1 единица ресурса обеспечивает довольство в 4 городах, поэтому для широкой империи не всегда выгодно экспортировать вторую/третью копию ресурса. Или я что-то путаю?

 

Да, один ресурс обеспечивает по 1 единице довольства 4 городам (в общем случае). Вторая копия точно такого же ресурса не оказывает вообще никакого влияния. Импортировать ее бессмысленно. Экспортировать обязательно.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Верно ли я понимаю, что в оборонительной войне вражеские города лучше не захватывать, потому что штраф за милитаризм будет максимальный?

Ссылка на комментарий

selezin
17 часов назад, Otshelnik сказал:

Верно ли я понимаю, что в оборонительной войне вражеские города лучше не захватывать, потому что штраф за милитаризм будет максимальный?

 

Да кого он волнует этот милитаризм. Если вы кое-как сводите концы с концами, то да, лучше не захватывать. Если вы идете хотя бы в середине общемирового развития, то забиваете на милитаризм и делаете то, что хотите. Хотя если цель войны не откинуть противника назад в развитии, то нужно учитывать лояльность, она приносит бОльшую боль, захваченные города уйдут обратно к противнику, а милитаризм в более позднюю эпоху дать о себе знать.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
7 часов назад, selezin сказал:

 

Да кого он волнует этот милитаризм. Если вы кое-как сводите концы с концами, то да, лучше не захватывать. Если вы идете хотя бы в середине общемирового развития, то забиваете на милитаризм и делаете то, что хотите. Хотя если цель войны не откинуть противника назад в развитии, то нужно учитывать лояльность, она приносит бОльшую боль, захваченные города уйдут обратно к противнику, а милитаризм в более позднюю эпоху дать о себе знать.

Откровенно надоело, что на меня всё время агрятся. Сначала придут поставят свой сарай прямо на моей границе так, что потом мой город не может расширяться, потом еще и нападают. А когда отберешь или снесешь их город, воткнутый у меня под брюхом, так потом весь мир по КД мне войну объявляет. Объявят, повоюют сколько-то там ходов, замирятся, посидят немного, а потом опять нападают. Нормально не поторгуешь ни с кем. В предыдущих частях серии такой вакханалии не было. Пока ты слабенький нападали, но как только выйдешь в лидеры, сидели все тихонько. А в "шестерке" ну каждая шавка кидается на "бронепоезд". Еще и непонятно зачем введена система "обещаний", если ни игрок, ни боты никаких обещаний не дают, сколько ни проси их не селиться рядом.

Ссылка на комментарий

selezin
15 часов назад, Otshelnik сказал:

Нормально не поторгуешь ни с кем. В предыдущих частях серии такой вакханалии не было. Пока ты слабенький нападали, но как только выйдешь в лидеры, сидели все тихонько. А в "шестерке" ну каждая шавка кидается на "бронепоезд". Еще и непонятно зачем введена система "обещаний", если ни игрок, ни боты никаких обещаний не дают, сколько ни проси их не селиться рядом.

 

Изучайте систему целей и систему очков дипломатии. Если правильно расставить акценты, то к середине игры вы дружите со всеми и по желанию нападаете на тех, на кого хотите с молчаливого согласия мирового сообщества, а иногда еще и при его поддержке. Да, обвиняют, но дипломатические плюсы при правильных акцентах настолько перевешивают минусы, что уже следующим ходом предлагают дружбу, давая еще больше дипплюсов. Постоянно мониторьте числа отношений в окне дипломатии и старайтесь подтягивать с теми нациями, которых не хотите обижать. Обязательно шлите посольство сразу, как только встретите нацию, это значительный плюс в отношениях, а уже на втором ходу посольство не примут.

 

Обещания дают дипспособности, причем весьма значительные. Обещания от ИИ дают вам поводы для войны, обещания от вас дают вам дипплюсы в отношениях.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

В 3 циве близко расположенные к моим границам чужие города могли переходить ко мне из-за культуры. Тогда я их спокойно сносил и получал пространство для расширения своих городов без войны. В ванильной "шестерке" культурного перехода, как я понял, нет. Но я тут посмотрел обзор на дополнение "Райз энд Фолл", а там есть такая штука как "лояльность", из-за которой города могут сами переходить от одной нации к другой. Это полная аналогия с культурным переходом из "тройки"? Или таким макаром расчищать понастроенные вплотную вокруг моих границ деревни не получится? И кстати, стоит ли вообще покупать упомянутое дополнение?

Ссылка на комментарий

RobbyBubble

В цивке 6 вообще возможно выиграть по культуре? Фармишь потом и кровью культуру и туризм, а любые игроки на изи ее контрят даже не теряя свои профильные линии развития. 

Ссылка на комментарий

Otshelnik
4 часа назад, RobbyBubble сказал:

В цивке 6 вообще возможно выиграть по культуре? Фармишь потом и кровью культуру и туризм, а любые игроки на изи ее контрят даже не теряя свои профильные линии развития. 

Если играть против живых людей, то выиграть культурой невозможно. Против бота при желании можно победить.

Ссылка на комментарий

selezin
13 часа назад, Otshelnik сказал:

Если играть против живых людей, то выиграть культурой невозможно. Против бота при желании можно победить.

 

Можно и в мультиплейере. Если команда не сильно опытная.

Культурная и дипломатическая победа вещь такие, что нужно именно на них давить с самого старта игры. Либо стараетесь всеми силами избегать войн и идете по культурной ветке, либо наоборот, сносите всех противников, оставляя им по одному городу.  

Ссылка на комментарий

selezin
В 19.04.2019 в 17:01, Otshelnik сказал:

В 3 циве близко расположенные к моим границам чужие города могли переходить ко мне из-за культуры. Тогда я их спокойно сносил и получал пространство для расширения своих городов без войны. В ванильной "шестерке" культурного перехода, как я понял, нет. Но я тут посмотрел обзор на дополнение "Райз энд Фолл", а там есть такая штука как "лояльность", из-за которой города могут сами переходить от одной нации к другой. Это полная аналогия с культурным переходом из "тройки"? Или таким макаром расчищать понастроенные вплотную вокруг моих границ деревни не получится? И кстати, стоит ли вообще покупать упомянутое дополнение?

 

Я уже не помню как это было в Тройке, но аналогия достаточно близкая. За исключением того, что культура со временем только росла, а лояльность может колебаться в любую сторону. В зависимости от того, как вы закончите эпоху, в зависимости от того, какие политики вы примете и какие здания/губернаторов поставите. То есть можно лояльность города определенными действиями повысить значительно, а когда лояльность будет нужна в другом месте, "перебросить" туда.. Теоретически да, можно отдавить город противника. Но он перейдет не к вам, а станет вольным городом и потеряет "национальность". Поэтому после захвата вольного города сносить его смысла нет, он станет полностью вашим без оговорок. Но в основном система лояльности работает во время войны, особенно на дальнем от ваших границ фронте. Если не предпринять специальных действий, то длительная война станет вам боком, Захваченные города будут отваливаться из-под вашей власти, создавая в тылу партизанские отряды (весьма сильные, надо заметить).

 

Дополнения покупать оба обязательно.

Ссылка на комментарий

RobbyBubble

Кто может объяснить как работает осудить еретика? У меня воины стоят на вражеских миссионерах. У нас с ними война. Кнопки "осудить" нету

Ссылка на комментарий

selezin

Доминирующая религия и религия противника не совпадают?

Ссылка на комментарий

RobbyBubble

нет.
какой алгоритм осуждения? может я чето не так делаю или понимаю 

Ссылка на комментарий

selezin

Алгоритм именно такой: Встаете на миссионера и жмете кнопочку. Если у вас не одна религия и количества ходов достаточно, то миссионер исчезает. Возможно влияют союзы и дружба, но у вас война ,как я понимаю. Ответить можно, только видя сейв.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,737
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400313

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • Arrey

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...