Civilization VI: Первые впечатления - Страница 5 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI: Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа, леди и джентльмены! Товарищи!

Вот буквально сегодня мы все получили новую Игру. Все, что я наблюдал до ее выхода, мне было абсолютно не понятно и неясна сама концепция игры. В Цивилизации я не новичок. Больше всего времени я провел еще в первую Циву, она меня заставила даже переводить всю ветку науки с английского, чтобы понять как наиболее быстро и эффективно развиваться. В принципе, я считаю, что с каждой новой версией игра становится все более интересной. Да, может не всегда такой как ее видит каждый игрок, но она всегда играбельна. Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой версии, от текущих концепций... и вообще просто впечатлений от игры.

Итак, 21 октября (чуть запоздали с моим ДР), но все же к пятнице выпустили игру. Спасибо, камрадам, для обзора взял демонстрационную версию игры для пробы и первых впечатлений. Пятница, виски, буженина, яблочко и хорошее настроение... что еще нужно, чтобы встретить релиз новой версии моей любимой игры.

Впечатления буду писать стримом, если получится каждый раз добавлять новые мысли.

Самое начало.

Я прошел все предыдущие версии и все равно решил посмотреть обучающую игру, так как изначально было понятно, что отличия от пятой версии значительны.

1.Первое, что было неожиданным - рабочий работает только на 3 улучшения, но вроде как разграбленное варварами восстанавливает без собственных потерь. Так это что единичного рабочего на всякий случай всегда держать? или есть еще способ восстановить разграбленную территорию?

2. От обучающей игры осталось впечатление быстрого развития. Ну как-то вроде ничего не ждешь, все время, то одно улучшение, то наука, то еще что-то... Не знаю, даже в пятерке первыми шагами было изучение окружающего мира... а тут...

3. Обучение прошел, начинаем играть... И главный выбор - за кого??? Давайте за НАШИХ! Упс... А Петр, какой-то юродивый... бонус только либо ты в жопе тундре, либо ты в жопе, даун отстаешь в развитии. Ну ладно, я хохол, так может скифов попробовать? Так они особенно воинственны и особых перспектив кроме закрашивания карты своим цветом я не вижу... Ну да, это у меня все больше желания к развитию, а не к раскраскам карты под себя. Вообщем, египтяне и греки - наше фсе.

4. На первый раз взял для игры все же Россию. Первый расклад - сразу в тундре... ну спасибо... разведываю и буквально рядом начинается пустыня... это на стандартной карте... Т.е. территория как бы сразу малоиграбельная - даже для еще одно - двух городов нет удобных позиций.

5. Переигрываю, территория вроде нормальная, бегаю изучаю - все очень близко. Я с пятерки помню - соседний город стандартно на пятой клетки от соседнего... а тут так не получается...Потому что и одиночные города близко, и другие цивилизации... ну реально на стандартной карте все очень близко.

6. Ааааааа! Столица - Санкт-Питер... без комментов... просто без комментов... Москва так... случайно была...

7. Еще нет и 30 хода, у меня обычные воины... у варваров уже замечены и копейщики и всадники, мне до них еще не близко. Нет, это не значит плохо, просто не совсем понятен баланс. Вот варвары сейчас атакуют значительными силами. Может это и не плохо? Может вообще было бы не плохо излишек первых цивилизаций, но возможность варваров из уничтожать? Грубо говоря - продержись первый этап когда от варваров ты не сильно отличаешься.

 

продолжение следует, делитесь своими первыми впечатлениями от Игры

 

Изменено пользователем KoDo
дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
White Dragon
7 минут назад, KillerSerg сказал:

В середине игры порой ограничивает, хочешь построить район, а нет возможности

 

Поэтому я играю за Барбароссу.

Ссылка на комментарий

KillerSerg
4 минуты назад, White Dragon сказал:

Поэтому я играю за Барбароссу.

 

Ну и Россия/Греки с ранними лаврой/акрополем в этом плане хороши. Уникальные районы не считаются в лимит, то есть по сути все города тоже имеют +1 район.

Бразильский карнавал уже не такой ранний, не так ощутимо. И у англичан с их верфями это уже не так полезно.

Ссылка на комментарий

White Dragon
6 минут назад, KillerSerg сказал:

Ну и Россия/Греки с ранними лаврой/акрополем в этом плане хороши. Уникальные районы не считаются в лимит, то есть по сути все города тоже имеют +1 район

 

Тогда у Барбароссы +2, потому что Ганза.

Ссылка на комментарий

KillerSerg

Сейчас не могу посмотреть, емнип лимиты на районы следующие

 

первый район можно строить сразу.

При размере 4 и больше можно строить второй.

При 7 и больше - третий.

 

Вот именно на третий район как по мне самый большой затык, к тому времени уже можно строить значительно больше районов. Далее как то становится попроще.

 

 

Ссылка на комментарий

Irbis13

Святое место по моему доступно для постройки даже в те моменты, когда на остальные районы гавкает, что надо 10 человек.

Ссылка на комментарий

KillerSerg
41 минуту назад, Irbis13 сказал:

Святое место по моему доступно для постройки даже в те моменты, когда на остальные районы гавкает, что надо 10 человек.

 

Точно, для всех наций так? Надо бы проверить. Но на глюк скорее похоже.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
8 часов назад, Gashington сказал:

Китайский лидер еще более крут. Так вышло что чудес у меня оказалось больше чем у него (у него их не было вообще). Этот благородный дон каждые пять ходов говорил, что чудеса мне не нужны, так как он китайский красавчик , a я хер из тундры. После трех таких сообщений он объявил мне войну. Получив аргументированное объяснение , попросил мира. Через несколько ходов опять начал нести чушь про чудеса, и как итог объявил мне войну. И так по кругу. Вообщем лучший лидер из всех! Если не хотите чтобы этот толстый мудак вас за**бывал, не стройте чудеса!

у меня китаёза окзался на другом континенте и хоть и негодуе по поводу чудес войну не решается объявлять)

Ссылка на комментарий

shortghostone

первую игру начал за шумеров:

 

1) может это из-за уровня сложности (принц), но мне кажется, что шумеры имба. а именно - их способность получать бонус деревушек при разграблении лагеря варваров. варвары спамятся все время и зачистить их лагерь не слишком сложно. а бонус со временем не слабеет. иногда выпадает по 2 ускорения, иногда целая технология. города безнадежно отстали от технологий и цивиков. и это я еще только четверть войск отвел на варваров - остальные воюют.

 

2) дистрикты, как я понял, плантить надо как можно раньше (не обязательно их строить, можно переключиться на другое). в своей игре отложил их строительство в пользу юнитов и чудес и обнаружил, что их стоимость увеличилась почти в 3 раза! и это уже к 1700г. до н.э.

 

3) воины ацтеков тоже имба. +8 к силе и могут порабощать. жесть просто. а потом, этими рабочими можно ускорять строительство дистриктов (уникальная способность ацтеков) или просто распускать за деньги (не уверен). наверное самая имбовая цива.

Ссылка на комментарий

KillerSerg
1 час назад, shortghostone сказал:

2) дистрикты, как я понял, плантить надо как можно раньше (не обязательно их строить, можно переключиться на другое). в своей игре отложил их строительство в пользу юнитов и чудес и обнаружил, что их стоимость увеличилась почти в 3 раза! и это уже к 1700г. до н.э.

А клетку не жалко? С недостроя то никакого профита вообще нет. Просто место застолбить.

 

Ссылка на комментарий

Андартан
5 часов назад, shortghostone сказал:

может это из-за уровня сложности (принц), но мне кажется, что шумеры имба. а именно - их способность получать бонус деревушек при разграблении лагеря варваров. варвары спамятся все время и зачистить их лагерь не слишком сложно. а бонус со временем не слабеет. иногда выпадает по 2 ускорения, иногда целая технология. города безнадежно отстали от технологий и цивиков. и это я еще только четверть войск отвел на варваров - остальные воюют.

еще не забывайте про их зиккураты с приростом науки с клеток.

 

5 часов назад, shortghostone сказал:

3) воины ацтеков тоже имба. +8 к силе и могут порабощать. жесть просто. а потом, этими рабочими можно ускорять строительство дистриктов (уникальная способность ацтеков) или просто распускать за деньги (не уверен). наверное самая имбовая цива.

эти ребята специально были сделаны именно так. У ацтеков абсолютно все как бы говорит: "иди и захватывай все на своем пути". Как и у скифов. Мне лично нравится. Лучше имобвые цивы, чем слишком слабые 

Ссылка на комментарий

RedDagon

Функционал

Сильно подрезан. Армия не может стать часовой, здания невозможно продать и т.п. что было раньше.

 

Графика

Графика, предмет спорный. Но напоминает Цив 4. 

 

Города (главное нововведение и запор игры)

Сильно затянутое строительство в первые века, за счет долгого строительства районов(20-30 ходов - многовато, как чудеса света). За счет чего и выходит задумка про узкоспециальные города. Поэтому, в самом начали игры просто жизненно важно ставить пару городов как можно раньше! И плодить их, как хомячки не плодятся.  К середине игры, благодаря торговцам можно растить один за другим универсалы.  Огорчает и то, что в районах всего пара зданий. К концу игры  всё сводится к сути Цив. 3: кто наплодил больше городов - тот и победил. В совокупности, задумка кажется сырой. 

 

Рабики 

С одной стороны, сильно влияют на развитие. С другой - три апа на брата, это ооочень мало. И их надо много. Скорее, идут как уникальный юнит, а не простая единица. Пока что, проще отвести для них отдельный город(другой стратегии пока не знаю).

 

Армия 

Сильно огорчило невыполненное обещание, ибо разновидность юнитов урезана до предела(как всегда). Ещё хуже то, что прокачка стала отвратительной.

 

Наука

Довольно интересно разделение на 2 ветви. Хотя хотелось бы паутину.Ну чтож, классика, удвоенная на 2

 

ГГ

Борьба за ГГ, это чисто рулетка. Особенно, если отдашь лишнего посла налево и бах, через пару ходов, ценный город будет в руках чужого государства. И это будет каждый цикл! А то и два продуешь.

 

Великие люди

Получилась чушь! Их не только мало, а реализация просто ужасна! Особенно если в чистую собираешь одних художников, музыкантов и поэтов при наличии нескольких городов (до 6 игроков, собираю стандартно с 10) и того, что они имеют по 3 реликвии(удручает и то, что археологи требуют  здание, которое дается через выбор). Военные, по описанию, можно использовать только пару веков. А дальше в утиль, ибо  бесполезны. Пророк - та ещё тема(ниже). 

 

Вера

Довольно забавно сражаться с еретиками. Однако, борьба за пророков, это та ещё крайность. Особенное если пророков всего 8-10 и кто-то их всех активно скупит.

 

Торговцы

Крайность. С одной стороны, гибкость. С другой - имбованность, когда всех кидаешь в один город и начинаешь выплёвывать всё, что угодно.

 

И др. что хотел упомянуть и забыл

 

Итог

Я бы сказал, что игра стала сильно шаткой и сильно урезанной. Но она удалась

Ссылка на комментарий

Irbis13

Пророка вообще стоило бы убрать из великих людей. Одноразовый юнит с одним действием, который потом остается непонятной дыркой в центре списка своих коллег. Почему нельзя их делать дальше, усиливая религию или священные районы? Уж лучше бы тогда просто автоматическое открытие веры без человека по мере накопления очков.

 

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, RedDagon сказал:

Сильно затянутое строительство в первые века, за счет долгого строительства районов(20-30 ходов - многовато, как чудеса света)

а если район вдруг разграбят (что достаточно легко допустить, т.к. войска не имеют режима "часовой"), то восстанавливать его столько же. В моём случае было 60 ходов в промышленную эру :)

Ссылка на комментарий

Terranoid

Один юнит на клетку, они все таки не отказались от этой херни. 

Если я хотел бы играть в Панзер Дженералс (не хочу) я бы и в 5-ую циву играл.

 

Вроде бы и сделали лучше чем предыдущую но это все еще сраная тактика, на 3.5 юнита, а не стратегия. 

Так что и далее 4-ка с модами. 

 

 

Но вроде обещали что эта часть будет лучше поддаваться моддингу - подожду модов на 4-5 юнитов/клетка и прочих. 
 

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Поклонник серии еще c начала 90х, с первой части...

Начал за Рим, стандартная скорость, континенты, маленькая карта. Поскольку демку не видел, решил начать с 5 сложности, подучиться...

Первые впечатления от 220 ходов (по сравнению с 5й):

- графика неплоха, но не видно холмы в тумане войны, остальное привыкаемо.

- ускореный бой и перемещение однозначно лучше чем в 5й.

- районы и чудеса добавляют головной боли при планировании. Приходится просчитывать как бонусы, так и ограничения по ландшафту. Плюс "город чудес" как в 5й уже не построишь - на каждое - отдельную клетку + требования по ландшафту. В целом, это понравилось из-за новизны, но надо привыкнуть (вот достроился, что в Риме, а бани воткнуть и некуда...). Сносить районы по-ходу нельзя, поэтому надо планировать все сразу при постройке города (тут неплохо было бы иметь возможность какие-то метки на карте ставить, что ли...)

- цивилопедия хуже (кнопки "назад" не нашел даже!) и вообще игра стала гораздо тяжелее для интуитивного восприятия - это большой минус.

- баги перевода и интерфейса еще править и править (например, при завершении строительства не показывает, что именно завершилось - поди запомни на 10ке городов...)

- что там с религией не вникал - даже священное место не строил нигде - пока в стороне от религиозных войн, но судя по карте сражаются активно)

- прокачка юнитов по сравнению с 5й цивой - убога до немогу.

- идея полноценных 2 хода на холм вроде и правильна, но теперь перегиб в другую сторону. Например, почему если я воином шагнул на клетку равнины до холма, не могу потратить оставшуюся одну единицу движения для захода на холм, а потом со следущего хода другую единицу (и одна останется, получается)...

- политики и техи в две ветки не осуждаю, но как-то быстро вроде все получается, точнее ощущение что "их дофига, а толку ноль"...

- ну и ИИ, конечно весьма убог (может на 6-7 уровне будет повеселее, но сомневаюсь)

Короче, пока не знаю страдать ли так или ждать патчей и вернуться к 5й...

Изменено пользователем JIecHuk
орфо
Ссылка на комментарий

48 минут назад, JIecHuk сказал:

Короче, пока не знаю страдать ли так или ждать патчей и вернуться к 5й...


Страдать и ждать патчей - однозначно.

Ссылка на комментарий

Pesso71189
4 часа назад, JIecHuk сказал:

Короче, пока не знаю страдать ли так или ждать патчей и вернуться к 5й...

 

Не страдать и вернуться к 5й - однозначно.

Ссылка на комментарий

Gashington

В военном плане ИИ просто убивает игру на поздних этапах. Я не говорю про тактические способности, их просто нет. Неужели запилить возможность для ИИ улучшать юнитов, настолько сложно? По технологиям ИИ может опережать тебя, но будет искренне восхвалять мощь вашей авиации, когда вы построите первый биплан. Еще бы ему не восхищаться, если в промышленной эре у индусов бегает штук 30 слонов, которые выносяться тремя пехотинцами без потерь. И так у всех. Я скидывал атомную бомбу на головы пращников как дань бесмысленности игры с ИИ.

 

P.S Насколько я помню даже в пятой циве ИИ худо бедно мог улучшать юнитов путем расформирования старых!

Ссылка на комментарий

Игра сырая, очень. Районы создают больше геморроя, чем реально помогают создавать сильный город. Чудеса света Античности имбалансны, а средневековья и выше не рентабельны. Наука стала более узкоспециализированной. Культура слишком странная, сложно создать условия где вы сможете правильно ее развивать и не захлебываться в количестве великих людей. Религия стала основой гемплея, ведь без нее вы слишком слабы, теряете возможность получить огромное количество перков. Армия бледная тень 5, ведь обычно на эру до промышленной 2-3 вида юнитов. ИИ вообще скушен, вы не напрягаясь выигрываете у него в любой стезе. Рабочии поменялись в более интересную сторону, но из за упрощения ресурсов и лишения возможности строить дороги они потеряли смысл в постройке. Нации не сбалансированы, большой перевес в сторону некоторых нации и проблемы с другими.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43204

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    16

  • злой юзер

    13

  • eros

    11

  • selezin

    11

  • RedDagon

    11

  • KillerSerg

    11

  • Sithlord

    9

  • ScorpioMaximus

    7

  • belogvardeec

    6

  • Devin

    6

  • intenso

    6

  • Daniel13

    6

  • Mark_the_Grave

    6

  • Аорс

    5

  • KoDo

    5

  • EugeneL

    5

  • CoffeeCat

    5

  • Андартан

    4

  • ДимСан

    4

  • metro72

    4

  • Abmms

    3

  • White Dragon

    3

  • Chpetr

    3

  • Eya

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KillerSerg

Находишь в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI файлик UserOptions.txt Находишь в нем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняешь на

eros

Динамика игры упала???? Что за бред.... Вы прежде чем писать играли хоть в игру или нет? "Какой целый город, чтобы штамповать рабочих" - нафиг их "штамповать" ???????????? "А чтобы они торги не

_Arturo_Gatti_

________________________ добавлено 2 минуты назад Ну и какой придурок разработал подобную систему общения в чате?! Я битый час не могу избавиться от всего,что почему то вставляется в цитаты,и

Bloodest

Страт ресурсы, да, если под районом - начинают добываться автоматом. Если под фермой - видны - надо сперва снести рабочим оную.   Но вообще, в отличие шестерки - это чисто мультиплейерная иг

cherep911

Рабочих можно с помощью институтов проапгрейдить и они будут строить 5 улучшений, варвары будут появляться в атомной эре и будут нападать танками.  Чем ближе к современности темменьше будет золота, в

ДимСан

Хотелось поиграть, ошибка 0xc0000142 отличная игра! 10/10

QULT

Сыграл одну одиночку и еще часов 10 в сетевые: Про сетевую:   С начало о плохом: 1. Цива и так была не быстрая игра, а сейчас это просто ппц как долго все (имеется ввиду сам геймпл

Terranoid

Один юнит на клетку, они все таки не отказались от этой херни.  Если я хотел бы играть в Панзер Дженералс (не хочу) я бы и в 5-ую циву играл.   Вроде бы и сделали лучше чем предыдущую н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...