Civilization VI: Первые впечатления - Страница 7 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI: Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа, леди и джентльмены! Товарищи!

Вот буквально сегодня мы все получили новую Игру. Все, что я наблюдал до ее выхода, мне было абсолютно не понятно и неясна сама концепция игры. В Цивилизации я не новичок. Больше всего времени я провел еще в первую Циву, она меня заставила даже переводить всю ветку науки с английского, чтобы понять как наиболее быстро и эффективно развиваться. В принципе, я считаю, что с каждой новой версией игра становится все более интересной. Да, может не всегда такой как ее видит каждый игрок, но она всегда играбельна. Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой версии, от текущих концепций... и вообще просто впечатлений от игры.

Итак, 21 октября (чуть запоздали с моим ДР), но все же к пятнице выпустили игру. Спасибо, камрадам, для обзора взял демонстрационную версию игры для пробы и первых впечатлений. Пятница, виски, буженина, яблочко и хорошее настроение... что еще нужно, чтобы встретить релиз новой версии моей любимой игры.

Впечатления буду писать стримом, если получится каждый раз добавлять новые мысли.

Самое начало.

Я прошел все предыдущие версии и все равно решил посмотреть обучающую игру, так как изначально было понятно, что отличия от пятой версии значительны.

1.Первое, что было неожиданным - рабочий работает только на 3 улучшения, но вроде как разграбленное варварами восстанавливает без собственных потерь. Так это что единичного рабочего на всякий случай всегда держать? или есть еще способ восстановить разграбленную территорию?

2. От обучающей игры осталось впечатление быстрого развития. Ну как-то вроде ничего не ждешь, все время, то одно улучшение, то наука, то еще что-то... Не знаю, даже в пятерке первыми шагами было изучение окружающего мира... а тут...

3. Обучение прошел, начинаем играть... И главный выбор - за кого??? Давайте за НАШИХ! Упс... А Петр, какой-то юродивый... бонус только либо ты в жопе тундре, либо ты в жопе, даун отстаешь в развитии. Ну ладно, я хохол, так может скифов попробовать? Так они особенно воинственны и особых перспектив кроме закрашивания карты своим цветом я не вижу... Ну да, это у меня все больше желания к развитию, а не к раскраскам карты под себя. Вообщем, египтяне и греки - наше фсе.

4. На первый раз взял для игры все же Россию. Первый расклад - сразу в тундре... ну спасибо... разведываю и буквально рядом начинается пустыня... это на стандартной карте... Т.е. территория как бы сразу малоиграбельная - даже для еще одно - двух городов нет удобных позиций.

5. Переигрываю, территория вроде нормальная, бегаю изучаю - все очень близко. Я с пятерки помню - соседний город стандартно на пятой клетки от соседнего... а тут так не получается...Потому что и одиночные города близко, и другие цивилизации... ну реально на стандартной карте все очень близко.

6. Ааааааа! Столица - Санкт-Питер... без комментов... просто без комментов... Москва так... случайно была...

7. Еще нет и 30 хода, у меня обычные воины... у варваров уже замечены и копейщики и всадники, мне до них еще не близко. Нет, это не значит плохо, просто не совсем понятен баланс. Вот варвары сейчас атакуют значительными силами. Может это и не плохо? Может вообще было бы не плохо излишек первых цивилизаций, но возможность варваров из уничтожать? Грубо говоря - продержись первый этап когда от варваров ты не сильно отличаешься.

 

продолжение следует, делитесь своими первыми впечатлениями от Игры

 

Изменено пользователем KoDo
дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RedDagon
20 часов назад, злой юзер сказал:

Развлекательный район, при макс. прокачке дающий аж +4 к довольству-это мощь, это сила, это пустая трата ресурсов.

Выбирать место для районов забавно, но малоосмысленно. Что такое +2 к науке или золоту уже на сотом ходу марафона?

Развлекательный район распространяется на радиус 6 клеток и может обеспечить ни один город. А довольства, по ходу, много не бывает. Главное: не утекать в минус, иначе будут бунты.

 

+2 множится не только на число ходов, но и внутренних бонусов, и число городов. Так что по сусекам - рубль натекает. При правильной застройке, бонус будет 4(при удаче и 5 можно наскрести, теоретически и 6 можно, но это если нереально повезет). Особенно чувствуется на старте, когда каждый рес важен.

Ссылка на комментарий

злой юзер
1 час назад, RedDagon сказал:

Развлекательный район распространяется на радиус 6 клеток и может обеспечить ни один город. А довольства, по ходу, много не бывает. Главное: не утекать в минус, иначе будут бунты.

 

+2 множится не только на число ходов, но и внутренних бонусов, и число городов. Так что по сусекам - рубль натекает. При правильной застройке, бонус будет 4(при удаче и 5 можно наскрести, теоретически и 6 можно, но это если нереально повезет). Особенно чувствуется на старте, когда каждый рес важен.

В смысле, если я построю, например, лавру в тундре с верованием танец авроры, то ВСЕ очки веры в этой лавре будут умножаться на 5-6?
Аналогично в кампусе +2 не просто прибавляется, а является множителем для продукции кампуса? Спасибо. Этого я не знал. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, злой юзер сказал:

В смысле, если я построю, например, лавру в тундре с верованием танец авроры, то ВСЕ очки веры в этой лавре будут умножаться на 5-6?

Сама Лавра будет давать 6 веры, а с карточкой +100% бонус смежности к религиозным местам будет 12 веры, а здания внутри будут давать сколько написано.

Ссылка на комментарий

KillerSerg
14 минуты назад, злой юзер сказал:

смысле, если я построю, например, лавру в тундре с верованием танец авроры, то ВСЕ очки веры в этой лавре будут умножаться на 5-6?
Аналогично в кампусе +2 не просто прибавляется, а является множителем для продукции кампуса? Спасибо. Этого я не знал. Буду пробовать.

Не про это шла речь.

 

Речь о том, что развлекательный район и промышленный имеют здания, эффект от которых распространяется не только на тот город где этот район построен, но и на соседние.

То есть построенный в развлекательном районе стадион выдаст свой профит на 2-3 дополнительных города влегкую. На 5-6 - слишком сложно, маловероятно.

 

Ссылка на комментарий

злой юзер
1 час назад, sandor сказал:

Сама Лавра будет давать 6 веры, а с карточкой +100% бонус смежности к религиозным местам будет 12 веры, а здания внутри будут давать сколько написано.

Ну и было надо запутывать меня? Внутренними бонусами?  Те же +2 науки или +3 золота хоть на 2 умножай, хоть на 3. Смысла 0.

 

1 час назад, KillerSerg сказал:

Не про это шла речь.

 

Речь о том, что развлекательный район и промышленный имеют здания, эффект от которых распространяется не только на тот город где этот район построен, но и на соседние.

То есть построенный в развлекательном районе стадион выдаст свой профит на 2-3 дополнительных города влегкую. На 5-6 - слишком сложно, маловероятно.

 

 

Я как бы в курсе. На самом деле на 6 клеток распространяется влияние 2 построек, в сумме дающих +3
Лишнее доказательство, что даже разработчики понимают сомнительную полезность развлекательного района.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
В 29.10.2016 at 01:31, злой юзер сказал:

ИИ совсем деградировал(не иначе от сидения в интернете(щуютка))

 

Собственно, на фоне этого все остальные недостатки мелки и несущественны. ИИ просто клинически туп во всем: и в дипломатии и в строительстве, и в войне. Игра, уже после появления рыцарей, превращается в избиение младенцев, играть можно разве что ради тупого завоевания мира. 

Грустно, что при этом, лично мне, все нововведения нравятся - давно пора было встряхнуть концепцию, которой уже четверть века исполнилось, но играть в это невозможно скучно.  

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

RedDagon

ИИ забагован. Так что рано списывать всё на лень разрабов.

Ссылка на комментарий

Начал игру, пока что понравилось. С рабочими хорошо придумали. Раньше вечно думал, что с ними делать, когда всё отстроено. Да и с районами логично. Бонусы к исследованию технологий тоже верная идея. Единственно странным показалось, что у меня довольно быстро накапало кучу денег, так что первую войну я выиграл, накупив войск и буквально закидав шапками напавшего. Правда я на средненькой сложности играю, но всё же. Ну и да, тундра и пустыня бывает расположены рядом, как-то смущает такое. Города-государства чуть лучше стали, не так бесят уже, как раньше. А с великими людьми я чёт не разобрался, походу их хорошо так понерфили, ни тебе золотого века, ни других плюшек. А битвы проповедников вообще смотрятся как битва волшебников, не совсем в духе игры. Но в целом всё супер, даже не ожидал.

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy

Что то вы как то криво считаете - сам кампус дает бонусную науку от места... Можно +2,  можно даже больше + 4 получить... Это можно удвоить цивиками - это значит минимум +4... Потом там строим библиотеку + 2 дает кажется.  Институты которые +4 дают...а дальше еще лаборатории есть - получается нехилый выхлоб в колбах с клетки одной. Это явно больше чем могут дать 6 жителей с престижного пригорода ( их еще надо вырастить) у меня лично ни в одной партии не было проблем с домами либо с довольством... Так что что бонусы от расположения района неплохой Профит дают....

Ссылка на комментарий

злой юзер
4 часа назад, Dim4anskiy сказал:

Что то вы как то криво считаете - сам кампус дает бонусную науку от места... Можно +2,  можно даже больше + 4 получить... Это можно удвоить цивиками - это значит минимум +4... Потом там строим библиотеку + 2 дает кажется.  Институты которые +4 дают...а дальше еще лаборатории есть - получается нехилый выхлоб в колбах с клетки одной. Это явно больше чем могут дать 6 жителей с престижного пригорода ( их еще надо вырастить) у меня лично ни в одной партии не было проблем с домами либо с довольством... Так что что бонусы от расположения района неплохой Профит дают....

А ты не путай свою личную шерсть с государственной. И бонусы от распололожения с бонусами от построек. Чтоб получить +4 надо либо найти место с 4 горами, либо с 2, но построить вокруг 4 домика. Итого бонус у нас уже точно не с одной клетки. Либо можно построить ещё один город, который сам от населения будет давать больше науки, чем любой кампус. Не говоря уж про жалкие +4(да хоть +6) от расположения. Единственный смысл районов пока-очки великих людей.

________________________
добавлено 1 минуту назад
9 часов назад, Folko85 сказал:

Единственно странным показалось, что у меня довольно быстро накапало кучу денег, так что первую войну я выиграл, накупив войск и буквально закидав шапками напавшего. 

Это потому что ты гавань рядом с торговым районом расположил.

Ссылка на комментарий

cthulhudown

Новая цивка отврат.

1) Сейчас промышленностью ни как не порашить, промышленные здания практически отсутствуют.

2) Воевать и развиваться одновременно НЕЛЬЗЯ.

3) Инквизиция не работает.

4) Варвары строят всадников 6 ходов. Я в хорошо развитой столице 11 ходов!

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, cthulhudown сказал:

Новая цивка отврат.

1) Сейчас промышленностью ни как не порашить, промышленные здания практически отсутствуют.

2) Воевать и развиваться одновременно НЕЛЬЗЯ.

3) Инквизиция не работает.

4) Варвары строят всадников 6 ходов. Я в хорошо развитой столице 11 ходов!

 

Что значит инквизиция не работает? У меня все работало, но они могут "работать" только в твоих городах, по сравнению с апостолами и проповедниками

Ссылка на комментарий

Андартан

и про отсутствие промышленных зданий не понял - есть же промышленный район.

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave

Начав первую игру за Грецию первую цивилизация которую я встретил была... Греция! Это к вопросу о первом впечатлении. Очень много недоделок, больше всего раздражает прокрутка с помощью мышки - вверху надо верхнюю планку выцеливать, вправо-вниз не мотает вообще, приходится на стрелочках, офигенно.

Но сама игра затянуло, хочется разобраться во всех нововведениях. 

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
2 минуты назад, Mark_the_Grave сказал:

Начав первую игру за Грецию первую цивилизация которую я встретил была... Греция!

Ну в общем все исторично. Афины встретились со Спартой)

Ссылка на комментарий

Вот что-то сильно не порадовало, это интерфейс игры. Много полезного, что было в 5 части просто нет, или в зачаточном состоянии. Для сетевой игры, это критично.

Ссылка на комментарий

selezin
В 30.10.2016 at 14:37, cthulhudown сказал:

Новая цивка отврат.

1) Сейчас промышленностью ни как не порашить, промышленные здания практически отсутствуют.

2) Воевать и развиваться одновременно НЕЛЬЗЯ.

3) Инквизиция не работает.

4) Варвары строят всадников 6 ходов. Я в хорошо развитой столице 11 ходов!

Вот это мне и нравится в шестерке. Теперь нельзя рашить, надо планировать, если хочешь выиграть. Наконец-то цивилизация стала стратегией, и именно пошаговой. Недостатки, которые пока наблюдаю сейчас, это недостатки баланса и интерфейса. Главное, чтобы идеи не скатились в угоду нытикам обратно к рашу.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Привет всем, играл только в самую первую цивилизацию (поэтому многое не помню), остальные только наскоком, вот 6 решил плотнее поиграть, но смущают некоторые моменты:

1) То что сухопутные юниты могут спокойно плавать это нормально? ( в смысле превращаются в корабли на воде) 

2) ладно фиг с ним что плавают, почему я целой флотилией (2 подлодки, крейсер, линкор) еле могу потопить например какой нибудь отряд мотопехоты который решил поплавать? Причем если стрелять в него одним кораблем (подлодкой) то потопить его в принципе не возможно, что за бред? Или это по идее должны пофиксить потом? 

3) то что подлодки могут атаковать торпедами сухопутные юниты стоящие на краю суши или города, это нормально считается?

4) меня тут заспамили варвары на вертолетах (не меньший бред) ну думаю ладно, сделаю я зенитных пушек на них, сделал и что? Стоит в соседней клетке с верталетом и ничего не делает и нельзя сделать, это что такое?  Зато ПТ команда отлично валит те же вертолеты.. Если это нормально, то кто-то очень альтернативно одаренный делал эту игру, все это сильно портит впечатление об игре, в 5й такой же бред?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, vikdo сказал:

Привет всем, играл только в самую первую цивилизацию (поэтому многое не помню), остальные только наскоком, вот 6 решил плотнее поиграть, но смущают некоторые моменты:

1) То что сухопутные юниты могут спокойно плавать это нормально? ( в смысле превращаются в корабли на воде) 

2) ладно фиг с ним что плавают, почему я целой флотилией (2 подлодки, крейсер, линкор) еле могу потопить например какой нибудь отряд мотопехоты который решил поплавать? Причем если стрелять в него одним кораблем (подлодкой) то потопить его в принципе не возможно, что за бред? Или это по идее должны пофиксить потом? 

3) то что подлодки могут атаковать торпедами сухопутные юниты стоящие на краю суши или города, это нормально считается?

4) меня тут заспамили варвары на вертолетах (не меньший бред) ну думаю ладно, сделаю я зенитных пушек на них, сделал и что? Стоит в соседней клетке с верталетом и ничего не делает и нельзя сделать, это что такое?  Зато ПТ команда отлично валит те же вертолеты.. Если это нормально, то кто-то очень альтернативно одаренный делал эту игру, все это сильно портит впечатление об игре, в 5й такой же бред?

Если в шестой так много не нравится, то в пятерку лучше вообще не играть.

А так классическая механика в циве была только с первой по четвертую часть. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Abmms сказал:

Если в шестой так много не нравится, то в пятерку лучше вообще не играть.

А так классическая механика в циве была только с первой по четвертую часть. 

Да желание поиграть в некогда любимую игру пока пересиливает, ну что ж, фентази цивилизация так фентази.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43122

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    16

  • злой юзер

    13

  • eros

    11

  • selezin

    11

  • RedDagon

    11

  • KillerSerg

    11

  • Sithlord

    9

  • ScorpioMaximus

    7

  • belogvardeec

    6

  • Devin

    6

  • intenso

    6

  • Daniel13

    6

  • Mark_the_Grave

    6

  • Аорс

    5

  • KoDo

    5

  • EugeneL

    5

  • CoffeeCat

    5

  • Андартан

    4

  • ДимСан

    4

  • metro72

    4

  • Venka

    3

  • SteelDog

    3

  • Саша Белый

    3

  • vikdo

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KillerSerg

Находишь в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI файлик UserOptions.txt Находишь в нем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняешь на

eros

Динамика игры упала???? Что за бред.... Вы прежде чем писать играли хоть в игру или нет? "Какой целый город, чтобы штамповать рабочих" - нафиг их "штамповать" ???????????? "А чтобы они торги не

_Arturo_Gatti_

________________________ добавлено 2 минуты назад Ну и какой придурок разработал подобную систему общения в чате?! Я битый час не могу избавиться от всего,что почему то вставляется в цитаты,и

Bloodest

Страт ресурсы, да, если под районом - начинают добываться автоматом. Если под фермой - видны - надо сперва снести рабочим оную.   Но вообще, в отличие шестерки - это чисто мультиплейерная иг

cherep911

Рабочих можно с помощью институтов проапгрейдить и они будут строить 5 улучшений, варвары будут появляться в атомной эре и будут нападать танками.  Чем ближе к современности темменьше будет золота, в

ДимСан

Хотелось поиграть, ошибка 0xc0000142 отличная игра! 10/10

QULT

Сыграл одну одиночку и еще часов 10 в сетевые: Про сетевую:   С начало о плохом: 1. Цива и так была не быстрая игра, а сейчас это просто ппц как долго все (имеется ввиду сам геймпл

Terranoid

Один юнит на клетку, они все таки не отказались от этой херни.  Если я хотел бы играть в Панзер Дженералс (не хочу) я бы и в 5-ую циву играл.   Вроде бы и сделали лучше чем предыдущую н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...