Civilization VI: Первые впечатления - Страница 9 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI: Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа, леди и джентльмены! Товарищи!

Вот буквально сегодня мы все получили новую Игру. Все, что я наблюдал до ее выхода, мне было абсолютно не понятно и неясна сама концепция игры. В Цивилизации я не новичок. Больше всего времени я провел еще в первую Циву, она меня заставила даже переводить всю ветку науки с английского, чтобы понять как наиболее быстро и эффективно развиваться. В принципе, я считаю, что с каждой новой версией игра становится все более интересной. Да, может не всегда такой как ее видит каждый игрок, но она всегда играбельна. Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой версии, от текущих концепций... и вообще просто впечатлений от игры.

Итак, 21 октября (чуть запоздали с моим ДР), но все же к пятнице выпустили игру. Спасибо, камрадам, для обзора взял демонстрационную версию игры для пробы и первых впечатлений. Пятница, виски, буженина, яблочко и хорошее настроение... что еще нужно, чтобы встретить релиз новой версии моей любимой игры.

Впечатления буду писать стримом, если получится каждый раз добавлять новые мысли.

Самое начало.

Я прошел все предыдущие версии и все равно решил посмотреть обучающую игру, так как изначально было понятно, что отличия от пятой версии значительны.

1.Первое, что было неожиданным - рабочий работает только на 3 улучшения, но вроде как разграбленное варварами восстанавливает без собственных потерь. Так это что единичного рабочего на всякий случай всегда держать? или есть еще способ восстановить разграбленную территорию?

2. От обучающей игры осталось впечатление быстрого развития. Ну как-то вроде ничего не ждешь, все время, то одно улучшение, то наука, то еще что-то... Не знаю, даже в пятерке первыми шагами было изучение окружающего мира... а тут...

3. Обучение прошел, начинаем играть... И главный выбор - за кого??? Давайте за НАШИХ! Упс... А Петр, какой-то юродивый... бонус только либо ты в жопе тундре, либо ты в жопе, даун отстаешь в развитии. Ну ладно, я хохол, так может скифов попробовать? Так они особенно воинственны и особых перспектив кроме закрашивания карты своим цветом я не вижу... Ну да, это у меня все больше желания к развитию, а не к раскраскам карты под себя. Вообщем, египтяне и греки - наше фсе.

4. На первый раз взял для игры все же Россию. Первый расклад - сразу в тундре... ну спасибо... разведываю и буквально рядом начинается пустыня... это на стандартной карте... Т.е. территория как бы сразу малоиграбельная - даже для еще одно - двух городов нет удобных позиций.

5. Переигрываю, территория вроде нормальная, бегаю изучаю - все очень близко. Я с пятерки помню - соседний город стандартно на пятой клетки от соседнего... а тут так не получается...Потому что и одиночные города близко, и другие цивилизации... ну реально на стандартной карте все очень близко.

6. Ааааааа! Столица - Санкт-Питер... без комментов... просто без комментов... Москва так... случайно была...

7. Еще нет и 30 хода, у меня обычные воины... у варваров уже замечены и копейщики и всадники, мне до них еще не близко. Нет, это не значит плохо, просто не совсем понятен баланс. Вот варвары сейчас атакуют значительными силами. Может это и не плохо? Может вообще было бы не плохо излишек первых цивилизаций, но возможность варваров из уничтожать? Грубо говоря - продержись первый этап когда от варваров ты не сильно отличаешься.

 

продолжение следует, делитесь своими первыми впечатлениями от Игры

 

Изменено пользователем KoDo
дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

После недели мучений в 6-ую циву - какой кайф погрузиться в отточеную, оптимизированную, выверенную, сбалансированную 5-ую! Как глоток свежего воздуха. Спасибо ЦивVI за то, что вернула интерес к ЦивV. Вот и все, что пока можно сказать о новой Цивилизации. Вернусь к ней через пару лет, десяток патчей и несколько DLC. 

Ссылка на комментарий

Chestr

Неплохая игра для релизной версии, но играть в нее лично буду через несколько патчей. Так как сыровата сильно, что собственно и бывает во многих новых играх 

Ссылка на комментарий

Моя попытка сыграть мирно в культуру  :smile43:

 

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Если бы не идиотская манера рабочих на автомате, застраивать всю территорию невероятно уродливыми "торговыми постами" к концу игры, то цива5 для меня была бы  значительно лучше и привлекательней чем этот мультик. Чего  стоит эти маразматические районы, которые можно строить за пять клеток от "центра города", это как Большой Театр в Волгоградской области. 

Ссылка на комментарий

Цитата

Чего  стоит эти маразматические районы, которые можно строить за пять клеток от "центра города"


Мне кажется, что все кто критикует районы, до этого после выхода 5-ки писали что-то типа: Маразматично смотрятся города на 19 населения в 1 клетку, сделали бы чтобы большие города занимали 3-4 клетки... фу... :):)

Новая механика с р-нами = нормальное нововведение, города теперь действительно ощущаются городами, а не Мегаполисом в 1 клетку = по размерам деревне с 1 жителем.

+Дороги теперь сделали адекватно, строй где хочешь и сколько хочешь дорог, а не как в 5-й, проложил из одного города в другой дорогу и всё, ответвлений к другим городам не строишь ибо дорого дороги содержать

+рабочие теперь тоже адекватно сделаны, по сравнению с 5-й, где в середине, к концу игры рабочих не строишь вообще и они нужны лишь для расчистки радиации... и сторят вечно торговые посты убирая фермы и вечно вырубают леса.

Ссылка на комментарий

KillerSerg

неприятно удивило, что количество городов-государств привязано к числу игроков на карте.

 

Ради любопытства создал огромную карту пангею, но оставив на ней не 12 игроков, а только двоих, себя и одного AI. Ожидал что будет куча места и много ГГ, можно без особой конкуренции поразвиватся изучая механики, имея кучу разных бонусов от ГГ.

 

Итог - только три ГГ на карте :(

 

Посмотрел на дуэльной карте, когда у игрока тоже один соперник - там так же на двух игроков выдают 3 ГГ.

 

Бред :(

Ссылка на комментарий

Спойлер
4 часа назад, KillerSerg сказал:

неприятно удивило, что количество городов-государств привязано к числу игроков на карте.

 

Ради любопытства создал огромную карту пангею, но оставив на ней не 12 игроков, а только двоих, себя и одного AI. Ожидал что будет куча места и много ГГ, можно без особой конкуренции поразвиватся изучая механики, имея кучу разных бонусов от ГГ.

 

Итог - только три ГГ на карте :(

 

Посмотрел на дуэльной карте, когда у игрока тоже один соперник - там так же на двух игроков выдают 3 ГГ.

 

Бред :(

 


Это ещё с прошлой части так, правда там можнро было перед созданием новой игры, выбрать кол-во ГГ. Думаю прикрутят потом.

Ссылка на комментарий

KillerSerg

Ну я в прошлой части всегда лез в дополнительно, крутить там всякое. ЕМНИП ни разу не стартовал игру не крутя дополнительные опции. Тут сейчас с дополнительными опциями голяк..

Ссылка на комментарий

Tosha_Cooper

Я отключил автопереключение юнитов в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI в UserOptions. Все нормально отключилось, но почему когд мы играем в сетевую игру хот сит с одного компа происходит всеравно автопереключение юнитов,,,!!! А там чё не отключилось??? В UserOptions ниче такого не нашел!:wall:

Изменено пользователем Tosha_Cooper
Ссылка на комментарий

13 часа назад, KillerSerg сказал:

Ну я в прошлой части всегда лез в дополнительно, крутить там всякое. ЕМНИП ни разу не стартовал игру не крутя дополнительные опции. Тут сейчас с дополнительными опциями голяк..


Сейчас много чего не хватает из того, что было в раньше... почему-то.
Думаю, всё прикрутят с патчами...
В общем ждём патчей :(

Ссылка на комментарий

_Arturo_Gatti_

Для настоящих любителей цивы (типо меня разумеется) - плохая новость.Даже не то,что плохая,я теперь и не знаю,играть ли мне в шестерку,пока не наведут в ней порядок?!...
Общее впечатление конечно отличное,на мой взгляд,серьезный минус только один (но серьезный) - интерфейс.По блату что ли кого то посадили,как у нас,непонятно?
В остальном - лучшая игра из серии,однозначно!
НО!...
Есть в игре такой баг,когда при торговле с ИИ ты его просто напросто разоряешь.Он отдает тебе все что только может,и в результате и без того жалкий и туповатый ИИ не имеет против тебя уже никаких шансов.
А именно - выходишь на лидера с предложением о торговле,и предлагаешь ему разовую сумму золота,золото за ход (чем больше - тем лучше),какой нибудь ресурс...можно еще и право прохода предложить до кучи.И спрашиваешь,что вы за это дадите.
И что вы думаете? ИИ отклоняет все твои пункты,за исключением интересующих непосредственно (например оставляет ресурс и право прохода),а в замен отдает тебе золото (и разовую сумму по максимуму,и золото за ход,тоже по максимуму),да еще в придачу ресурс или два!!!!
 Проверял неоднократно,с разными лидерами в разных партиях - действует безотказно!.
Как я уже писал,ты просто обкладываешь данью подобным образом ИИ,и уже на первых 20-30 ходах,имеешь бешеный доход,в то время,как комп сводит едва концы с концами.Это не серьезно,и пока не исправят это бл...ство,я играть скорее всего не буду...
НЕ ИНТЕРЕСНО! И очень обидно,долго я ждал эту часть!

Ссылка на комментарий

47 минут назад, _Arturo_Gatti_ сказал:

Для настоящих любителей цивы (типо меня разумеется) - плохая новость.Даже не то,что плохая,я теперь и не знаю,играть ли мне в шестерку,пока не наведут в ней порядок?!...
Общее впечатление конечно отличное,на мой взгляд,серьезный минус только один (но серьезный) - интерфейс.По блату что ли кого то посадили,как у нас,непонятно?
В остальном - лучшая игра из серии,однозначно!
НО!...
Есть в игре такой баг,когда при торговле с ИИ ты его просто напросто разоряешь.Он отдает тебе все что только может,и в результате и без того жалкий и туповатый ИИ не имеет против тебя уже никаких шансов.
А именно - выходишь на лидера с предложением о торговле,и предлагаешь ему разовую сумму золота,золото за ход (чем больше - тем лучше),какой нибудь ресурс...можно еще и право прохода предложить до кучи.И спрашиваешь,что вы за это дадите.
И что вы думаете? ИИ отклоняет все твои пункты,за исключением интересующих непосредственно (например оставляет ресурс и право прохода),а в замен отдает тебе золото (и разовую сумму по максимуму,и золото за ход,тоже по максимуму),да еще в придачу ресурс или два!!!!
 Проверял неоднократно,с разными лидерами в разных партиях - действует безотказно!.
Как я уже писал,ты просто обкладываешь данью подобным образом ИИ,и уже на первых 20-30 ходах,имеешь бешеный доход,в то время,как комп сводит едва концы с концами.Это не серьезно,и пока не исправят это бл...ство,я играть скорее всего не буду...
НЕ ИНТЕРЕСНО! И очень обидно,долго я ждал эту часть!


Ну так и не глумись на ИИ )))
Играй по правильному )

Ссылка на комментарий

selezin

 

1 час назад, eros сказал:


Ну так и не глумись на ИИ )))
Играй по правильному )

Я вот, например, принципиально не испульзую баги и читы, и всем того же советую. Но... Там, похоже, не только обмануть ИИ можно, но в принципе интерфейс дипломатической торговли поломан. У меня такое чувство, что кто-то из индусов перепутал в коде идентификаторы дохода и расхода ИИ. Иначе я никак не могу объяснить того, что, имея серьезное преимущество, ИИ всегда согласен на кабальные для себя условия, и почему репарации от ИИ в статистике заносятся в статью расходов игрока с положительным знаком.

ИИ даже просто не соглашается порой на лучшие для себя условия, отазываясь от выплат с моей стороны, но соглашаясь на выплаты мне. Правда встречается такое только изредка.

Так что, хочешь - не хочешь, а приходится читить, ИИ иначе просто не соглашается.

Ссылка на комментарий

tiburon8

Не плохая получалась часть.По гемплею расширили.В не которых моментах чувствуешь себя как в другой игре)По графике очень на 4-ку смахивает тока по новее.Я уже задолбался ждать 6-ку так как 5-ка как по мне просто не получилась,только гексы как то чет новое добавили остальное крайне не впечатлило.Особенно графика с интерфейсом не понравилась.Играл партий 30 так и не смог себя заставить задержатся на долго.Хотя в 3-4 части сидел годами.6-ка к счастью вернула интерес к серии.Да баги есть,но и контента изначально много.Перелапатят чуть баги,поправят баланс,золотая часть будет как 3-4.

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave
2 часа назад, tiburon8 сказал:

Не плохая получалась часть.По гемплею расширили.В не которых моментах чувствуешь себя как в другой игре)По графике очень на 4-ку смахивает тока по новее.Я уже задолбался ждать 6-ку так как 5-ка как по мне просто не получилась,только гексы как то чет новое добавили остальное крайне не впечатлило.Особенно графика с интерфейсом не понравилась.Играл партий 30 так и не смог себя заставить задержатся на долго.Хотя в 3-4 части сидел годами.6-ка к счастью вернула интерес к серии.Да баги есть,но и контента изначально много.Перелапатят чуть баги,поправят баланс,золотая часть будет как 3-4.

Наоборот считаю что 5 с дополнением brave new world самая лучшая и стабильная цива на сегодняшний день, Им бы лучше не шестерку такую выпускать,  а сделать очередное дополнение с добавлением районов, ну и баланс под это дело переделать немного и все, идеальная цива.

Ссылка на комментарий

RedDagon
В 09.11.2016 at 10:45, eros сказал:


Мне кажется, что все кто критикует районы, до этого после выхода 5-ки писали что-то типа: Маразматично смотрятся города на 19 населения в 1 клетку, сделали бы чтобы большие города занимали 3-4 клетки... фу... :):)

Новая механика с р-нами = нормальное нововведение, города теперь действительно ощущаются городами, а не Мегаполисом в 1 клетку = по размерам деревне с 1 жителем.

+Дороги теперь сделали адекватно, строй где хочешь и сколько хочешь дорог, а не как в 5-й, проложил из одного города в другой дорогу и всё, ответвлений к другим городам не строишь ибо дорого дороги содержать

+рабочие теперь тоже адекватно сделаны, по сравнению с 5-й, где в середине, к концу игры рабочих не строишь вообще и они нужны лишь для расчистки радиации... и сторят вечно торговые посты убирая фермы и вечно вырубают леса.

 

Жаловались на то, что в 1 городе можно было строить всё. А вот с районами фигня получилась: динамика игры упала. А если в войну разорят, то и вовсе можно накрывать целые империи, не прилагая особых усилий.

 

Дороги в 4-5й были стратегическими, а не то, чтобы застраивать всю карту, как в первых частях. К тому-же, до 5й части, все ходили на 1 клетку. В пятой все бегали по 2 минимум. Да и застраивать всю карту дорогами не будешь.

 

Ну да, теперь надо целый город, чтобы штамповать пачки рабочих.

А чтобы они торги не строили, надо вручную их направлять или выбирать спецификаци в городе.

Изменено пользователем RedDagon
Ссылка на комментарий

3 часа назад, RedDagon сказал:

 

Жаловались на то, что в 1 городе можно было строить всё. А вот с районами фигня получилась: динамика игры упала. А если в войну разорят, то и вовсе можно накрывать целые империи, не прилагая особых усилий.

 

Дороги в 4-5й были стратегическими, а не то, чтобы застраивать всю карту, как в первых частях. К тому-же, до 5й части, все ходили на 1 клетку. В пятой все бегали по 2 минимум. Да и застраивать всю карту дорогами не будешь.

 

Ну да, теперь надо целый город, чтобы штамповать пачки рабочих.

А чтобы они торги не строили, надо вручную их направлять или выбирать спецификаци в городе.


Динамика игры упала???? Что за бред....

Вы прежде чем писать играли хоть в игру или нет? "Какой целый город, чтобы штамповать рабочих" - нафиг их "штамповать" ????????????

"А чтобы они торги не строили, надо вручную их направлять или выбирать спецификаци в городе."
И последняя фраза мне очень кажется, я могу ошибаться - но вам надо проспаться от воздействия внутривыпитых средств!!!

Ссылка на комментарий

злой юзер

Идея с районами интересная, но масштаб у нас немного другой. И довольно странно, что построив висячие сады. например, в той клетке уже ничего нельзя строить. Зато центр города даёт еду с молотками.
Было бы логичней, если бы проектирование города осуществлялось на отдельном экране. И в зависимсти от застройки расширялся город. Т.е. не одна баня на клетку карты, а 10 зданий,чудес или жителей. 

Ещё меня в 5 части огорчали стреляющие на дальность артиллерийских орудий лучники. Тут они так и стреляют. Арбалетчик лучше пулемёта. Печаль.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

23 часа назад, злой юзер сказал:

Идея с районами интересная, но масштаб у нас немного другой. И довольно странно, что построив висячие сады. например, в той клетке уже ничего нельзя строить. Зато центр города даёт еду с молотками.
Было бы логичней, если бы проектирование города осуществлялось на отдельном экране. И в зависимсти от застройки расширялся город. Т.е. не одна баня на клетку карты, а 10 зданий,чудес или жителей. 

Ещё меня в 5 части огорчали стреляющие на дальность артиллерийских орудий лучники. Тут они так и стреляют. Арбалетчик лучше пулемёта. Печаль.


А что не так?
Города же расширяются клетками, можно много чего понастроить.

И я проверял, клетка не совсем "банится", если на ней будет ещё не открытый стратегический ресурс - он сразу будет добвываться

Лично мне нравятся эвсе эти нововведения

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43159

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    16

  • злой юзер

    13

  • eros

    11

  • selezin

    11

  • RedDagon

    11

  • KillerSerg

    11

  • Sithlord

    9

  • ScorpioMaximus

    7

  • belogvardeec

    6

  • Devin

    6

  • intenso

    6

  • Daniel13

    6

  • Mark_the_Grave

    6

  • Аорс

    5

  • KoDo

    5

  • EugeneL

    5

  • CoffeeCat

    5

  • Андартан

    4

  • ДимСан

    4

  • metro72

    4

  • Venka

    3

  • SteelDog

    3

  • Саша Белый

    3

  • vikdo

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KillerSerg

Находишь в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI файлик UserOptions.txt Находишь в нем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меняешь на

eros

Динамика игры упала???? Что за бред.... Вы прежде чем писать играли хоть в игру или нет? "Какой целый город, чтобы штамповать рабочих" - нафиг их "штамповать" ???????????? "А чтобы они торги не

_Arturo_Gatti_

________________________ добавлено 2 минуты назад Ну и какой придурок разработал подобную систему общения в чате?! Я битый час не могу избавиться от всего,что почему то вставляется в цитаты,и

Bloodest

Страт ресурсы, да, если под районом - начинают добываться автоматом. Если под фермой - видны - надо сперва снести рабочим оную.   Но вообще, в отличие шестерки - это чисто мультиплейерная иг

cherep911

Рабочих можно с помощью институтов проапгрейдить и они будут строить 5 улучшений, варвары будут появляться в атомной эре и будут нападать танками.  Чем ближе к современности темменьше будет золота, в

ДимСан

Хотелось поиграть, ошибка 0xc0000142 отличная игра! 10/10

QULT

Сыграл одну одиночку и еще часов 10 в сетевые: Про сетевую:   С начало о плохом: 1. Цива и так была не быстрая игра, а сейчас это просто ппц как долго все (имеется ввиду сам геймпл

Terranoid

Один юнит на клетку, они все таки не отказались от этой херни.  Если я хотел бы играть в Панзер Дженералс (не хочу) я бы и в 5-ую циву играл.   Вроде бы и сделали лучше чем предыдущую н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...