Дон Антон

Обсуждение игры «Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2»

250 сообщений в этой теме

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения игры «Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2».

 

Дневники разработчиков и другая информация размещаются в специальной теме.

 

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Спойлер

 

Второй отчёт с бета теста.Нажмите здесь!
 

 

Средневековые страны Крестоносцев 2 изобилуют войнами, болезнями, и драмой. В этом Старом Свете стратегическая игра в реальном времени - и родной брат Парадоксов, а также разработчика другой исторический RTS Интерактива, Sengoku - Вы выбираете из сотен дворян и пытаетесь заработать так много престижа для своего королевства сколько сможете. По сравнению с предыдущими Крестоносцами, это продолжение добавляет несколько новых опций, включая обтекаемый интерфейс, трехмерную мировую карту, и обучающую программу по многочисленным меню игры и взаимодействиям с ними. К сожалению, обучающая программа не была готова во время нашей сессии игры, но мы нашли много способов поразвлечься.

MHF6voo7.jpg

Из всех мы предпочли Болеслава Смелого, правителя Королевства Польша. Наша первая и основная задача состояла в том, чтобы выбрать жену и обеспечить трону монарха достойного наследника; т.к. если вы гибните без наследника, то игра автоматически заканчивается. Из \"невест на выданье\" мы выбрали Урраку - непривычное для языка имя - Принцессу Наварра, потому что у нее был свой земельный надел. Болеслав - человек не прихотливый.

Застенчивая невеста имела \"гневную\" черту, подразумевая, что она имеет штраф к своим навыкам ведения переговоров, а также являлась \"заядлой любительницей бить дорогую столовую посуду\";но она была также харизматична, что увеличило ее навык ведения переговоров до прежнего уровня. У каждого персонажа есть коллекция черт от от дилетанта в заговорах, до обжоры, от которого зависит то влияние, которое он или она будет оказывать на других. Дипломатия и международные отношения в Крестоносцах 2 столь же сильны как и военная мощь, что важно для такого маленького королевства как наше. Несколько дней спустя брак был заключён, и мы столкнулись с нашим первым королевским решением: устанавливаем ли мы налог на свадьбу?Выбрав нет мы бы лишились прибылей в казну, но в то же время получили бы 50 очков престижа.

Но после брака, мы получили уведомление, в котором сообщалось, что придворная Бозена могла бы \"показать себя нам\". У нас тогда был выбор отказаться от неё или нанести ночной визит ее палатам. Естественно, мы выбрали последнее - ведь по этой причине Болеслава и называют \"Смелым\". Несколько дней позже, мы получили сообщение,\" Король посетил палаты Бозены и дал ей \"хорошее падение (хорошие всходы)\" Ах, хорошо быть королем.

Но тогда возникло сомнение. Боясь гнева королевы, мы посовещались с тайным советником по поводу интриг и рассмотрели наше положение. Приходилось выбирать, или \"стать образцом достоинства,\", который был бы благородным и скучным, или \"освободить место Королевы\"(Убить Урраку). Мы решили, что пришло время пойти на это. Король Генри VIII встретился с Урракой, что позволило начать заговор против нее. У каждого заговора есть процент, указывающий шансы на его успех. Наш заговор имел низкую вероятность в 43.3 процента успеха, в то время как способности Болеслава превысили вероятность разоблачения. Чтобы помочь \"смазать жиром\" механизмы убийства, мы призывали Мацко, Епископа Честоховы, и Богумила, Принца-епископа Гнезно, который имел \"жестокую\" черту и хорошо относился к Болеславу.

WXtmETrY.jpg

С их помощью,несколько месяцев спустя, с королевой произошёл \"несчастный случай\". Очевидно, ее карета подверглась нападению бандитов, после которой Уррака не осталась в живых. Есть ли разнолгасия? Позади всех семейных ссор было все еще много управленческих обязанностей, которые будут сделаны, такие как посылка нашего канцлера в дипломатическую миссию, для улучшения отношений с крупной Священной Римской империей на Западе, или съезд наших лордов, для голосования по вопросу увеличения налоговых ставок в городах. Мы также выбрали нашу технологическую политику в дереве культуры, с целью \"порицать искусство\",исключительно для увеличения престижа, конечно.

Проведённое время в Крестоносцах II показало, что это огромная игра, которая состоит из взаимодействий между персонажами. К сожалению, мы не получали шанс завоевать мир, но по крайней мере, получили немного престижа - и улучшили нашу династическую ситуацию в положительную сторону. Вы найдёте в Крестоносцах II - битвы, управление, и изысканную интригу сами, когда игра выйдет в свет - 17 февраля следующего года.

17.02.12

Перевод: камрад MaKaPoH

[Cкрыть]

 

 

Испытания Орабиллы МакДайб- Beta AARНажмите здесь!

 

 

Орабилла МакДайб родилась в январе 1080, дочь Константина Макдайба, графа Файфа и Этелреда Данбаро, дочери Госпатрика, герцога Лотиана. Когда молодой Орабилле было всего четыре года, ее отец умер от внезапного приступа пневмонии - в конце января 1084. Маленькая девочка, которая не была здоровой и выносливой с самого рождения (здравоохранение 4,0), столкнулась с трудной задачей - учиться быть графиня с самого детства. Ее мать Этелреда стала регентом и почти сразу же вышла замуж, выбрав в качестве мужа Мелис`а де Сент-Эндрюса, известного солдата и пьяницу в округе.

После ужасной потери отца, появились вещи, которые помогли успокоиться молодой Орабилле в течение нескольких лет. Так, в замке "Купер", был построен кафедральный собор Сент-Эндрюс, заложен город Дюмферляйн. При наличии лишних деньжат графиня всегда стремилась поскорее превнести какие либо улучшения. А вместе мать и дочь строили планы по захвату княжества Лотиан, путем выдвижения "левых" притензий на уезды Лотиан, Данбар, и Тевиодейл. Для этого они отправили своего канцлера, Давида Дюмферляйна, в Данбар, чтобы "найти" доказательства своего прав на эти земли.

928c88775c5da6e746931e658e5159dc.png

Все, казалось, шло хорошо, но, когда семья Орабиллы, которая включила в себя её младшую сестру Дер-Илей и двух сводных братьев от второго брака ее матери, готовились к празднованию Рождества в 1089, Орабилла получила шокирующую весть. Оказывается, ее мать использовала Орабиллу, и будучи регентом, присваивала средства из скудной казны в Файфе. Это преступление Орабилла не могла не заметить, но так как её мать была регентом, то она не могла быть заключена в тюрьму. Что еще хуже, мать Этелреда также "шпионила" в Файфе, и, как оказалось готовила заговор против молодой графини. Беспомощна, пока она не достигла своего совершеннолетия, и в страхе за ее жизнь, Орабилла была вынуждена ждать - и учиться. Болше она никогда не доверяла своей матери так, как раньше.

Дальше последовали горестные вести. Вскоре после того, как предательство ее матери, а по сути опекуна, открылось, король Шотландии Малькольм III - умер в сравнительно молодом возрасте 49 лет, и ему наследовал его сын Дункан. На данном этапе Орабилла нуждалась в дальнейшем образовании, и Дункан согласился принять на обучение молодую графиню. Кроме того, после нескольких лет Дункан, вновь по традиции своего отца, велит ежегодно отмечать праздник - Новый год. Празднование Нового Года совпало с днем рождения Орабиллы, что помогло повысить её престиж на всей территории Королевства.

7a668c8ed7b50c297c0c6e72820404e2.png

В последствии, проводя время при королевском дворе, Орабилла подружилась с Малькольмом, сыном Дункана и наследником шотландского престола. Эти связи будут иметь решающее значение для неё в дальнейшем.

Как только Орабилла вошла в период полового созревания и наступил момент её совершеннолетия, она освободила свою мать от поста регента. Графиню вовсе не привлекала компания мальчиков и мужчин, она предпочитала компанию девушек. Эта склонность может иметь серьезные последствия при вступлении в брак и влияет на способность производить наследников.

a4daa0ed13aeeabb7cbc562d9a7e1bb4.png

Несмотря на ее собственные чувства, Орабилла была хорошо обучена в соответствии со своими обязанностями, и поэтому она решила начать поиски мужа. Когда ей исполнилось 16 лет в январе 1096 и она стала графиней Файфа в полном праве, ее первым актом был приказ посадить ее лживую мать. Орабилла также выбрала себе мужа Доннарда, из ирландского дома Йа Раерик, мужественного человека, который также ещё до брака был весьма "способным". Брак между Орабиллой и Доннардом был "материнским", а это означало, что их дети, должны получить фамилию матери, и её титул. Сразу же после обмена обетами, Доннард был назначен на важный пост канцлера Файфа.

Однако династия еще не была в безопасности. Младшая сестра Орабиллы - Дер-Илей, (и её единственный наследник)в тот момент, заразилась опасным видом кори, и ее жизнь висела на волоске. Учитывая то, что Орабилла не слишком стремилась производить наследника, ситуация была действительно опасной. К счастью, Дер-Илей выличилась после пары месяцев, давая некоторую надежду на стабильность. Более того, в течение нескольких лет, Орабилла не желала иметь связей с мужчинами, что весьма волновало её окружение.

В феврале 1097, она родила здоровую девочку, которая также назвали Орабиллой. Сын Дональд родился и стал наследником в 1100 году, а вторая дочь, Этелреда, родилась в 1102. Линии наследования таким образом была обеспечена стойкость, Орабилла укрепила союз между семьей и правящим домом Дункельдов, устроив брак между сестрой Дер-Илей и ее старым другом Малкольмом, который сменил своего отца на шотландском троне в 1094 году.

Орабилла теперь обратила свое внимание необходимость расширения своей вотчины. Она была молодой девушкой и ее целью было обеспечить контроль герцогства Лотиан. Отчасти благодаря дипломатическому искусству мужа Доннарда, изготовление претензий для всех трех стран удалось, а 1109 год близился к концу. Изготовление необходимых документов обошлось весьма дорого, однако захватническая война также потребует помощи наемной армии, которую Орабилла еще не могла себе позволить. Так что, Орабилла была вынуждена еще раз терпеливо ждать своей возможности.

79c13c0a4f9f176a8feaf87284f0b598.png

На этот раз, шанс Орабиллы не заставил себя ждать. Он прибыл в образе старого и верного друга. Вскоре после этого она собрала необходимые документы на желанные земли, герцогство Лотиан стало центром горьких и сложный споров между герцогами Херефорда и Лотиана. Борьба, в которой граф Клайдсдейла также принял участие . По истечению двух лет, ситуация заставила старого друга Орабиллы и "брата-в-законе", Малкольма IV, короля Шотландии вступить в борьбу. Армии Малькольма напали на воюющие стороны в Лотиане, после чего они свергли предыдущего князя и Орабилла получила права на его титул.

f8b5ca8dd1be82b7237839295f2742b3.png

В общем, это был опасный путь к власти для нашей героини, но, конечно, на этом он не заканчивается.

Перевод - камрад MaKaPoH

[Cкрыть]

 

Crusader Kings II - Дневник разработчиков №22: Боевые тактикиНажмите здесь!
 

 

В Crusader Kings 2 мы постарались сделать навыки и умения командующих более значимым фактором, насколько вообще это возможно. С этой целью мы ликвидировали старый механизм расчета сражения на основе бросков костей и заменили его тактиками ведения боя (combat tactics). Виды тактики влияют на мощь разных типов отрядов как в нападении, так и в обороне. Все эти вещи легко модифицировать.

http://forum.paradoxplaza.com/forum/attach...mp;d=1323953898

Фактор случайности в бою проявляется в зависимости от выбранной тактики. Тактика по программной механике сходна с событиями. Сначала должен произойти триггер (своего рода спусковой крючок), от которого зависит выбор тактики. Одна из задач такого механизма - ограничить применение определенных тактик в битве в течение некоторого времени (примером может служить переход от перестрелки к ближнему бою).

Самый большой интерес вызывает следующая часть - время исполнения (mean time to happen). Оно обозначает удельный вес приминения каждой тактики. Затем игра посредством выпадения игральных костей (прим. перев - выходит, они не совсем ликвидированы) выбирает используемую тактику. На этот момент можно определенным образом воздействовать, так как удельный вес тактик зависит от состава войск, расположенного на флангах, и навыков командующего. Все это вносит в планы элемент случайности - иногда военачальник будет избирать неправильную тактику, но гораздо чаще все же наоборот.

Другое интересное нововведение - броски кубиков получают определенное название. Теперь вместо выпадения девятки на кубике Роберт Брюс теперь устроит англичанам убийственный обстрел. Думаю, это звучит куда лучше.

Вот краткое описание новых тактик боя. Напоследок совет - проверьте, не станет ли ваш бастард идиотом перед легитимизацией. Если это все же случится, следует запастись незанятым епископством.

http://forum.paradoxplaza.com/forum/attach...mp;d=1323953898

Из комментариев:

• Развитие военных технологий не будет прямо влиять на разнообразие тактик, но косвенно - через появление новых типов отрядов после строительства соответствующих зданий, доступных при развитых технологиях.

• Виды местности не будут влиять на тактику.

• Переход от стрелковой фазе к ближнему бою может происходить в разное время.

• Характеристика безрассудный командир (misguided warrior) означает, что командир будет реже выбирать правильную тактику.

[Cкрыть]

 

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Спасибо, что выложил. Это они занятно придумали а главное правильно. В последнее время, в сиквелы стали пихать всякую новую чепуху, забывая уделять достаточно внимания сильным сторонам игры. Яркий пример тому серии "Гильдия" и "Казаки". Блин, хочется побыстрее а не через год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Больше не будет никакого бесчестья/бедбоя. У персонажей больше нет понятия верности, между странами больше нет постоянных уровней отношений", - а вот это гут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чел делает как раз то что я больше всего и хочу от парадоксовских игр :)

CK2 for the win о7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!!!!

Блин, чел делает как раз то что я больше всего и хочу от парадоксовских игр :)

CK2 for the win о7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на краткость информации и большие сроки до реализа выглядит уже многообещающе :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно))) жалко что долго ждать) но будем ждать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, перевидите пожалуйста второй дневник http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...05#post11791605, заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно вместе с духовенством, крестьянами и мещанами, обладали различной силой, лояльностью и облагалось разными налогами. Игрок мог экспериментировать со значением мощности четырех классов, которые повлияют на налоговую ставку и структуру провинциальных налогов.

Как оказалось, это было одной из наименее успешных особенностей игры, потому что микроменеджмент был утомителен, и не у всех хватало терпения с ним возиться. Поэтому из Crusader Kings II эта система была удалена.

Вот и я про что. А то раздаются голоса за то чтобы ввели "сословия" (систему ПОПов) в Европе 3. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Помню, я в первой Виктории основную часть времени проводил, "инспектируя провинции", разбивая и конвертируя РОР-ы. А во второй даже как-то скучно стало :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

Здесь не буду спорить: тоже так считаю. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же долго ждать. Но чувствую , игра будет класс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же долго ждать. Но чувствую , игра будет класс!

Будем надеяться. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атлично. Замена непонятного дерганья бегунков между 4 виртуальными направлениями на дополнительный ролеплейный гейминг на основе баронов. Авторы явно понимают что хотят от игры поклонники :)

Я все равно этой хренью никогда не занимался - всегда просто ставил все бегунки на боле-менее баланс и забивал на них :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с учетом более высокого уровня ролеплейности CK среди всех парадоксовских игр, ААРы и сосиски по этой игре должны быть просто шедевральны :) ух, аж нетерпится >_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я все равно этой хренью никогда не занимался - всегда просто ставил все бегунки на боле-менее баланс и забивал на них :P

Гейминг ролеплейный на основе баронов? :D Я тоже не страдал таким. И никто из знакомых тоже. И о, да! Парадоксы умнички! Я вот только припомнить не могу, какое четвертое сословие было в первых СК? Знать, духовенство, крестьяне и? И почему в СК только 3 сословия? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще были горожане

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым дневником всё больше жду выхода игры. Спасибо за дневничек!

Меня сильно заинтерисовала установка законов для каждого королевства отдельно. Вот это действительно круто!

Изменено пользователем Reggea
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • inferno-chan
    • Elest